10 лет

институт Пето . Венгрия

Ой, Таня, это и моя мечта уже давно. Но как то много но.....одной с ребенком ехать не реально.... дорого конечно лечение, но хоть раз так хочется поехать... хоть может и научиться чему то в отношении своего ребенка
01.12.2013
Мы там были. Динке как раз было примерно столько, сколько и Срне. Ди в восторге от этого метода, до сих пор туда рвется , но дорого для нас....Там все так не затейливо, под песни, но в то же время настойчиво, т.е. Деть делает упражнения.  И главное, там занятие практически целый день, а не час, два, там он. И кушают сами!!! Кто как может конечно, но главное сами, да и вообще там приветствуется самостоятельность во всем!
24.11.2013
Наташа, я очень хочу туда, читала отзывы  у всех почти есть результаты.
25.11.2013
Мой старший сын там был, с бабушкой. Ездили раза четыре, кажется. Реабилитация очень понравилась, но организация с каждым разом все хуже и хуже.
24.11.2013
организация группами имеешь ввиду?
25.11.2013
Да.
25.11.2013
А мне понравилось!В Детстве я правда и не видела кондуктивку, только лфк. Может нам не назначали просто? Но там есть инструктор, я видела как она учила ходить мальчика. Вот мать так не сможет, она его очень жестко но действенно учила. Не жалела, не давала расслабится. И был потрясный результат! Мальчик стал сам пару шагов делать "на крабах", а изначально вообще делать этого не хотел. я и для себя полезное в твоем посте нашла. Тоже ленюсь (мне так проще) - сама усаживаю детей, надо им табуретки вместо стульев купить. Я очень часто не даю им возможности сделать что то самим. и это у меня их 2! а когда 1 , то вообще труба.
24.11.2013
да и согласись Марин, что мы для них не авторитеты.
25.11.2013
Вот опять же повторюсь. Да ничего такого, да чисто теоретически можно делать дома самим. Но ведь и массаж и лфк можно самим делать, а такой же толк от него, как от массажа у спеца? нет конечно. Мы привыкли лечить детей, уколоть, током побить:)) и тд. А им наверное просто нужно хотя бы научится жить самостоятельно, у дцпешек вообще эмоционально-волевая сфера "хромает", т.е. тут в 100 раз нужно больше усилий. 
25.11.2013
+ 1000
25.11.2013
под кат не убралось
24.11.2013
ну это явно не про нас, к сожалению.а вообще ничего сверхестественного в написанном не увидела, почитав еще подобное можно прекрасно заниматься самим с детьми
23.11.2013
тоже так подумала,за такие деньги дома можно такую реабиитацию забабахать,что институт Пето позавидует..
24.11.2013
ну по сути бред написал, что мама не может научить вилку держать или на стул залазить, в тексте вообще так ничего сверхестественного не увидела
24.11.2013
Иришь, не не может научить, а просто не учит...я славку до сих пор одеваю по утрам, потому что нет у меня полчаса лишнего времени...и обуваю...и мою...мы не даем самостоятельности своим особенным детям ((((легче провести, посадить, покормить....чем вот так изо дня в день давать ему пробовать самому, заставлять и не жалеть.в этом успех педагогов, они не жалеют, а мама жалеет и тем самым вредит...
24.11.2013
ну так для этого не стоит ехать за тривяведь земель и платить бешенные деньги за это, согласисьи особые не особые - это не важно, мы и здоровым детям не даём много свободыну например, мне проще налить ТЁмке чай самой, чем он будет себе готовить сам и потом вокруг будут лужи воды и хлеб на всех кухне и таких примеров многомамам надо просто самоорганизоваться и предоставить детям свободу, а тут и посте пишут что детё не могло на стул садится, а там раз и сел, ну и что, что такого сделали спецы? так же и мама могла сделать.так что меня абсолютно не впечатлила эта организация
24.11.2013
  Согласна на все сто, ехать не обязательно) а прочитать и сделать выводы...надо!
