11 лет

как жизнь ударяет порой

Обалдеть. От породы ХАСКИ такого не возможно ожидать. У меня хаски, я этих собак очень хорошо знаю, смышленые игривые слегка непослушные, но беспредельно добрые особенно к детям, ну вообще без тени сомнений посажу с ней играть своего будущего ребенка (я на 5-ом месяце). Очень удивлена, скорейшего выздоровления дочурке!
01.10.2013
да, хозяева собаки уж точно такого не ожидали, их младшей дочери года 2,5-3, а это не тот возраст, когда дети понимают степень возможного общения с животными, а они общались на полном доверии и без присмотра.хотя, может собака бы и не позволила себе тяпнуть члена семьи, даже испугавшись или от боли, все равно почувствовала бы, что нельзя, а тут все таки чужой ребенок
01.10.2013
Пока читала, у самой сердце в пятки ушло...Даже не знаю как бы я себя повела в такой ситуации...Слава Богу, что ничего серьезного!!!!!Бедная Ритулька! Пусть все шрамы заживут без следа!!!!Себя винить я думаю не стоит....на перед все не предугадаешь....Хотя именно к собакам я очень недоверительно отношусь, т.к. когда была подростком, меня по счастливой случайности не прокусила  в районе живота собака...
01.10.2013
а я вот люблю собак, и у меня в детстве прожил колли, который никогда никого не укусил и не попытался даже, и это был настоящий друг и член семьи. но снимать жилье с доброй собакой во дворе мы бы не стали, еслиб знали о ней.
01.10.2013
я в шоке..и как так случилось, что за лицо. а вообще животные, есть живоьные, дп и люди не далеки, может не нападет, но защититься обязан. Я вообще боюсь собак, меня в детстве тяпнула за руку с меня ростом, причем свой, моей бабушки, дресироваеный моим папой..воот таак. Так что ну их. Хорошо, что малышка не стала бояиься, видимо впуюечатлений хватило больше тебе. Написано очень пугающе.
30.09.2013
это я еще без эмоций (которые в душе бушевали) старалась. просто объективную картину передать.спасибо за поддержку.
01.10.2013
Кошмар... У мня у самой руки затряслись пока читала
29.09.2013
а мне подруга, с которой отдыхаем, сказала, что удивилась, как я спокойно себя вела, только заметила, что губы дрожат, когда я с врачем говорила, а так даже странно ей видеть было, что я не орала и тд
30.09.2013
ну да. а толку уже орать...хотя я, если честно, не знаю как бы вела себя в данной ситуации. но, судя по тому, как Алёна упала ранней весной в искуственный пруд на даче (1,5 года назад).... ммм я делала всё молча и быстро. даже потом не появилось желания что-либо высказывать мужу, его маме и его другу (который к слову её оттуда вытащил), с которыми Алёна тогда на улице была пока я убиралась в доме.
01.10.2013
вот и я по ходу также, но подругу удивило - понятно что без толку, но не понятно -  как так можно? 
01.10.2013
Элечка, никогда ты не поймешь и никогда не сможешь уберечь от всего, к сожалению(( у меня вчера Вадим при 5! взрослых людях в квартире (день рождения у мамы моей), подошел к столу, потянулся за тортом и перевернул на себя чашку с кофе только что сваренным, считай кипяток.... а все почему? потому что я в этой же комнате говорила по телефону с клиентом, и напрочь забыла про этот поставленный на стол мною кофе, муж говорил по телефону в соседней комнате, все остальные были на кухне. Я к сыну, стащила с него одежду, слава Богу отделался легким покраснением на груди и ноге.... дура я? дура, конечно...что забыла про "десять нянек, дитё без присмотра"...
29.09.2013
ох, бедный мальчик!да за всем не уследишь, но тут уж непростительная безалаберность - вот сама мне скажи, еслиб ты приехала с детьми заселяться на отдыхе, а там добрая большая собака по двору гуляет, ты бы стала?? 
