Лиза Р в школе и дома

как про меня... слово в слово ((( я спокойный разумный человек, а уроки делала с дочкой до третьего класса и матами и истериками. потом садилась и думала - ну кому в жизни пригодилася этот идиотский звуко-буквенный анализ. зачем??? а потому что сидит во мне пионерское - надо надо, нужно, равняйсь, смирно ....(((
18.12.2019
Да, это очень сложно из себя выбить.
13.01.2020
Я жду новогодних каникул. Стараюсь не соваться в уроки, пытаюсь быть другом. Вижу почерк и срываюсь. Радуюсь самой простой программе в первом классе и надеюсь, что само как-то там все устаканится. Моя мама утверждает, что я должна вспомнить алгебру 7 класса и помочь сыну в ее понимании...а я так не перевариваю школу и не могу перешагнуть через себя и окунуться в нее. А утром мы так забавно ходим в школу, смотрю на дочь и думаю, что она будет вспоминать дорогу в школу как хождение через лес и взбирание на четвереньках в гору... Надо хоть пост написать)))
17.12.2019
Напишиииии!!! Напиши пост!!!!!!!!!!!! А?
13.01.2020
и я плааачу)) моя 7летка- первоклашка. уже 4 месяца в школе, а я до сих пор не пойму нравится ей там или нет?)
16.12.2019
А она что говорит?)
13.01.2020
Какой длиннющий)))), пртшлось читать в два этапа, в конце всплакнулось)). Моя первоклашка , я заметила , если надо нарисовать , то сразу, ну конечно я не умею рисовать кофету, девочку и тп. Задавали нарисовать семью, быстро , пока я выходила нарисовала и спрятала. Показала только через неделю. И так же с написанием букв. Говорю , что для этого и ходишь в школу, научиться. Собирали портфель, сначала я , потом я ей говорила она складывала, теперь говорит я сама , красиво, я только все таки смотрю мимо ходом . Уроки уже сама, я говорю начинай, я подойду, к концу обычно. Помогаю , если не может понять задание . Сначала стояла рядом, потом сидела подальше, ей наверное важно тоже было внимание, что я с ней. Но тоже было всякое. Конечно, такая взрослая становится, по сравнению с младшей, у той еще столько беззаботности.. А поделки всегда сама делаю, мне хочется просто, они обычно что то легкое приклеивают .
16.12.2019
Оооо, уроки.. я уже боюсь. Вообще ещё бы годик в сад отходить))) мне кажется Лиза втянется и в уроки тоже. Просто это не воскресска раз в неделю, а ежедневный труд.
16.12.2019
Добрый день/ Очень интересные размышления. Мне вот показалось, что все мы сравниваем наших детей по успеваемости с одноклассниками! И вот снова я думаю, а на фига эта школа, которая так травмирует и родителей и в первую очередь детей. Ну, читает ребенок 13 слов в минуту - это ее норма. Главное, что читает. Я вообще не понимаю это - чтение на скорость, вместо того, чтобы привить ребенку любовь к чтению, мы гоним их прочитать больше слов, не текста! не мысли! а слов! бред - по-моему! Я из тех мам, которые вообще не делают уроки с детьми. Помогаю, конечно. Они все делают самостоятельно и домашнее задание. Был случай недавно - моя дочка забыла записать домашнее задание. Просила меня узнать. А я сказала, что пусть она получит двойку, но зато это научит ее записывать домашнее задание. Она рыдала, просила помочь. А я говорила: Агата, ну брось, это всего лишь двойка! Мне все равно, что двойка. Я тебя люблю любую и с пятерками и с двойками. Мне твои оценки совершенно не важны! А у ребенка настолько уже повышен градус ответственности, что она все таки умудрилась и узнала сама домашнее задание. Не знаю, как я так научила их это делать, и, вообще, моя ли это заслуга. Но пока трое детей учатся самостоятельно. Спасибо вам за пост
16.12.2019
Лабковский похож на психиатра, а не психолога))) А вот этих «свободно воспитанных» детей я вижу, как невоспитанных, детей, чья мама не хотела запариваться и напрягаться с воспитанием. Что значит «родил - это все, что нужно сделать»? Чисто субъективно естественно;) Нет!, нет! и ещё раз нет! Именно период до школьных лет, считаю очень продуктивным в плане развития, но делать это нужно аккуратно, чтобы не отбить желание, чтобы с ребёнком были достойные педагоги, чтобы ребёнок шёл с удовольствием, и,конечно, терпеливая и адекватная мама рядом, которая сидит и томно выдыхает, если у ребёнка не получается. Не могу сказать, что это у меня получилось с первым ребёнком, но со вторым - да, я уже была очень уравновешена, учитывая ещё её особенности здоровья. Кстати, после Кати, я не верю, что что-то бывает невозможным, просто порой нужно больше усилий и терпения. Конечно мне крутили у виска, когда в 2 года я учила детей буквам, но как это было, никто не знает, а сейчас мне просто говорят, мол, твои дети генетически умные. Если углубиться в корни, даже далеко ходить не придётся, моя и тётя родная воспитывалась в интернате для умственно-отсталых, хотя внешне она крута и не скажешь) Я к чему, что для меня вереый путь - это медленное, упорное, спокойное развитие, ребёнок к этому привыкает и в школе легче. Конечно нужно держать себя в руках с детьми, хотя порой я тоже жгу, но это больше касается черканий и несобранности, уроки делаем только спокойно. Работаю над своими ошибками и стараюсь исправить. По-тебе видно, что детей своих очень любишь, пишешь по-настоящему и искренне, очень люблю читать. Про двойку за полями - это нечто конечно))) Я бы попутала))) Моя первоклашка-семилетка год начала «за здравие», потом чуть сдулась, сейчас я ей все объяснила, почему нужно находиться все-время в тонусе, а на каникулах отдыхать, вроде взбодрилась. Но у нас ещё тренировочный процесс не лёгок, поэтому я к ней вдвойне лояльнее отношусь. Но все в школе у меня под контролем, вплоть до почерка, но стараюсь делать это незаметно, чтобы дети думали, что они полностью независимы и самостоятельны. Замечания делаю тактично и без наездов, стараемся исправить оценки в четверти, подсказываю, как правильно это сделать. На то он и родитель, чтобы вести за ниточку, постепенно её ослабляя, а вот эти «родился - свободен» я не пойму никогда.