24.11.2013
Настя, я думала хоть ты меня поддержишь(  я если честно расстроена. думала поддержку найду, а тут дома...хотя ты сама написала выше что нам легче самим все сделать за ребенка. +  мы родители не авторитеты для них.
25.11.2013
Танюш,да дело не в поддержишь....дело то очень хорошее,методика классная,занятия целый день...просто дорого...а по сути ничего они такого не предлагают...по мне так дельфины лучше)))я бы лучше тренера нашла и на эти деньги целый год в бассейне плавали.
25.11.2013
Настюш, дельфин тоже не панацея, я тут читала у одной мамы аутенка про статью про дельфинов. что они дают такой же эффект как и занятия с собаками.  Да и сама посуди в Ростове же вообще нет реаб центров.  даже если бы ли бы деньги я не могу дома устроить такую реабилитацию
25.11.2013
Согласна,Танюш,ты не обижайся!!! Мы все хотим чуда....я сама и к Богу и к черту....и по храмам и по бабкам...куда только не таскала.Сейчас хоть информации валом,выбирай -не хочу....а тогда жесть((( слушай свое сердце! если считаешь,что надо,значит открывай сбор и собирай! Никто тебя не осудит.Лучше делать что-то,чем ничего не делать.Сама такая.Отправила вот с дуру своего в реацентр одного,теперь с ума схожу((((
25.11.2013
не не обижаюсь, тебя я вообще люблю) Славка вообще умничка, пусть не одевается зато кухарит как!))......так опять я пропустила блин ........куда отправила? щас пойду читать...........а насчет пето я очень хочу, пусть будет хромать , будет ходить не так, но зато будет социализирована, хотя бы в игрушки играть и кушать самой , мы же даже булку сами не едим, все бросает!
25.11.2013
да тут поблизости,в Воронцовку.сам напросился.раньше только летом отпускала,типа лагеря,а тут ему учиться в лом,вот и разнылся-поеду,поеду.Сейчас звонила воспитателям-скачет как конь.Они боятся(я ж их настрощала от души) а он им кричит ХОЧУ БЕГАТЬ!!!!ХОЧУ ПРЫГАТЬ!!!! отрывается короче пацан)))надоело под стеклянным колпаком сидеть.
25.11.2013
блин здорово))))  пусть радуется Настен, успеет еще научиться.  главное чтобы ребенок был счастлив!
25.11.2013
Ирин, не соглашусь, в институт едут именно за методом, мы для наших деток не авторитеты, туда ведь едут не только и России а еще из 57 стран мира - и все за методом.  вот несколько выдержек из статейОдной из составляющих методик Института им. А. Пете является то, что к детям относятся не как к больным, слабоумным, а как к неопытным и незнающим, которых надо научить управлять собой, своими движениями, помочь им социально адаптироваться в обществе.Кондуктивная педагогиОдной ка – интегрированный процесс, который влияет на все функции человека с поражением моторных функций. Для каждого пациента составляется комплексная программа, которая, в зависимости возраста, отражает образ и ритм жизни здорового ребенка, включая его физические, психические и социальные потребности. Особенность данного курса – это занятия в группе. Исследования показали, что общие занятия мотивируют не только ребенка, но и родителей. Каждый ребенок включается в совместную работу. Задача специалистов – выявить способности каждого ребенка, на основе этого составить программы, обучить родителей и начать работу. Условием дальнейшего развития является ежедневное использование выученного и продолжение занятий дома. Ключевую роль здесь играют родители, вооруженработана так называемая сквозная программа, четыре этапа коные знаниями.