Умка. День 1.
Мой малышРешили перед садиком походить в развивающий центр, чтобы ребенок к деткам привыкал. А то он не сильно общительный, точнее наоборот, он любит общаться с другими детками, но ему тяжело по началу привыкнуть к новому человеку. Вот сегодня сходили в первый раз...
Занимаются полтора часа. 25 минут и 5 минут перерыв между занятиями. У нас как у начинающих было пока всего 2 занятия.
Первое - музыкальное.
Мне пока разрешили побыть вместе с ним.
Зашли в класс... И началось. Губы у ребенка задрожали, глазки на мокром месте. Деток было человек 7. Все носятся, орут, галдят... Мы не привыкли к такому. Егорка смотрит на них и тихо под нос хнычет. Всё это время держа меня за руку. К слову сказать, от преподавателя я вобще не в восторге. Носиться туда-сюда. Начинает говорить какой-то стих, обрывает на полуслове, а пойдем-те сюда. Вызывает в середину комнаты детей. Беремся за руки, водим хоровод. Дети не успевают взяться за руки, она уже за пианино сидит.... Комната маленькая, пианино жуть как громко играет.....Там даже мне не по себе было. Вобщем все 25 минут провели мы со слезами на глазах.
Было даже желание уйти.
Второе занятие - творчество.
Деревянная заготовка зайчик, гуашь и полет фантазии. Но здесь мне понравилась преподавательница. Помогала, подсказывала и показывала. В результате чего появился вот такой чудо-зайчик из сказки
Далее из баночки от йогурта Monte, делали подставочку для зайца
И полностью композиция :)))))
К концу этого урока Егорка освоился и даже стал требовать конкретно ему нужную краску по цвету :)))
Вышли с занятий и его прорвало. Не замолкал до самого дома. Полтора часа молчания для нас это долго :)))) Восполнял утраченное. Дома гордо продемонстрировал свою поделку.
На вопрос отвечал коротко и ясно:
Я: "Егор, тебе понравилось?"
Егор: "да"
Я: "Еще пойдем?"
Егор: "Неть"
Продолжение следует ))))))))))))))