Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Олюшка

Запись

Олюшка 5 октября 2011, 22:11 ···

Почему так в жизни???

Давно хотела написать этот пост. Многие события, люди, наблюдения заставляли задуматься об этом вопросе:почему в Жизни все несправедливо???И есть ли какая-то закономерность?Последоватеьность?Логика?

Почему одни люди живут всю жизнь ну если не в роскоши, то в достатке, а другие перебиваются и всю жизнь в долгах? Почему у кого-то отменное здоровье, а кто-то с малых лет по больницам? Почему кто-то без труда находит работу, движется вверх по карьерной лестнице, а другого постигают одни неудачи? Почему некоторые девушки беременеют с первого (а порой и единственного) раза, а другоие годами не могут забеременеть....У одних детки здоровы, красивы, долгожданны, а другие дети...они годами лежат в онкоотделениях, или их матери беспробудно пьют. Список можно продолжить. Ну можно еще понять, когда человек грешит в жизни ежечасно (хотя ведь все мы не без греха) и приходит ему час расплаты. Но ведь нет....все мы взрослые девочки и видим, как те, кому бы по заслугам пендаля - получают от жизни все больше и больше!!!!И ведут себя хуже и хуже.... А те же, кто добр, чист в своих деяниях, любит деток, животных, да вообще Жизнь во всех ее проявлениях, тот, кто всегда честен и открыт....почему -то таких людей Жизнь несщадно бьет. А может есть какая-то схема-как жить правильно, чтобы бед в твоей жизни было меньше????Девоньки, у кого какие соображения на этот счет? Поделитесь!

1

КОММЕНТАРИИ

Светлана 2 ноября 2011, 15:04 , Санкт-Петербург
                                

просто небольшое замечание из жизни, у нас тоже были тяжелые времена-папа дринькал, боялась домой идти, денег не было совсем, со здоровьем проблемы, помогала только вера в лучшее, такая была уверенность, что не может быть так плохо по всем направлениям, когда-то жизнь наладится, так вот на работе все считали, что у меня жизнь без проблем, потому что я не плакалась, улыбалась, ну и на мой взгляд у всех своя жизнь, и у богатых свои проблемы, вопрос в самом отношении к жизни

и у вас все наладится, пусть перевернуться два грузовика с пряниками на вашей улице

Ответить
Олюшка 2 ноября 2011, 15:06
                                

Спасибо, Светлана!Я сейчас тоже верю только в лучшее!Без веры-никак!

Ответить
Светлана 2 ноября 2011, 15:08 , Санкт-Петербург
                                

мне только она и помогла не развалиться и не скваситься, а перспективы были такие, оглядываясь назад даже не верится, что пережили столько, но может если б не было стольких испытаний, я была бы другая, хотя иногда хочется, чтоб было поспокойнее

Ответить
Олюшка 2 ноября 2011, 15:10
                                

Да, видимо все это делает нас сильнее, и Жизнь ценить в каждой ее мелочи(на первый взгляд). Сама, оглядываясь назад-не верю, что смогла это пережить...

Ответить
Светлана 2 ноября 2011, 15:14 , Санкт-Петербург
                                

тяжелее жить и бороться, но и интереснее же:)

Ответить
Нюта 7 октября 2011, 16:42 , Великий Новгород
                                

 Не зря нас сослали из Рая на землю...Хватит терзать себя, Оль!!! мы ж девченки хоть куда, сильные и позитивные, давай  уже смиримся с тем что с нами произошло и не будем терзать себя.

Схемы как правильно жить, нет, ты же сама знаешь, умница ты моя) Так что давай, мы на бронетанке и не какие препядствия нам не помеха, садись ко мне, подвезу)))

Ответить
Мариша 9 марта 2012, 16:16 , Сочи
                                

блин даж прослезилась!!! ото фразы " мы на бронетанке и не какие препядствия нам не помеха", хорошо сказали!!!

Ответить
Нюта 9 марта 2012, 22:12 , Великий Новгород
                                

Жизнь уважает сильных, нужно быть сильными и верить в лучшее и это лучшее все равно когда-нибудь да настанет, желаю всем девочки, не сдаваться и идти к своей цели и брать от жизни хорошее, что она дает и видеть позитивные моменты, поверьте их много вокруг) А Бог он есть и он вознаградит за веру и усердие. Будьте счастливы)!

