12 лет

эспумизан и (или) плантекс..(?)

Я использовала Плантекс и нашла очень хорошую статью. Вот прочитайте, не пожалеете smiley-smile.gif
30.07.2015
эти все колики так и так будут, их просто надо перерасти, у всех после 3х месяцев они заканчиваются, а пока просто нужно кормить по требованию.
26.07.2012
У нас после плантекса обычные каки.
26.07.2012
так и должно быть...при запорах и твердых каках разжижает
26.07.2012
у нас че то не разжижает...наоборот густо как то стало....
26.07.2012
возможно смесь не подходит...либо еще какие то факторы
26.07.2012
плантекс наоборот разжижает...и можно его вместе с эспумизаном даВать и больше чем 100мл
26.07.2012
Мы даем одновременно Эспумизан и Плантекс. Эспкмизан от вздутия, а плантекс чтобы покакать...и теперь тоже в одно и тоже время и с улябочкой....Но у нас каки наоборот жидкие...вместе можно давать, я у врача спрашивала....Скоро кончатся у наших малышей проблемы с животиком.А еще мы даем 3 раза в день по 10 мл водичку с бифидумбактериями))) вобщем воды мы пьем где то 100-150 мл  мы на ГВ. 
26.07.2012
ну вот мы на ИВ..... воду хлещет аж за ушами трещит))) и плантекс выпивает и к вечеру он заканчивается...еще и воду ей даю..не много ли??? вы на Гв поэтому наверно каки жидковаты.
26.07.2012
Юля, а ты сразу 100 мл плантекса разводишь??? Там написано малявкам свежеприготовленный...я по 30 мл развожу ..Мне кажется, если трещит за ушами - значит пусть пьет!!! а Бифидумбактерин вы не пробовали??? Нам не назначали, мы сами решили его пить..... Вы какую водичку пьете?? я тут на бутыле воды Фрутоняня прочла не требует кипячения...но пока боюсь..все равно ее кипячу.... 
26.07.2012
Ненадо ее кипятить,в ней минеральные вещества хорошие находятся,которые при кипячении разрушаются.
26.07.2012
а вы с педиатром по этому поводу говорили?
26.07.2012
Я просто работаю в этой компании и собственно там и узнала,что водичка эта специальная с полезными веществами и храниться она открытая только сутки.
26.07.2012
эммм........и получается если ребенок не выпил  - то выливать?
26.07.2012
у меня маленькие бутылочки по 0,5,а если большую беру,то и сама пью.
26.07.2012
неа не пробывала пока..это тоже как плантекс???да я сразу сто развожу в течении дня все выпивается...))а водичку тоже кипяченную - покупаем в бутылке и кипятим. впринципе фрутоняня хоть и написано там с нуля месяцев и не требует кипячения,но я бы все равно кипятила. еще уж они слишком маленькие все таки.
26.07.2012
нам педиатр сказала чтог при первом открытии можно не кипятить..а последующие кипятить
26.07.2012
А бифидумбактерин вы сколько пьете по времени, курсами или постоянно? нам педиатр назначила курс 2 недели, я вот думаю через сколько его можно повторить будет? сама пила раньше курс до 3х месяцев без перерыва....
26.07.2012
вы бифибумбактерин даете? можете описать как разводите и как даете, сколько и в чем
26.07.2012
Извините, можно вопросик. А вы сколько за месяц прибавили?
26.07.2012
мы родились 3350 - при выписке 3250  - ровно в месяц 4190 весили - получается940 грамм за месяц прибавили
26.07.2012
:)) Собственно, я у Луч Света спрашивала:) но все равно спасибо:)
26.07.2012
я бляха когда уже написала и отправила - ток тогда поняла*))))))
26.07.2012
мы за 3 недели прибавили всего 200г и 4 см...но у нас весь июль стояла жара +32-36....нам врач сказала все нормально...а в первый мы набрали 1200...это было многовато...так что то на то))) но мы стройняшки))))
26.07.2012
Знаете, боюсь вас расстраивать, но ваша низкая прибавка не из-за жары, и не из-за "стройности". А потому что даете ОЧЕНЬ МНОГО воды и лекарств. Я сразу хотела вам об этом написать, но решила сначала уточнить, хотя была уверена на 99%, что вы напишите  "мало"... Вода на ГВ не нужна вообще, даже в жару... от такого количества лекарств ЖКТ вообще может атрофироваться, потому что семитикон, например, затрудняетс всасываемость кишечника. Потому что он сам не всасывается и не дает всасываться питательным веществам. Вместо того, чтоб высосать из груди около 300 мл молока (а именно такой объем посторонней жидкости он получает за сутки), он выпивает только пустую воду и лекарства. И именно эти 300 мл молочка могла бы выработать ваша грудь, если бы просто прикладывали чаще. Но их не будет... К слову о нас... мы сейчас отдыхаем в Краснодарском крае. Тут на термометре в тени до 40 градусов доходит. Но я с рождения не давала ребенку даже капли воды, только грудь. Итог - за 1-й месяц 1600 грамм, и за 2 недели +500 грамм. И при этом он много писает, много какает.  Лекарств я тоже не давала ни разу. Потому что коликов нет:)) и я догадываюсь почему. С дочкой я мучилась коликами, потому что по глупости давала ей воду, плантексы, Эспумизаны и даже эти бактерии. Как только я это все отменила, коликов стало меньше примерно наполовину... Я понимаю, что Вы мама и Вам лучше знать, что нужно вашему ребенку... но взвесьте все ЗА и ПРОТИВ. Подумайте еще раз о надобности воды, о необходимости лекарств и тем более этих бактерий. Все это далеко не безобидно, как вам кажется... Не зря ВОЗ настоятельно рекомендует не давать грудным детям НИЧЕГО кроме грудного молока до 6 мес... *** Юлия, сорри за флуд... просто я ужаснулась от комментария Луч Света, не смогла пройти мимо...
