Я возмущена........
О жизни.Как так,не понимаю.Вчера купили билеты в компании LOT-польские авиалинии.Купили только 2 билета,на себя и на Нэйтона,а Саша получается будет у меня на коленях.Мы запросили люльку для Саши,нам сказали перезвонить через 24 часа.Так что вы думаете,перезванивает мой муж в компанию,а там бабища,такая эс хол,что сложно представить.Так беспардонно с Дэнни разговаривала.Сказала,что люльки только до 6-ти месяцев.Саше на момент перелёта будет 6 мес и 2 дня.Категорически эта дамочка нам отказала,даже не извинилась.Рррррр....И кто вообще таких хамок сажает разговаривать с клиентами???
Муж попытался перезвонить минут через 20.Слава Богу,попалась воспитанная операторша.Она сказала,что да,такие правила в компании,но попытается запросить ещё раз на счёт люльки.И если в этот раз откажут,то говорит,перед тем,как проходить на посадку,попросить люльку.Если не будет младенцев на борту младше Сашульки,то могут дать люльку.Короче я вся на нервах сейчас.Я представляю,как Саша может орать на весь самолёт.Но если они не захотят идти на уступки,то пусть весь самолёт слушает Сашины песни в громком исполнении в течении 8-ми часов...