Мои помощники в SMM
Мое делоПоиск ЦА, аналитика :
http://vk.barkov.net/ - пересечения групп
1. https://sociate.ru/ - поиск пабликов, площадок по интересам в ОК, ИГ, ВК (оплата: % за ввод ДС)
2. https://xn--90aha1bhc1b.xn--p1ai/ - " Церебро" аналитика для таргета в ВК: ппоиск групп, интересы ЦА (700р. в мес.)
https://segmento-target.ru/ - Segmento target - быстрый парсер Вконтакта и Инстаграм.
3. https://popsters.ru/landing.html - аналитика контента конкурентов и интересов ЦА в соц. сетях - 199р.
4. https://vk.com/app3046467 - "Дезертир" - приложение в ВК ведет статистику и анализ за подписчиками ( кто вступил в группу, кто отписался).
5. http://iphoneography.ru/tips/statigram/ - "Статиграм" - аналитика подписчиков в ИГ
6. https://metrika.yandex.ru/promo? - анализ приход лидов (откуда?)
7. https://www.google.com/intl/ru_ru/analytics/
Google Analytics (сокращённо GA) - бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.
https://www.similarweb.com/ - это онлайн сервис, который позволяет анализировать Интернет трафик в разрезе регионов и тематик, определять основных игроков в той или иной сфере деятельности, а также каналы их продвижения.(сервис бесплатный)
• IQBuzz
http://iqbuzz.ru
Фиксирует любое упоминание бренда вашего конкурента в соцмедиа. Даже если пользователь удалит информацию, она всё равно останется в системе. Полученные сообщения можно разделить по тону: позитивные, негативные, смешанные и нейтральные. С помощью отчётов можно анализировать общую значимость брендов за определённый период времени на различных площадках.
• BrandSpotter
http://brandspotter.ru
Сервис мониторинга соцмедиа, в принципе, не дают прямой информации о действиях конкурентов, но показывают, как люди отзываются о них. Вы можете сравнить, о ком говорят больше, за какие промахи каждого из участников рынка ругают и за что хвалят.
Благодаря BrandSpotter вы поймёте, используют ли конкуренты подобные запрещённые ходы, и получите шанс оперативно с ними бороться.
• Advse
http://advse.ru
Сайт сначала предлагает определить, кто является вашим конкурентом, и показать, по каким запросам видна их реклама. Затем - на основе этих данных сформировать отчёты. Информация может помочь уменьшить расходы на рекламу в поисковиках, которые, как известно, зависят от уровня конкуренции. Сервис позволяет оценить степень конкуренции: отчёт даёт адреса сайтов, чья реклама была найдена в результатах поиска «Яндекса» и Google в ответ на интересующие запросы.
• Ahrefs
https://ru.ahrefs.com
После ввода названия сайта конкурента в поисковую строку сервис сначала показывает общее количество ссылок и их источников, график их активности.
Если покопаться, можно понять, где находится потенциальная аудитория вашего продукта, которая раньше была скрыта от вас. Анализ ссылок также даст понять, какие темы, новости, продукты больше всего интересуют вашу аудиторию.
Есть возможность просматривать, по каким поисковым запросам позиции сайта выросли, а по каким понизились в определённый период времени.
• SEMrush
http://www.semrush.com
Сервис для анализа конкурентных сайтов, источников трафика, ключевых слов, по которым конкуренты продвигаются в Google. Если ввести на сайте поисковый запрос, можно получить информацию об аналогичных и схожих запросах и сразу определить слова-пустышки, уровень конкуренции, среднюю стоимость клика в AdWords, количество страниц по каждому запросу.
Выбираем лучший сервис в зависимости от задач анализа и улучшаем свои позиции.
http://www.babkee.ru/ - мониторинг конкурентов
Фриланс:
http://work-zilla.com/
https://www.fl.ru/
https://habrahabr.ru/post/195404/
https://youdo.com/
https://www.youtube.com/watch?v=Tem699W0R5Q - Тулиграм - дает подписки, лайки, отписки, комменты
https://beliked.ru/ru - продвижение в ИГ
Реклама
https://vk.com/page-56971380_50297718 - чек лист таргетинга
СПРОС на товар или услугу
https://wordstat.yandex.ru/
Аналитика прогнозов и интересов на Западе:
http://www.groupon.com/
http://www.livingsocial.com/
Лакшери ЦА в ВК и ИГ
https://new.vk.com/album-83181895_224905839