Специально для страусов

Боже, я услышала здравомыслящего человека. И да, я сегодня с дочкой гуляла два раза. А то мы сдохнем в квартире без воздуха свежего.
04.04.2020
Мы тоже гуляем во дворе!)
04.04.2020
То есть вы хотите сказать вируса не существует ? Равно как и пандемии и призываете нарушить закон ?
01.04.2020
🤦‍♀️
01.04.2020
Вирус есть, был и будет. Дело не в этом. Автор пишет совсем о другом. Но сложно назвать пандемией, когда в целой области (у нас) заболело 8 человек, которые из симптомов указали лишь небольшую температуру и один уже выписан. А еще посмотрите интервью пациента из Комунарки, который лежал с этим вирусом в отдельном боксе и его лечили...пшикали в горло и капали капельки в нос.
05.04.2020
ну у вас 8 а у нас за 3 недели несколько тысяч. И пополнять их ряды как то нет желания . Но у кого есть - могут попробовать тогда уже и писать как оно- обычный вирус или все таки потом 40% легких будет работать. А если нет , то тогда все это диванные разговоры в пользу бедных .
06.04.2020
Мария, изучайте https://swprs.org/на-ковид-19/ Времени сейчас много, вот еще Ланцет успокаивает https://www.thelancet.com/journals/laninf/article/PIIS1473-3099(20)30243-7/fulltext Графики смертности по годам в Европе я скинула одной истеричной даме ниже в комментариях. Она не смогла их прокомментировать. Может у вас получится.
06.04.2020
Ну вы используете одни ресурсы и мнения , правда я так и не нашла кто это все наваял , я другие . Советую вам все же доверять мнению действительно вирусологов экспертного уровня а не читать все подряд и уже тем более не приставать к другим за обьясниниями . А потом называть всех истеричками , это как минимум характеризует вас как не очень воспитанного и образованного человека . Гуглите , изучайте последствия вирусных тяжёлых пневмоний ( помимо смерти их достаточно много ) но доверяйте все же мнению уважаемых ученых , а не статистикой по миру а ещё и за год .
07.04.2020
"Вот мнение эксперта (вирусолога). https://www.dvfu.ru/expertise/news/events/the_scientific_report_of_professor_michael_shchelkanova_on_the_academic_council_of_the_university/ Он там вполне обоснованно объясняет, что вирус вообще не опасен. И даже есть лечение. И он тоже искренне не понимает, какого художника это все происходит в мире. И да, я пишу у себя в дневнике. И ни к кому не пристаю.А вот почему приходят ко мне в дневник и начинают указывать мне что и как писать, я этого понять не могу. Да еще и характеризуют меня "как не очень воспитанного и образованного человека". Странно, да? Вы пришли сюда с вопросами - я вам ответила. Только вы ссылки даже не открывали. Поэтому чего вы от меня сейчас хотите?
07.04.2020
Можно подумать это единственный случай, когда у нас законы попираются. Да у нас вся система неправовая до мозга костей. И это как раз не тот случай, когда я бы сильно об этом грустила.
31.03.2020
Именно властями - единственный. Что даже пожаловаться некому и у людей бизнес оказался в ж...пе. Каждый грустит о том, что его парит. Личное дело каждого.
31.03.2020
Да Бог с вами, эти нарушения происходят ежедневно в огромных количествах, вы, видимо, просто не сталкивались с диким немыслимым попранием законов органами судебной власти.... Ну, конечно, они не носят такого масштабного характера, поэтому зачастую остаются незамеченными широкой публикой ибо касаются только конкретных лиц.... Я уж не говорю о неправовом характере некоторых законов, об их бессмысленности, нелогичности и т.п. Да, я грущу об этом уже примерно 20 лет, с тех пор как поступила на юр.фак.
31.03.2020
Ваш позитивный настрой на счет этого меня немного успокаивает))))) Очень буду надеяться, что после этого никаких сюрпризов не будет.
31.03.2020
Когда накатывает сильно паника и волнение за близких, они в группе риска, такие посты немного успокаивают и дарят надежду.. Но на самом деле, абсолютно все равно кто и что там крутит-верит, лишь бы быстрее все прошло и близкие были здоровы!!! Если б это в масштабе только нашей страны, ещё можно понять, а по миру это как-то не вяжется..
