Книги июля-августа
Книги, книги, книги...Маленький английский городишко Мидвич настигло небывалое происшествие - его жители внезапно погрузились в сон более чем на сутки. Проснувшись, никаких видимых последствий этого казуса люди не обнаружили. Но это было ошибочное впечатление. Очень скоро в Мидвиче появятся новые, необычные жители...
Прекрасная фантастическая повесть, в духе Уиндема - не длинная, легкая, написанная прекрасным языком, очень увлекательная - не оторваться с первой страницы.
Алан Милн "Тайна Красного дома"
Прекрасный, легкий, сдобренный почти невесомым сарказмом классический английский детектив в духе "труп, запертая изнутри дверь и сыщик-любитель". Читается легко и за один вечер.
Лев Толстой "Война и мир"
Отношения с этой книгой у меня складывались не просто. Не в силу того, что Толстой плохо пишет (хаха), а в силу моих личных обстоятельств. Первая попытка прочесть "Войну и мир" была еще в старших классах. И вполне логично, что роман мне не пошел от слова вообще. Забросила. Вторая попытка была предпринята мной незадолго до начала боевых действий на малой Родине. Прочитала первый том - и к нам пришла война. Мы уехали из города, и я поймала себя на том, что книги про войну читать не могу НИКАКИЕ. Даже если это война 1812 года... Прошел год, и почувствовала, что меня отпустило и теперь я могу дочитать. И за пару недель я буквально проглотила оставшуюся часть романа.
Думаю, любые мои комментарии об этом величайшем произведении будут излишни. Скажу лишь, что получила невероятное удовольствие.
Людмила Улицкая "Люди нашего царя"
Я обожаю Улицкую. Я не всегда ее понимаю, не всегда с ней согласна - но читать ее прозу обожаю, это сплошное удовольствие. "Люди нашего царя" - это сборник рассказов. Вроде о разном,но - неуловимо - об одном и том же. О нас...