Отзывы по мебели, матрасам и детским площадкам

Спасибо за помощь. Все четко, оперативно, без лишних слов. Все по делу. Экономия чистыми более 20%! Так что, всем рекомендую!
19.07.2021
Алексей Турков, спасибо за отзыв, будем рады помочь ещё
20.07.2021
Девочки, искреннее спасибо!!! Очень приличная экономия. Я немного переживала, так как давно не участвовала ни в закупках, ни в подобной покупке. Диван немного задержали. Наталья прислала номер заказа и я сама разговаривала с доставкой. Извинились за задержку. Привезли две подушки в подарок. Сегодня диван приехал. Упакован отлично. Собирали сами. Экономия 30%. Это прилично, учитывая стоимость дивана. Огромное спасибо. Вернусь, как только ремонт закончу за кроватью!
11.02.2021
Спасибо за отзыв, фото и теплые слова Блестяшка. Букет красных роз
12.02.2021
Не за что. Я точно вернусь.
12.02.2021
Настёна (Мебель, матрасы, уличные и домашние ДСК), здравствуйте, можно размеры и цену на этот диван? И ещё нужна консультация по кровати)) можно Ваши контакты в личку
28.11.2021
Катерина, доброе утро✨ это диван перрино Астер 7, размер спального места 140*200, матрас ППУ, ткань Trinity Agua Blu, аккордеон на металлокаркасе, внешние размеры дивана 157*116*91 см и ящик для белья (бельевица 140) к дивану Астер = 1 шт.  все расчеты и вопросы присылайте на почту: sp-perrino@mail.ru
29.11.2021
Купила через девочек дорогой ортопедический матрас. Все четко и оперативно. Рекомендую.
09.11.2020
Спасибо за отзыв🌼🌸🌺 рады были помочь, приходите ещё
10.11.2020
Хочу оставить отзыв после двух покупок. Да, действительно дешевле, за этим и обратились. Но хочу обратить внимание на вежливость организатора в диалоге решения проблемы. После первого раза у меня даже отпало желание продолжать дискуссию по причине того что организатор начала вести переписку заглавными буквами (т.е. повышенным тоном) При следующем обращении я передала это мужу. Муж обратился с проблемой скрипов кровати, составил все документы отправил организатору (не знаю имени, письма без подписи, их две) Два месяца не было ответа, муж поинтересовался когда будет решение проблемы. В ответ получил, никогда, ответ отрицательный,письмо было отправлено...никаких разъяснений. Письмо от производителя в итоге прислали (в спаме его не было, письмо просто видимо организатор забыл отправить нам) После переписки, муж получил рекомендации от поставщика что именно нужно сделать (там было детально все расписано) а в случае возникновения дальнейших вопросов производитель просит обращаться за решением проблемы. Можно было бы сразу отправить нам рекомендации поставщика, а не язвить что решения нашей проблемы не будет никогда. Или хотя бы принести извинение за то что письмо нам забыли отправить...Нужно более вежливо общаться со своими покупателями.
18.06.2020
Добрый день, очень рады что сэкономили Ваш бюджет дважды)) Не ясно где Ваш супруг в слове «никогда» увидел хамство, т.к. наша задача в случае проблемы передать претензию поставщику что мы и сделали, а ответ они выслали Вам напрямую ещё в апреле, мы были в копии и поэтому смогли просто продублировать инфу сейчас, в письме же все расписано и написано куда обращаться в случае вопросов, то что письмо Вы пропустили апрельское у себя на почте не в нашей компетенции. Супруг мог написать спасибо, а не разводить не пойми что... Всего хорошего)
18.06.2020
В целом тон вашего общения в переписке касательно решения проблем - совсем не дружелюбный. Никаких писем от поставщика в апреле мы не получали и как выяснилось (вы сами переслали это письмо нам), поставщик написал вам, а не нам. А вы забыли нам его переслать. И мы ждали больше двух месяцев. И когда вы получили вопрос - вместо того, чтобы сразу переслать письмо от поставщика, вы сперва начали язвить про "никогда". Именно язвить в свойственной, как уже выяснилось, вам манере. Всего доброго.
18.06.2020
Это Ваше мнение и оно не верное по отношению к нам, по письму повторюсь мы были в копии, а адресат Вы, и мы смогли переслать лишь потому что были в копии и за это можно было написать спасибо, мы ничего не забываем, и благодарных клиентов за более чем 5 лет очень много, но видимо Вам больше нравится скандалить, жаль. Тратите время на негатив, так нельзя.
18.06.2020
Мы больше двух месяцев сильно ждали ответа по нашей претензии - ответа не было. Письмо, которое вы переслали, - не содержит заголовков копии (оно всегда есть в исходнике письма, вы можете посмотреть сами, при пересылке заголовки сохраняются). Там только один адресат - ваш личный почтовый адрес (не тот, на который мы отправили вам претензию). Вы просто забыли нам его переслать в апреле, а сейчас продолжаете отрицать ваш косяк, за который вы просто могли бы извиниться, а не выпрашивать у меня сказать вам спасибо и продолжать весь этот негатив. Так нельзя.