30.09.2013
конечно я бы заселилась! У меня даже мысли не возникло бы плохой по отношению к хаски, на которой ездят дети. У моей подруги самоедская собака уже много лет, порода аналогичная хаски, я прекрасно знаю этих собак и очень они мне нравятся. У них тоже двое детей. Я бы даже порадовалась, что мои дети смогут пообщаться с таким красивым и умным животным, естественно расспросила бы хозяев о прививках и пр. НО! общение с собакой происходило бы только в присутствии кого-то из взрослых, который мог бы наблюдать, чтобы дети не дразнили собаку, не разозлили ее, ну и все такое. У тебя ведь тоже рядом с Ритой была подруга, ты как и я понадеялась на тех "десятерых нянек", у которых дитё без присмотра. Меня саму кусала собака за нос в детстве, маленькая дворняга (я к ней наклонилась, когда та что-то азартно жевала, а собак нельзя трогать, когда они едят, ну кто ж тогда знал) я поэтому с собаками на длинном поводке в отношениях. Может и эта хаски тоже грызла косточку и они могут воспринять ребенка как потенциального врага, который может у них отобрать вкусное.
30.09.2013
ну ладно, мож я правда накручиваю, в конце концов никто не знает, может одни проблемы на самом деле спасают нас от других еще больших.но все равно, это была очень страшная и шокирующая встряска для меня
30.09.2013
конечно, шок, я как читала через каждое слово думала - Господи, хоть бы все нормально было...
30.09.2013
Эль, не вини себя! Это была чистая случайность! В жизни всякое быает, и это страшная ситуация, и да, мсогло быть и хуже не дай БОГ!!! Но как ты ее защитишь? ты же не станешь ходить всю жизнь следом за ней.. я и сама переживаю КАК защитить, но сдерживаю себя каждый раз, уверяя что все буде хорошо
29.09.2013
Кать, да я не за ситуацию себя виню, тут то не уследишь, а за то что я сразу не отказалась там жить (не удобно отказывать, лень искать новое), хотя нам сразу не понравилось наличие собаки.одно дело, что с детьми всякое случается, но тут то моя безалаберность чистой воды (((
30.09.2013
блииин! слава Богу, что все "обошлось", пусть в ее жизни и следа не останется об этом инцеденте... во всех смыслах! бедная Рита! поправляйся!
29.09.2013
спасибо за сочувствие, Рита не стала бояться собак, а просто поняла, что собака может укусить больно, если ее довести. но гладить незнакомых собак по прежнему лезет и всегда спрашивает у хозяев - можно ли ? от укусов тоже уже царапины остаются, шрамчики конечно будут на такой нежной коже, но все так хорошо затянулось, что уже если не знать, то и не заметишь
30.09.2013
самое главное, что страха нет. все равно кошмарный инцедент!
30.09.2013
вот вот, никогда не ждешь, что такие шокирующие вещи с тобой случатся ((
30.09.2013
Ох, Элька!!! Как же страшно!!!!! Слава Богу все обошлось!  Собаки даже добрые тоже бывают недекватные, к сожалению(((( У меня вон тоже пес добрый предобрый был,  Темка на нем верхом ездил и в миску к нему лазил. А было дело тоже сделал ему больно и огрызнулся, хорошо я прям рядом сидела и успела Темку отшвырнуть. Выздоравливайте! Главное чтоб у Ритки испуга не осталось. Моего мужа в детстве тоже собака ( овчаркА) за лицо покусала на улице. Правда ему 7 лет было. Шрамы маленькие но всей голове. Так ему отец сразу овчарку купил, чтоб он не боялся. Страшно все это(((
29.09.2013
Рита как будто забыла все, вчера только они в 4 руки гладили собаку (маленькую правда) и мы их увести не могли. и внешне все заживает быстро, уже следы от укусов выглядят, как простые царапины, а те ужасные царапины что были и вовсе прошли уже. ну и тут еще море, солнце, развлечения, Рита поэтому и переключилась на позитивные эмоции, да и обстановку мы сменили. т е она помнит, если спросить, но уже не четко
29.09.2013
это хорошо! Детки быстро все забывают))) выздоравливайте. Пусть у Ритки не останется ни одного шрамика :)
30.09.2013
спасибо!!!
30.09.2013
мда уж, собаки даже добрые дают осечку, я хоть и люблю собак, но в детстве на меня тоже так напрыгнула дружелюбная собака, там конечно было больше испуга, но любить я их меньше не стала. Старайтесь выбирать отдых без собак хотя бы, а на улице все равно никуда не денешься, все предугадать невозможно, верить в высшие силы, благодарить ангела хранителя Ритиного, что так все хорошо закончилось и чтоб в дальнейшем так же хорошо ее оберегал, надо признать, что мы не всесильны, и на все воля божья.
