Светлана
11 лет
Как вы воспитываете своих деток?
Чтобы не упустить развитие характера, как надо их правильно ругать, обьяснять? Меня Поля перестала слушать, если она хочет чего-то и это надо срочно, она начинает пищать не своим голосом. Если что-то не по ее, то опять исиерика. Нет, не всегда и не постоянно она такая. Но бывает. И очень сильно. Я ее несколько раз по попе шлепала. Сейчас этого не делаю. Тут, однажды, на истерику я отреагировала так. Стукнула кулаком по столу, истерика была невыносимой, так она тут же описалась. Я больше нее испугалась, что она описалась. Как вести себя верно? Уговоры, перестань, так нельзя, успокойся-не действуют. На улице все хорошо ттт!!! Но вот дома один на один бывают случаи.
Юля
Меня от истерики НАДЯ!!! Спасают только активные прятки, она резко переключается … веселуха до визга))))
27.11.2012
Ответить
Лиза
Ой Светик! какая сложная эта тема. Мы с мужем для себя решили:
1) во-первых всегда при ребенке дуть в одну Ду-Ду, чтобы не было мама сказала "не надо", а папа разрешил, или наоборот.Если кто-то не слогласен с решением другого - говрить об этом, чтобы ребенок не слышал.
2) Поменьше говорить слово нельзя, только в случае прямой угрозы (розетки, залезание на стол, комод, подбирание чего-то на улице и сование в рот и в этом духе), лучше "не надо"
3) Если истерит, что бывает иногда, стараемся ОТВЛЕЧЬ (где киса, принеси книжку - почитаем, включим мультик), с ним говорить, объяснять, если не помогает - игнорируем, обычно помогает (только вот Бабушка игнорить не может, надо с ней работать =))))
4) Если сказала НЕТ или НЕЛЬЗЯ, то ни при каких обстоятельствах решение не меняю.
Темка, если говоришь не надо - с хитрой улыбкой (знает же, что если он улыбается, мы злиться на него не можем) продолжает делать то, что делал (крутить ручки у плиты, пытаться залезть на стол или комод), туту только отвлекать.
Свет я грешу, иногда могу НЕМНОГО повысить голос, говорить с раздражением (например он раскидывает еду, разливает компот на кафель и топчется в луже (уже упал пару-раз, я ОЧЕНЬ боюсь падений на кафеле), ломится в кошкин горшок, когда я его убираю), если одно и то же повторяю в теритй или четветртый раз и до этого уже раздражена - срываюсь. Мне муж очень спокойно говрит, чтобы я этого не делала, т.к. это лишнее, и не серьезный повод и стараюсь больше себя контролировать. Но все же я не робот, и нервы сдают иногда, если он ноет весь день, или ночью плохо спал и я не выспалась или сама очень сильно устала. Успокаиваю себя тем, что бывает это очень редко.
24.11.2012
Ответить
Лиза
Ой, Светик! Я уже настраиваю себя, что одно уйдет и придут друние проблемы. Пока, было только так - в одном легче становится, но приходит что-то новое, что приносит новые беспокойствия. Сейчас - это залезание на стулья, пуфики, кровати, с них на комоды, столы.. Аж волосы шевелятся
29.11.2012
Ответить
Надежда
свет, такая же фигня у нас. я тоже и по столу и прикрикну и шлепну если она меня ударит с психу. так и думала, что начнут тут умничать на твой пост. а екатерина уж очень зачастую выглядит мегаправильной. не обращай внимания. это твой ребенок.
23.11.2012
Ответить
Светлана
Никто же не говорит об избиении, веро?? Надо просто спркойно интересоваться и спокойно отвечать. А не делать своих выводов.
23.11.2012
Ответить
Надежда
нет, понимаешь, вот меня бесит, когда начинают осуждать. ты скажи, а я вот делаю так так и так. какого хера умничать. б...ь ты же не накурилась и давай избивать. речь идет совсем об ином. я лично ее давно игнорю, что-то как-то она тоже меня пропесочила за правильность
23.11.2012
Ответить
Valentina
Я списываю это на возраст. У нас на стулья залезает, с них на стол, и на окно. Если меня рядом нет, то она же упасть может. Запрещаю ей, но складывается впечатление, что она начинает на зло делать. Короче, спрорить бесполезно....убрали все стулья в ванную)))) Так же и к Дане на стол лезет через кровать, упасть может...пришлось дверь к ней закрывать и ограничить пространство для игр. Помню с Даной это прошло...а вот к какому возрасту не помню))) но до 2ух лет точно. Так что надо продолжать объяснять что можно что нельзя и набраться терпения.
