Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК BORNI KIDS

Запись

BORNI KIDS 4 июля 2017, 22:59 , Москва ···

Все мифы о коляске Yoya

Про коляску Yoya в наше время не слышали мамочки, живущие разве что в тундре, где актуальный детский транспорт - это оленья повозка. Коляска Yoya очень популярна. Очень! Настолько, что некоторых это обстоятельство стало раздражать. Бешеная популярность породила невероятное по объему количество информации об этой модели. Информации, зачастую противоречивой, а иногда и вовсе нелепой. Продавцы колясок порой заходят слишком далеко в своем желании продать как можно больше колясок, их «гениальные» головы рождают совершенно феерические идеи - это и есть основная причина появления мифов о колясках Yoya.

Как бы там не было, попробуем разобрать самые яркие и известные мифы про Yoya. Разумеется, с разоблачением этих самых мифов. Пусть ваши головы получают только полезную и правдивую информацию.


Небольшое вступление с пояснением. Несколько лет назад французский бренд детских товаров Babyzen разработал и выпустил на рынок модель компактной коляской Yoyo.



Разработка оказалась интересной и, самое главное, легко копируемой, чем незамедлительно воспользовались деловые люди из Китая. Копии они стали называть по-разному, но чаще пользовались названием Yoya - по написанию и звучанию вроде как очень напоминает оригинальное название Yoyo. Мы склонны думать, что сейчас деловые китайцы горько сожалеют о незамысловатом выборе названия продукта. Но об этом позже.

1. Итак, главный миф - «оригинальная Yoya», коляска с официальной фабрики Yoya»!



Нам, как продавцам колясок, наверное бы, польстило, окажись этот миф правдой. Но будем честны - это лишь миф. Кто хоть немного знаком с патентным правом, понимает, что такой бренд как Yoya легально не может существовать по определению. Ни в одной из стран, где Babyzen продает свои Yoyo, вы не сможете зарегистрировать товарный знак Yoya для категории детские товары, даже за взятку. Ну то есть, скажем, для кефира товарный знак Yoya можно будет зарегистрировать, а для детской коляски/кроватки/стульчика нет. Название Yoya сходно до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком Yoyo. Все права на этот товарный знак у владельца - бренда Babyzen. Китайские законы по патентному праву не исключение. Выпускать коляски под названием Yoya может любая из фабрик, имеющая линию по производству колясок, но приоритета на логотип Yoya нет ни у одной из них, как и нет прав на товарный знак Yoya, потому что такого бренда не существует. Но одновременно с этим есть все шансы нарваться на неприятности, ведь Babyzen с особым рвением следит за нарушениями в отношении своего товарного знака Yoyo.

Надо ли объяснять, что «официальной» фабрики Yoya в Китае так же не существует. Коляски с логотипом Yoya выпускают несколько фабрик.


2. Второй нелепый миф - «фабричная» Yoya (видимо, против «нефабричной» Yoya).


Возможно, авторы данного слогана владеют тайными технологиями изготовления шасси для детских колясок в домашних условиях с нуля. Допустим, как выплавить алюминиевые детали в микроволновой печи, как изготовить пластиковые элементы в духовке, как настроить конвейер по сборке с помощью кухонного комбайнера и прочее. Китайцам пока что эти секреты неизвестны, поэтому шасси для колясок они производят по старинке, то есть на фабриках. Все коляски производятся на фабриках, даже коляски очень плохого качества! Легенда про 150 кустарных фабрик и только одну оригинальную не более чем плод совместной российско-китайской фантазии.

3. Еще один «красивый» миф - фабрика Babyzen, на которой днем выпускают Yoyo, а под покровом ночи Yoya.


У бренда Babyzen в Китае нет своего производства. Они работают по контракту с одной из фабрик. Фабрика-партнер Babyzen не выпускает копии Yoyo под другим логотипом. Нужно ничего не понимать в специфике китайского производства, чтоб продавать свои коляски со слоганом "Yoya с фабрики Yoyo». Это обман. Аналоги колясок Yoyo в Китае производят несколько фабрик, и среди них нет партнеров Babyzen.


Немного проясним принципы работы производства. Фабрика-производитель сотрудничает с крупными заказчиками из Китая и других стран. В основном, конечно, с китайскими агентами, которые потом реализуют закупленные коляски на различных площадках - TaoBao, Aliеxpress, а так же работают адресно с российскими и не только заказчиками небольшими партиями. Почему так? Фабрика не продает мелким оптом и штучно, она работает только с большими объемами, один заказ - это минимум несколько сотен единиц товара. По одной коляске под заказ фабрика не отправляет. Единичные заказы и партии 10-50 штук - это работа исключительно с посредником, имеющим закупленную партию колясок. Фразы «привезем на заказ» и «работаем напрямую с фабрикой» взаимоисключающие. Прямое сотрудничество с фабрикой исключает опцию одной коляски на заказ. Два варианта: продавец либо сам не в курсе, что сотрудничает с посредником, либо сильно лукавит. Партнерство напрямую с фабрикой требует больших ресурсов, из чего можно сделать вывод, что большинство продавцов колясок Yoya и других аналогов в России сотрудничают с посредниками.

