Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Татьяна

Запись

Татьяна 18 сентября 2015, 11:36 , Кисловодск ···

Отпуск 2015.Геленжик (часть первая)

Пока мы решали свои вопросы с генетиком, с врачами ( а еще я ждала когда цикл восстановится, потому что приехать на море и не купаться- какой смысл?), осталась одна неделя моего больничного и, конечно, никаких приличных билетов на поезд уже было не достать. Поэтому мы решили ехать на машине. В первый раз. И поэтому было больше выбора куда можно поехать. Решили ехать в Геленджик, где еще не бывали.

За день до отъезда - у Арсения температура 38 с лишним и горло краснючее... Блин, думаю, накрылась поездка. Пока вылечим- уже на работу выходить. Скорее ему брызгать, пшикать, полоскать и антибиотики... В субботу температуры не было. Решили все-таки ехать на свой страх и риск. Если что- вернуться, а вообще надеялись что на море быстрее все пройдет. И да, второй вариант и получился. Через пару дней на море - горло было прекраснейшее, антибиотики допивали уже на море. Выехали в три утра в воскресенье. Дорогу перенесли легко, нас, Слава Богу, никого не укачивает в машине.

К 11 часам утра были уже в Геленджике. В этот раз и гостиницу не бронировали заранее. Решили искать по факту. Нашли место для парковки (не без труда, надо сказать), и пошли по улицам, которые я предварительно выбрала на карте- чтоб близко к морю и к центру. На следующей же улице нашли гостевой дом- с трехместным номером со всеми удобствами, балконом (правда, вид не на море) и приемлемой ценой. Парковка, правда прям под гостевым домом, на проезжей части, но зато бесплатно. Кстати, за номер платили меньше, чем я рассчитывала дома. Заселение было в два часа, так что мы пошли гулять и обедать. Потом, правда, заселение еще чуть задержали- не было воды и не успели нам номер убрать. Но к трем часам мы уже вселились и больше за все 9 дней пребывания проблем с водой не было. Один разок в этот день мы даже в море искупались. Вечером пошли на набережную в нашем районе. Набережная в Геленджике - самая длинная в Европе. 14 км. В тот день мы изучили лишь малую часть, которая находилась в нашем районе. Зато Арсений сразу нашел площадку в виде корабля и отлично там провел время.

Здесь на заднем фоне светится канатная дорога в сафари-парк, который мы после посетили.

На следующий день был очень холодный ветер и мы решили не купаться, а пойти погулять по набережной в сторону центра. Набережная очень красивая и что особенно понравилось- очень чисто. Мусорники на каждом углу и сразу чистятся. На набережной много всяких фигурок и достопримечательностей. Мы даже далеко не все сфоткали. Первым в нашей прогулке стал парк аттракционов, но в тот день мы просто посмотрели. Арсений катался позже, да в этот раз он особо и не просился.

Это фонтан возле ЗАГСа. Симпатичный, правда тут не очень хорошо видно его.

Оказывается, Геленджик в переводе означает "невесточка", поэтому символ города именно такой.

Здесь за Арсением видно детский городок, интересная детская площадка. Мы сыночка оттуда еле увели ))) И потом неоднократно там бывали. Единственное, тяжело за ним там следить- площадка довольно большая, детей всегда много. Так что приходится бегать )

А это мы видим капризы, хмурое и недовольное лицо ))

Тут на фотике села батарейка, а Арсений завис на площадке с тренажерами... Это были наши постоянные долгие остановки- детские площадки тренажеры (которые, кстати, чуть ли не каждом углу здесь).

Вечером все еще был холодный ветер, поэтому опять не купались, а гуляли. Пошли в кино. Арсений выбрал "Фантастическую четверку". Ну так, нормальный фильм для любителей героев МАРВЕЛ. Посмотрели музыкальный фонтан, очень красиво. Правда, помедитировать Арсений не даст- приходилось все время за ним следить, чтоб не убежал. Потом мы пошли кушать пиццу. В ресторан "Благодарный Геленджик", где по отзывам в инете самая вкусная пицца в Геленджике. О, это что-то скажу я вам. Во-первых, ужасно долгое обслуживание- Арсений заснул даже до того, как принесли заказ. Пицца дорогая (ну, ресторан же) и маленькая. А самое главное- беспонтовая! Начинки мало, невкусно. Даже Арсений сьел один кусочек маленький и опять завалился спать ) Благо, что там диванчики, а не стулья. В общем, не понравилось мне и всем нам. Потом мы еще раз ели пиццу в другом кафе- там ее сготовили за 20 минут, она была вкусная, большая и за ту же цену, что тут маленькая и беспонтовая ))) Так что с полной уверенностью могу заявить- отзывы в инете, полная фигня. Или их оставил владелец ресторана этого.

Кто сказал, что Геленджик- это бухта и здесь не бывает ветров? На следующее утро мы поняли, что вчера это был не ветер, а так, ветерок... Сейчас же ветер был просто ужасный. Сдувал все, чуть не с ног сбивал. Поэтому мы надели спортивные костюмы (мужчинам повезло, у них костюмы с капюшонами) и пошли гулять по набережной в сторону маяка... Хотя нет, это мы собирались гулять... Но ветер был таков, что мы бегом-бегом, подталкиваемые холодом в спину добежали до маяка и конца набережной и потом бегом-бегом, глотая порывы холодного ветра пробежали назад. Арсений бухтел: "Надо было в номере сидеть". Лодки, катера так плясали по волнам, что казалось их сейчас оторвет от привязи и унесет в морское пространство.

Мы даже на обед решили далеко не ходить, а пообедать в столовой рядом с гостиницей. И это была наша роковая ошибка, испортившая нам весь отдых оставшийся... Надо же было ехать так далеко, чтобы в столовке этой встретить парня с женой, которые работают в нашей организации. Причем, они сказали, что едут из Питера и по пути (хрена себе по пути, это ж какой крюк!) заехали на море... Я мужу потом говорю: "Нам по любому была судьба их встретить, даже если бы мы поехали в Питер (а у нас такая идея была, сестра звала к себе), то встретили бы их там!". ))) Ну, конечно, когда я говорила, что столовка нам испортила отдых, то имела в виду, совсем не эту встречу. А еду... По ходу мы там траванулись. Потому что вечером, ночью и половину следующего дня мы с мужем наперегонки бегали в туалет... Напились таблеток, вроде отошли. Но потом весь оставшийся отдых и две недели спустя, дома все еще возникали всякие неприятные явления с пищеварением. Арсений там вроде нормально был, а вот сейчас докатилось. Грешу все-таки на столовку, так как до этого момента мы еще и в море-то не купались...