Ответить
Мариша 9 марта 2012, 22:30 , Сочи
                                

да уж ,тока иногда так накрывает....не можешь даж себя держать в руках!!!!!

Ответить
Нюта 10 марта 2012, 14:36 , Великий Новгород
                                

Ну это естественно, все мы люди и можем себе позволить слабость, эмоции требует выпласка в не, главное не загонять себя и во время успокоится, всзять в руки себя, вытереть слезки и улыбнуться и сказать все у меня будет хорошо! И все будет!)

Ответить
Мариша 10 марта 2012, 14:51 , Сочи
                                

дауж только когда к цели не можешь придти лет так 6 и более ,то накрывать стало частенько уже...

Ответить
Нюта 10 марта 2012, 15:00 , Великий Новгород
                                

Раскажу тебе историю, может она поможет тебе укрепить веру, недавно смотрела по телевизору, пара 8 лет не могла забеременить и по врачам ходили и всякие пробывали формы лечения, изнурительные, кучу денег и сил потратели, потом женщина уже даже смирилась и сказала мужу давай усыновим малыша, на что муж ей ответил, нет я вот чувствую что мы скоро сами родим ребеночка...врач сказала ей не сдоваться и просто предложила ей уже как подруге сходить к мощам святой Мотроны, эта женщина так и сделала, поехала поклонится мощам и просила Матронушку помочь родить малыша, второрой раз уже поехала с мужем и вместе просили помочь и вот они сели в машину, женщина почувствовала себя нехорошо, тошнота, учталость, слабость, подумала, ну в дороге устала...приехала домой и для интереса сделала тест и чуть не упала у видив на нем заветные 2 полоски, вскоре у них родился здоровый долгожданный мальчик и теперь все троем ходят к Матроне, блогодарят за молыша, которого вымолили...Бог рано или поздно посылает человеку, чудо, для того чтобы укрепить его ВЕРУ. Верь, молись, все получется!

Ответить
Мариша 10 марта 2012, 15:10 , Сочи
                                

эт да, спаисбо, много таких слышала историй, мой муж тож кстати недавно так сказал "я вот чувствую что мы скоро сами родим ребеночка"

Ответить
Нюта 10 марта 2012, 17:28 , Великий Новгород
                                

Кстати мужчины наделены интуицией может и посильнее нашей), мой муж вот тоже сказал тогда -то и тогдато заберемением и будет, девочка, мы это знали еще до зачатия, так и вышло, может совпадение, а может мы настраиваем себя на результат и тем самым воплащаем его, мысли материальны, так что думай позитивно все будет, всему свое время, малыш к вам обязательно придет, он просто присматривается, готовы ли вы. Все буде отлично!)