26.07.2012
Сейчас очень много мнений даже врачи не сходятся в едином....Одни говорят что при ГВ вода не нужна, другие тут же говорят 100 мл в день норма...(мне это сказала педиатр, которая очень сильно радеет за ГВ). Так что не ужасайтесь и нас не пугайте. И прибавка у нас хорошая...без ожирения....
26.07.2012
Те врачи, которые НЕ рекомендуют давать воду прошли повышение квалификации по программе ВОЗ\ЮНИСЕФ. Ваш педиатр повышала свою профессиональную пригодность? Спросите ее об этом... потому что водой допаивают только наши врачи с "совковскими" дипломами. Еще не зафиксировано ни одного случая ожирения грудничка, который бы находился на исключительном грудном вскармливании. Заболевание "Ожирение" встречается только у младенцев на ИВ и СВ, когда их неправильно кормят, или неправильно подобрана смесь... А такой завидный набор веса на ГВ предусмотрела Природа, чтобы ребенок в случае форс-мажорных обстоятельств смог некоторое время провести без пищи. Но в современном мире таких форс-мажоров почти нет, но эволюционный отпечаток остался, как и многие рефлексы... И прибавка у вас крайне низкая. На ГВ считается нормальной прибавкой 150 гр в неделю (до 3-4 месяцев). И заметьте - это низкая граница нормы. У Вас она даже ниже минимума.  Кстати, а педиатр ничего про это еще не говорила? Что-то мне подсказывает, что при следующей явке она сделает круглые глаза, посмотрев на весы, и выпишет вам смесь...:((( и скажет: "У вас мало молока. Надо докармливать!"  Вообщем, больше не буду ничего писать (и так о многом рассказала),Вы мама и Вам с этим жить... Напоследок "напугаю" Вас парочкой информации по этой теме с официальных сайтов. Как говорится, хотите верьте, хотите нет:)) я поверила, проверила и теперь живем спокойно, не тратя деньги на лекарства, бутылочки и пустышки... Принципы допаивания водой новорожденных на грудном вскармливании и ГРУДНИКИ И ВОДА КОЛИКИ У РЕБЕНКА Лечение маминой любовью. Откуда берутся колики? Лечение маминой любовью. Животик больше не болит!
26.07.2012
и что же вы делаете когда ваш ребенок плачет? когда его мучаеи животик...а животик мучает всех малышей..и не рассказывайте мне сказок....  или те кто следует рекомендациям ВОЗ не слышат дет плача? что то мне подсказывает что вы консультант по ГВ....
26.07.2012
Еще раз повторюсь:))) у нас нет коликов! Нет коликов, даже тогда, когда я ем все подряд.А питаюсь я разнообразно - и капуста, и виноград, и арбузы и все-все-все натуральное, вкусное и полезное... ну и балую себя шоколадом и мороженым:)) Да, малыш иногда начинает капризничать, но у меня пока один метод: дать грудь (если с памперсом и прочим все нормально). Потом на ручки его и живот-к-животу ношу. Малыш тут же затихает.  Да, я чувствую, как у него там бурлит... но именно ношение на руках, мое спокойствие и уверенность все лечит. Он не плачет! К тому же повторю еще раз. Он с рождения не получал НИ РАЗУ пустышек, смеси, воды и лекарств. Поэтому и кишечник здоровый. Я дала вам отличные ссылки (особенно 2 последние). Я прочитала их во время беременности и поменяла свой взгляд на колики в принципе... и жалко, что мне с дочкой никто не давал такой информации... а ведь и с дочкой все могло быть намного спокойнее...Слава богу, что я во время в ней все это убрала (в 2 месяца) и долго потом восстанавливала ей ЖКТ...
