9 лет

Почти 35 недель)))) И неожиданные, но хорошие новости)))

Ну будем ждать в скором времени хороших новостей:-)
03.10.2015
будем стараться как можно быстрее принести их)))))
03.10.2015
Молодец, что остаешься активной и что настроение такое здоровское)) А малышику, видимо, не терпится с вами всеми познакомиться)) Так что ждите скорой встречи) Меня вот тоже в понедельник уже ждут в больнице - не знаю, чего и ждать) скоро совсем или еще полежать придется - уже так хочется побыстрее)
03.10.2015
Конечно, ему не терпится)))))) Мы ведь его так ждем и любим, и он хочет скорее к нам)))) Танюш, хорошо сходить в больницу в понедельник)))) Пусть врачи все хорошо посмотрят, проверят и примут самое правильное в данной ситуации решение))) Пусть девочка тоже собирается на выход))) Пусть не в понедельник сразу же и возможно даже не во вторник, но в ближайшее время)) ей ведь наверное тоже хочется поскорее увидеть маму, папу и сестренку)))
03.10.2015
Хорошие новости , дорогая :-):-):-):-) Сжали кулаки и ждем !!!!!
03.10.2015
Спасибо, моя хорошая)))))
03.10.2015
Ну ты даешь, мамуля!!! Тренировки посещает , с двумя детьми справляется, собака да еще и муж! Одно слово- молодчина! Когда бы не родила- главное , чтобы благополучно! И не устанем повторять- красивущая фигура и прекрасный животик! Молодец- заряжаешь нас энергией своей!
02.10.2015
ну ты опять смущаешь меня и вгоняешь в краску)))))))) а слышать столько комплиментов конечно ооочень приятно))))))))
03.10.2015
А почему бы и не сказать хорошему человеку комплименты ??? Тем более : все так и есть!!!!!!!!!!!!!!
04.10.2015
05.10.2015
2700? и правда, где он там разместился? очень интересно:) Уже готов малыш?!!!!Какие хорошие новости!!!!Очень рада за тебя!!! Тоже весы будет!!!Здорово
02.10.2015
очень интересно и совершенно непонятно...)) Весы это хороший знак)))) Хотя многие считают почему то что люди этого знака как две чаши весов колеблются то туда, то сюда, но я сколько весов знаю - они как другое значение этого знака - Весы от слова "уравновешенные"))) спокойные, уравновешенные, их невозможно вывести из себя и довести до белого каления))) олимпийское спокойствие и хладнокровие)))
03.10.2015
да да, мы такие:) спокойные и уровновешанные, но чтобы принять решение какое-либо 100 раз подумаем, одним словом не решительные.
04.10.2015
ну я надеюсь, что он в таком случае будет не нерешительным, а просто осторожным)))))
05.10.2015
какая прелесть!!!!!! потрясающий домик, прямо вип!!!
02.10.2015
спасибо)))))))
03.10.2015
Я сама не понимаю, где он там у тебя разместился))))
02.10.2015
03.10.2015
Вот здорово как! Животик прелесть, лёгких вам родов!
02.10.2015
Спасибо, Юлечка))))))
03.10.2015
София,ты спортсменка, и этим все сказано. Выглядишь потрясающе. Тут тоже в ленте есть девчонка,я ее допытывала, почему у нее нет живота. оказалось,тоже спортсменка:) Так что тут проглядывает явно система) Ты прям собираешься исполнить мою мечту, ха-ха:) Родить раньше срока на 3 недели (в смысле в 37). Поглядим,кто кого,и с Маришкой еще. Потому что срок у нас изначально был на один и тот же день 8 ноября.
02.10.2015
Мы на финишной прямой!!!пипец как страшно)))не знай конечно кто кого, но я уже передумала рожать))))
03.10.2015
Я пока нет. Единственное,вчера заглянула в раздел о родах и нашла там несколько рассказов от тех,Кто рожал за границей - США, Голландия, еще какая-то страна, забыла. Везде ставят то или иное обезболивающее, и весь процесс проходит в более-менее человеческих для женщины условиях.
03.10.2015
У нас обезболивающее платное..