В работе с посредником возможность контролировать качество закупаемого товара отсутствует - по умолчанию будет качество, заданное посредником при размещении заказа. Клиенту из России, покупающему по 10-20 колясок у посредника, выбрать из чего изготовлены, например, колеса не получится. За него это сделал посредник, исходя из своего бюджета и представления о качестве детской коляски. Вот тут и кроется самая интересная деталь, объясняющая, почему качество колясок Yoya и прочих аналогов может значительно отличаться у разных продавцов. Как вы сами понимает, чем ниже качество, тем дешевле закупочная цена.

Различия в качестве визуально почти не заметные, но они непременно проявят себя в ближайшей перспективе эксплуатации коляски. Материал рамы - алюминий или железо. Алюминий легче и не подвержен коррозии, но дороже. С железной рамой вес коляски будет тяжелее заявленных 5,8 кг примерно на 700 грамм, также детали из железа могут быть тоньше для более легкого веса, ведь плотность железа выше, еще железо имеет свойство ржаветь, но как сырье стоит дешевле алюминия. Проверяется это все обычном магнитом. Варианты материала колес - адаптивная резина, обрезиненный пластик, EVA. Наиболее долговечные будут колеса из адаптивной резины, колеса из пластика и EVA скорее всего придется менять через год активного использования. Про колеса часто обманывают - выдают прорезиненные пластиковые за полностью резиновые, оптимально будет проверить самим.

Качество пластика, качество текстиля, качество прочих комплектующих - здесь тоже вариантов масса. К тому же на фабрике производят только рамы, текстиль фабрика закупает у поставщиков.


Не будем сильно углубляться в рассуждения какого качества коляски продают на TaoBao и Aliexpress. Скажем лишь, что покупка коляски на интернет-площадках - это лотерейный билет, не смотря на убедительные отзывы у продавцов.

4. Миф четвертый - «как отличить подделку на Yoya», «аналог аналога».

Как мы выше выяснили, «оригинальная» Yoya с «официальной» фабрики Yoya, не более чем вымышленная легенда некоторых продавцов для более эффективных продаж (как им кажется). Нет такого признака, по которому можно определить подделку Yoya, потому что оригинальной Yoya не существует, нет единых стандартов производства как, например, для Babyzen Yoyo или для другого бренда колясок. В сущности, коляска Yoya сама является подделкой, хотя нам и не нравится этот термин, ведь качество может быть вполне достойным.

Какое-то время назад коляски начали выпускать без надписей или с наклейками в комплекте, особенно большие заказы. Это решение было обусловлено претензиями компании Babyzen к фабрикам, производящим аналоги Yoyo. Случился прецедент с конфискацией крупной партии рам с надписью Yoya, что сильно беспокоило производителей Yoya. На волне этого случая некоторые местные продавцы колясок оперативно выдумали миф про «гравировку» на раме, как показатель оригинальности коляски, что в корне не соответствует действительности. Надпись на раме или ее отсутствие, к сожалению, ничего вам не расскажет о том, какого качества коляску вы собираетесь купить.

Вот, например, весь походный набор мифов «успешного» торговца Yoya - «Оригинал с гравировкой»:


Еще одна "гравировка". И лукавство - "от производителя", но предлагают привезти "нужную расцветку на заказ".


К слову, гравировкой высохшую акриловую красу на пластике назвать сложно. На самом деле логотип на раме - это еще один заданный параметр заказчика колясок у фабрики. Можно попросить нанести любой логотип, хоть «Маруся», фабрика любезно окажет вам такую услугу, особенно, если вы заказываете большой объем. Но чаще, конечно, агенты заказывают логотип Yoya, как самый узнаваемый, при этом качество коляски может быть от ужасного до отличного. Парадокс, но продавать коляски с надписью Yoya технически немного сложнее, чем с любой другой надписью. Скорее всего некоторые из вас уже успели заметить скорость, с которой блокируются аккаунты по продаже колясок Yoya в Instagram и группы vkontakte. Babyzen не утомим. Понятно, что фабрики так же в зоне риска. И по последней информации серьезные фабрики отказываются от нанесения надписи Yoya - угроза заиметь проблемы с законом не особо прельщает производителей. Иногда агенты фабрик сами меняют деталь рамы, на которой должна быть нанесена надпись, так сказать кустарно "на коленке". Так что в некоторых случаях "гравировка" Yoya это даже скорее признак кустарщины.

