Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Svetlana

Запись

Svetlana 22 июня 2013, 12:44 , Чебоксары ···

Мамочки непривитых детей! Как вы боретесь с этим?

Я не знаю как уже бороться с этой волной врачебного (и не только) негатива! И врач из скорой, и педиатр, и простые врачи-специалисты начинают говорить: ой вы что! надо обязательно делать, вас в садик не возьмут!.... сейчас опасно без прививок! а если свинка у ребенка будет он детей иметь не сможет!!!! в песочнице столбняк! мааааааааамааааа дорогая! нагнетают нагнетают....ТЬФУ!!!! Каждый, понимаете? Каждый что-нить говняное скажет!. Ну вот достали! Балиииииин, моя нерушимая позиция начинает рушиться.......

1

КОММЕНТАРИИ

Katerina 22 июня 2013, 14:05
                                

так сделайте лет после двух... и по одной, а не скопом, как ставят, можно выборочно, хотя б от полиомиелита, её, по-моему, особенно требуют при приеме в садик. хоть я сама еще не решила, делать впредь прививки или нет. у нас пока есть все, кроме ревакцинации акдс и полио. в общем-то их не так и много. с двух до шести лет ни одной, если все сделать по графику

Ответить
Svetlana 22 июня 2013, 21:20 , Чебоксары
                                

спасибо, я так и планировала делать, когдам к 2-3, когда организм более-менее окрепнет и может мы справимся хоть немного с аллергией

Ответить
Katerina 22 июня 2013, 21:32
                                

да, торопиться в этом вопросе точно не стоит

Ответить
Александра 22 июня 2013, 14:02 , Череповец
                                

А можно спросить, Вы вообще не собираетесь прививать ребенка? Просто так получилось, что жена моего папы не прививает детей в раннем возрасте... но с 6 лет начинают делать прививки... Она врач, не против прививок, НО не в раннем возрасте...

Ответить
Svetlana 22 июня 2013, 21:21 , Чебоксары
                                

я тоже не хочу его в таком раннем возрасте прививать ("травить"), к садику (годам к 4) по-тихоньку поставим...выборочно. сейчас с аллергией всё мучаемся, вот я и боюсь панически

Ответить
Александра 23 июня 2013, 09:41 , Череповец
                                

Не спорю,надо смотреть на ребенка и если ребенок аллергик, то за чем именно сейчас.. Ни когда не поздно, но на мой взгляд все таки прививки некоторые но нужны)))) А так, дак мама сама решает для своего ребенка сама...

Ответить
Натали 22 июня 2013, 14:47 , Киев
                                

сомниительный она врач если честно, много болезней опасны именно в раннем возрасте, после 6-ти лет нет смысла их делать, если она их не делает, тогда не понятно вообще ее подход к прививкам

Ответить
Александра 22 июня 2013, 18:34 , Череповец
                                

Объясню. Она считает что прививки как таковые нужны...НО когда они делаются в раннем возрасте то иммунитет у ребенка еще слабоват для таких вакцин... Первого сына она начала прививать с 6 лет, он всегда мало болеет и очень спокойно переносит любой недуг, Второго сына она прививала по графику и Герка всегда очень сильно болеет, на него чихнуть опасно... Сейчас у нее третий сын и его она решила все таки не испытывать и прививать тоже с 6 лет как и старшего... Не спорю звучит не ахти,да и эксперименты над братишками меня не впечатляют ... Скажу одно, каждая мама решает для своих детей сама, я вот например за прививки и все у нас сделано...

Ответить
Натали 23 июня 2013, 00:56 , Киев
                                

я почему то думаю что болезненность и не болезненность ее детей не связано с прививками, иммунитет все же не прививки снижают а частые болезни с лечением тяжелыми лекарствами такими как антибиотики. Согласитесь есть такие болезни от которых маленький ребенок может умереть, вот мне и не понятно, до 6-ти лет она рискует а после когда вроде ребенок уже имеет сильнее иммунитет и в силах большинство болезней побороть начинает делать. Я конечно не медик и может что то и не понимаю, но всегда прислушиваюсь к Комаровскому, почему то он мне внушает доверие.

