Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Вероника

Запись

Вероника 3 июня 2017, 10:01 , Москва ···

Про "яжемать"

Очередной удар по беззащитным: Мем «Яжемать» шествует по просторам интернета

Плачевное положение семьи в России общеизвестно. Семья, особенно кровная и многодетная, несмотря на ее фундаментальное значение, - сегодня одно из самых дискриминируемых крупнейших социальных сообществ в стране. Лозунги о необходимости всесторонней поддержки семьи и приоритете семейных ценностей на деле выливаются в полное безразличие к реальным нуждам материнства и детства, в подмене понятий и спекуляциях на актуальной проблематике.

Факты остаются неизменными: многодетные семьи, матери одиночки, семьи в кризисных ситуациях, в своей массе давно перекочевав за черту бедности, сегодня стремятся к деклассированному состоянию, что при отсутствии социальной поддержки грозит серьезной потерей в основных правах и постепенному уничтожению традиционной семьи.

На этом фоне особое опасение вызывают нападки деструктивных либеральных сообществ, обладающих серьезными медиа-ресурсами и искусственно инициирующих травлю в отношении незащищенных категорий граждан: одинокие матери, многодетные, малоимущие семьи, несовершеннолетние. Используя СМИ, крупные паблики в соцсетях намеренно распространяется контент, призывающий к ненависти в отношении всего, что связано с материнством и детством.

В частности, в сети активно действует беспрецедентная кампания по травле материнства под общим лозунгом «Я же мать!», направленная на высмеивание матерей. Десятки сообществ под названием «Яжмать» в разных вариациях изготавливают и распространяют явно агрессивный контент, побуждающий к ненависти по отношению к матерями, многодетным семьям, детям. Организаторы сообществ высмеивают якобы наглое поведение матерей с детьми, используя откровенно оскорбительные посты, фотографии, видео-клипы.

Травля ведется уже не первый год, но особый размах приобрела в последнее время, когда к деструктивной антисоциальной пропаганде присоединились крупнейшие СМИ. Так к кампании по дискредитации материнства решило присоединиться издание LIFE. Крупнейшее СМИ со ссылкой на паблики с фэйковыми историями о «тупых мамашах», которые всюду мешают окружающим своими «надоедливыми» чадами, включилось в поношение детей, поддерживая «модный тренд».

Также тему активно продвигает популярный развлекательный сайт Pikabu, известный крайне негативным отношением к Церкви и Христианству, симпатиями к мигрантам и неоязычеству, при этом превозносящий любые нехристианские религии.

Не так давно в лучшее на Пикабу вырвался очередной пасквиль на «злобных» матерей в виде анимированного клипа.

Безусловно, данный мем Яжмать, и в целом интернет-травля одной группы граждан против другой, имеет крайне негативный и преступный характер, который направлен на обслуживание нужд общей политики проведения в социальной сфере ювенальных технологий, прививание ненависти к традиционным семейным ценностям, отрицание исключительного права кровных родителей на воспитание своих детей, когда многодетные семьи матери, беременные имеют право на особый статус в обществе и уважительное отношение, когда семьи в кризисной ситуации имеют право на получение дотаций и помощь от общества и государства, а не на травлю, издевки, всеобщее осуждение и бесправие.

Особенная наглость данных информационных вредителей заключается в том, что реального массового подтверждения проблемы «наглых матерей» просто не существует, и она высосана из пальца в угоду перечисленным либеральным идеям. Существуют сообщества, которым поперек горло стоят принятые и пока еще сохраняющиеся в нашем традиционном обществе ценности святости материнства, неприкосновенности детства и семьи, которые мешают дальнейшему проведению социальных экспериментов по западным лекалам в поистине экстремистском духе.

Даже если и существуют случаи, которым пытаются предать характер массового явления, то это также следствие упадка семьи в целом, которая сегодня вместо поддержки и помощи, получает лишь колоссальную финансовую ношу, информационную и общественную травлю, бюрократические препоны и ювенальный террор.

Также существует непонимание среди эгоистичной интернет-молодежи, живущей в виртуальном мире, жизненных реалий семьи и детства, сложностей, которые испытывают одинокие матери и многодетные. Это происходит еще и потому, что большинство выросли в советских и постсоветских однодетных семьях, где мир крутится вокруг одного ребенка, и крик и проказы малышей - редкость.

