Книжный август
1) "Прежде, чем я упаду". Ну что ж, снова шутки со мной сыграло мое нежелание читать рецензии. Ну и пусть. Конечно, книга совсем не в моем стиле, но у меня ушла за два вечера. Кратенько: девочка, 17 лет, одна из самых популярных в школе, у нее три подруги, парень и тэдэ... день в школе, вечеринка, и после нее они попадают в аварию, она погибает.... а утром снова просыпается в том же дне. Эммм "День сурка", не? ну уж начала читать, закончу) отношения подростков, отношения в семье, отношения в школе, мысли, поступки подростков и их последствия. Познавательно. Надеюсь, мне на пользу)))) в некоторых моментах даже показалось вкусно, но это как кушать булку и найти в ней парочку штук изюма)
2) "Цветок камалейника". Очень мне нравится Громыко. ОООчень понравилась эта книга. и дело не в том, что герои идут туда, не знаю куда и ищут то, не знаю что - это даже не раздражает. а вот сама идея, сама мысль книги о религиях - это серьезная заявка. конечно, они не похожи на наши, земные, но сама мысль хороша. Естественно, не обходится без магии и совсем немного юмора. Только конец мне показался немного скомканным, но это на мой, весьма субъективный, взгляд)
3) мммм Лукьяненко) ну люблю я его нежно) тут тебе все - и фантастика и наша русская безысходность. правда, надеюсь, что эта книга о дозорах последняя, т.к. тема себя исчерпала все ж таки.