Ответить
Александра 23 июня 2013, 09:50 , Череповец
                                

На счет антибиотиков полностью с Вами согласна! Действительно она этим мягко говоря злоупотребляет.... Наверное к прививкам у нее свое мнение как и у нас всех, мне самой тяжело ее понять... Но вот к примеру я ее привела в данном посте. Хотя сама, повторюсь, уже сделала своим детям прививки... У меня так сказать авторитет моя свекровь, она медик и общается естественно в соответствующем окружение. Она подробно мне объяснила для чего как и что нужно, дабы что б не было того и этого... Просто нельзя в слепую делать, нужны анализы, узи, обследования... А уж потом смотреть по результатам. Тк есть прививки от которых ребенок действительно может остаться калекой...

Ответить
Мария Весна 22 июня 2013, 13:42
                                

А почему не делаете? По мне так лучше оградить родного человечка от лишних болезней, чем надеяться что они обойдут стороной. Я мама-я забочусь о ребенке. Вот мне и интересно, а почему не делаете???

Ответить
Svetlana 22 июня 2013, 21:23 , Чебоксары
                                

до года не делали потому что сильная пищевая (или хрен знает какая) аллергия. и риск развития бронхиальной астмы, наследственность прямая. до года мед.отвод был. сейчас опять вопрос поднимают... а я бы хотела ещё отложить на годик....

Ответить
Наталья 22 июня 2013, 14:16 , Фряново
                                

Прости но мне обидно. "Вы мать и заботитесь о своем ребенке......." А я не делаю свои детям прививка, кто я тогда получается?????? Я реально не хочу вам говорить о всех ужасах вакцинации. Но после долгого изучения этого вопроса я КАТЕГОРИЧЕСКИ против прививок и поверьте я люблю своих детей и именно поэтому я не ломаю их этой гадастью!!!!!!!! а по вашему получается я не забочуюсь..... блин у меня ж кипит все внутри от негодования. От злости........ нет, не вас...... на нашу медицину. Да кто вам сказал что вы защищается свое дитя?????

Ответить
Катрин 22 июня 2013, 15:09 , Раменское
                                

а вы уверены, что все эти "ужасы" произойдут с вашими детьми? мы уже все прививки сделали и ни на одну у нас не было никаких ужасов...по крайне мере я уверена, что ребенок защищен от гепатита, все "ужасные" в прямом смысле последствия которого я видела воочию.

Ответить
Наталья 22 июня 2013, 15:12 , Фряново
                                

Да уж гепатита. А что ваш ребенок занимается не защищенным сексом. Вы в курсе что гепатит от котрого вы привиты передает половым путем или через кровь? А вы знаете что ужасмы не буквальны и могут произойти через много лет ивы не узнаете что виной прививка. А вы сама привита?

Ответить
Катрин 22 июня 2013, 15:35 , Раменское
                                

а вы в курсе, что есть гепатит, который передается не только половым путем???? В частности гепатит А! А вы в курсе, что гепатитом можно заразиться не только через половые пути, но и в стоматологии и если делаете маникюр в салоне и вам зараженный специалист (у которого вполне возможно куплена медкнижка или вообще ее нет) случайно так обрезал лишнюю кожу до крови и сам без перчаток и с трещинками и т.п. Возможностей заразиться гепатитом гораздо больше, чем вы себе представляете и это НЕ ТОЛЬКО незащищенный секс!

Я сама привита. И между прочим от гепатита не от всего прививки есть, только от А и от Б. Если вы заразитесь формой С, то даже можете об этом не узнать в течение лет эдак от 5 до 20 и будете его носителем пока он окончательно не начнет разрушать печень. Почитайте - это бич современности, так называемый "медленный" или "ласковый" убийца.

Я привита от всего, что можно и никакими ужасами не страдаю, полностью здорова.

Я не агитирую за прививки, просто высказала свое мнение, вам решать - прививаться или нет.