26.07.2012
И мы не знали, что такое колики. Были только на груди без этой херни типа плантекса. имхо, в нашей инфернальной медицине таких дебилов врачей не вывести ничем, только и остается, что все проверять и не пускать на самотек.
26.07.2012
и мы сюда плюсуемся, хоть я и не читала это все до родов, но я очень благодарна своей интуиции, которая не позволила пичкать лекарствами, поить водой, и говорила носить дочку на руках. мы не знаем, что такое колики! точнее они прошли очень безболезненно!!! хоть и бурчало, и крутилось, и слезки лились....
28.07.2012
если бы я ее еще и на руках не носила,то в 3 месяца реальный отказ бы был...
29.07.2012
аналогично с дочкой...в РД смесь,потом пустышка,мамины укропные водички!первый месяц полная жуть была,колики начались прямо в роддоме!и вот после отъезда мамы я потихоньку наладила кормления,спасались от пуков зарядкой и теплым животиком мамы,как меня дернуло дать ей смесь и тут все понеслось сначала!!!от пустышки я смогла отлипнуть только в полгода...пока сыночек в животике,но через месяц он родится и я не повторю ни одной ошибки-никаких пустышек,водички,эспумизанов,гаоотводок и главное смесей!!!!!!!!
29.07.2012
Да, и моя доня смесь в роддоме получала, хоть и к груди прикладывала... и по приезду домой тоже 1 бутылочка пошла... молока не было вообще, потом ГВ наладила... но зато пошли в ход и пустышки, и бутылочки с плантексом и водой, и Бэби калм... вообщем коликами мучились... Потом когда стала она у меня от груди отказываться из-за пустышки и бутылки, тут-то я и узнала о консультантах по ГВ... Одна мне очень помогла и многое рассказала. С 2-х месяцев больше не допаивала, а к Эспумизану прибегала только в крайних случаях... И вот со вторым я таких ошибок уже не сделала:)) в магазинах на полки с пустышками и бутылками даже не смотрела:).. максимум что - это молокоотсос взяла у подруги, но и он лежит без дела:)
30.07.2012
А Вы как восстанавливали? Нам тоже 2мес, яправда водой не допаиваю,только саб симплекс развожу и даю, и до недавнего времени бифидум разводила. Думаю может тоже перестать давать лекарства. Я уже себя настолько ограничила в еде, что тошнит от геркулеса и грчечки((( Вы правда едите все?? Наиталась что от молочки может быть, иотказалась от нее полностью. И все равно мы орем(((
04.12.2012
Восстановление как нельзя самое простое: просто кормить грудью по требованию! В молоке есть ВСЁ, что нужно ребенку: и обезболивающие гормоны, и лактобактерии. Да. Я ем со вторым ребенком все, что я хочу (за исключением конечно копченностей и прочих вредностей). Я придерживаюсь золотого правила: все хорошо в меру! Хочешь шоколада - от трех долек ничего не случится, хочется колбаски - 2 кусочка тоже не навредят. Вы просто сами порассуждайте, ведь ни одно млекопитающее с рождением детенышей не меняет своего рациона. Все что натуральное от природы, свежее и правильно приготовленное - все это можно кушать. Коровье молоко - это аллерген. Как впрочем и шоколад с апельсинами:) поэтому его пить можно, но в меру: 1-1,5 стакана в день (я просто в чай или кофе добавляю). Есть молоко безлактозное (у Валио), можно его пить, но оно дорогое. Эспумизаном я с дочкой спасаась только во время острых приступов... а они случались 1-2 раза в неделю примерно... и чем дальше, тем меньше этих приступов было. Еще я вам посоветую (если малыша сильно мучают колики) носите его в слинге. Вертикально животик к животику... Я вам гарантирую - колики если не исчезнут, то их станет значительно меньше...
05.12.2012
Нет:)) я не консультант по ГВ... Но очень хочу им стать, на курсы в следующем году пойду:)
26.07.2012
когда ребёнок плачет, ему просто нужно дать грудь!
26.07.2012
а у нас не было коликов. Что это вообще??
28.07.2012
у нас вообще не было колик. с рождения только на гв ( без допоя, без докорма, без лекарств, без сосок - бутылок). 3 моих подруги придерживаются того же взгляда на воспитание, результат такой же - без колик. Это я Вам для статистики. Здоровья вам и малышу.
