Про варежки...

Ой, Насть,я  не знаю, по моему все воспитатели пошли хуже чем.....мы тоже вчера первый день вышли после болезни, у моего беда, он всегда потеет, даже если на улице холод, он придет мокрый, при этом одеваю только тоненькую кофточку под куртку, талдычу каждое утро, после прогулки пришел полностью переоделся и положил в сушку одежду...вчера приходит и рассказывает: я переодел всё, подошел к воспитательнице, чтобы она убрала  в сушку (она у них высоко и дети сами туда никак не залезут), так ответ воспитателя: дай поговорить не приставай!
28.11.2013
Лен,я вообще не знаю зачем такие люди идут работать воспитателями,это же аццкий труд и не каждому дано.
28.11.2013
вот и я всегда так говорю, чтобы быть врачом или учителем-воспитателем, ты должен иметь к этому призвание, а не так просто пойти оттарабанить рабочий день и всё привет
29.11.2013
Лена, очень советую одевать сыну термобелье, хотя бы кофточку Состав только полностью синтетика. Отлично отводит пот!
28.11.2013
И нам надо. 
28.11.2013
Настя, мне очень нравится.Удобно. В садик, правда пока не одевала, но сами в нем обычно гуляли+флис+термоноски прошлой зимойУ меня синтетика
29.11.2013
а сверху на белье надо что то???
29.11.2013
Когда тепло, то просто куртку сверху, если холодно, то флис.Но, я иногда и просто хб кофточку сверху одеваю когда холоднее. Это, вроде не совсем по правилам,но ребенок сухой,а влажной может быть кофточка хб - пот отвело термобельеЗависит оттого, какой ребенок, какой толщины куртка, какая погода и тп. Вы сами на прогулке с ним  экспериментируйте,те когда вместе с сыном гуляете, что бы потом понимать, что одевать в сад
29.11.2013
Спасибо, Нина, я может неправильная мама, но о термобелье не задумывалась ) потому как думала, что оно одевается наоборот для того, чтобы теплее было
29.11.2013
Просто не сталкивались)Термобелье есть с разным составом. Для мерзлявых с шерстью/шелком в составе, например.А так, по идее оно должно отводить пот, тк из-за него человек может замерзнуть. Для вашего горячего парня берите из синтетики. На самые холода возьмите флис - месте с термобельем отлично работает.
29.11.2013
спасибо за подробную консультацию :))))
29.11.2013
На самом деле,тут разговор даже не про то что ребенок должен/не должен одеватьсам, а про то, что взрослый человек - воспитатель, должен проконтролировать и одеть, даже если ребенок не хочет.  У меня Антоша не любитель перчаток. Вижу, что ручки уже красные, замерзли, а ему типа не холодно.Конечно,что бы одеть нужно схитрить иногда, приложить усилия, уговорить. Но, для меня   фраза "ОН не захотел,поэтому пошел без шапки/варежек/теплых носков" просто критерий профнепригодности.
28.11.2013
Согласна полностью. И тем более Тема прекрасно (правда медленно:) )одевается сам. Но с варежками у них у всех такая эпопея.пока ручки чувствовать не перестают - им не холодно и они не скажут!
28.11.2013
Конечно, умеет, но не факт, что сделает.Ох,мы тут в сад почти не ходили, а собралась на работу. В предвкушении...Вроде и воспитатели нормальные, но сама понимаешь, 15 человек примерно обычно ходят, пока всех оденешь...Было,что потный в группу вернулся, и спать в комнату, где проветривали (они спят в маечках, в которых целый день ходят) - итог сопли.Болезни всякие...Эх, не представляю как все будет.И на работу охота,но и как совмещать - не понятно мне пока)
28.11.2013
Вот вот!!!!! А я и не работаю, но нам сад нужен для коммуникации, Тема любит туда ходить ттт, а дома они с Никой вечно дерутся. Для меня это время с 17 до 21 просто пытка, когда они дерутся из за любой мелочи..... А без сада это весь день может продолжаться
28.11.2013
С двумя я полностью разделяю твою позицию))))
29.11.2013
Я сразу учила Володю одевать шапку варежки и перчатки. он в 2.5 года умел это делать. Учила именно для того. чтобы одевал в детском саду сам. когда будет холодно. Руки у нас мерзнут и при плюсовой температуре. Поэтому опять таки объясняла.чтобы на других не смотрел. а смотрел на свои ощущения. Если тебе прохладно одень варежки. даже если у других не одеты.Можно повесить на резинку. Упростит работу воспитателю и ребенок захочет одеть. а они рядом.
28.11.2013
Свет,у нас Тема прекрасно сам одевается. Однако я всегда проверяю как он оделся. Он может иногда и колготки задом наперед надеть - это же ребенок. А варежки это забота воспитателей. Я так считаю. Чтоб у всех были шапки и варежки надеты - и мало ли кто не хочет.надо уговорить,обяъснить что холодною.Это же не конвейер,это дети.