29.09.2013
Светлан, о собаке не было информации, мы же из москвы жилье бронировали. а тут приехали, чемоданы приперли, такси отпустили, а тут на тебе - собака. и нам это сразу не понравилось, притом не из-за Риты, а из-за второго ребенка, которому 3 лет нет.но от лени не развернулись - где искать? что искать? да и собака добрая, вон дети ее за уши таскают и ничего ...  а надо было,ведь было у нас стойкое желание съехать оттуда, но мы тянули почему-то с этим
29.09.2013
сейчас уже что об этом говорить, в следующей раз может переступите через свою лень, но не стоит в данной ситуации винить себя, радуйтесь, что все обошлось и живите дальше, не портить же себе весь отдых из-за этого, тем более Рита себя хорошо чувствует и почти забыла - ориентироваться стоит на ребенка все же, как он себя чувствует, а-то если будем так реагировать на каждое их повреждение, так  и состаримся пока вырастим их, хотя помню в какой я панике была, когда мы первый раз губу разбили, скорую собиралась вызывать, вспомнить - сейчас смешно. Собака, конечно, не губа, но в итоге-то тоже ж ничего страшного не произошло.
30.09.2013
согласна полностью, мы и не вспоминаем особо, просто такая страшная встряска выбила меня из колеи немного
30.09.2013
Эль, знал бы где упадешь - соломки бы подстелил. Всё предугадать невозможно, поэтому не кори себя, лишнее это. Слава Богу, что всё закончилось именно так. И дай Бог, чтобы ничего  подобного в Ритиной жизни больше не случалось!
28.09.2013
соломка то понятно, но я переживаю - не слишком ли я пофигистично к ребенку отношусь?вот сейчас меня встряхнуло,  но не обязательно ж было доводить до такого
29.09.2013
я думаю пофигистичное отношение к ребенку - это совсем не твой случай. Думаешь, больше бы пользы Рите было, если бы ты везде за ней бегала хвостом? а в момент заселения понять, что собака вот так вот себя поведет ты не могла, не думаю, что если бы по территории бегал бы ротвейлер без намордника - ты бы решила в пользу заселения.
29.09.2013
ну другие то бегают, хотя от этого дети еще менее осторожные становятся (от уверенности, что мама спасет + проверяют - а спасет ли?)но тут нам всем не понравился сам факт наличия собаки, но было не удобно взять и отказаться заселяться и лень искать в чужой стране, в ужом городе с чемоданами...почему я понимаю как правильно, но мелкие обстоятельства меня отвлекают и не дают правильно поступить, меня вот это больше всего бесит
30.09.2013
Эля, поверь мне на слово - беганье за дитем в миллион раз хуже! у меня ходячий пример перед глазами - крестник, 3-ий класс, а самостоятельности ноль! Потому что всё детство за ним вот так вот бегали, предупреждали каждый шаг, не давали ни одного телодвижения сделать без указания..по последнему абзацу - если тебя это бесит, остается только работать над собой :) но уверена, что это у тебя не в большинстве случаев. А все мы люди, все можем ошибаться.
30.09.2013
не в большинстве, но когда понимаешь, что чувствовала, но не сделала ничего становится оч обидно. я не понимаю, как работать над собой?
01.10.2013
не отвлекаться на мелкие обстоятельства. И чтобы никакие "неудобно", "лень" или еще что-нибудь не сбивали тебя. Но повторюсь, мы не роботы, и постоянно быть такой вот правильной, всёнапередпредвидящей анриал. Ну для меня по крайней мере.Опыт он такой.. теперь ясное дело, что ты никогда не будешь отдыхать в апартаментах с незнакомой собакой, более того, скорее всего ты теперь ко всем незнакомым собакам будешь относить с опаской. Кто его знает, от чего такой вот случай спас Риту? Может быть где-то когда-то она еще могла бы вот так вот столкнуться с собакой и закончилось ли это так же  - никто не знает.Просто делай выводы и не грызи себя
01.10.2013
вот только этим себя и утешаю, что возможно такой опыт был нам нужен (спасибо, Олесь, тебе бы психологом работать ;-)
02.10.2013
вот это комплимент :)) спасибо :))
02.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Синжаны, Владимирская обл. Хорватия, сентябрь