Портрет копирайтера: как найти автора для наполнения сайтов
Если у вас есть свой популярный ресурс, то рано или поздно возникает вопрос: как наполнить сайт контентом -
Как найти автора для наполнения своего ресурса
Есть сайт. Есть бизнес-план. Нужен контент! Причем качественный, то есть, по пунктам:
Интересный читателям.
Грамотно написанный.
Правильно разработанный с учетом СЕО.
Бьющий в сердце посетителя так точно, что все бегут и покупают-покупают-покупают ваши товары/услуги.
Это идеальный вариант. Каждому владельцу сайта хочется обладать таким бесценным продуктом, как лучшие статьи на заказ. Контент способен увеличить конверсию в разы и, соответственно, принести владельцу хорошие деньги.
Единственный шанс на первое впечатление
Однако заказчик один, а копирайтеров сотни. Как выбрать лучшего? Все обещают уникальность, грамотность и бла-бла-бла. За что же «зацепиться» владельцу сайта, чтобы выбор Автора (с большой буквы) был правильный. Начните с главного - с диалога:
Задайте копирайтеру несколько вопросов по пунктам. И внимательно изучите ответы.
Обратите внимание на грамотность и построение фраз в диалоге. Личная переписка - не ворд, который услужливо подчеркнет ошибки, это как пение акапелла, где фальшь практически невозможна. Посмотрите, как автор строит фразы, проследите логику его повествования. Если его мысли скачут как «скакуны Газманова», то сомнителен результат эффективного сотрудничества.
Также задайте провокационный вопрос «А как Вы считаете?»
Если копирайтер напишет вам «простыню» советов, начнет себя нахваливать и не к месту умничать, то стоит задуматься. Профи же будет осторожничать - ответит скупо, но по делу.
Проверка на «вшивость»
Сейчас будет затертая до интернет дыр фраза: ни для кого не секрет… что все хотят денег! Это чистая правда. Однако деньги следует платить исключительно за качество, а не за обещания. Как отличить алчного халтурщика от классного дорогого копирайтера? Спросите у него, а сколько времени понадобится для написания, скажем, 10-ти статей?
Жадный халтурщик вам ответит: «Я работаю очень быстро! Сделаю за пару дней! ». Вот и подумайте, как можно за пару дней разработать, подобрать ключевые словосочетания и создать 10 хороших статей? Нет, он просто хочет денег. Ответственный мастер слова никогда не будет «клепать» статьи на заказ как заправская машинистка из СССР. Ему дороже репутация, чем тысячи рублей в срочном порядке. Настоящий Автор создает контент не торопясь, и на первых порах постоянно согласовывает с Заказчиком нюансы.
После нескольких статей исполнитель уже имеет представление о том, что хочет увидеть владелец ресурса на страницах и работа идет быстрее. Поэтому знайте: профессиональный копирайтер никогда не погонится за «длинным» рублем, ему важен результат. Но и задешево он себя не продаст.
Каждая статья на заказ талантливым автором «холится и лелеется», вычитывается и шлифуется до мелочей. И это время, которое стоит денег. А разве ваше время ничего не стоит? Надо уважать себя и свой бизнес - наполнять сайт хорошим контентом, талантливо написанным и дорогим. Потому что дешевые вещи никого не интересуют.
#сайт #ресурс #контент #копирайтер