Культ гедонизма и самости в современном обществе отрицает все, что нарушает спокойное, мирное пребывание в собственном мире иллюзий - люди не знают, что такое детские капризы, далеки от реалий и сложностей воспитания детей. Это кажется диким и агрессивным для ума среднестатистического блогера и геймера, поэтому они выбирают путь осуждения и отрицания всего, что нарушают привычную картину мировосприятия.

«Online-поколение» далеко от существования вне собственных интересов, от создания семьи и ответственности за детей, молодые люди не имеют реального опыта общения с малышами, воспринимают их как лишнюю обузу и раздражитель, поэтому реагируют с презрением и нервозностью. Все это даёт почву для распространения антисемейных установок, т.н. идей Чайлдфри, нетрадиционных отношений и сопутствующего деструктива, которые уже в скором времени могут привести к катастрофическим последствиям для общества и страны в целом.

Источник http://pravoz.ru/2017/05/01/%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D0%BC-%D1%8F%D0%B6/

1

КОММЕНТАРИИ

Евгения 4 июня 2017, 00:34 , Москва
                                

Увы, таких мам я встречала немало. Адекватных больше! И это радует. Но и чуднЫх немало. Когда дети пошли в школу, пришлось и таких повидать.

Однако, если уже целое движение на данную тему выросло, то это явно высочано из пальца. Не массовое явление. Видимо, нашёлся удачный предлог внедрить очередной проект 5 колоны.
Ответить
Вероника 5 июня 2017, 13:05 , Москва
                                

напрягает знак равенства между понятиями "неадекватность" и "мать". В глубине и контексте именно тот же посыл, что и при идеологии.. фашизма.