15.12.2019
О, какой большой пост. Здорово. Моя первоклашка на расслабоне. У них в помине нет звуко-буквенного анализа и из домашек разве что вязание задают по рядочку в день. Но я сама подсовываю ей математику, она ее вроде любит и с радостью делает. Плюс ходим в музыкалку и почти каждый день минут по 10 играет на домре. Сегодня вот первый зачет был. Волновалась очень, зато счастливая теперь. После логосада мы отдыхаем, на следующий год может добавлю ей своих заданий может нет. Но мне очень пока все нравится с ней. И нагрузка маленькая, а болеет уже второй раз - то есть ей тяжело все равно все эти изменения даются. Но у них учитель мне нравится. И сама Марьяна любознательна и трудолюбива, ей нравится узнавать новое, ее главное не спугнуть и не ругать, она и без воспитания практически идеальна ))) А вот с пятиклассником у нас трудности ((( он в отличии от нее никогда не хотел ничего узнавать, ему не интересно ничего (( он хочет играть в компьютерные игры. В тупые игры, умные его не привлекают. (( а еще и в школе у него не ценятся знания и ум, никто не делает домашки, а тем более дополнительно не занимается, он чувствует себя самым умным (но это не так) и самым несчастным
14.12.2019
Светик, все так - добро и зло есть в каждом. Мало того без зла, не было б и добра) вот ведь как! У меня с сыном так было как ты пишешь про Ли (на счёт истерик и желания побить) и как мне задним умом сейчас переживательно за него - вот ведь и в правду как там у Корчака - мама одна и та же в разном возрасте - другая мама) Я для дочки другая) И это нормально) Поэтому гоню переживания прочь, но перед сыном извинилась за многое! Он принял мои извинения и идём проще по жизни дальше) С дочкой первый класс - нормальный полет, но именно с опытом) но уроки делать сама идёт редко, поэтому приходится напоминать и пока направлять, но дочь ничего не переделывает - вот прям испытание моё (второе, тк сын также) - напрочь отказывается что-то исправлять, стирать, подправлять - вот как сделала и все тут - у нас одни только записи (может из-за зрения - фигачит буквы/цифры аршинные помимо строчек и клеточек) мельче, уже, попадайте в клетку, ровнее и пр. И пишет до сих пор карандашом - не доросла до ручки))) но я не парюсь - только не понимаю, почему как получилось - так умница, а как нет - пишите аккуратнее - то бишь обращение учителя не к ней, а ко мне типа))) вот я ей это и говорю - хотя зачем тоже))) хз Да много ситуаций уже возникало - но тут сказывается, что в садик не ходили. Но вот что меня порадовало из твоего текста - моим детям обоим пофиг на оценки и мнения (в основном) окружающих - это не плохо, но мотивировать их сложнее))), а тут ты пишешь про безусловную любовь, что меня порадовало) Мой грех - я могу сравнивать - ловлю себя на мыслях, но сделала давно вывод - все познаётся в сравнении и себя ж успокаиваю сравнениями, когда ценю, что имею - всегда всегда как бы не было плохо может быть ещё хуже, поэтому ценю и все тут) Но иногда с дочкой могу прям явно сравнить с кем-то( Но это от того, что моим на многое пофиг и мне сложно найти мотивацию для них( Остальное кратко картинками -
13.12.2019
Твои посты всегда так по живому попадают. Во многих вещах я узнаю себя. Именно благодаря тебе я начала задумываться о том, что тоже часто ору на детей. Мне так нравится, что ты все анализируешь. Твоим детям очень повезло с мамой!
13.12.2019
Спасибо, Надя! Верной дорогой идем в светлое будущее))
13.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Первоклассница!