30.07.2012
правильно)
26.07.2012
спасибо тебе огромное за этот пост)))мы хоть и на ИВ,НО!! я пересала давать плантекс и эспумизан (на свой страх и риск)...и...о чудо!!!)))мы стали нормально КАКАТЬ - стул как положено раз -два в сутки без всяких напрягов и желтенький и как надо))))))))))коликов и газиков ТТТ - НЕТ!!!!!еще раз спасибо спасибо спасибо)))
29.07.2012
Здорово!!!:)))) Я очень рада:)) Я ж собственно не против этих этих лекарств... я против такого количества, как дает их девушка... это ж ну оочень много. Я дочке давала, но только во время сильных приступов, когда ничего уже не помогало вообще... да и получалось у нас это 2-3 раза в неделю... и то я старалась что-то одно давать, в основном эспумизан и дозу в 2 раза меньше, чем пишут в инструкции:)) Ты молодец!!! Главное не бояться и поверить в свои силы:)) Ну и любить своего малыша больше жизни, тогда они это почувствуют и поверят в мамочку:) Детки все чувствуют:)
29.07.2012
я вообще тогда не понимаю зачем их настоятельно рекоменндуют давать детям.. я про плантекс и эспумизан???зачем????
29.07.2012
Ну как зачем... Это же коммерческая выгода для производителей. Всегда, когда что-то вам предлагают, задумайтесь, а кому это может быть выгодно)))
29.07.2012
Как зачем?:))) Это же огромные доход фарм. компании. Представьте, что вот так каждая мамочка купит своему ребенку. А в России этих мамочек более миллиона. Их и рекламируют то очень активно...  Эти производители детских товаров, питания и лекарств прекрасно знают материнские страхи, и знают, что каждая мама хочет, чтоб ее ребенку было хорошо, и чтоб он не голодал. Поэтому и расписывают свои продукции как можно тщательно, например, бутылочки, которые не вызывают отказ от груди (нет такой бутылочки и не было никогда), пустышки естественной формы (пустышка и естесство никогда рядом не стояли), лекарства детские (детских лекарств не существует, есть только детские дозы), которые смогут решить все проблемы матери и ребенка (как будто они единственные в свое роде) Конечно, нужно иметь все это в аптечке, но достаточно за весь период 1 флакона... А если пичкать такими дозами, как многие, то этих флаконов будет десяток, а то и больше. Вот вам и доход!
29.07.2012
капец...ну ни на детском ж здоровье зарабатывать...ну испытания на взрослых тогда уж проводили бы..
29.07.2012
в нашей стране зарабатывается на всём и на ком угодно:(((  Смотрела по НТВ "Дети. История всероссийского обмана"? Вот там все очень подробно рассказали, сколько нам в страну г..на сливают:(((
29.07.2012
собственно не только на гв надо исключить лекарства но и на ив)))нам помогло)))хотя была доля опасения,но надо ж мне было "вычислить" почему мы какаем не тем чем надо)))
29.07.2012
Конечно:)) Правда я про ИВ почти ничего не знаю, поэтому не буду утверждать.... Надо на малыша смотреть, как он себя чувствует:) А вообще (не знаю, правда это или нет) но во многие смеси уже включены в состав компоненты, которые препятствуют газообразованию... поэтому нужно просто смесь хорошую подобрать и чтоб малышу она подходила... ну как-то так...
29.07.2012
..только водичку обычную даю - потому что жарко))
29.07.2012
а как часто вы даете эспумизан?
26.07.2012
Эспумизан даю после каждого кормления (он полностью выодится из организма, и достали эти колики) а Плантекс 3 раза в день по 30 мл....и еще утром и вечером бифидумбактерин 10 мл в водичке...
26.07.2012
и как с коликами у вас сейчас?
26.07.2012
или мы повзрослели или все эти препараты работают но раз в день нас Коля посещает..бывает и ни разу ттт
26.07.2012
ой хорошо как вам а мы с 6 утра до 12 дня мучаемся!
26.07.2012
извините, не пойму, зачем это всё давать, ведь колики бывают не только от незрелого ЖКТ, но и просто от мигрени, у детей бывает голова болит, внутричерепное давление скачет, а вы ему от животика даёте. Тем более ре. у Вас на ГВ как Вы пишете, это значит, что бифидо и другие нужные бактерии ему так и так из молока поступают. И ещё бывает дети кричат много, потому что им больно писать, особенно мальчикам, т.к. мочевыводящие пути длиннее. Думаю, что визгу было много у моего малыша первые 3-4-6 мес. по всем трём причинам, поэтому и не давала никаких лекарств. Не видела смысла "лечить" животик, если мы на ГВ и у него всё необходимое для дозревания ЖКТ, есть. Не видела смысла лечить животик, если ему больно мочиться, а это я знала, как факт, т.к. ре. без подгуза с рождения, и высаживаемый, и связь мочеиспускания с визгами на 5-15-30 минут установить было не сложно. Ну, и мигрень, голова т.е. болит, это точно, у него и сечас метеочувствительность, к-я у всех детей есть до 6 месяцев, по умолчанию. И при чём тут "лечить животик" Плантексом и Эспумизаном, объясните мне, бездумной, пжалста, если сможете, конечно.
23.08.2012
ку-ку))) на пузике)))**