Собрания
Школа...прошли вчера в школе для первых-вторых и, видимо, пятых-шестых классов.
Сперва было родительское собрание, потом школьное.
На родительском собрании определились с факультативами и кружками, поговорили о каких-то организационных моментах в классе, но, честно говоря, не успели много чего обсудить, потому что в 19 часов начиналось собрание общешкольное, на которое нашу Ольгу Владимировну буквально выдрала настойчиво позвала заместительница директора по воспитательной работе. Ну, и нам, родителям, настоятельно рекомендовалось посетить сие мероприятие.
Юлиана остается с тем же доп набором, что и в прошлом году: английский, танцы, рисование-лепка.
Учительница сказала, что организовываются факультативы для подготовки к участию в олимпиадах по русскому языку и математике, что нужно взвесить, подумать, хотим ли мы, мамы и папы, чтобы с ребенком занимались по усиленной программе, типа, это для лучших учеников. Мы спросили, как мы можем оценить способности своего дитяти, ведь для каждого из нас дочка или сыночек - уникальный, самый-самый. Она сказала, что вы, кто желает, отметьте в анкете плюсиком русский или математику, а она сама прикинет, отберет.
Я не думала совсем записывать Юлиану. Ну какая подготовка к олимпиадам, если она худо-бедно читает, писать не любит, и вообще от слов "школа", "учеба" она тут же такая усталая становится, что ей срочно нужно на диван полежать. Однако все родители ставили галочки, и я решила не быть белой вороной, поставила плюсик напротив русского языка. А че, яжфилолог без пяти минут. Помогу доченьке, ежели чего.
Общешкольное собрание началось с выступления кандидата в депутаты в Парламент, затем директор, затем зауч, затем психолог, затем председатель Попечительского совета. Говорили обо всем: количество учащихся в школах, о трудностях и успехах и учеников и педколлектива, о форме (строго деловой стиль одежды), о затратах за прошлый учебный год, о сайтах-группах в соц. сетях смерти, о том, что если ребенок рисует кита или бабочку - значит у него подсознательная тяга к смерти, и родителям надо срочно обращаться к психологу... льготах на питание и прочем, прочем, прочем. Наконец, председатель Попечительского совета объявила сумму, которую рекомендуется пожертвовать в фонд школы, и я поняла, что собрание закончено.
В целом, я пока довольна тем, как все началось. Юля нормально поднимается утром в школу. Потихоньку втягивается в учебный процесс (вчера домашку по математике сделала в продленке, но когда я попросила ее переписать из черновика в чистовик, она разрыдалась), я тоже решила не прыгать через голову и не заставлять писать-считать-читать сверх заданного.
Полистала ее учебники - как по мне, ничего сложного.
Когда я пришла с работы домой и спросила, что задали на завтра, Юля ответила, что ничего не задавали... а, может, и да... но она не помнит. Я, конечно, позвонила учительнице, оказалось, что задавали. За стол садилась с кислой гримасой, а потом так увлеклась математикой, что насилу отобрала у нее учебник. Правда, после домашки по русскому ее запал решать примеры прошел.
А еще она горит желанием ходить на каратэ. Так что в четверг пойдем с ней на занятие пробное или какое оно там. Все девочки тянутся или на танцы, или на гимнастику... плавание... а Юля на каратэ.