100 книг Николая. Обратный отсчет.
Книжный червь (почитаем?)Начат 25 мая 2015 года
6.
7. Н.Гейман "Одд и ледяные великаны"
8. Н. Гоголь "Старосветские помещики", "Тарас Бульба"
9. Л.Толстой "Детство"
10. В. Желязный "Чудак из шестого "Б"
11. "Синдбад-мореход и его путешествия"
12. Е. Габова "Осторожно каникулы", "Между небом и морем", "Тайкина тайна"
13. А. Куприн "Изумруд"
14. А.Алексин "Самый счастливый день"
15. Ш. Дрейпер "Привет, давай поговорим"
16. Е. Габова "Плыли облака", "Беличья шкурка"
17. И. Тургенев "Записки охотника"
18. А.С. Пушкин "Дубровский", "Повести Белкина"
19. Толкиен "Хоббит, туда и обратно", "Кузнец большого Вуттона", "Фермер Джайл из Хэма" и др.
20. Любовь Воронкова "Девочка из города"
21. Астрид Линдгрен "Приключение Эмиля из Лённенберги" - задали по литературе проект (лэпбук), пришлось перечитывать.
22. Ч. Диккенс "Приключения Оливера Твиста"
23. Г. Троепольский "Белый Бим черное ухо"
24. А.К.Дойль "Приключения Шерлока Холмса"
25. Марк Твен "Приключения Гекльберри Финна"
26. Нил Гейман "Никогде"
27. Йорн Риэль "Мальчик, который хотел стать человеком"
28. Марк Твен "Принц и нищий".
29. В. Железников "Чучело"; "Таня и Юстик"
30. Нил Гейман "Коралина"
31. А. Линдгрен "мы все из Бюллербю"
32. Стивенсон "Остров Сокровищ"
33. Дж. Роулинг "Гарри Поттер и тайная комната" (перевод М.Спивак)
34. Крапивин В. "Крик петуха"
35. Дефо Д. «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо»
36. Чехов А.П. Юмористические рассказы
37. Гоголь Н.В. «Вечера на хуторе близ Диканьки»
38. «Повесть временных лет»
39. Финно-угорские мифы о сотворении мира
40. Гомер "Одиссея"
41. Ж.Ронни Старший "Борьба за огонь"
42. Л. Андреев "Петька на даче"
43. В.Распутин "Уроки французского".
44. Герои Эллады (легенды и мифы Др. Греции).
45. Дж. Роулинг "Гарри Поттер и философский камень" (перевод М.Спивак)
46. О. Пройслер "Крабат, или Легенды старой мельницы"
47. К. Булычев "Сто лет тому вперед", "Пленники астероида"
48. А. Мошковский "Двое на одном велосипеде"
49. Е. Габова "Двойка по поведению"
50. К. Булычёв "Приключения Алисы"
51. В. Губарев "Трое на острове", "Путешествие на утреннюю звезду", "В тридевятом царстве", "Преданье старины глубокой", "Королевство кривых зеркал"
52. В. Лёвшин, Э.Александрова "Приключения Нулика" (математическая трилогия)
53. М. Твен "Приключения Тома Сойера"
54. А.Гайдар "Тимур и его команда"
55. В.Г. Короленко "Дети подземелья"
56. Д.В. Григоревич "Гуттаперчивый мальчик"
57. С. Лагерлеф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"
58. П.Трэвелс "Мэри Поппинс"
59. Б. житков "Рассказы"
60. Л. Кэрролл "Алиса в стране Чудес"; "Алиса в Зазеркалье".
61. Э. Сетон-Томсон "Рассказы о животных".
62. Н. Некрасов "Дед мазай и зайцы"
63. В. Гюго "Козетта"
64. Е. Велтистов "приключения Электроника" ("Электроник - мальчик из чемодана"; "Рэсси - неуловимый друг"; "Победитель невозможного", "Новые приключения Электроника")
65. А.Куприн "Белый пудель"
66.Ю. Сотник "Гадюка"
67. Дж. Свифт "Приключения Гулливера" ("Путешествие в Лилипутию" и "Путешествие в Бробдингнег")
68. А. Погорельский "Чёрная курица"
69. Л. Пантелеев "Честное слово" - рассказы и сказки
70. А. Чехов: "Ванька", "Мальчики", "Беглец", "Событие", "День за городом"
71. В. Одоевский "Городок в табакерке"
72. Р. Киплинг "Маугли"
73. Н.Носов "Витя Малеев в школе и дома".
74. "Пера-богатырь" - сказки финно-угорских народов.
75. Ю. Коваль "Приключения Васи Куролесова"
76. Ю. Томин "Шел по городу волшебник"
77. В. Коржиков "Весёлое мореплавание Солнышкина"
78. В. Алеников "Приключения Петрова и Васечкина"
79. Э.Успенский "Вверх по волшебной реке"
80. А. Семенов "Спортивная котлета Ябеды-Корябеды"
81. Анне-К. Вестле "Щепкин и коварные девочки"
82. Виктор Голявкин "Корусель в голове"
83. Крестине Нестлингер " Конрад - мальчик из консервной банки".
84. Ирина Пивоварова "О чем думает моя голова"
85. Туве Янсон "Муми-тролли" - книга не понравилась, сказал, что она для взрослых, написано скучным и непонятным языком (?? а мне она так нравилась)). Осилил лишь "Маленькие тролли и большое наводнение" и "Мемуары папы Муми-тролля", дальше читать отказался.
86. М. Дружинина "Хорошо быть оптимистом" - читал во второй раз.
87. Г.Х. Андерсен "Сказки" - книга на 1015 страниц мелким шрифтом. Осилил лишь 450 (к 31 августу), дальше читать отказался, сказал надаело.
88. П. Бажов "Малахитовая шкатулка. Сказы" - не понравилась
89. М.Зощенко "Рассказы"
90. В. Мясников "Золото троллей"
91. Дж.М.Барри "Питер Пэн в Кенсингтонском саду"
92. Дж. Родари "Джельсамино в стране лжецов"
93. А.Куприн "Слон идругие истории" - ("Слон", "Завирайка", "Ю-ю"")
94. А. Семенов "Ябеда-Корябеда, её проделки и каверзы" - очень любит эту книгу, прочел ее уже в третий раз.
95. С.Прокофьева "Пока бьют часы"
96. Е. Шварц "Сказка о потеренном времени"
97.О. Пройслер "Приключение разбойника Хотценплотца"
98.О. Пройслер "Новые проделки разбойника Хотценплотца"
99. братья Гримм "Сказки" (полное издание)
100. А.Гайдар "Рассказы и сказки"