03.10.2015
ну платное еще куда ни шло, хотя бы можно дать денег - и получить услугу,хотя бы так.
03.10.2015
Стоит оно 30тыс рублей если в рублях и столько же стоит кесарево
03.10.2015
ну че-то это очень дофига. Считаю,тысяч 5-6 такая процедура может стоить, как эпидуралка.
03.10.2015
Вот я и говорю процедура не из дешёвых,и то ставят обезболивающее по великому блату)))
03.10.2015
ну свинство, конечно, если так
04.10.2015
+
05.10.2015
и что блатом является интересно?
05.10.2015
Ну у нас в Казахстане у всех родственников полно вот тип друг по дружке
05.10.2015
короче ясно - везде надо иметь свою лапу(((
06.10.2015
Вот вот
06.10.2015
06.10.2015
Кесарево платно? Если есть к нему показания??? Хорошо, такая ситуация тогда - допустим у женщины неожиданно начинаются роды, ее доставляют в больницу, и выявляют показания к экстренному кесареву, а у нее понятно дело нет с собой таких денег!! И что тогда - ей не помогут??? Бросят на произвол судьбы и ее и ребенка??? Дикость какая то!
03.10.2015
Про экстренно бесплатно,но если по показаниям платят все в основном..девчонки рассказывают тип лучше заплатить, чем бесплатно...но и платно не особо дёшево как бы..
03.10.2015
у нас в принципе также) лучше заплатить, так безопаснее))) хотя в основном все наблюдаются и рожают по государственной страховке)))
05.10.2015
ну за деньги то наверное сделают все что угодно и кому угодно))) к сожалению, или к счастью - но деньги решают очень многое)
03.10.2015
вопрос только в цене: подъемная или нет. Ниже написала уже,что считаю для региона российского подъемной ценой. При зарплате в 20-30 ценник в 5-6 за обезболивание считаю нормой, а 15-30 - нормальной ценой за принятие родов врачом по договоренности.
03.10.2015
а ну тут уж я ничего не скажу... не знаю, какие у вас там цены и какие зарплаты, соответственно что приемлемо, а что нет... тогда не буду говорить во сколько мне обойдутся роды и суточное пребывание в роддоме, с которым контракт, чтобы уж народ не пугать)) но это явно совершенно не соизмеримо с названной ценой в 15-30 тысяч)))
03.10.2015
Да скажи, интересно же. У вас там жизнь другая совсем, не стоит сравнивать цивилизованные страны и страны третьего мира. Это я тебе назвала сумму, которая должна быть на мой взгляд,и по договоренности (неофициальной). Не по контракту. И не за то,чтобы потом положили в индивидуальную палату. А просто - принять роды, только за это. Ну и это мое мнение) А ты,как я поняла, не испытываешь никаких финансовых сложностей, живешь в свое удовольствие. Я считаю, что такой уровень жизни должен быть нормой, но в России, увы, позволить такое могут себе немногие. Мы с мужем несколько лет работаем без выходных и экономим по максимуму, согреваемые мечтой, что выигранные от этого и вложенные деньги спустя года 3 дадут нам тоже такой - нормальный уровень жизни. Когда хочешь покушать - и идешь в кафе, хочешь отдохнуть - идешь и покупаешь путевку на всю семью, и т.п. В общем, лелеем мечту и к ней идем:)
04.10.2015
Дай Бог, чтобы все у вас получилось)))) если есть мечта - к ней надо идти))) а если к ней идти и не сворачивать - она осуществится обязательно))))) да, совершенно верно, я и моя семья не испытываем совершенно никаких материальных затруднений, и приходя в любой магазин мы может купить абсолютно любую вещь и ценник - это будет последнее на что мы посмотрим) НО! Хочу сказать, что все это тоже не с неба на меня свалилось) Да, я родилась и выросла в обеспеченной семье, которая никогда не знала, что такое голод и нужда, я имела в детстве все, о чем только может мечтать ребенок в моем возрасте) но как только я закончила школу, я приняла решение, что у родителей своих я больше деньги брать не буду, и буду зарабатывать сама) так я и делала и делаю до сих пор) во первых спорт - все таки спортсмены как ни крути очень обеспеченные люди, хорошо это или плохо уж не знаю, но это так) во вторых у меня есть свое небольшое дело, которое я начала в 2012 году, которое постепенно развивается и тоже приносит небольшой доход))) ладно, теперь назову сумму, раз людям интересно))) роды и суточное пребывание в роддоме мне обойдется в 10000 фунтов) плюс еще примерно 5000 фунтов за наблюдение и ведение беременности) в случае если придется задержаться в госпитале