Ответить
Елена 3 июня 2017, 23:06 , Королев
                                

Я тоже слышала этот термин,но если честно,в круговерти собственных проблем,как то это для меня...из жизни играющих в песочнице))).Не в том смысле,что я считаю это не важным,а в том,что...ну я тоже могу с детьми куличики полепить и подурачиться,но мне это не очень интересно.Уже много лет в разных мультиках,фильмах (особенно заграничных),регулярно и вполне открыто дискриминируется образ матери.Согласна,это тренд нашего времени.Что касается таких разных матерей...наверное я слишком проникновенно отношусь к самому факту материнства.Возможно это не современно,но я из тех,кто всегда и везде с уважением относится к любой маме (будущей и состоявшейся),которую вижу на улице,в транспорте,в магазине.Я всем им уступаю место,очередь,вполне спокойно кстати (даже если мне самой надо побыстрее куда-то бежать).Мне самой редко уступали,я знаю,каково это,я не хочу,чтоб другим было так же тяжело.И если я могу хоть в чём то,хоть одной маме облегчить жизнь,я это сделаю.И мне не важны её жизненные принципы.Я принадлежу к тем мамам,которые ни разу не влезли нигде без очереди.Мне все советуют быть понаглее.Не могу.Наверное не очень вписываюсь в нынешнее время,где как в джунглях,каждый сам за себя.А я вот не верю в эту концепцию.Недавно изучала жизнь дельфинов вместе с детьми))),так вот у них,как в любом развитом обществе,успех основан не на конкуренции,а на взаимовыручке.У нас в обществе почему то стало считаться,что просить помощи-это плохо,что оступиться,потерпеть неудачу-это позорно.А я вот не знаю ни одного успешного,известного ныне человека,будь то артист,политик,бизнесмен и пр.,у которых в жизни никогда не было нищеты,провалов и ошибок.У всех они были и им всем помогали на каком то этапе,и деньгами,и советом,и поддержкой.Всем без исключения.Что касается #яжематерей,считаю ли я это дискриминацией,да.Потому что никто не имеет права давать оценки человеку и переходить на личности.Оскорбительно ли это лично для меня?Нет.Я знаю,что я делаю,зачем и для чего.Я сознательно выбрала свою дорогу.Она МОЯ.Я не выставляю напоказ это,для меня материнство-не подвиг,но безусловно важная миссия.Я вижу и признаю,что далеко НЕ КАЖДАЯ женщина может и хочет стать матерью.Я имею в виду родивших женщин,которые выращивают своих детей,кормят,одевают,обучают,но так и не становятся матерями.Этому нельзя научить.До этого нужно дорасти.Как до любви, до женственности,до семьи,до счастья.Всё это нужно взрастить в себе.Но не у всех есть такая потребность.Это не значит,что те,кто просто растят детей,они какие то плохие матери.Они просто люди.У каждого своя дорога.Отрицание-это такой защитный механизм,это страх.Люди агрессивны всегда от собственного страха,от непонимания,от неспособности проникнуть в суть.От страха узнать самих себя.Знаешь какой самый страшный страх человека?Заглянуть в собственные глаза,в собственную душу.Там такое...Особенно с возрастом люди боятся.Все эти чайлдфри, любители Реборнов и другие-это лишь пена.Смотри в глубь,в самую суть.На материнстве замешано очень многое в этой жизни.Всё это очень серьёзно.Да,сегодня идёт целенаправленная дискриминация семейных ценностей,родительства,как такового.Не только материнства.Этого нельзя уже не заметить.Но я верю,что через отрицание общество придёт к принятию и более глубокому и осознанному пониманию материнства,воспитания,семьи.Потому что душа человека,даже самая больная,стремится к свету и к Любви.И по другому быть не может.А мы...мы переживём это))).За нас будут говорить наши дети,которые вырастут и будут строить жизнь.