Ответить
Олюшка 7 октября 2011, 22:46
                                Аааааааааа!Вот точно!Танки грязи не боятся!!!!На передовуюююююююю!!!                            
Ответить
Нюта 7 октября 2011, 16:45 , Великий Новгород
                                пы.сы. картинка в сообщении для поднятия настроения, Ниф-Ниф Наф-Наф Нуф-Нуф                            
Ответить
Марина 6 октября 2011, 15:17 , Киев
                                мне кажется тяжело говорить о том, что кому-то хорошо живется, у меня есть одна близнакая знакомая, если со стороны посмотреть - живут просто идеально - по 5 раз в год заграницу едут, огромная квартира, шикарная дача, но семейная жизнь просто ужасна - живет с тираном и терпит только ради детей............нет в мире такого человека, который бы не страдал хоть раз, Бог рано или поздно дает испытания каждому - кому-то раньше, кому-то позже, кому-то одно большое, кому-то много маленьких. Все страдания и испытания делают нас сильнее, на себе я это очень заметила, мне об этом даже мои родственники говорили.............                            
Ответить
Вера 6 октября 2011, 10:44 , Минск
                                Есть расхожее мнение, что Господь посылает каждому испытаний не больше, чем он может вынести. И чем больше испытани, тем праведнее человек и шансов в рай попасть больше.... Это из Христианства. Из индуизма-все определяют прошлые инкарнации (колесо Сансары). Буддизм ваще советует от всего отрешиться...Вобщем, каждая религия по своему это трактует. А есть еще универсальный ответ-неисповедимы пути Господни. Короче, я не знаю!                            
Ответить
Олюшка 6 октября 2011, 22:44
                                Вот и я. Мыслей много-а понять сложно                            
Ответить
Катюшка Skorpy 6 октября 2011, 10:21 , Раменское
                                Я считаю, что страдания очищают душу. Заставляют отбросить шоры с глаз. Взглянуть на мир более пристально, без шелухи ложных ценностей и стремлений. Более чётко осознать свои Цели и стремления.
Недавно вычитала где-то... Душевная боль помогает избавиться от душевных вирусов. 
Ну или... очищение через страдание. Понимание через страдание. А как иначе? Не поймешь, как мимолетно и ненужно что-то.. пока не столкнешься с настоящей бедой, позволяющей расставить приоритеты и понять, ЧТО же важно... И дело тут не в справедливости. А в том, что каждому своя дорога для достижения часто неведомых целей...
Знаю фразу. Давно услышала, очень давно... Давно задумалась о ней и часто приходит в голову. Глубже всего в сердца людей смотрят те глаза, которые много плакали.

А еще, ты ведь и сама это знаешь - не дается человеку то, что ему не пережить.

И давай уже переставай хандрить, засучи рукава, отбрось страхи и - за дело! Только так и больше никак ты сможешь победить свои страхи и сдвинуться с места. Моя история должны тебя поддерживать. Давай же! 
Ответить
Нюта 7 октября 2011, 16:15 , Великий Новгород
                                Катюшка полностью с тобой согласна, каждому свое у каждого свой жизненный путь...Я тоже об этом часто думаю и прихожу к выводу что так и есть. Спасибо за такие подробности...                            
Ответить
Катюшка Skorpy 7 октября 2011, 18:07 , Раменское
                                Хорошо, когда находятся единомышленники :) Спасибо за теплые слова.                            
Ответить
Олюшка 6 октября 2011, 21:50
                                Спасибо, милая! Вот слушаю Вас!Очень интересно, у каждого свое видение. Я не хандою-просто дурацкая привычка-слишком много думать)))                            
Ответить
Катюшка Skorpy 6 октября 2011, 22:53 , Раменское
                                И я :) Ну ты хоть не скорп! Скорпы это ппц в этом плане...)))                            
Ответить
Олюшка 7 октября 2011, 08:31
                                Я еще хуже близнец))))Щас хорошо, через секунду все плохо!!!ТО черное, то белое))))                            
Ответить
Катюшка Skorpy 7 октября 2011, 12:36 , Раменское
                                Не, близнец в плане самоедства и мыслей не круче скорпа :) Скорп проходит под кодовым названием (из песни слов не выкинешь" - "ё***рь-террорист. Если некому е**ть мозги, начинает е***ть их самому себе". Вот это "самому себе" постоянно и бывает.. Постоянно! Кошмар :)                            
Ответить
Катерина 6 октября 2011, 07:11 , Новосибирск
                                
я стала вот о чем задумываться, что кто счаслив то в прошлой жизни страдал-поэтому в новой все по другому и так же наоборот . Может бред но почему то последне время об этом думаю. 
Ответить
Юлия 6 октября 2011, 01:28 , Москва
                                Я слушала диск одного батюшки(его самого к сожалению убили 2 года назад- Даниил Сысоев)для того,кто далек от веры- это тяжело понять, но для верующих все становится на свои места. Нет у нас никакой судьбы-просто Господь забирает человека в наиболее подходящий момент...и была еще такая притча про богача, который сказал душе своей: "Душа, ешь , пей , веселись!" А Господь ответил: "Сегодня же ночью душу твою истяжут из тебя! " Все болезни и скорби Господь посылает кому во исправление, а кому-то что бы не успели нагрешить....мнего молодежи погибает, у меня лично 3 знакомых....кто где, все это страшно, но все-таки,я верю,что ничего просто так не бывает и жизнь наша, она не просто так...вот такие у меня мысли на этот счет... а  схема есть-почитайте Святое Евангелие...правда, там очень много историй и быть может вы найдете ответы! а еще насчет выкидышей,мне батюшка говорил,что не надо сразу на грехи свои сваливать,мы не Боги, мы все равно не узнаем истинный смысл многого,что происходит вокруг.Я сама раньше не верила в это все и смеялась, но теперь многое произошло и много прояснилось для меня,по крайней мере... :)                            
Ответить
Нюта 7 октября 2011, 16:21 , Великий Новгород
                                