больше чем на сутки - за каждые сутки еще 1000 фунтов доплачивается) но это элитный частный VIP госпиталь) и будь я обычной скажем продавщицей или официанткой, или библиотекаршей - конечно я никогда не смогла бы позволить себе такую роскошь) даже в Англии) а еще что меня очень удивляет, даже не то что удивляет - откровенно шокирует - это то, что у вас в России абсолютно в порядке вещей "дать на лапу"! Это же натуральнейшая взятка, если подумать! А взятка - это уголовное преступление! Нет, я никого не обвиняю и не осуждаю, раз жизнь такая - что поделаешь, надо выживать, но у нас такое вообще невозможно и недопустимо) Либо женщина наблюдается и рожает по контракту, официально и законно оформленному и все деньги платит в кассу лечебного учреждения, либо она наблюдается и рожает по государственной страховке и не платит ничего))) но дать кому то на лапу) честно, это дикость для меня) еще раз повторюсь - никого не обвиняю и не осуждаю, просто делюсь своими мыслями) Может конечно в каких то глубинках, деревнях у нас и практикуется такое, но в крупных городах точно нет))) по крайней мере, мне не известно ни об одном таком случае))) а уж за всю мою сознательную взрослую жизнь славу Богу сколько народу родило, а многие даже не по разу)))
05.10.2015
Ты большая молодец! Респект во всех смыслах,если еще и зарабатываешь,и выглядишь отлично - просто преклоняюсь перед такими людьми. Я не люблю очень тех, кто жалуется и ничего не делает. Ты,как я понимаю, из другой породы людей совершенно) Я сейчас посчитаю, сколько фунтов в рублях это) Я не знаю курса сейчас) А насчет медицины - жизнь у нас такая. В России вообще менталитет другой. Схема примерно следующая: если ты платишь учреждению,деньги получает какой-то чиновник "сверху", врачи работают за очень маленькие деньги, на ставку врач в России получает 20700 рублей (в моем городе), на их зарплате тогда это никоим образом не отражается. Т.е. они лично не будут заинтересованы в том,чтобы тебе помочь как-то сверх обычного. Второе: в наших больницах очень скудное обеспечение - лекарствами, оборудованием и пр. Если ты не платишь,даже если врач - огромной души человек,он часто просто не имеет физической возможности тебе поставить,например, то же качественное обезболивание. Типа там - выделили роддому анестетика только под кесарево сечение. Ну как пример. Сейчас, например, у нас рожают очень много - заполнены все родовые,в послеродовых отделениях не хватает мест в палатах. Вполне логично, что тот,кто предложит нечто большее, будет обслужен в приоритете. Ну законы рынка: всегда есть те, кто хочет для себя лучшие условия и может за них заплатить. А воровство - это у русских вторая натура, увы. Потому и платят "на лапу": дал ты официально в кассу, бабки получил главврач - он ездит на дорогой машине, например, отдыхает на курортах. А врач дежурной бригады ниче не получил и принимает 10 роды за ночь,потому что работает на 2 ставки,чтоб семья с голоду не сдохла,и ненавидит весь мир нередко от жизни такой (собака бывает кусачей только от жизни собачей - не про собак же написана песня была))) Ну и что ты как пациентка получаешь в итоге? А нихрена особенного скорее всего. А вот если ты этому врачу, который на ставку 20 получает, заплатишь эти же 20 - за одни род, он будет очень стараться)
05.10.2015
я тоже не люблю нытиков и стонот, которые вечно жалуются, вечно всем недовольны, у которых "жизнь дерьмо, а солнце фонарь гребанный", но при этом они сидят на своей пятой точке, и даже не думают отодрать ее от стула или дивана, чтобы хоть что то изменить в своей жизни!!!! с другой стороны - а кто их вообще любит??? Вообще на самом деле, если подумать - хорошо хоть так) в плане можешь "дать на лапу" и получить более или менее стоящее обслуживание) но ведь если подумать - в некоторых странах, например бедных странах Африки, Азии, Южной Америки - нет даже такой возможности! Ну может только в столицах, в элитных центрах и есть более или менее стоящее медицинское обслуживание, но ведь большинство людей лишены такого права(((( Я понимаю, сейчас многие скажут - тебе какая разница, что творится в Африке или Азии??? Но ведь жители этих стран - точно такие же люди, как и мы все!!! И они тоже достойны чего то более достойного....