23.11.2012
Ответить
Светлана
Лена рассказывала про стулья. Понимаю у нас почти так же. Окно манит. Но она видимо однажды поняла, что туда путь закрыт. Чего-то не особо лезит теперь. Может и Дана скоро осознает?
23.11.2012
Ответить
Eny
Свет, у нас ситуация практически такая же, мне кажется это просто период такой+папа уехал+клыки лезут+погода осень, слякать.
Я пытаюсь как то объяснять, хотя по попе он у меня получает, не сильно само собой, а так читсо шлепок. Иногда ложимся спать, начинает баловаться, может и 40 минут, а сам глаза трет и пока не скажу таким голосом как мишка серый, чуть с гренцой "А ну спать" не засыпает, но это не грубо, я даже не могу передать. Надеюсь ты поняла )))Ничего, пройдет, просто действительно сейчас такие дети пошли, надо как то научить их, чтобы знали и уважали родителей, а не сидели на шее, как большинство из молодежи.
22.11.2012
Ответить
Mapия
Я один раз стукнула кулаком, Марго замолчала, внимательно смотрела на меня некоторое время, подбежала к столу, встала на цыпочки и тоже стала кулачком стучать, да еще и приговаривала БАХ-БАХ... огрызалась по всей вероятности... Это выглядело так забавно, что я не смогла сдержать смех. А вообще, Светуль, надо как-то вот отвлекать деток, переключать их внимание, не всегда получается правда, но надо учиться быть терпеливым - я всегда себе так говорю)))
22.11.2012
Ответить
Екатерина
а за что вы её так сильно ругаете? Моя дома делает почти что угодно. Стараюсь как модно реже нельзякать. Если,например нельзя играть с ноутбуком,то я его убираю куда она не достанет, а если вещь лежит на виду-значит её можно брать. Ну а если бывает,что не угляжу и оставлю ножници,например, а она возьмёт, то подхожу и говорю ласковым голосом"дай пожалуйста", обычно она сразу отдаёт, а если нет,то я меняю на другую вещь.И по этому, когда я говорю на что то"нельзя", а это бывает ну не чаще раза в день, то это воспринимается спокойно, она понимает,что я это не из вредности нельзякаю)) А если ребёнка обложить со всех сторон запретами, то он естественно будет бунтовать и истерить. Вы такой малышке только дурной пример как надо истерить показываете. А слова так нельзя,хватит,перестань она ещё и не понимает.
22.11.2012
Ответить
Светлана
Екатирина, разве в моем посте написанно, что сильно ругаю ее? Вы, прям изверга делаете из меня. Я просто спрашиваю совета у других. Чтобы не делать ошибок. Я несколько раз шлепнула по попе, написала НЕ ДЕЛАЯю так больше. Ударила кулаком по столу. Понимаю-грозно. Я не мучаю ребенка. Тем более истерики у нас редки. Я же не бкду всем тут рассказывать как и почему истерит ребенок. Емли она делает что-то не то без истерик, я ей обьясняю все-она понимает.
22.11.2012
Ответить
Екатерина
ну если для вас дать по попе такому маленькому ребёнку-это не сильно вы её ругаете,то извините.А после того,как вы её отлупили, а через некоторое время треснули по столу, то не удивительно,что ребёнок описился со страху, просто он подумал(исходя из своего опыта),что он будет следующий после стола. И если вы уж спрашиваете "совета", то не надо эти самые советы критиковать.
22.11.2012
Ответить
Светлана
Я так поняла, Вы не вникли в пост? Перечитайте его. Там не написано, что я ее ОТЛУПИЛА, и сразу же треснула кулаком. По попе можно дать по-разному, не знаю как Вы поняли мое "по попе"? Если бы избила ее, я бы так и написала. А почему восприняла негативно, потому, что Ваш коммент с первых слов понес негатив. Это не критика. Так что уж простите меня за то, что спросила совета тут у всех.
22.11.2012
Ответить
Екатерина
да я без негатива, просто интересно. Ребёнок не может сидеть играть и вдруг заистерить. С чего то же это начинается, из за чего происходит истерика? Может в этом вопросе и есть ответ на ситуацию.