18.06.2020
Я тоже считаю что так нельзя, и если за нами был бы косяк мы бы давно извинились, тут у Вас очень навязчивая идея, что мы не отправили письмо, хотя я все написала выше, и зачем столько ждать? Мы всегда на связи могли и раньше написать.
19.06.2020
Не надо держать нас за дураков, вы сделали скрин письма, которое перенаправили два дня назад и именно два дня назад мы его и получили, прилагаю скрин - обратите внимание (справа сверху), что оно получено 2 дня назад, а не 23 апреля (как раз 23 апреля, это дата оригинального письма, которое было адресовано вам... и нас в копии нет). Вы продолжаете сейчас писать неправду, непонятно зачем и какую цель вы преследуете. Видно, что вы допустили ошибку, но вместо того, чтобы извиниться, вы, как малое дитя, пытаетесь оправдаться.
19.06.2020
так же хочу отметить следующее... выше вы пишите, цитирую: >> ответ они выслали Вам напрямую а после этого вы пишите, что вы перенаправили письмо нам 23 апреля (и этого тоже не было) вы даже не определились какую именно неправду будете говорить
19.06.2020
мы вам переслали письмо 17 июня, в течение 1,5 часов после вашего запроса нам. мы ни в чем не путаемся и никогда не говорили, что переслали вам письмо 23 апреля. 23 апреля поставщик выслал вам ответ по претензии (мы были в копии).
19.06.2020
Я как раз очень внимательно читаю что вы пишите, не пропускаю ни единой строчки и удивляюсь тому, что у вас показания меняются при каждом сообщении. А вот как раз вы не хотите воспринимать факты и тратите своё время на попытки оправдаться. Все факты уже зафиксированы, но ещё раз продублирую тут: 1) в письме не было указано, что мы в копии - вы сами это доказали своим же скрином но продолжаете утверждать, что в копии мы были 2) вы пишите, что не путаетесь и не говорили, что переслали письмо... вот ваше сообщение выше, цитирую: >> тут видите от кого и кому и когда письмо? Если Вы его пропустили это не наш косяк. т.е. вы там продолжали увтерждать, что 23 апреля вы перенаправили нам письмо... а ниже пишите, цитирую: >> мы ни в чем не путаемся и никогда не говорили, что переслали вам письмо 23 апреля. Грязь разводите как раз вы... и разводите тем, что продолжаете лгать. Не поленитесь, перечитайте все сообщения, которые вы оставили в этом посте.
19.06.2020
Комментарий удален
19.06.2020
Ещё раз повторяю, никакого письма не было и ваше утверждение, что мой супруг пропустил письмо, - неверное... и это всего лишь очередная ваша попытка оправдаться и придумать новую (сбилась уже со счёта какую) версию - вот это действительно смешно. И вам всего доброго и здоровья.
19.06.2020
У Вас видимо много свободного времени, у нас его столько нет и дальнейшую переписку вести считаю бессмысленным т.к. Вы читаете через строчку и свою невнимательность пытаетесь списать на нас! Письмо фабрика отправила Вам ещё 23 апреля (где мы были в копии), нам Вы написали 17 июня и мы просто переслали это письмо, ранее мы и не должны были его Вам отправлять!!! Это делает фабрика напрямую, что она и сделала и это видно по адресату в письме, ещё раз говорю сказали бы спасибо чем разводили всю эту грязь.
19.06.2020
Комментарий удален
19.06.2020
Дальше думаю обсуждать нет смысла, тут видите от кого и кому и когда письмо? Если Вы его пропустили это не наш косяк. А то что мы в копии помогло быстро донести инфу.
19.06.2020
Можно я спрошу... Может я не права конечно.. Но все же.. Я понимаю недопоставка деталей, конкретные расхождения в размерах, цветах и тд. Но скрип кровати!??? При чем тут орг?