06.10.2015
посмотрела 1 фунт примерно 100 рублей) т.е. роды 10 000 фунтов это = 1 000 000 рублей?:) Это очень дофига по нашим меркам) Стоимость половины квартиры в моем городе. Можешь сама посчитать: чтобы тому же врачу заработать на ставку 1 миллион рублей (стоимость твоих родов),ему придется работать 50 месяцев - при том,что вообще не есть и ни на что не тратить) 4 с лишним года))
05.10.2015
да, все так) в переводе на российские деньги это действительно около миллиона рублей) и надо сказать - это еще далеко не самая дорогая цена) Самые элитные VIP палаты доходят вообще до 50 тыс фунтов) но мне кажется что такое уж лишне))) тем более это же на одну ночь))) а если родить утром - возможно и ночевать не придется, вечером уже отпустят)))
06.10.2015
Там где я рожала (в Германии в первый раз и в Англии во второй) - обезболивание ставят, но не всем поголовно, не спрашивая, а по желанию) Я оба раза от него отказывалась и откажусь сейчас)))) Причем не просто на словах отказывалась, типа не ставьте мне да и все, а писала официальный отказ в письменной форме и заверяла подписью своей))) чтобы потом предъявить им ничего не могла, дураков то там нет))) не знаю, не по мне это обезболивание))) для меня рожать с обезболиванием - это все равно что нюхать цветы в противогазе))) мне хочется чтобы все было по настоящему, так сказать "по живому"))) [ все-таки я мазохистка)))] а то получается - что рожала - что не рожала) вроде и рожала, а ничего и не почувствовала) не могу я так))
03.10.2015
ну мы обсуждали про болевой порог. Я видела десятки рожающих женщин,которые на стены лезли от боли. Не думаю,что они думали,что рожать без обезболивания все равно что нюхать цветок в противогазе:) Как раз наоборот: многие даже на том же ББ не хотят вспоминать тот ужас,который они в родах пережили, настроение тягостное после таких родов и нахлынывает деперссия. Разумеется, всем поголовно не нужно обезболивание. Но я считаю, возможность выбора у женщины должна быть. Зубы мы лечим с анестезией.
03.10.2015
ну вот это мудрое решение - предоставить женщине самой право выбора))) а вообще еще я считаю, что к применению анестезии должны быть также свои показания, как например к кесареву сечению и другим методам родовспоможения - щипцам, вакууму, эпизиотомии, стимуляции, проколу плодного пузыря и т.д.))) мы же не накладываем щипцы всем без разбора? не режем всех подряд без разбора? не стимулируем роды всем без разбора? и если говорить допустим конкретно про меня - хорошо, сейчас я знаю, что я переношу эту боль и эти неприятные ощущения абсолютно нормально и адекватно) НО!! Когда я шла рожать в первый раз - я не могла ни знать ни даже предполагать как оно там пойдет) Да, я знала, что у меня высокий порог - но это все что я знала))) и если мне допустим не больно, когда я разобью коленку или вывихну палец (распространенная травма в волейболе), то это вовсе не может означать, что мне будет также не больно в родах) также и любая женщина, рожающая впервые)
03.10.2015
страшно или нет, передумала или нет, одно могу тебе точно и наверняка сказать - рано или поздно родить все равно придется)))) ведь беременным на всю жизнь, как известно, еще никто не остался))))
03.10.2015
С этим не поспорить конечно)))
03.10.2015
03.10.2015