28.11.2013
Я тоже проверяю. напоминаю объясняю. Это наверное будет всю жизнь)) Они же никогда не перестанут быть нашими детьми.Воспитатели..много чего должны. да и другие тоже....но не всегда делают. А ребенок страдает. Поэтому все равно акцент делаю на то чтобы сам за  собой следил и больше напоминал тем же воспитателям...
28.11.2013
Варежки нужно покупать такие, которые ребенок сам одеть может. Краги длинные и их одевать надо до куртки. А у воспитателя их 20 человек и одевать каждому она не можетК тому же повесьте варежки на резинку, тогда они и не потеряются и не будут лежать на лавке
28.11.2013
ну почему же. мы сегодня прекрасно надели краги поверх куртки - было бы желание.Это не сложно.
28.11.2013
Чего уж там, в саду обычное явление( Я так забирала малого, расстегнутого на половину, прошу заметить воспетка стояла в шапке, на вопрос почему мой ребенок расстегнут, ответ убил: "Не захотел застегиваться" я думала ее прибью просто на месте, ты д...а себе шапку наф...г надела? А ребенка застегнуть не можешь? Что значит не захотел??? Занавес....
27.11.2013
ужасно вообще!
28.11.2013
угу(
28.11.2013
Жесткач какой-то!!! У меня тоже все было - и без носков ходил в группе, и футболка надета была наизнанку, да еще и задом наперед))) но на прогулке я его не видела ни разу, говорит, что сам все надевает - колготки и т. д. 
27.11.2013
Лиль ну вот  у нас одна воспитательница хорошая, она правда первый год воспитателем работает,но ей хоть видно что не все равно.Она в пятницу всем вещи в мешочки соберет,и домашнее задание раздаст...И расскажет все.А вторая - она вообще не воспитатель а физручка.за каким ее поставили воспитателем нам всем не понятно. Мы боремся - но бестолку. 
28.11.2013
А может поэтому такая, что работает первый год. Я люблю помоложе, их дети не достали еще, и на пенсию не пора. Нуможет не первый год, но с небольшим стажем.  
30.11.2013
Настя, все зависит от воспитателей. У нас в новом саду они просто отличные и оденут как следует и  заправят. Но если случаются замены, то тут как повезет: один раз также как и ты пришла в сад, холод на улице, а мне воспитательница, которая заменяла говорит, что ваш ребенок без перчаток. Я возмутилась, поднялась в группу, перчатки в шкафчике. Попросила быть внимательнее к детям, поскольку не все дети жалуются, когда замерзают или что-то беспокоит. Мой из тех, что будет терпеть и молчать. К счастью, больше эта воспитательница не заменяет. Ну, и конечно, Ярке теперь каждый день говорю что и где лежит, даже краги на резинку привязала, чтоб случайно без варежек не остался.А в том году воспитатели были просто "туши свет": постоянно теряли вещи, кому забудут носки одеть, кому кофту, кому сапоги не застегнут и перчатки не оденут. Вот там я покупала максимально удобную одежду, которую ребенок сам в состоянии был одеть без труда + высокие сапоги-валенки, чтобы снег не засыпался внутрь. Ох, и натерпелись мы в том саду. Весной перевелись и ни разу не пожалела. Обратись в соседние садики, должны быть места.
27.11.2013
Лен,я рассказывала тебе.у нас физручка заместо воспитателя и это ужас. Сегодня после вчерашнего так официально со мной поздоровалась,так дистанцировалась прям,аж противно! Получила втык от меня и злится.
28.11.2013
"Горбатого могила исправит", заставить любить детей невозможно и относиться к ним с заботой. Вот по этой причине мы и ушли из нашего первого садика. Поспрашивай девчонок, как у них в группах, довольны ли они воспитателями. Если найдешь вариант лучше, переводи Темку, а я в этом не сомневаюсь. А что сможет дать физручка и ей же подобные, которым дети "до лампочки?" 
29.11.2013
больше всего убивает позиция заведующей:"я могла бы взять воспитателя.ко мне приходили и даже есть с высшим образованием (вот ведь диковинка!!!!),но вдруг вернется ТП а у нас уже новый воспитательЕпт!так поставьте пока дворника. Вдруг вернется ТП!!!!!!! 
29.11.2013
У меня Ксю в саду получила обморожение ноги,дё пар дёшеые штаны одели через жопу и весь снег забился в ботинок и она гуляла и мерзла:( до сих пор след рстался, воспитатели это конечно отдельная тема:(((
27.11.2013
какой капец!ты в суд не подала? я бы подала. Это вообще не шутки уже!!!!!