25.06.2020
Мы и по скрипу передали претензию производителю, потому что вдруг там брак или ещё чего, а вот если им выслали с фабрики письмо напрямую ещё в апреле, а они его пропустили, вот тут орг точно не при чем))
25.06.2020
>> При чем тут орг? потому что данный организатор просит все подобные вещи пропускать через него... если вдруг вы попытаетесь обратиться напрямую к поставщику, то получите грозное сообщение от организатора (одной из двух женщин)... дело хозяйское, но как выяснилось - после того, как организатор получил письмо от поставщика - забыл переслать нам и мы 2 месяца ждали... утверждение, что мы там что-то пропустили - ложное.. и это всего лишь попытка оправдаться... кстати, в письме от поставщика, которое в итоге организатор переслал спустя 2 месяца, - сказано, что можно обращаться напрямую... там оказались отзывчивые и вежливые люди, общаться приятно, не то что с данным организатором
29.06.2020
Девочки! Всем привет. Хочу сказать огромное спасибо Анастасии и Наталии за их работу. Помогли сэкономить очень прилично. Заказывала кровать Сантана и матрас Tenelli serate,все в Перрино. Предварительно ходили по фирменным салонам,лежали на разных матрасах, тк разница в весе с мужем 35 кг и в росте более 30 см ,остановились именно на нем . Привезли в срок, заранее отзвонились ,все собрали в течение часа,ребята молодцы! Кровать очень качественная,был лёгкий запах новой мебели, очень приятный!никакого едкого запаха,как в отзывах на некоторых сайтах-не было, а матрас сказка, вставать по утрам стало еще тяжелее😁😁 . С наступившим вас новым годом🥂🎄
01.01.2020
С Новым годом🎄🎄🎄 большое спасибо за отзыв и фото, очень рады что вы довольны
18.01.2020
Добрый день! Тоже хочу поделиться отзывом, потому что и сама люблю их читать перед покупкой 🤗 Мы покупали с помощью Анастасии и Натальи кровать Перр*ино. Начну с цены - разница была в полтора раза, естественно в пользу сп. Кровать привезли в срок, Наталья всегда была на связи и оперативно отвечала. Быстро собрали, в общем все-все очень быстро и здорово! Единственное, от кровати был запах, проветривали два дня. Наверное это даже не минус - практически везде сталкивалась с подобными жалобами у разных производителей. У некоторых запах был прямо в салоне. Сейчас запаха уже нет )) Заказывали мы кровать с подъёмным механизмом Пао*ла 2.0. Она такая 😍😍😍 Пользуемся два месяца и пока без нареканий. Спасибо большое, Наталья и Анастасия! Я вас теперь всем советую ))
08.09.2019
Большое спасибо за подробный отзыв еще и с фотоочень рады что остались довольны, приходите еще
09.09.2019
Всем добрый день! Выражаю огромную благодарность Наталии и Анастасии, за сотрудничество и помощь в приобретении мебели по оптовым ценам, что является не маловажным аргументом при выборе для молодой семьи! Заказ в СП я сделала впервые, спасибо за терпение, у меня было 1000 вопросов! Заказала: 1. Модульную спальню серии «Николь» фабрики ТриЯ, в составе ( шкаф угловой, шкаф распашной, шкаф узкий, тумба под телевизор, полка над телевизором и прикроватные тумбы)! Заказ оформила 30 мая, по информации заказчика готовность от 1-3 недель, мебель привезли 25 июня! Возможно была бы и раньше, но мы внесли изменения в заказ! 2. Кровать Перрино модель Табаско 3.0 с подъёмным механизмом, размер 160*200, декор- пуговицы, обивка boom milk! И я в полном восторге! Никакого запаха от кровати и мебели нет! Заказывали сборку, Фабрика ТриЯ - сборка 10% от стоимости розничной цены мебели! На следующей день после доставки приехал мастер Вячеслав, мебель собирал с 11.00-19.00, все очень аккуратно и профессионально! 👍 Перрино - сборка кровати 1000 руб! Я советую не пожалеть 1000 рублей и заказать сборку, нам кровать собрали за 15 минут 👌👍 Ребята большие молодцы, мастера своего дела, все четко, быстро и оперативно 👍 Девочки, еще раз огромное спасибо за вашу работу! Успехов и процветания вам!
14.07.2019
Большое спасибо за такой подробный отзыв и за тёплые слова Цветок красный
15.07.2019
Можно в личку стоимость всего этого комплекта?Кровать,матрас и угловой шкаф..тумбочки...но я в Питере...
28.07.2019
Добрый день. напишите нам на почту: sp-perrino@mail.ru и мы вам вышлем цены.
29.07.2019
Добрый день! Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!!! Пришла хвастаться шкафами теперь))) Все собирали сами.
08.01.2019
С Новым Годом и Рождеством не сложнее икеи собирались? или все праздники ушли?))) спасибо большое за фото Три розовые розы прекрасны с бликами смайлики картинки
08.01.2019
Ушло 3 дня)) не знаю как Икея,но примерно как пазлы,главное детали не перепутать😂
08.01.2019
Ну это супер))) а то все икею хвалят за сборку легкую как пазл, а есть ещё много фабрик:)
08.01.2019
Комментарий удален
13.03.2019
👍 Шкафы какой фабрики заказывали?
25.05.2019
Они трёх разных фабрик,вас какой то конкретно интересует ? Или все 3 написать?
25.05.2019
Напишите пожалуйста все три, и какой больше всего по качеству нравится?
27.05.2019
Первый в детской шкаф Фиеста, фабрика БТС
27.05.2019
Спасибо!!!!!👐
27.05.2019
В прихожей Ника, фабрика Заречье
27.05.2019
И в комнате Ника-люкс, фабрика Ижмебель
27.05.2019
Комментарий удален
25.07.2019
Доброе утро, чуть ниже в переписке есть ссылка, цена возможно чуть выше, было повышение цен
25.07.2019
Да,да увидела. Благодарю.
25.07.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Новинка у Пе*ррино спальная система с высоким изголовьем Отзывы по мебели, матрасам и детским площадкам