Конечно, это система)))) Там мышца пресса и вообще живота бетонные, растянуть или продавить их невозможно)))) Даже когда я просто посещаю врача, а ему надо посмотреть мне живот (причем не только гинеколог), врач всегда говорит - а ну расслабься)) я говорю - я расслабилась полностью)) тогда до него доходить начинает, что это мышцы такие, а не я напрягаюсь и не могу расслабиться)))) а если возможно и не трудно - кинь плиз ссылку на ту девочку-спортсменку))) хочу посмотреть))) у меня есть тоже в друзьях одна девочка-спортсменка, кстати наша с тобой односрочница, и у нее тоже небольшой совсем и аккуратненький животик и фигура классная)))) уж не об одной и той же ли мы говорим? ;))) Зато еще в ленте у видела девочку, тоже односрочницу, так абсолютно наоборот - там таааакооой пузень я просто в шоке была если честно, хотя понимаю прекрасно что она не виновата, и наверное сама не рада) но меня так и подмывало написать - бедняжечка как же ты ходишь с таким??? да какое там ходишь??? там по моему не только ходить и вообще двигаться, там и просто сидеть и даже лежать проблематично.... и это только 35 недель!!! А если она доходит до 40 или даже больше??? Короче жесть вообще) Не завидую я таким людям) зато глядя на ее пузо начала понимать, почему многие на таком сроке и даже раньше беспрерывно кряхтят, стонут, ноют и мечтают быстрее родить) я с таким пузнем наверное вела бы себя также если не хуже)))
03.10.2015
поискала- наверное,не добавляла в друзья. Да,она на нашем сроке,фотки были в боди бардовом и потом еще в каком-то нижнем белье. С русыми волосами девушка. Ну все правильно пишешь, у кого пузень большой, лежать и ходить проблематично) Мы с мужем смотрели как-то фотку девчонки с тройней с раздела ЭКО, ой там чудовищный просто живот, просто кошмарный был. Просто не понимаешь,Как такая миниатюрная девушка совмещается с таким животищем, как ее не разорвет) А она вроде даже ниче так себя чувствовала. Ну и ты не забывай,что и дети разные у всех. 2,7 и 4,5 кг носить, например, при росте во втором случае,скажем, 155 и росте 170-175 в первом - это ж тоже все разное очень) Я не спортсменка,но,к примеру, гинекологи постоянно говорят,что живот у меня маленький,высота дна матки - маленькая. А ведь от нее напрямую зависит, тяжело ли тебе дышать, сильная ли у тебя изжога, давит ли тебе под ребра и т.п. Например, в 31 неделю у меня живот был на 28 недель,а у кого-то,Скажем, на 34. Конечно, к 40 неделям им все уже осточертеет. У меня вот,Кстати, загадка произошла позавчера. Почти прошли боли в крестце, уредилось мочеиспускание в этот же день и перестала мучать изжога,только лягу. Вот думаю: говорили,голова низко - может,щас еще ниже? или наоборот, выше? что-то явно изменилось, видимо, в том плане,что перестало что-то куда-то давить, из-за чего разом изменилось в трех местах:)
03.10.2015
ну когда двойня/тройня/ и т.д. - это совсем другой разговор))) конечно, где то же они должны там размещаться))) нет, еще раз говорю - я все понимаю что у всех по разному, и дети разные и организмы разные и мышцы разные, и ту девочку я ни в коем случае ни в чем не обвиняю, она не виновата что у нее вот так))) но просто для меня было шоком увидеть такое здоровенное пузо и я бы не хотела очень такого для себя))) только и всего)))) так скажем - мысли вслух)))) хотя да, конечно тихонечко радуюсь, что у меня не такое - не без этого))) да простит уж меня она)))) на счет загадки я даже не знаю, что и сказать)))) а ты сама чувствуешь, где именно и как низко или высоко располагается малыш))) я например хорошо и отчетливо чувствую, что он совсем внизу уже))) почти между ногами)))
03.10.2015
Интересно как бывает)) Тоже теперь слегка боюсь следующего приема и УЗИ ( как раз 35 недель будет). Но у меня пока кости таза не болят вроде, ну точнее иногда кости болят, но я пока не разобралась что это))))). Вообще если шейка матки не готова, то может еще и походите чуток. Живот у вас на мой очень похож))). Какой обьем на данный момент? И какой у вас рост при этом? У вас опыт большой, хоть понимаете свой организм. Это очень здорово)
