О мобильных операторах. У нас и у них.
Из жизниМне всегда казалось, что наши российские мобильные операторы - гондоны. Ну просто гондоны. Потому что воруют деньги, имеют пробелы в зонах покрытия уже в нескольких км от столицы. Потому что не любят возвращать сворованное и т.д. и т.п. Каюсь!
Наши мобильные операторы - ангелы с высочайшим, блядь, уровнем обслуживания. Гондоны - это европейские операторы. Стандарты обслуживания клиентов? Клиентоориентированность? Современные технологии связи? Забудьте. Только хардкор. Европа померкла в моих глазах окончательно сегодня, в теплый сентябрьский испанский вечер. Предысторию начну издалека. Совсем недавно я боролась с Мегафоном не на жизнь, а насмерть, добиваясь возобновления незаконно приостановленных услуг. Две недели котовасии - и я с услугами и бесплатным месяцем общения в подарок. Какими словами я крыла операторов-роботов - я смолчу. Но результат - норм.
Вот я три недели в отпуске. В Испании. Так как роуминг по спец.программам на моем тарифе выгоден только в коротких совсем поездках, здесь я беру местную симку. В прошлом году все было ок.
Начну с того, что сраные 2 гб интернета и 1€ на зввонки стоят здесь 15€. 14 евро за 2 гб - и это самое дешевое предложение. В Москве я бы удавилась платить за такой инет. Стандарт 3G, об LTE и речи не идет! 2 гб нам мало, но больше за раз никто не предлагает. Ок, потом доплатим.
Взяли симку Orange. Отмотали положенные 2 гб, после чего интернет умер, но оператор смело списал с нас еще 3 евро за попытки телефона проверить почту и т.д. Баланс ушел в минус. Хрен с тобой, золотая рыбка. Пополнили еще на 20€. Подключили пакет на 2 гб за 14 евро, остальными 6-ю покрыли долг в 2 евро и оставили 4 евро на позвонить по местным номерам. Интернет проработал 10 минут, баланс ушел в 0, все отрубилось (на этот раз в минус почему-то уходить нельзя, и на том спасибо). Возвращаемся в офис: чо за хрень?! Пакет интернета у них не подключился, оказывается. 10 минут трепа по телефону сотрудника офиса продаж с сотрудником службы поддержки - и прекрасный результат: интернет включен, деньги вернут в течение суток. Нифига не вернули, ни копейки, ни цента. Интернет включили. На английском, заметьте, никто не говорит в службе клиентской поддержки.
Ближе к концу отпуска купили еще одну симку, чтобы не париться с этим всем пополнением счета и больше не влипать. Симку волшебной фирмы Digi (movistar). 1 гб + 2 евро на разговоры за 10€. Опущу подробности активации карты, чтобы не ругаться матом снова. Так или иначе активировали. Интернет - ок, все отлично. Но вот, сука, точка доступа пропала из настроек яблокофона как класс. Схуяли, экскьюзме? А потому что в сетевых настройках нет ни apn, ни логина, ни пароля. Мы избалованы нашими операторами, которые прописывают это все в наши настройки при вставлении сим-карты. Здесь - нет. Причем абсолютной загадкой для меня остается вопрос, как работает инет, если всего этого нет вообще?! Раздача - нет, а интернет - да. Чудеса. Выловили с сайта оператора данные, заполнили - работает. Ругались неприлично, ибо мужу нужно работать с компа через точку доступа. Жесть, а не обслуживание.
Все, я кончила. Всем спокойной ночи!