На основе концепций кондуктивного развития разторой – от знакомства до выпуска - проходит каждый ребенок. Данный метод является комплексной системой, нацеленной, прежде всего, на воспитание ребенка. Он рассматривает нарушения опорно-двигательного аппарата не как болезнь или увечье, а как неопытность и незнание. Следовательно, задача состоит в том, чтобы устранить не только двигательные нарушения как таковые, но и обучить детей новой организации их жизни. Обучение не сводится к тренировке отдельных функций, что детям чуждо и не интересно, а происходит как освоение понятных будничных дел и смысловых связей. Специальные меры поощрения помогают детям преодолеть трудности, возникающие в процессе обучения. Кондуктивная педагогика стремится стать целостной системой развития личности ребенка, и не ограничивается коррекцией двигательных функций. Этим она отличается от методик Бобата и Войта, пренебрегающих тесной связью различных сфер обучения. Курс рассматривает развитие моторики лишь как один из многих аспектов восстановления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Главной целью, которые ставят перед собой сотрудники Института им. А. Пете, является одновременное стимулирование двигательной и интеллектуальной активности ребенка, т.е. интегрирование ребенка в общество. Надо подтянуть его до уровня соответствующих возрастных групп и учебно-воспитательных учреждений, преодолев имеющуюся дисфункцию и восстановив ортофункцию. Под ортофункцией понимается не просто восстановление моторики, но способность человека включится в пожизненный процесс обучения и выполнять стоящие перед ним задачи, адаптироваться к своему окружению, и, по возможности, выполнять его требования. Кондуктолог выступает в роли социального партнера, выбирает те цели развития, которых ребенок может достигнуть, мобилизует его волю на выполнение поставленных задач, учит его самостоятельно ставить перед собой цель. Достижение цели развивает внимание, активность и терпение. Успешное обучение открывает ребенку дорогу в обычный детский сад и обычную школу, однако интеграция допустима лишь «на общих основаниях» т.е. в том случае, если ребенок без существенных ограничений может выполнять школьную или детсадовскую программу..
25.11.2013
не убедила
25.11.2013
пусть будет так, я в принципе писала пост, не для того чтобы кого то убедить, а так свои мысли, надеюсь Боженька поможет мне осуществить их!
25.11.2013
да понятно, просто я тоже высказала своё мнениепонятно если б у меня стоял в углу квартиры мешок с деньгами я б тоже поехала туда, почему бы и нет, но отдавать последние копейки и влазить в долги конкретно из-за подобной поездки я б не хотела
25.11.2013
Ириш, там есть много для деток спец, я имею в виду спец кружка, вилка, ложка, притч, стул, подставки, вот поэтому дети и начинают напр пить сами, т.к. Из спец кружки удобнее, чем из обычной.Многие игры как бы учат бытовым действиям и пока не увидишь, не поймешь, напр. дают реб кольцо в руку, если деть может то сам делает, нет то мама. И это кольцо одевают на руку до подмышки, потом назад , и это эмитация одевания одежды и снятия.Там на столах есть спец присоски, кот крепятся к столу и деть даже не сидячмй толком начинает сидеть, держась за эту ручку-присоску. Я сама видела, как детки кот могут только в коляске сидеть, к концу начинали сами , держась за присоску сидеть за столом.Вообщем, надо самим все это увидеть.Я такого больше нигде не видела и не жалею, что ездила туда. Динка до сих пор мечтает еще побывать в институте.
25.11.2013
ну что ты хочешь сказать что нельзя дома сделать такую присоску чтоб деть держался, или купить спец вилки и кружки.......я не говорю что там плохо и не стоит ехать, просто мне не понятно зачем такие бешенные деньги платить именно за эту поездку.смотрела передачу как один мужчина в питере сам восстанавливал своего сына, каких приспособлений он только для него не придумал, всё своими руками делал и результаты были не хуже чем если б он отваливал сумашедшие деньги и ездил по заграницам
25.11.2013
Дело в том, что таких людей, как этот мужчина мало и я бы сама до таких приспособ не додумалась, пока не увидела.Ир, но к сожалению для наших детей все дорого и , кстати, Пете выйдеи на 100000-120000, тогда как Казявкин 150000. И при чем это Украина)))(А дельфины по 4000 это дешево? За что такая сумма, а массаж в москве 1 сеанс 2000 руб. Поэтому Пете еще не дорого выходит, при том что занятия там с 9 утра до 16. С перерывом на сон и еду. И на 4 недели все -таки едешь.
26.11.2013
"Лесная поляна" в Пятигорске. для себя на заметку.