02.10.2015
чуток то конечно похожу еще))) но недельки-двух вполне шейке хватит, чтобы подготовиться))) Объем живота 90 см на данный момент, рост 170, вес сейчас 57 кг, до беременности 49))) самое интересное, что в первые две беременности я тоже не помню никаких неприятных ощущений ни в костях, ни в пояснице, ни еще где... для меня это тоже в новинку)))) но блин, как же приятно)))))))))))
03.10.2015
Да рост и вес шикарный))) Прям стройняшка. А у меня 160 и вес был 50. А сейчас 60. Но объём живота тоже 90. Вот думаю, неужели мой тоже уже 2600 весит? Как то страшно))) Со вчерашнего дня стала прислушиваться к ощущениям тоже))))
03.10.2015
а почему страшно? ;))) это же хорошо - малыш хорошо растет и развивается)))
03.10.2015
Ну я в том смысле, что тоже может скоро рожать)) Волнительно, это ведь впервые будет))
03.10.2015
о, это да, волнительно очень))) помню, как я первый раз рожала))) но страха не было вообще))) было любопытство - что да как оно))))
03.10.2015
И как оно?)))
03.10.2015
вообще все легко и хорошо))) а когда тебе ребеночка дают - так вообще ни с чем не сравнить))))))))
03.10.2015
Надеюсь все так ибудет - легко и хорошо) А ребеночек это да, чудо чудное. Особенно когда первый. Мне вообще кажется невероятным, что этот будет частичка меня и любимого))) На кого похож будет, тоже интересно))) В общем, сплошные эмоции)
04.10.2015
вот-вот, меня занимают сейчас точно такие же мысли)))) какой он будет, как выглядит, на кого похож)))) ну до того интересно))) поэтому и хочется уже скорее))))
05.10.2015
Скоро узнаем)
05.10.2015
даааа)))))))
06.10.2015
А вы кстати с анастезией рожали до этого или без?
06.10.2015
без)))) оба раза отказывалась и писала отказ)))))) и сейчас тоже буду отказываться))))
07.10.2015
Ого, смело))) А если разрывы, тоже наживую шили? Или у вас их не было?
07.10.2015
у меня к счастью ни разу не было, как говорится Бог миловал))) Но даже если вдруг сейчас будут - я этого не боюсь))) и шьют всегда на живую, да))) Открою вам маленькую тайну, известную каждому врачу, да и вообще любому человеку, хоть немного разбирающемуся в анатомии: ткани промежности лишены болевых окончаний)))) поэтому на самом деле ни разрывы, ни разрезы, ни швы - это не больно))) боль здесь носит чисто психологический характер - это как самовнушение))) женщины внушили себе, что рожать больно, они ждут этой боли как манны небесной и в конце концов они ее дожидаются)))
07.10.2015
Да я читала про самовнушение. Но если честно, то смутно верю, что боли совсем нет. Я тут при М загибалась каждый раз, до рвоты боли были. Может на фоне этого, рожать мне покажется терпимо, не знаю. Но дело в том, что я боль никонда не терпела, иначе бы просто не смогла везти нормальную жизнь ( учиться, работать) в такие дни. Да и муж был против. Он сам, как врач, мне подобрал сильный анальгетик. Я его пила и все ок, я снова человек прямоходящий. Т.ч. не знаю, какое там самовнушение мне поможет.
07.10.2015
нееет))) конечно полное отсутствие боли - это миф и сказка)))) нервных окончаний не имеет только сама промежность) но матка, шейка матки, влагалище - все это иннервировано и конечно там болевые ощущения возможны))) но - не такие что их нельзя терпеть)))) если бы мы, женщины, не смогли перенести эту боль - то Бог или природа создали бы другой способ для появления на свет детей))) но раз природой задумано так - значит мы можем это пережить)))))
07.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дневник беременности Великий следопыт))))))))