28.11.2013
Настена, почему краги неудобно одевать? Слушай, я понимаю так: есть два способа одеть эти чудо варежки. Ты как мама, ну и как все нормальные люди, одеваешь их под куртку. Так? но есть еще вариант для вашей воспитательницы (судя по всему, не особо переживающей) - одеть краги поверх рукава!!! у нас так многие в саду ходят. Будут трудности только тогда, когда ребенок очень глубоко в сугроб руку пихает, а потом достает. Тогда, да, слететь могут. НО!!! он будет в тепле. Кстати, моя постоянно снимает-одевает варежки. Мы краги поверх куртки уже давно носим)) И так их одевать еще легче, чем варежки вязаные (их надо заправлять). Я не прошу воспитателя следить за этим, тк знаю, что моя скажет, если ей холодно, попросит помочь одеть, если сама не сможет. НО ВЕДЬ НЕ ВСЕ ДЕТИ ЧУВСТВУЮТ ХОЛОД до того, пока уже ручка не заледенеет!! Некоторые молчат до последнего. И представляю твое состояние: только после болезни, а уже такое. Я давно поняла, что пока сам ребенок не начнет одеваться -заправляться нормально...никто не отреагирует. Редко воспитатели поправляют шапки и шарфы. Поэтому выход один-шлем. Не переживай! Говорить о том, что что-то не так надо (будешь сдерживаться, больше накопится, а в итоге выльется на детей.или на твоего же ребенка). ПЫ СЫ: и почему фины не пишут инструкцию, как одевать их чудо-варежки??? так бы инструкцию на шею ребенку - и в сад!!! И давайте не болейте! Сейчас все кругом болеют. Мы тоже. Вспоминаю твои посты про Вероникины антибиотики. Моей 5,5 мес, а уже два раза их ели...Но без них было никак
27.11.2013
Блин, я вот тоже говорю-наденьте поверх рукава!!!!!! Ну не дураки же придумали эти варежки, 21 век! Я такая злая!!!!! Мало того что мамаши водят в сад больных детей, так еще и в саду их умышленно морозят!!!!!! Ян, дело в воспитателях! С другим воспитателем в прошлом гтду у нас не было такой проблемы. Тот же шлем был и те де краги.
27.11.2013
Да знаю я))) но воспитателей от Бога мало!!!! и к сожалению, они не у наших детей!
27.11.2013
У нас была! Татьяна Петровна в том году. Я нарадоваться не могла.... А в сентябре приходим-уволилась по семейным обстоятельствам. И поставили нам вместо воспитателя... Физручку!!!! Занавес!!!! Все родители против! К заведующей ходили!!!!!! А та несет чушь типа а вдруг ТП вернется а у вас уже новый воспитатель... Вот они там в своем вообще уме или нет? ТП по моему не собирается возвращаться....
27.11.2013
Классно!!! Жаль, дворника не поставили-вдруг ТП вернется))) желаю вам перемен к лучшему!
28.11.2013
о это вполне в духе нашего сада......я бы не удивилась.Спасибо:)!
28.11.2013
А сколько деток в группе?!
27.11.2013
Заявлено 20, но ходят от силы человек 10-15. 
27.11.2013
Просто очень тяжело, они ведь не со зла. Хотя десять человек одеть можно...
27.11.2013
Вечером я забирала Тему и гуляло всего три мальчика! Триии! Неужели сложно было варежки надеть! ? Уговорить , если сам не хотел. Ведь холодно!
27.11.2013
Да , жаль что так случается. Я вот сегодня перлась в поликлинику за талоном на молочку, она у нас не близко. Встретила на выходе медсестру. Подарочек ей дала на нг, а она - вы поздно пришли, приходите завтра. Ребенок ревет, я почепала обратно((( ...  Человек человеку -волк!
27.11.2013
Ужасно:(((((( ну что за люди!!!!!!!!!!!
27.11.2013
Просто всеравно всем !
27.11.2013
А подарочек взяла небось?
27.11.2013
Конечно))))
27.11.2013
Ага, ну естественно)))))Вы бы его назад попросили. Всем же понятно, зачем подарки носят. Сказали "я его Вам верну, когда приду вовремя"))
27.11.2013
Я вообщем-то хотела не получить бонусы, а поблагодарить за уже сделанное. Когда у нас было острое состояние, я очень ее просила и она нас к заведующей отвела... И понятно что она не обязана за какие-то там подарочки или еще за что, идти с нами в неурочное время, и тратить свои минуты отдыха. Просто вот я бы так не смогла... Меня это и удивляет!
27.11.2013
Насть им не сложно,темболее дети воспмтателей лучше родителей соушают им просто по хер
27.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
МК 2 декабря (понедельник) и расписание на декабрь! МК по альбому ЗАВТРА - 1 свободное место!