глубокий смысл...мне вот тоже в храме женщина говорила, что господь забирает к себе лучших и в наиболее подходящий момент его жизни...это печально(((о что поделать не все в наших силах((( впрочем тема для размышления глубокая...

Ответить
Юлия 7 октября 2011, 19:11 , Москва
                                

А нам это и невозможно понять, изобретение не может быть умнее своего творца! Главное, не копать себя и не искать какие-то причины...надо жить по заповедям, ну или стараться...как говориться, никто не хочет жить по заповеди, но также никто не хочет, чтобы его убили, обокрали, чтобы дочь была прилюбодейкой, а сын вором или убийцей...все опять-таки сводится к заповедям. А еще есть очень интересная притча. Был один праведник, жил в пустыне, постился, молился и его разодрал дикий зверь, и был один злой человек, богатый, прилюбодей, не молился, вел развратный образ жизни... и вот один верующий взмолился Богу: "Господи, ну за что так? Молитвенника изодрал зверь, а тот злой человек- прекрасно живет" И вдруг явился ему Ангел Господень и сказал: "Был у молитвенника один грех небольшой, но он отмучался за него здесь на земле, а вот злой человек будет отвечать там." Наверно не очень весело богатому и злому отправиться сразу в ад.....

Я верю, что есть другая жизнь и со смертью ничего не заканчивается и те кто не с нами, они есть, они, хотелось бы верить, с Богом. Вон сколько народу стоят к Матроне Московской, Сергию Радонежскогу, Серафиму Саровскому и другим...и написано у них над мощами: "Говори мне о своих бедах, как живому и буду слышать тебя". Не буду Вас нагружать, как сердце ваше подскажет и время Ваше придет-вы найдете ответы на многие вопросы. А еще Господь нас всех очень любит и все что делает нам - все для нашего спасения.

Ответить
Юлия 7 октября 2011, 22:52 , Москва
                                выше нос..знаешь, кто на тебя тоску нагоняет???? попроси Боженьку, чтобы помог тебе,поддержал, просто поговори с ним, Он все-все слышит и знает!!!! Он обязательно поможет!                            
Ответить
Олюшка 7 октября 2011, 22:55
                                Да мне кажется, что сама и нагоняю, не могу смриться. Это мечта моя была, давняя, сильная, многими годами выстраданная.....Я думала-это награда за столько лет ожиданий, безуспешных попыток, а вышло...                            
Ответить
Юлия 7 октября 2011, 23:08 , Москва
                                Сегодня как раз слушала тему про уныние, бесы не могут читать наши мысли,им Бог не разрешает, но могут вкладывать и смотрят как мы реагируем....знаешь, что все самоубийцы крест снимают??? дьявол не может толкнуть человека на смерть, когда на нем крест висит...вот так-то!!!!!вот оттуда и все "твои" мысли. типа, вот как все плохо и зачем жить, и все нечстно, а мы такие хорошие!!!!! Олюшка, ты крещенная???? я завтра в храм иду и помолюсь за тебя!!!!                             
Ответить
Олюшка 7 октября 2011, 23:14
                                Спасибо, милая!Да-я крещенная.Да нет, мысли о том, что жить не хочу были лишь в первые дни!Я довольна своей жизнью, люблю мужа, родных, друзей. У меня все хорошо. Только деток все нет. Мы уже 11 лет почти вместе. Только это и тяготит...Но все ж я буду верить, что и мне Господь пошлет деток!                            
Ответить
Юлия 7 октября 2011, 23:23 , Москва
                                

