Ирина
9 лет
Нейропсихолог. Занятие 5. ДЗ
Нейропсихология1. Дыхательное (лежа).
Руки за головой, ноги согнуты в коленях. На вдох нужно прогнуться в спине, не отрывая попу от пола. На выдох расслабиться. Под спину должна помещаться рука (контроль мамы). Ритм тот же - вдох на 4 счета, задержка 4 счета, выдох на 4 счета, задержка 4 счета.
2. Зрительное. Повторяем 8 раз.Ребенок лежит на спине, в прямой вытянутой перед собой руке карандаш, рот открыт, язык высунут. Ребенок смотрит на кончик карандаша, медленно руку отводит до крайнего положения вправо, одновременно поворачивает кончик языка в противоположную сторону. Возвращает руку к центру, язык к центру. До крайнего положения влево, язык в противоположную сторону. Возвращает к центру, язык к центру. До крайнего верхнего положения, язык в противоположную сторону. Возвращает к центру, язык к центру. До крайнего нижнего положения, язык в противоположную сторону. Возвращает к центру, язык к центру. Опускает кончик карандаша на переносицу, язык по центру. Взгляд при этом должен быть всегда сфокусирован на кончике карандаша, следить, чтобы взгляд не прыгал, а перемещался вместе с карандашом, чтобы при опускании на переносицу глаза не разъезжались. Голова не поворачивается!
3. Ползание.
Ребенок стоит на четвереньках. Поднимает одновременно правую руку и левую ногу, чтобы они были параллельно полу, задерживает на пару секунд, делает ими шаг вперед, переносит вес тела на них. Далее то же самое с левой рукой и правой ногой. То же самое назад.
Обязательно упражнения делать каждый день! Эффект от занятий накопительный, если дома не заниматься, эффекта от курса не будет.