22.11.2012
Ответить
Eny
Екатерина, ДВ. Извините, что влезаю, но что то вы совсем не поняли мысль поста этого и понесли в другую сторону, перечитайте его или уж не надо тогда негатив здесь распускать. Спасибо за внимание ))))
22.11.2012
Ответить
Екатерина
а где вы видите негатив? я автору слова плохого не сказала. Заглавие поста"как вы воспитываете своих детей"- я написала.Что не так?
22.11.2012
Ответить
Eny
Екатерина, я не хабалка, просто по вашим сообщениям кажется, что вы обвиняете хозяйку поста в том, что она чуть ли не избивает ребенка и таким образом ее воспитывает. Могу заступиться за нее и сказать, что этот человек добрый и у нее еще надо поучиться терпению и она уж точно никогда на ребенка лишний раз не поднимет даже палец. Надеюсь, я объяснила))))
23.11.2012
Ответить
Анна
Екатерина,я извиняюсь.Ребенок может играть и вдруг заистерить,но причина естественно есть!У нас такое было и причиной было мое невеное поведение на массаже,ребенок понял чтобы мама пожалела надо как следует поорать.И он играл с игрушкой сам спокойно,вдруг бросает ее и начинает истерично плакать и ползти ко мне,успокаивался тоже быстро!Пока я поняла откуда ноги растут........Но,повторюсь,причина дейсвительно есть всегда,просто о ней не сразу думаешь.
23.11.2012
Ответить
Екатерина
вот я это и хотела узнать.Все пишут про истерики, но по каким причинам они возникают-никто не говорит. А это ведь главное, иначе не разобраться. Отшлёпать дело не хитрое,но это не решит проблему истерик, а возможно-усугубит. Многие думают,что ребёнок в таком маленьком возрасте может делать пакости с каким то злым умыслом, "назло",как тут пишут, и даже уписится "на зло" может. По мне, так это полный бред.У всего есть своя первопричина.
23.11.2012
Ответить
Анна
Да!Согласна!И уписится может как раз чтобы к себе внимание привлечь,как вариант.Мама же пойдет штанишки меня,отвлечется от дел сразу!
23.11.2012
Ответить
Светлана
Давайте, про "описалась" больше не упоминаем, Екатерина. Мне это уже не нравится. Я спрашиваю совета, а не обсуждение меня и моно поведения. Все точка!
23.11.2012
Ответить
Катерина
а я думаю что ребенок описался не от страха,а больше от неожиданности,а может вообще специально.я своего бывала тоже шлепала.но это не шлепок даже,а он в ответ ржать начал.весело видите ли.его не пугает ничего
22.11.2012
Ответить
Дарья
Я пытаюсь объяснять ей всё...конечно,бывают такие дни,когда ты просто выматываешься и не всегда можешь себя контролировать... Но я стараюсь. Даже если Лиса уже разревелась или бузит,я наклоняюсь к ней,или сажусь рядом,близко-близко и начинаю тихо говорить: Алиса,Алисушка,посмотри на меня,послушай меня,пожалуйста,вот смотри...и разбираю ситуацию. Обычно помогает. Если,например,вовремя занятий,игр,или еды вдруг у неё что-то идёт не так,как она хочет, и она начинает просто злиться и кидать всё со стола или голосить дурным голосом (такое бывает,но очень редко),я сначала прошу её не шуметь,а если не получается,просто вынимаю из стула,спускаю с колен и отпускаю по своим делам.
22.11.2012
Ответить
Светлана
У нас тоже так. Если начинается непонимае без криков и истерик, я спокойно ей все обьясняю. Понимает, смотрит умно и уходит. Иногда просто не обращаю на что-то внимания и она сама по себе успокаивается. Иы права, иногда просто выматываешься и не контролиешь себя. Я поняла, что надо себя сначала понять, чтобы понять, как не довести ее до истерики. Ты знаешь, бывает просто раз и включилась, я даже не поняла с чего она так, что даже выключить нельзя. Но слава Богу, это очень редко. Я хочу, чтобы это редко вообще исчезло.
22.11.2012
Ответить
ELENA
Я тоже по столу пару раз стучала... Иногда слов нет. Но Надя как то понимает. Говорю "нельзя", поноет, я внимания не обращаю, через несколько минут тихо))))
Может она переживает, что папа уехал. Всё же детская психика очень ранимая, может это и не видно, а внутри много переживаний. От этого капризы.....
22.11.2012
Ответить
Светлана
Ты знаешь, видимо ты права. Она такая с тех пор, как Паша уехал. Она только о нем и говорит.
22.11.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.