Я прочитала твою историю... у меня тоже выкидыш был, правда на 5-6 неделях...но я тоже ревела :( все равно это больно! Мой тебе небольшой совет, надо в церковь пойти и поговорить с батюшкой, с любым, во-первых он должен молитву прочитать "о жене низвергшей младенца", а во-вторых, и совет тебе даст, как верить и жить дальше, а еще тут есть сообщество православная семья-там есть батюшка Алексий и он статью писал, почему Господь забирает деток, они становятся молитвенниками за родителей перед Богом, потому что они безгрешны, наши ангелочки, они стоят перед Богом и молятся о нас, чтобы мы были сильны! и верили!!!!

Все у тебя будет хорошо!об этом ведь никто не говорит, но когда у меня была зб, меня все успокаивали и у 2 знакомых моей мамы детки в родах умирали, потом одна родила 2 мальчишек, а другая девочку, т.е. все налаживалось, конечно, надо помнить и молиться, я почти каждый день поминаю, прошу Бога забрать к себе...иногда плачу...но надо найти в себе силы с Божьей помощью!!!! и жить дальше!!!

Ответить
Олюшка 7 октября 2011, 23:29
                                Я молюсь, конечно, но дома или сама в церкви, а вот к батюке-не созрела я пока до этого!Я читала статью в сообществе-и не могу все для себя принять, если со всем соглашусь-то выходит, что я сама приговор своими деяниями подписала.....Но я буду верить в хорошее                            
Ответить
Юлия 7 октября 2011, 23:41 , Москва
                                Да почему же приговор сразу...не зря говорят... Пути Господни неисповедимы...ты и так все приняла...ты же крещенная :) а батюшку не бойся, они добрые, я когда первый раз шла, платок брала и не красилась...знала, что есть за что и над чем плакать!!! Еще через батюшку действует Сам Господь наш Иисус Христос!!!!! так что ты не к нему идешь, а к нашему Отцу!!!!                            
Ответить
Нюта 7 октября 2011, 21:23 , Великий Новгород
                                спасибо, очень интересные мысли я такое даже от священников не слышала, захотелось библию аж почитать                            
Ответить
Юлия 7 октября 2011, 21:59 , Москва
                                

Если Библию, то лучше детскую :) я тоже ее читаю, взрослая-трудновата, а лучше -Евангелие, это самая главная часть Библии, там много таких притч, а главное все применимы к нашей жизни нынешней, как говорит кто-то из Святых :  и Бог тот же и дьявол тот же и мы...те же :) ничего не изменилось со времен Адама...и грехи у нас все те же

Ответить
Нюта 8 октября 2011, 08:52 , Великий Новгород
                                хорошо, схожу в духовный мир куплю литературу, давно меня тянет почитать, главное еще понять то что прочла, я раньше и не задумывалась о религии...видемо путь у меня такой, после смерти сына я пересмотрела свою жизнь и решила что если Бог мне пошлет еще сына, то я буду его в церковь с рождения водить и приучать ко храму, меня не приучали родители, раньше веть наших мам и пап в тихую крестили, у меня отец был раньше военным...не знаю что там у них было, коммунизм или партия, но когда меня крестили он даже в церковь не заходил, боялся что доложат и исключат...Кристили отца уже лет в 30-35...Вот такая история, вообще я очень рада и счастлива за сына, что он в Раю...что мы его успели покрестить в реанимации...я чувствую что он мне помогает принимать правильное решение...мой ангелочек меня любит.                            
Ответить
Света 6 октября 2011, 00:34 , Череповец
                                

Я как-то об этом думала...и вот, мы часто все смотрели передачи про животных, у них мир вообще еще более жестокий, чем у людей, ведь там нет пьяниц, убийства только из-за нужны пропитания, но нравы очень жестокие. Смотрела как -то про сурикатов, одна самка опередила другую и родила двух детенышей, вся стая убежала искать пищу, а эта самка не могла бросить своих малышей, но кормить то их надо! И вот она решилась и ушла за стаей, и показывают, только она подошла к своей стае, сразу же самка-соперница побежала к логову сурикатов и...съела детенышей. Мать, почуяв неладное, вернулась.., но было уже поздно. А ведь стая у них почти как семья!!! И это какие-то маленькие суслики такие жестокие!!!