31.03.2020
Почему же? ВОЗ одна на весь мир. Объявила о пандемии (при чем раньше времени), и тут все решили изобразить видимость какой-то работы. Китай справился вполне успешно с вирусом, нашел лечение, делится им с другими странами. А то, что не выдерживают заболевания люди с хроническими болячками, так это всегда так было. Но это уже другая тема. Я здесь описала только юридическую сторону вопроса, которая меня пугает больше всего.
31.03.2020
Самый адекватный пост на ББ! Автор просто умница! Спасибо! Согласна со всем.
31.03.2020
Спасибо. Приятно видеть людей, которые читают глазами и анализируют текст мозгом, а не другим местом:))
31.03.2020
Заговор, ага. Да. Слышали уже, яснопонятно.
31.03.2020
Если приятнее вам называть это заговором, то можете называть.
31.03.2020
Ну и как успехи у юриста в борьбе с незаконными заявлениями властей?
31.03.2020
Никак. Метла метет сверху. Кодексы уже меняют без всякого обсуждения. А вы можете дальше думать, что все прекрасно.
31.03.2020
А вам удачи на баррикадах))
31.03.2020
Спасибо. И вам не хворать. А то сами видите, во что может обернуться любой чих
31.03.2020
"Какой-то респираторный вирус" уже унес жизни тысяч людей. Зачем рассуждать сейчас, кто на что имеет право? Делают, что могут.
31.03.2020
Я вас удивлю, но респираторные вирусы каждый год уносят тысячи жизней. Но есть вирусы и бактерии, которые уносят еще больше жизней.
31.03.2020
Я с вами соглашусь, что заставлять не могут, а вот соблюдать карантин все же стоит, хотя бы для того, что бы пик заболевания был растянутым и всем заболевшим смогли помочь, этого сейчас хотят добиться. Но к сожалению у нас с людьми не умеют разговаривать, а только приказывать и заставлять. А простое разъяснение смогло бы помочь.
31.03.2020
Что мешало правительству сделать все то же самое, но законным методом? Текст не про вирусы сейчас, а про ситуацию в целом.
31.03.2020
Страх и не уверенность, трусость и ущербность власти, все это и не позволило, а бонусом отсутствие заранее продуманных действий при подобных ситуациях. Сплошной пофигизм. Ох чувствую забанят меня и здесь!
31.03.2020
Да не баню я тут никого, кто умеет спокойно выражать свои мысли:) Я всегда открыта для дискуссий, если они обоснованы и без оскорблений. Нет, власть то как раз у нас очень все продумала. Конституцию надо переделать - вот главная цель.
31.03.2020
А в других странах что надо переделать?
31.03.2020
Другие страны меня мало волнуют
31.03.2020
Ну ты же советуешь читать глазами и анализировать мозгом. Как у тебя это укладывается, что люди тысячами умирают во всем мире, но у нас карантин ввели, чтобы по-тихому конституцию поправить?
31.03.2020
Оля, а в прошлом году люди не умирали тысячами? Еще раз: пост о законности действий властей. Наших властей, в России! Вот и все. Если ты этого в тексте не видишь, и думаешь, что это норма такая, ничестрашного, то для меня это не норма. Я не знаю законов в Европе или в Америке. И даже сейчас знать не хочу. Рассуждать на тему, кто там и где умер даже не буду. Читай и смотри официальные сводки, графики. Меня удручает ситуация, где Президентом и правительством нарушается порядок протокола реагирования. Причем в наглую. Накануне так изменения Конституции.
31.03.2020
Ииии... Не забудьте про новый налог! Как раз в разгар эпидемии. Но так важен этот новый налог на вклады!!! Прямо сейчас! Это как пенсионная реформа во время чемпионата!
