Юлия Sonnце
3 года
Фильмы
Они мне все очень-очень нравятся, так что нумерации не будет!))) Что вспомнилось, то и записала))) Достаточно известные и многими из вас наверняка просмотренные когда-то.
Форрест Гамп
Зелёная миля
Хатико: самый верный друг
Пролетая над гнездом кукушки
Пианист
Зелёная миля
Хатико: самый верный друг
Пролетая над гнездом кукушки
Пианист
Мальчик в полосатой пижаме
Игры разума
Игры разума
Реквием по мечте
99 франков
Артист (2011)
Остров проклятых
Титаник (Дж.Кемерон)
Начало
Что гложет Гилберта Грейпа (такой юный Ди Каприо с ролью умственно отсталого мальчика)
Остров проклятых
Титаник (Дж.Кемерон)
Начало
Что гложет Гилберта Грейпа (такой юный Ди Каприо с ролью умственно отсталого мальчика)
Человек дождя
Привидение
Подмена
Крупная рыба
Привидение
Подмена
Крупная рыба
Шоу Трумана (впервые видела Джима Керри в столь серьезной роли)
Брюс Всемогущий (и здесь Джим далеко не комик)
Я - легенда
Древо жизни
Господин Никто
Экипаж (не наш, а американский, 2012 года)
Адвокат дьявола
Мемуары гейши
Брюс Всемогущий (и здесь Джим далеко не комик)
Я - легенда
Древо жизни
Господин Никто
Экипаж (не наш, а американский, 2012 года)
Адвокат дьявола
Мемуары гейши
Невероятная история Бенджамина Баттона
Призрак оперы
Стена (фильм гр.Pink Floyd)
Стена (фильм гр.Pink Floyd)
Амадей (больше стала любить Моцарта благодаря этому фильму)
Парфюмер: История одного убийцы (одна из немногих экранизаций произведения, которая пошла у меня на ура. Книга для меня всегда на первом месте).
Класс
Жизнь Пи
Куда приводят мечты
Жизнь Пи
Куда приводят мечты
Двенадцать лет рабства
Эффект бабочки
Пиджак
Игры разума
Чаплин (Кстати, фильмы с Чаплиным и его собственные работы отмечу особо - очень нравятся)
Игры разума
Чаплин (Кстати, фильмы с Чаплиным и его собственные работы отмечу особо - очень нравятся)
Калигула
Заводной апельсин
Заводной апельсин
Влюблённый Тома
Имитатор
V - значит вендетта
Бен Икс
Это список неполный. Ещё много чего могу вспомнить. Русских тут нет. По ним, наверное, отдельно надо пройтись))) И по ужастикам и комедиям тоже.
Клара Зойкина
Ну как по мне, то некоторые из вашего списка прикольные, что-то видела, что-то нет. Но я в любом случае люблю все новенькое, и мне хочется смотреть сериалы по типу Империя, Пятая Авеню, вот нашла канал прикольный и все теперь тут ищу https://serialgo.ru/ Но если честно, когда долго смотрю, то уже начинаю замечать, что вырабатывается зависимость.
15.06.2021
Ответить
Юлия Sonnце
Клара Зойкина, ну, это личный мой список, и всем нравиться он не должен. Кому что.
Мы вот сейчас досматриваем сериал "Отбросы". На мой взгляд, шикарный.
А ещё недавно смотрели веб-сериал "Внутри Лапенко" и стали настоящими поклонниками Антона😊
15.06.2021
Ответить
Вета Зимова
Юлия Sonnце, Да, неплохой, мы тоже его смотрели, но сейчас муж начал военные смотретьи мне стало такое интересно, вот такой фильм про Чечню хотим глянуть https://kino-o-voine.ru/tag/ch... Должен быть интересный, по сути, основан на реальных событиях. Но это конечно на любителя такое. Кстати, от мыльных сериалов меня что-то отвернуло.
18.07.2021
Ответить
Натали
Просмотрены все ( 7 жизней смотрели ? 1+1? Судя по вашим фильмам, думаю, понравится ) случайно к вам в дневничок залезла )
20.02.2015
Ответить
Юлия Sonnце
Пожалуйста!)))Но этот списочек я сегодня уже раза три редактировала: если что вспоминала - добавляла. Так что он будет меняться.
03.03.2014
Ответить
Love
ООО древо жизни! Я вообще не поняла, нудятина жуткая, несколько раз пыталась посмотреть, никак! Шоу Трумана шикарный,очень очень! Хатико смотрела один раз, больше моя душа не выдерживает! Еще не могу смотреть рс: я тебя люблю плачу с самого начала)))) вообще хороший список! Смотрела почти все! А да мемуары обожаю)
03.03.2014
Ответить
Юлия Sonnце
"Древо жизни" я долго переваривала. Смотрела недавно первый раз, но вот зацепил. Надо пересматривать: тоже недопоняла))) Хатико... Когда поплакать реально хотелось, тогда и включала... Раза два, наверно. А когда смотрела впервые с подругой, которая мне его присоветовала, ревели вместе...Что не можешь смотреть? Не поняла.
03.03.2014
Ответить
Love
Фильм называется ps: I love you! По книжке снят, мелодрама) плачу с первого кадра, душевный)
03.03.2014
Ответить