Еще где-то читала, что в природе есть пропорция в рождаемости детей, вроде на 100 девочек 108 мальчиков, и вроде как пропорция эта не меняется, природа сама очень мудрая с одной стороны, но с другой - жестокая, она сама убирает "излишек", просто очень больно, когда ты в этот самый "излишек" попадаешь...но ничего с этим поделать нельзя, только смирится и жить дальше.

А пример про сурикатов единичный, там ведь каждый день погимают сотни животных и новорожденных, и еще не рожденных и тд

еще пример, у нас когда-то была собака Чара, очень ее люблю до сих пор, она рожала у нас один раз, сначала родилось 8 щенят, роды вообще тяжелые у нее были. В те времена ветеренаров как-то не вызывали да и денег у родителей не было, роды принимали сами. А на следующей день вышло ТРИ мертвых щеночка!!! Т.е. всего их было 11. Из родившейся восьмерки выжило только четверо....у одного вообще молочко через носик выливалось, он умер от голода...

Тогда я была маленькая и как-то не задумывалсь об этом, их было жалко и все, если бы это случилось сейчас, для меня это было бы сравнимо с потерей собственного ребенка.

В общем природа все так задумала, а нам просто всего не предугадать. Это мое мнение.

Ответить
МаРиша 6 октября 2011, 00:22 , Калининград
                                НЕТ ответа на этот вопрос((((( Если бы был, то наверное все люди уже решили бы свои проблемы.....  Вот у меня знакомая уехала учиться в Москву  больше 10 лет назад, работала, познакомилась как то с мужиком и через несколько дней переспала с ним(это был её ПЕРВЫЙ  мужчина)..........после этого  1!!!раза через 2 недели она узнаёт что Б.........вот это был шок для неё, как она потом говорила, что не знала что с первого раза можно залететь, причём девка была уже взрослая(чуть больше 20 лет)))Сына она родила, чудесный мальчишка, папашка изредка наведывается к ним, живут в съёмной хате, тяжело ей......Что то даётся легко, а что то надо выстрадать....несправедливо, но факт!!!                            
Ответить
* 5 октября 2011, 22:43
                                Вот и у меня мама почти каждый день про это...сегодня в очередной раз задалась она этим вопросом..на что я ей ответила...что пора перестать себе задавать вопрос на который нет ответа, он только душу теребит лишний раз..Не знаю кто занимается раздачей по справедливости..но его давно пора уволить)                            
Ответить
Нюта 7 октября 2011, 16:30 , Великий Новгород
                                ага точно, согласна с тобой, уволить его!) все мы понимаем, а все равно нет-нет да возникают эти мысли...да все верно...пора, хватит себе душу терзать...                            
Ответить
Олюшка 5 октября 2011, 22:45
                                Да-да!!!Это, АНют, еще навеяно бесконечными заявлениями, что потеря малыша-это наказание за грехи. Я не отрицаю, что грехи есть. Но.....                            
Ответить
Нюта 7 октября 2011, 16:31 , Великий Новгород
                                да ну брось ты, грехи у всех есть это не объяснение...                            
Ответить
* 5 октября 2011, 22:49
                                Если на то пошло, то дети давно перестали бы рождаться                            
Ответить
* 5 октября 2011, 22:48
                                А вот те, кто это говорит - Язык им вырвать!                            
Ответить
Катюшка Skorpy 6 октября 2011, 13:17 , Раменское
                                Это про меня, может, так сказали, но я не это имела в виду.
Я имею в виду что есть мнение, что детки погибают, очищая свой род, карму рода.. предыдущие наслоения. Не потому, но ДЛЯ того. А уж как верить в это, или не верить вообще - это каждый для себя решает... Нам не дано знать...
Ответить
Олюшка 5 октября 2011, 22:50
                                Аааааааааа!!!Наверное просто жить...и радоваться каждой секунде!Но постоянно происходят события, выбивающие из коллеи                            
Ответить