31.03.2020
Про налог не знаю 🤔
31.03.2020
Прям очень срочно надо реагировать, чихая на законы, а то люди умирают тысячами... https://tass.ru/obschestvo/8112905
31.03.2020
Реагировать надо срочно, чтобы не умирали тысячами. Мне лично без разницы, как там это официально называется. Я сижу дома и другим советую. В прошлом году не было такого. Ну правда, все вокруг идиоты, что ли? Вот именно в этом году весь мир перевозбудился и сделал проблему из ничего? Если бы каждый год были такие вирусы, давно бы адаптировалась медицина. Прививки были бы от этой короны либо мощностей больниц хватало бы.
31.03.2020
Оль, объявляется ЧС и люди хоть как-то сидят дома. Эпидемии впервые у нас в стране? Путин нашел время объявить о выходных, но не нашел времени объявить сразу о ЧП? Да я и сама в шоке от того, что не из-за чего устроили геморрой. И мне страшно именно от этого. Я не считаю правильным, когда в критические ситуации начинают по быстрому менять законы. Пример: та же Дания, где ввели принудительные медицинские вмешательства. Это вообще не весело.
31.03.2020
Вот было бы это только у нас в стране - я бы тоже думала, что мутят воду почем зря. Ну давай везде кричать, что это "всего лишь режим повышенной готовности" и никто не имеет права нам указывать, сидеть дома или нет. Давай, погнали, вчера триста заразившихся, сегодня пятьсот, завтра пара тысяч, послезавтра десять тысяч. Ок да?
31.03.2020
Давай. Только от нас двоих ничего не изменится. Это будет пук в воду. Если у нас суды за бабло осудить могут того, кто не угоден, то что уж говорить про нарушение самих властей. Борьба будет неравная. А меж тем уже мошенники не дремлют. Слышала, что в Кронштадте было? И снова: я пост написала не с целью того, чтобы обсудить вирус. Он вообще не стоит того, чтобы его обсуждать, и людей которые там заразились. Это мое мнение. Поэтому обсуждать я хочу именно этот факт. Или ты с этим тоже не согласна, и все законно?
31.03.2020
Честно, мне пофиг, законно или незаконно. Если это позволит замедлить распространение вируса и спасти многим жизнь, то и слава богу.
31.03.2020
Правильно. Холопам и должно быть все равно, как там что официально называется. Барин сказал дома сидеть- значит сиди.
31.03.2020
Давайте не будем никого осуждать. Важно донести информацию. А как ее будут принимать - это выбор каждого.
31.03.2020
Ну, а как может современный, образованный человек такое написать! " Мне пофиг законно или незаконно, лишь бы все успокоилось!" И к чему мы тогда прийдем с такими установками?!
31.03.2020
Не, ну лучше назло маме уши отморозить.
31.03.2020
Тот же вопрос🤔они наверное в сговоре, чтобы под играть😉
31.03.2020
Да, и их тоже я бы не назвала "какой-то вирус". Грузовиками тела вывозят в Италии и Америке.
31.03.2020
Дайте, пожалуйста, ссылки, где увозят именно погибших от коронавируса грузовиками. Я не люблю в моем дневнике людей, которые бросаются пустыми словами
31.03.2020
Я не дам ссылку. У нас знакомый в Америке живет.
31.03.2020
А, ну понятно... "подруга подруги" Надо своей тете сказать в Бостоне, а то она не в курсе про грузовики.
31.03.2020
https://www.pravda.ru/news/world/1482258-coronavirus/
31.03.2020
Старый добрый фейк))) Только это не доказательство того, что там в грузовиках были именно трупы. Даже сами итальянцы не знали, что там. А только догадывались. Данные по смертям от каких-либо заболеваний обычно приводятся в виде графиков на официальном сайте, которые регистрируют все это, а не в желтой прессе. Например, вот так https://www.euromomo.eu/outputs/zscore_country65.html
31.03.2020
Вы просите ссылки,вот вам ссылки,да я в грузовики не заглядывала,но живу не в Краснодаре а поближе к Италии,соседи так сказать, и в новостях нам показывают побольше Хватит людям "мозги промывать",из-за таких как вы,власти только и ужесточают меры,т.к.для таких как вы ничего не существует, вируса нет и вообще кругом заговор Нет бы посидеть спокойно 2 недели дома,нет умными "законами"кидаются ну удачи вам! Посмотрю,как переспорите и переубедите власти сделать по-вашему Удачи вам Спорить больше не буду,ибо это бесполезно
31.03.2020
Вы в пост зачем зашли вообще? Нравится сидеть дома - сидите. Это ВАШЕ право! У меня есть право писать в моем дневнике то, что считаю нужным. Я привела тут ситуацию о законодательном хаосе, а не про вирусы рассуждаю. Научитесь уже читать посты внимательно и писать по существу.