Ответить
Katerina 22 июня 2013, 21:31
                                

но прививают-то от гепатита б

Ответить
Катрин 22 июня 2013, 23:33 , Раменское
                                

и что?она не входит в календарь прививок, но это не значит, что при желании можно и от А сделать, никто не препятствует. В центрах вакцинации можно сделать.

Прививка от гепатита А делается в качестве профилактики тем детям, в окружении которых есть больные родственники. Но перед вакцинацией проводится обследование на наличие в крови антител, если таковые имеются, то это свидетельствует о том, что ребенок либо уже болел, либо был привит. В таком случае риск заразиться отсутствует. Два раза гепатитом А не болеют: иммунитет вырабатывается на всю жизнь. Отсутствие антител является показанием к вакцинации.

Наиболее распространена импортная вакцина Хаврикс: применяется у детей старше года. Содержит инактивированный (убитый) вирус гепатита А. Первичная прививка от гепатита А стимулирует выработку иммунитета уже через две недели. Но защита от одной дозы является недолговременной, поэтому рекомендуется провести повторную вакцинацию. Ревакцинация делается через полгода – год после первой и обеспечивает защитный эффект в среднем на десять лет.

К противопоказаниям относится повышенная чувствительность к компонентам вакцины, а также острые инфекционные заболевания. Из вакцин также есть отечественная ГЕП-А-ин-ВАК, а также еще некоторые импортные.

Ответить
Katerina 23 июня 2013, 09:04
                                

Речь не о том, что есть вакцина от гепатита А, а о том, зачем прививать ребенка, которому всего несколько часов отроду, от болезни, которая передается половым путем. Вдумайтесь хоть!

Ответить
Катрин 23 июня 2013, 10:50 , Раменское
                                

это вы вдумайтесь, гепатит передается не только половым путем - почитайте выше, я уже писала, в роддоме кстати тоже велика вероятность им заразиться через кровь, если там не выполняются условия стерилизации мед.приспособлений, а у персонала "прикрытая" мед. книжка, такое редко, но бывает.

у моей мамы гепатит С - и занесли его, предположительно еще в роддоме ей в Украине, когда меня рожала. Вся проблема в том, что нельзя диагностировать где и когда был заражен человек. А именно эту форму не видно очень долго и к сожалению от нее привить нельзя. Никто вас не заставляет ставить прививку ребенку в роддоме, это можно сделать и позже, когда подрастет. И если б была такая прививка - я бы обязательно ее сделала ребенку попозже, когда подрастет,т.к. жизнь с гепатитом - это не жизнь - уж поверьте мне ((

Ответить
Наталья 22 июня 2013, 15:38 , Фряново
                                

вы имеете в виду прививки которые вам в детстве делали. кстати деткам от гепатита А не делают. И про формы гепатита я в курсе.

Ответить
Катрин 22 июня 2013, 15:46 , Раменское
                                

не только те, что в детстве, но и в школе и в ВУЗе делали. от гепатита А редко кому делают, он довольно легко переносится и лечится и предупредить его гораздо легче, чем Б и остальные формы, от которых никто не застрахован.

Ответить
Мария Весна 22 июня 2013, 14:38
                                

Я не хочу сказать, что кто не делает, тот не мать или плохая. Мне просто интересно почему? Мне кажется лучше подготовить организм к борьбе с болезнями. Всю жизнь, с времен появления прививок, их ставили чтобы защититься.

Ответить
Svetlana 22 июня 2013, 21:26 , Чебоксары
                                

это да, я не спорю что вакцинация помогла победить эпидмии многих болезней, но считаю что нельзя вот так под одну гребенку грести всех детей, и с разными иммунитетами (болезненные, недоношенные, маловесные и проч) вкалывать им один и тот же препарат. а у нас так зачастую, всех бы привить лиш бы план выполнить. всё-таки был бы более индивидуальный подход, не было бы так страшно. Я его конечно если буду прививать то импортными вакцинами и по индивидуальному графику. Для себя вопрос ещё окончательно не решила, скорее всего к осени

Ответить
Наталья 22 июня 2013, 13:11 , Фряново
                                

На меня особо не давят. А если начинают - шлю лесом. Если ваша позиция начинает рушиться посмотрите старшилки о прививках. Я вот в группе люблю полазать http://vk.com/club457918 Старшей начали делать прививки, а сейчас она Якобы с прививками. Просто покупаем справку и все. У сына отказ от прививок. Племянник ходит в сад без прививок. Иногда запугивают конечно, а что тут поделаешь.

