наконец-то...
Детский садикинтересно будет посмотреть на реализацию поправок в этот закон на деле....ибо я устала жаловаться в саду, что с детьми практически не занимаются...раз в неделю принесет из сада обглоданную бумажку с рисунком (реально лист А 4 разделен на 4 части и не ножницами отрезан, а руками разодран, ничего так что каждый год мы носим туда альбомы и упаковки бумаги???)....
в начале года писали цифры в тетрадке, на цифре 4 закончилось всё обучение...
мы, конечно, дома занимаемся, НО...но мне не понтяно почему нельзя элементарно привить детям цвета, ягоды, фрукты-овощи, дикие-домашние животные?? мой ребенок знает всё, НО есть те, кто говорит что яблоко это овощ (и это в пять леть то!!!)
собственно к чему я это всё...
В сентябре 2013 года в нашей стране вступает в силу закон «Об образовании в Российской Федерации».
Новый документ, принятый в декабре прошлого года, внесет существенные коррективы и в систему дошкольного образования. Он кардинальным образом поменяет статус детских садов. Впервые дошкольное образование будет определено как первый уровень образования общего.
В соответствии с законом каждая ступень образования будет регулироваться подзаконным актом - федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС).
Стандарт дошкольного образования с нетерпением ждут не только воспитатели, но и родители с учителями. Причина, по сути, одна: нынешняя система дошкольного образования в России существенно устарела. Она основана, по мнению специалистов, на представлении о детстве 40-летней давности, в то время как другие виды образования существенно изменились. Это является главной причиной того, что уровень развития современных первоклашек очень разный. Он зависит от того, в какой мере родители стараются восполнить недостатки государственной системы дошкольного образования. Понятно, что в первую очередь страдают детишки из неблагополучных семей.
Новые стандарты могли бы выровнять уровень подготовки и требования, предъявляемые к детям по окончании дошкольного образовательного учреждения.
Интересно, что в основе ФГОСов для детских садиков лежит тезис о том, что их главная задача – это реализация программ дошкольного образования, а только потом присмотр и уход за ребенком. Раньше детские сады воспринимались в первую очередь как учреждения по уходу за малышом в то время, когда его мама и папа на работе.