31.03.2020
Захотела и зашла,забыла "очень умных"спросить куда заходить В след.раз сразу отключат комментарии,чтобы народу мозги мудрить и при этом никто не смел оспорить "верные утверждения умной бабы"
31.03.2020
Попейте чайку с имбирем.
31.03.2020
Господи,да как же надоели эти люди,повторяющиеся,что от туберкулёза умирает больше людей,вы статистику то пересмотрите Уже короновирус вышел на 1 место
31.03.2020
Вы ссылку забыли вставить, где подтверждаются ваши слова.
31.03.2020
Да закидаю ими https://echo.msk.ru/blog/aillar/2615323-echo/
31.03.2020
И вашей ссылки: https://www.worldometers.info/coronavirus/coronavirus-death-rate/#who-03-03-20 Важно отметить, что в возникающих вспышках вирусной инфекции соотношение летальности часто переоценивается на ранних стадиях, потому что выявление случаев сильно смещено в сторону более тяжелых случаев . По мере появления дополнительных данных о спектре легкой или бессимптомной инфекции, один случай которой был задокументирован Членом и его коллегами, коэффициент летальности, вероятно, уменьшится . В настоящее время заманчиво оценить уровень летальности, разделив число известных случаев смерти на количество подтвержденных случаев. Полученное число, однако, не представляет истинный коэффициент летальности и может быть отклонено на порядки [...]. Поэтому в настоящее время точная оценка коэффициента летальности невозможна. ____________________ Простая математика: взять только тяжелые и ВЫЯВЛЕННЫЕ случаи и вычесть из них процент. Который и так ниже 5... А то, что есть случаи не выявленные, это опускается. Все же написано. Так в чем паника? А в прошлом году сколько смертей было? Не уточняли? По этим графикам в Европе вообще каждый год людей какой-то вирус выкашивает https://www.euromomo.eu/outputs/zscore_country65.html
31.03.2020
И с этого сайта же: The answer is that increased mortality that may occur primarily at subnational level or within smaller focal areas, and/or concentrated within smaller age groups, may not be detectable at the national level, even more so not in the pooled analysis at European level, given the large total population denominator. Furthermore, there is always a few weeks of delay in death registration and reporting. Hence, the EuroMOMO mortality figures for the most recent weeks must be interpreted with some caution. Therefore, although increased mortality may not be immediately observable in the EuroMOMO figures, this does not mean that increased mortality does not occur in some areas or in some age groups, including mortality related to COVID-19.
31.03.2020
И это читала. Только смысл не в 2020 году, а годами ранее. Или ты не замечаешь скачки повышения смертности в период с октября по май каждый год?
31.03.2020
Я на этих графиках ни хера не вижу в принципе
31.03.2020
Скачки зеленых линий хорошо видны. Внизу года и недели, когда подавались данные. Особенно в 2016/2017-м Франция, Германия и Италия "отличились"...
31.03.2020
Честно - я не вижу даже на большом мониторе, очень мелко и не кликабельно, и толку, если данные за последние несколько недель на этом сайте "нужно интерпретировать с осторожностью".
31.03.2020
https://www.euromomo.eu/index.html вот покрупнее. Но тут все страны сразу, деление только по возрастам. Зеленая кривая у новорожденных прям радует, реально рекордное снижение смертности в период эпидемии. Я выше одной истеричной даме из Черногории скинула ее же ссылку, где так же пишется, что данные о смертности конкретно от коронавируса не следует принимать за чистую монету, потому что расчет процента смертности ведется с тем условием, что а) считаются только люди с официальным тест-подстверждением (а сколько их не подтвержденных?), и б) считаются только тяжелые случаи.
31.03.2020
Скоро они сделают, что могут с нашей конституцией. Вот это меня больше пугает, чем "эпидемия".
31.03.2020
а тем временем за океаном...