Наша задача-воспитать их как нужно,достойными людьми.Настоящими отцами и матерями,насколько это возможно.Ведь мы сами не идеальны,мы сами учимся.Я не берусь судить других,каждый идёт своим путём,у каждого свои камешки на пути и свои овраги,свои болота,свои попутчики.Главное не прервать течение любви в своей семье,в своём сердце.Знаешь...собаки лают,караван идёт.)))За то,что тебе дорого,надо бороться,надо отстаивать,надо защищать.А как иначе?Я не стану бить себя в грудь "я же мать".Но я не осуждаю и тех,кто так делает.Это ИХ жизнь.ИХ выбор.Это ИХ жизненный этап.А выбор каждого человека свободен и свят.Это главный дар любви,который нам дал Бог.Свобода выбора.Дар и проклятие.Надо уметь держать удар.Нас бьют,мы летаем....)))От боли всё выше!..Вспомнилась почему то песня.Во все времена это было,почитай историю.И жестокость,и противостояние,и несправедливость.Всё было.Всё повторяется на новом витке.Надо просто идти своей дорогой,никуда не сворачивая.Ведь только осознание верно выбранного пути и чистая совесть дают самую большую силу идти вперёд.Эта сила открывает сердце и даёт ответы на многие вопросы.Но сила не может быть для всех.Она всегда для немногих.Всё,что происходит,к лучшему.ВСЁ."Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Всё равно мы все возвращаемся к источнику.Все дороги ведут человека к самому себе))).Люди играют в игры,часто жестокие и горькие,но видно без них души не могут прийти туда,куда им назначено.Они должны пройти свой путь.Как и мы.Тут разделение лишь внешнее,а суть одна.Люди должны помудреть,изменить себя изнутри,найти новые смыслы,научиться нырять в глубину,а не вечно плавать по поверхности и загорать на пляже,наслаждаясь солнцем.Всё нужно выстроить заново.А это работа не одного поколения.И конечно тут не обойтись без войн,столкновений,переломанных понятий,переломанных душ.Сегодня особенно ярко вылезает изнутри всё,ты заметила?Если раньше как то люди были в основном ровные,без особых всплесков,скелеты в шкафах лежали веками,никто их не тревожил.То сегодня всё выворачивается наружу,ничего уже не скрыть.И наверное это хорошо.Я предпочитаю знать,с кем имею дело.Но я уже не склонна вешать ярлыки.Я уже вижу больше,чем просто человека.Я вижу то,что спрятано внутри.То,что ждёт пробуждения.Я ощущаю,насколько сегодня люди несчастны.И чем больше красивых картинок напоказ,тем ярче чувствуется их боль.И тем ценнее искренность,открытость.Я очень ценю людей,чьё сердце живо.Для меня общение с ними бесценно.Как глоток родниковой воды.И я хотела бы,чтоб мои дети были такими.Как глоток воды.Я же мать?Нет,я просто мама.Такое тёплое, родное слово,правда?Мама.Это как молитва.Обнимаешь своего ребёнка и понимаешь,всё остальное фантики,мишура.Не потому что "яжемать",а потому что тепло,потому что душа живая,и ты это ощущаешь каждой клеточкой-полноту жизни внутри тебя.Потому что совесть чиста.Это главное.А до сторонних мнений мне нет дела.Я каждому отдаю его ответственность за его собственную жизнь и его собственный выбор.А моя ответственность всегда при мне.Я никого ни к чему не призываю,я просто живу,как считаю правильным для себя.И я счастлива в своей непростой жизни.Счастлива даже в самые трудные моменты.И это верный знак,что я иду по правильному пути.Я стараюсь отдать лучшее,что есть во мне.Думаю,это правильно.Потому что каждую минуту я получаю во сто крат больше,чем отдаю.Я вижу много волнения сверху,но когда на море шторм,внизу,в глубине,всё мирно и спокойно.Нужно просто глубже нырять.Тогда никакой шторм не страшен.Пена уйдёт,море останется.