Ответить
ВераСНикой 8 июля 2013, 14:02 , Чебоксары
                                

Как же мне близка ваша позиция =)))Я тоже ярый противник прививок=)

Ответить
Маргарита 22 июня 2013, 20:23 , Рязань
                                

Вы покупаете своему ребенку справку о прививках. А нянечка в садике покупает мед.справку о своем здоровье. Как хорошо, что мы живем в эпоху капитализма!

Ответить
Маргарита 22 июня 2013, 23:50 , Рязань
                                

ну к как после этого можно не прививать ребенка? Зная, что любую справку можно купить, зная, как легко можно устроится работать на кухню без всяких прививок. Вы можете быть уверены в том, что ваша нянечка не заразит ребенка полиомиелитом?

Ответить
Даринка Лиса 23 июня 2013, 01:30 , Москва
                                

вы знаете пути заражения полиомиелитом?

Ответить
Маргарита 23 июня 2013, 08:52 , Рязань
                                

А что есть сомнения? Если пишу, то знаю. Плохо вымытые руки после туалета являются причиной передачи многих заболеваний.

Ответить
Даринка Лиса 23 июня 2013, 11:04 , Москва
                                

тогда приведите, пожалуйста, статистику подобоных заражений за последние 20 лет хотя бы. При условии, что дикого полио уже нет, а вот вапп встречается.

Ответить
Маргарита 23 июня 2013, 11:43 , Рязань
                                

Я только сказала, что если так легко купить справку о прививке. То медицинская книжка сотрудников детского сада гроша ломаного не стоит.

Ответить
Маргарита 23 июня 2013, 11:42 , Рязань
                                

Зачем я вам буду что-то доказывать? Это ваша позиция. Я рада, что вы уверены в том, что вашему ребенку ничего не грозит.

Ответить
Даринка Лиса 23 июня 2013, 11:47 , Москва
                                

вы путаете: я уверена, что прививки не защищают. А справки и медкнижки продаются на каждом углу. И да, это неправильно совсем.

Ответить
Маргарита 23 июня 2013, 12:12 , Рязань
                                

А как, по-вашему, человечеству удалось победить ветряную оспу? Если не с помощью прививок? Почему вы думаете, что прививки бесполезны?

Ответить
Даринка Лиса 23 июня 2013, 12:36 , Москва
                                

ветряную оспу победили????????? Кто? Когда??? Почему ей болеют все в детстве и сейчас эпидемия ее просто?))))

А вот если вы про черную оспу, скосившую полЕвропы в свое время, то исторические записи говорят о том, что оспа пошла на спад за несколько лет до появления прививок от нее.

Ответить
Маргарита 23 июня 2013, 14:29 , Рязань
                                

да, ошиблась. Извините, вы меня сразили! Молодцы! Все, больше ни одной прививки своему ребенку не поставлю. Зачем. Толку то от них все-равно нет.

Ответить
Юляля 22 июня 2013, 13:05 , Егорьевск
                                

в садик возьмут не имеют права не взять

Ответить
Svetlana 22 июня 2013, 21:28 , Чебоксары
                                

я знаю. но вот каждому объяснять задолбалась уже. не столько то, что я в садик собираюсь его отдавать без прививок, а сколько сам факт, что ни один закон этого не запрещает. эх (

Ответить
Юляля 22 июня 2013, 22:21 , Егорьевск
                                

я сама в саду работаю и тоже не прививаемся

Ответить
Евгения 22 июня 2013, 13:04 , Москва
                                

мы сыну делаем прививки, а брат у меня родной ни одной не делал ему 16 лет, у него астма бронх и по показаниям какое то время нельзя было а потом не стали, где он только не был и в эмиратах, и в Турции и тд и тп, пока ничего не хватал

Ответить