Фильмы и прочее для детей 5-6 лет
Кино и книгиА что смотрят ваши?
Чтобы прямо нравилось! Хочу разнообразия.
Это то, что понравилось и пересматривается!
Что то наверняка забыла, конечно))
Мультсериалы:
1. Бен 10
2. Драконы и всадники Олуха ( по мотивам Как приручить дракона)
3. Смешарики ( в разных вариантах)
4. Лунтик
5. Утиные истории (потому что я его смотрю, нет выбора так сказать)))
__________________________________
Обучающие передачи:
1.. Маленькие Эйнштейны
2. АБВГДейка
3. Прогулки с динозаврами и Прогулки с монстрами ( в озвучке Дроздова)
4. Фильмы о дикой природе и животных ВВС
___________________________________
Полнометражные мультфильмы
1. Как приручить дракона (все части)
2. Три богатыря ( все части) + Иван царевич и серый волк (обе части)
3. Мулан ( обе части)
4. Зверополис
5. Холодное сердце
6. Питер Пен ( Дисней)
7. Кон фу панда
8. Король лев ( все части)
9. Гадкий Я ( все части, включая Миньонов)
10. Монстры на каникулах (обе части)
1. Приключения в Изумрудном городе ( все части)..это где с лягухи начинается, я так понимаю года 2010-2012 который
______________________________________
Фильмы детские
1. Тайна темной комнаты
2. Хроники Нарнии ( все части)
3. Маша и Витя против диких гитар (Новогодние приключения Маши и Вити)
4. Волшебное серебро
5. Сказка о потерянном времени (СССР)
6. Илья Муромец (СССР)
7. Большой и добрый великан (а мне очень не нравится)
8. Гринч похититель Рождества
9. Один дома ( с перемоткой, но сцены с разбойниками по 2-3 раза)
10. Остров Ним (обе части)
11. Мой домашний динозавр
12. Перси Джексон ( обе части + готов слушать книги вслух)
13. Призрак (Россия)
14. Про Пеппи (СССР который, где бесконечно поют) мне так не нравится, а он один из любимейших.
15. Чарли и шоколадная фабрика
16. Остров ржавого генерала
17. Ловушка для родителей
_______________________________________
Фильмы семейные и для взрослых, но очень по душе и младшему населению нашей квартиры.
1. Путешествие к центру Земли (обе части)
2. Гарри Поттер ( все части, но последняя больше всего)
3. Офицеры
4. Люди в черном ( первую часть)
5. Мост в Терабитию
6. Уроки выживания (2016 год)