Ответить
Вероника 5 июня 2017, 13:09 , Москва
                                

Лена, каждый раз, когда читаю твои рассуждения, просто хочется сказать спасибо... за то, что ты есть! За то, что есть люди, ТАК живущие и мыслящие! Ты все правильно и верно говоришь.Я с тобой очень, очень согласна.
Все так, да. ..

Но вот все же, все же.. именно здесь меня напрягает знак равенства между понятиями "неадекватность" и "мать". В этом всем "движении" лежит идеология фашизма. А это уже не "их дело", не "их личный выбор" - это будущее наших детей. Вот в чем вопрос.

Ответить
Елена 5 июня 2017, 14:08 , Королев
                                

Да,я понимаю,о чём ты.Идея фашизма давно проникла в наше общество в разных завуалированных формах.И конечно материнство,как первый и главный оплот человечности,не могло не подпасть под основной удар.Как это в Св.Писании сказано,что Сатана свой главный удар нанесёт по последним скрепам человечества.А это женщина-дева и женщина-мать.Посмотри,что творится.Матери убивают своих детей.Верность и честь ни во что не ставятся.Куда дальше то падать?Куда?Вот на наших глазах происходит главная битва.Она уже не только внутри каждого из нас,она уже везде.И фашизм,как идеология,давно врос в нашу жизнь.Незаметно,исподволь,прикинувшись полезным и нужным.Если почитать историю,многие вещи,привычно нами воспринимаемые сегодня,на самом деле были придуманы и воплощены именно этой организацией.Например Центры планирования семьи.Многие удивились бы,узнав,какова история создания данных организаций.IPPF, International Planned Parenthood Federation, Российский филиал - РАПС, Российская Ассоциация Планирования семьи. Является деструктивной организацией оккультно-языческого характера, основой идеологии которой является культ блуда, секса, особого, "раскрепощенного" образа жизни, для достижения чего насаждается идеал т.н. "безопасного секса". Внешняя деятельность организации сводится к распространению методов контроля над рождаемостью, но этим IPPF не ограничивается, речь идет об особом образе и стиле жизни, целой ИДЕОЛОГИИ раскрепощенности. Культ блуда известен с древних времен как одна из наиболее примитивных языческих религий, граничащая с сатанизмом.Они предлагают рассказывать детям,как надеть презерватив.И эта дикость принимается большинством родителей.Вместо того,чтоб озаботиться нравственным воспитанием детей,их чистотой и призывом к воздержанию,ответственностью назвали презерватив в сумочке у подростка.Ты вдумайся.Тогда как ответственность-это недопущение связи вообще.НЕДОПУЩЕНИЕ.Поднять уровень культуры,образования,занятости молодёжи.Но нет.Деятельность РАПС и международных организаций, филиалом которых она является, перекликается с политикой нацистов по ограничению численности славянского населения. Речь идет не о простом сходстве: основательница движения в защиту контроля рождаемости американка Маргарет Зангер в 30-е годы действительно похвально отзывалась о некоторых аспектах демографической политики Гитлера.За распространением разврата под видом сексуального образования в школах, пропаганды контрацепции и государственного финансирования абортов стоит тщательно продуманный план. Это фашистская акция, придуманная за рубежом и ставящая своей целью превращение наполовину вымершей России в сырьевой придаток Запада.Желающих родить заставляют принимать контрацептивы при помощи той же пропаганды и обесценивания материнства и семьи.Или скажем некоторые благотворительные фонды.Я уже не говорю о фармацевтических компаниях.Просто мало кто этим серьёзно занимается.Знаешь,влезать в некоторые вещи опасно бывает даже просто для психики,не то что для физического существования.Люди это чувствуют.Гораздо проще скользить по поверхности и делать как все.Сегодня мы имеем дело с информационной войной.Кому то это покажется не таким уж страшным,но для меня,человека,который по учёбе и работе довольно плотно сталкивается с разными проблемами людей,вынужден серьёзно изучать мозговые процессы,психологические особенности и прочие загадки человеческого организма и души,для меня это очень серьёзно.Одно Окно Овертона чего стоит.Если не слышала о нём,обязательно почитай!Тоже кстати применялось в конц.лагерях.Вообще там много технологий НЛП применялось к людям,много опытов ставилось в этой отрасли.Многие идеи "гениального" Гитлера там имели своё развитие.Мы победили в той войне ценой немыслимых потерь,но фашизма мы не победили.И сегодня потомки тех людей,которые ценой жизни отстояли свою землю,сегодня их правнуки рисуют свастики и встают под их знамёна.Это страшно?Это страшно.На фоне того,что я вижу каждый день,всех этих жутких историй из жизни обычных семей,внешне вполне благополучных,движение "яжемать",одно из тысячи подобных.Ты заметила,как много сегодня передач,в которых мать губит ребёнка,бросает,убивает и пр.И как мало тех,в которых показана настоящая мама.Неадекватность-символ нашего времени.Во всём.Оглянись.Люди на грани.В психологии есть такое понятие "пограничные состояния".Так вот сегодня всё наше общество (не люблю это слово) находится в пограничном состоянии.И мы не можем оградить себя и детей от жизни.Ты ведь тоже наверное видела этого 4-летнего мальчика,который пел в этот день победы "вставай страна огромная,вставай на смертный бой".Вот это нам снова предстоит,от этого не уйти.Собственно это уже происходит.Все гадают,будет ли третья мировая война.Да она уже идёт.И это настолько очевидно,что даже не требует доказательств.Знаешь,что происходит на кафедрах истории в наших российских ВУЗах вот уже лет 10?Это страшно,как переиначивается история.И как планомерно и грамотно взращивается в новом поколении агрессия,расчётливость,неуважение к истории,внушаются ложные принципы.Будущее наших детей начинается с нас.Можем ли мы остановить это и многие другие движения,честно,я не знаю.Но мы можем говорить об этом с нашими детьми,мы можем жить в соответствии с нашими понятиями и убеждениями.И тогда есть надежда,что наши дети получат главную прививку-от бездушия и манипуляции.Тот,кто имеет собственное мнение и умеет мыслить,не окажется жертвой манипуляции.Тот,кем в детстве не играли как марионеткой родители,подлаживая под себя и собственное удобство или удобство учителей в школе,кто не боится оказаться "белой вороной" и готов сражаться и отстаивать своё достоинство,защищать слабого,не руководствуясь собственной выгодой,но чем то большим,имеющий в себе то самое зёрнышко тайны,о котором писал Экзюпери,этот человек не может быть сломлен и побеждён.Это будет наш ответ всем на свете движениям.Граница свободы как и прежде заканчивается там,где начинается другой человек.Свои границы и своих детей мы будем защищать до конца.А там как Бог даст.Делай,что должно и будь что будет.

Ответить
Аня 4 июня 2017, 17:28 , Магнитогорск
                                

Как хорошо все сказано! Про взаимовыручку особенно.

Ответить
Valentinka 3 июня 2017, 15:12 , Краснодар
                                

дочитала до ролика, посмотрела ролик... и больше читать не стала, и так все понятно к чему статья.

Вообщем, ты извини, конечно, но я с этим движением полностью согласна! Почему? Потому что среди адекватных мам есть реально вот такие "яжематери", которые искренне считают, что им все и вся должны:

То она прёт со своей коляской-дирижаблем прям посреди тротуара, а все остальные должны отпрыгивать в газон, в грязь, прижаться к бордюру или взлететь.

Или выпрашивает пропустить в очереди. Вот подробно про очереди: допустим я, мама двоих маленьких детей. У меня один ребенок болеет дома, я тороплюсь к нему с работы, я забегаю в магазин за продуктами (да мало ли куда или за чем еще), выжидаю очередь. И почему-то вдруг должна пропускать мамашу с ребенком на руках, потому что ей, видите ли, неудобно! А мне, мля, тоже неудобно. Я тоже тороплюсь, я хоть и без детей, но меня ждут они дома. Да если бы я была бездетная, но у меня что-то сильно болит (ноги, спина), или я в туалет жутко хочу, но я стою и жду очереди. И почему я должна пропускать маму с ребенком? Мне так же может быть тяжело, как и ей. Да всем тяжело сейчас!

Тяжело ходить по магазинам с лялей? Сделай всё возможное, чтобы не ходить с лялей по магазинам! Кто хочет, тот добьется этой возможности. Кто не хочет - тот будет ходить с дитем и ныть в очереди, при этом измучив самого ребенка.

Заплатить по платежам можно в интернете, не поднимая попу с дивана!

Да те же продукты, товары уже можно по интернету заказать. В чем проблема?

_____

Я реально НЕ понимаю, почему я должна пропускать маму с грудничком в поликлинике в негрудничковый день??? У нее грудничок лежит на руках (в переноске, в слинге) и спит. Надо ему поесть, дала грудь или бутылку. Всё!!!! Это же просто ковыряние в носу, а не ожидание своей очереди. Почему мой трехлетний ребенок, который реально не может высидеть в очереди, который мучается сидя на одном месте, который не может спать сидя на попе или стоя на полу, которому покушать надо суп, а не бутылку со смесью, должен пропускать спящего на руках "яжематери" грудника? Вот меня, честно, это бесит! Когда мои были мелкие, я никогда не лезла вперед очереди. Сидела и ждала себе спокойно. Причем при этом находились люди, которые пропускали сами, но это их выбор, а не я их принудила к этому!

Да, я считаю, что НУЖНО уступать место в транспорте ребенку, старику, беременной. Не потому, что они какие-то особенные, а потому что они менее беззащитны в плане безопасности. Но я не считаю нужным пропускать их в очереди в магазине, на почте. С какой стати вообще?

На счет магазинов, очень уважаю такие компании, где придумали специальные кассы для таких вот.

Еще не понимаю, почему я должна пропускать в очереди в поликлинике беременную? Беременная уже сидит в декрете, ей торопиться никуда не надо. А я отпросилась с работы, потеряла деньги из-за этого или должна успеть прибежать к определенному времени. Но я ДОЛЖНА пропустить беременную, которая после поликлиники, неспеша пойдет домой или прогуливаться в парк. Ну уже нет!

Трясти надо власть, государство, чтобы оно создавало условия для таких слоев населения, а не принуждать потесниться обычных людей.

Ответить
Вероника 3 июня 2017, 17:25 , Москва
                                

Валь, ты серьезно? Ты за это движение? А ты уверена, что солидарна с теми принципами и идеями, которые в него заложены? Сомневаюсь.
Пойми, массового явления таких неадекватных "яжемать" в принципе не существует в природе! Ты сама лично вот много знаешь таких? Много десятков человек? Если проанализируешь только твоих знакомых, сколько будет "явно неадекватных"? Не думаю, что массово, да?
Пойми, это все - проплаченный проект, за большие деньги, который формирует негативное общественное мнение к самому факту материнства! У людей в т.ч. далеких от него.

Невоспитанные люди были и есть всегда и везде - и среди имеющих детей и среди неимеющих. Наличие или отсутствие ребенка ничего не меняет здесь.
А вот разжигание ненависти под лозунгом "яжемать" слишком уж высосано из пальца.

Ответить
Valentinka 3 июня 2017, 18:52 , Краснодар
                                

Вероник, видимо, тебе повезло и ты не встречалась с такими дамами. А я встречалась. И, работая в саду, встречаю до сих пор.. Причем не только мам, а даже один "яжеотец" есть. Терпеть его не могу.

Да, встречается очень много. И по работе многие мои коллеги замечают, что родители с каждым годом становятся все невыносимее, требуют чуть ли не в попу их дитя целовать, ведь "онжеребенок".

Поэтому адекватная сторона начинает этот культ высмеивать. И будет высмеиваться всё, что начинает выходить за рамки.

Высмеивается все, не только мать\отец\ребенок. Просто ты только на это внимание и обращаешь, поэтому кажется, что это массово. Заходи хоть иногда в паблики, которые не касаются родительской темы, и увидишь, что нет там этого. Но посмеешься над другим.

Ответить
Вероника 4 июня 2017, 16:57 , Москва
                                

Валь, я живу не в вакууме и читаю/интересуюсь разными темами и сферами жизни. Не люблю диалога в ключе "ты только на это внимание обращаешь". Здесь и сейчас хочу затронуть именно это.

Встречалась я с разными "дамами". И с "господами". Степень неадекватности людей не зависит от наличия и отсутствия детей. Как писала выше - это вопрос к нравственным ценностям в обществе.

"Адекватная сторона" начинает "высмеивать"? Это называется высмеивание? Смешивание с грязью, мат-перемат, унижение и т.д.? Это вообще-то уголовная статья, если хочешь. Если опустить все "человеческие" понятия.
Это культивация ненависти, просто за сам факт того, к примеру, что мать кормит своего ребенка в сторонке в парке никому не мешая и т.д. - и просто за сам факт своего существования она вызывает ненависть.
При чем, "адекватная" сторона как ты говоришь, находится на уровне ... слишком уж низменном.
И никто от этого не станет ни лучше, ни воспитанней, поверь.

Культ эгоизма в обществе процветает уже давно. Отсюда излишняя неадекватность людей во многих сферах. В том числе и в родительстве. Но это совершенно другая тема, нежели та, о чем хотелось поднять вопрос.

Ответить
Лариса 20 июля 2017, 15:27 , Краснодар
                                

Подпишусь под вашими словами. Ненависть за сам факт. Знакомая мама с проблемной финансовой ситуацией пробовала получить льготное лекарство ребенку. И в лицо получила ответ "Ничего тебе не положено. Еще одна яжемать приперлась". Вышла рыдая. За ЧТО?!!!

Ответить
Вероника 20 июля 2017, 17:00 , Москва
                                

И это не единичный случай, не пример "человеческого фактора" и конкретного хамства, увы. Поэтому нельзя отмахиваться и делать вид, что проблемы не существует. Удивляет, что не для всех это очевидно.

Ответить
Valentinka 4 июня 2017, 20:40 , Краснодар
                                

Вообщем, скажу кратко!

Не знаю, какую цель преследовал автор статьи... Но ни он, ни ты вообще не поняла смысла этого движения. Хотя даже "движением" это не назовешь, ибо это банальный крик души общества!

Ролик, как и сам хештег, обращает внимание именно безкультурных и аморальных людей! Эти люди, пользуясь положением, а именно родительством, детьми, добиваются желаемого для СЕБЯ!!! Поверь, для меня очень дико слышать от подруг "одолжи мне ребенка сходить в МФЦ!" Wht???!!! Что это и КАК вообще понять? Если ты не в курсе, в таких местах для мам с грудникам отдельная очередь и очень быстрая...

Эгоизм исходит именно от вот таких "яжематерей", ибо они не думают о других, об их чувствах и желаниях. У них одна цель: выжать максимум для своей выгоды. Ты, конечно, прости, но мне это дико.

И я всегда уступаю место маме с малышом, бабушке-пенсионерке, пропускаю инвалидов и т.д. Но когда вижу перед собой этот "слой общества", который открывает дверь с ноги и требует препасть пред ним, потому что у него вот тут лялечка, да меня тошнит от таких.

Еще раз проговорю, ибо ты так и не поняла мое возмузщение

я против, когда в открытую пользуются детьми для достижения своей выгоды и собственного удобства!!! И именно про это в ролике и говорится!

И никакой тут политики унижения материнства я не увидела! Наоборот, в профильных сообществах и группах я вижу только превозношение матери и дитя. А в этом посте действительно всё высосано из пальца! Нет никакой масштабной проблемы. Есть фанатики, безкультурье, эгоизм, и именно это высмеивается!

Ответить
Вероника 5 июня 2017, 13:17 , Москва
                                

Валь, люди прикрываются не только материнством и детьми. Сейчас вообще повальное "поветрие" давить на жалость, собирать средства помощи на несуществующих больных и несчастных.
Люди ищут своей выгоды везде, где только можно поживиться.

Это бич нашего времени - массовая (не побоюсь этого слова) бездуховность.
Среди родителей теже самые люди, в которых не заложили, не воспитали нравственных ценностей.

Люди хамы не потому, что они родители, а потому что они хамы!

Но напрягает во всем этом "движении" знак равенства между понятиями "неадекватность" и "мать". Подоплека идеологии - фашистская. Если внимательно вдуматься. Хотя, может мы про разные темы и группы говорим вообще?

Итог каков?
Что, хамы перевоспитаются? Крик души общества, говоришь? Который дает платную и недешевую рекламу своих мерзких историй, вкладывая немалые деньги? И обогащается на этом?
А отношение к адекватным матерям не будет ли через призму "о, очередная яжемать" только уже при виде женщины с ребенком?

СМИ формируют общественное сознание. И, живя в большом городе, я немного вижу, как и в чем это выражается((

Ответить
Valentinka 5 июня 2017, 20:06 , Краснодар
                                

Ну так я тебе про это и пишу, что ролик именно о хамстве со стороны матерей. Есть куча приколов про хамство на почте, на дороге и т.д., и т.п. Но это же не значит, что наша почта такая прям уж ужасная, а водители все сволочи и их надо избегать.

Итог каков? А такой, чтобы они посмотрели на себя со стороны. Как это выглядит, и что это мешает.

А отношение к адекватным матерям не будет ли через призму "о, очередная яжемать" только уже при виде женщины с ребенком?

Нет не будет. Ибо таких в общей массе реально мало, слава богу. Гораздо тяжелее сейчас приходится женщине за рулем, вот где идет прессинг. Но опять же, вина на государстве... права покупаются и продаются, из-за этого на дорогах полно дураков.

Я тоже живу в большом городе))) все отлично с материнством) у нас в крае вообще многодетные везде в почете, кругом баннеры восхвалявшие большую семью, много льгот им, уважения. Поэтому проблема есть, но она локальна.

Ответить
Лариса 20 июля 2017, 15:30 , Краснодар
                                

Оно уже есть при виде женщины с ребенком, пишущей о ребенке. Уже есть.

Ответить
Valentinka 23 июля 2017, 17:36 , Краснодар
                                

не поняла вашего сообщения сейчас. Вы о чем?

Ответить
Lu&Baby; 3 июня 2017, 12:24 , Москва
                                

Я тоже заметила, что это модный мем. Натыкалась на группы, противно, честно говоря. Удивлена, что в них как раз матери и сидят. Хотя... все ведь логично: на фоне выставляемых в этих группах историй и картинок они выглядят прямо святыми, что ни сделай:) мультик видела раньше, только первую часть. Если честно, смешно, да:) но в конце слишком зло получилось. Перебор. Ну и тенденция, конечно, удручающая. Вероника, но согласись, что это всего лишь часть общей разрешающей субкультуры: геи, чайлдфри, атеисты и прочие. Сами по себе эти люди - как люди, но когда начинают качать права (которые по сути никто не затрагивал), превращаются в монстров. Нормальным чайлдфри пофиг на чужих детей, да и в "детские" места они вряд ли пойдут отдыхать. Нормальные гомосеки потихоньку шпилят друг друга во все доступные места и им отлично, нафиг им ещё легализация браков? Но как начинают лезть в политику - всплывает вот такое вот дерьмо, часть которого и "яжемать".

Ответить
Вероника 3 июня 2017, 17:27 , Москва
                                

Юль, это проплаченный проект, направленный на формирование определенного (негативного!) общественного мнения в отношении материнства.
Не просто "качание прав", а гораздо глубже все это.

Ответить
Сергей Святов 11 февраля 2018, 21:00
                                

Ты что несёшь,какой проплаченый проект?С такими теориями заговора,надо к психологу обращаться

Ответить
Вероника 13 февраля 2018, 18:38 , Москва
                                

очередной фейк вылез ) удивительно, пост написан в прошлом году, а фейки все до сих пор лезут, лезут и лезут и никак не успокоятся))). Специально регистрируются на бб, чтобы только комментарий к моему посту оставить, так забавно)). Что, впрочем, только подтверждает все, что мной написано.

Ответить