Вот один яркий пример как слепить легенду про "оригинальную" Yoya.

Хороший сайт. Наверняка, неплохие продажи, но хочется колоссальных. Что для этого нужно сделать? Все просто, оказывается! Рассказать на голубому глазу, что кругом все коляски подделка, а у них, и только у них, оригинал.


Логотипы, надписи, наклейки - все эти атрибуты появляются на рамах по желанию заказчика или по решению производителя. К оригинальности и качеству отношения не имеют, как бы там некоторым не хотелось выдать желаемое за действительное. Иногда надписи и круглые логотипы прилагаются отдельно в виде наклеек, по сути их можно налепить на любую раму.


Почему-то рама 165 вдруг стала подделкой. Весьма странно, ведь эта рама была точной копией рамы Babyzen Yoyo и успешно продавалась до появления рам 175. Самое забавное, что на этом же сайте в продаже есть коляска Yoya 165 (про виды рам будет в следующем пункте).

Дальше про текстиль. Чудесным образом весь остальной текстиль, точнее дизайн текстиля не как у них - форма капюшона, ширина матрасика, отсутствие кармана на молнии - вдруг тоже оказался признаком подделки. Это что же получается? Коляски Yoya со стандартными капами и обычными матрасиками появились в продаже в конце 2015 года и сразу же стали подделками на коляски, выпущенные двумя годами позже? Какая прелесть! Ну просто короли маркетинга!


По версии этих ребят на "оригинальных" Yoya капюшоны исключительно удлиненные, а вот обычные стандартные капюшоны якобы признак подделки. И что же мы видим в каталоге сайта - преспокойно продается Yoya 175 с обычным капюшоном, да и карман на молнии отсутствует, вместо него карман-сетка, а ведь эти же самые люди убеждают нас, что "капор не удлинен" и "сетка-карман" есть яркие атрибуты "подделок" Yoya. Ну знаете, это даже комментировать сложно.



5. «Yoya третьего поколения», «модель 2016/2017/2018 года».

Еще одна выдуманная история. Тут следует немного разобраться в рамах для колясок Yoya. Существует два вида рам для аналогов Yoyo:

# Рама с углом наклона 165 градусов, в точности как у оригинала Babyzen Yoyo:


# И рама с углом наклона 175 градусов и расширенным спальным местом:



Некоторые продавцы называют эту раму «усиленной», но, в сущности, это название притянуто за уши, так как максимальная нагрузка такая же, как у 165 градусов. У рамы 175 изменена внутренняя конструкция, а точнее крепления двух полозьев перенесены на другие элементы шасси и, таким образом, в горизонтальном положении спинки эти части не мешают малышу снизу.

Наглядно это выглядит так:


А вот внешний вид сбоку. Различие с рамой 165 заметно:


Это и есть так называемая коляска "Yoya третьего поколения» с «усиленной» рамой. Наш магазин продает коляски Yoya на раме 175 с июля 2016. Не сказать, что модель сильно новая, но по непонятной причине некоторые продавцы на данный момент презентуют коляску на раме 175 как «модель 2017 года», а скоро она станет «моделью 2018», ведь 2017 год когда-то закончится. Очевидно, фантазия некоторых продавцов - это непрерывный генератор мифов и мелких маркетинговых уловок.

Мы до сих пор в недоумении почему коляска Yoya 175, которую наши покупатели имели возможность купить еще летом 2016 вдруг стала новой моделью Yoya 2017 третьего поколения.

Никаких поколений среди колясок Yoya и других аналогов, разумеется, также не существует, есть два вида рам и все!



Если вы планируете купить коляску Yoya, то мы бы рекомендовали вам изучить различия рам. Это знание вам сильно пригодится. Объясним почему. Дело в том, что иногда под видом коляски 175 продают рамы 165 градусов с текстилем, предназначенным для 175. В чем минус? Во внутренней конструкции - как выше было показано, у 175 сидушка шире, находиться лежа малышу будет комфортнее, полозья не давят снизу. Именно поэтому рама 165 не очень подходит для полностью горизонтального наклона, даже если технически это возможно сделать, надев текстиль 175.

Вот, к примеру, рама 165 с текстилем 175:



В прошлом году мы наблюдали тенденцию продаж колясок «из будущего», когда с лета 2016 в продаже появились коляски с эффектным слоганом «модель 2017 года». К комплектации коляски на обычных рамах 165 добавлялся какой-либо несущественный аксессуар, не вносящий принципиальных изменений или улучшений в характеристики самой коляски, но коляска позиционировалась как новая модель. Подножки, зонтики, дополнительный текстиль, футмуфт, крючки, фонарики - любую из опций можно добавить в комплектацию к партии при заказе или доложить в коробку прямо перед продажей. Для покупателей приятный бонус, несомненно. Но заявлять, что с зонтиком/подножкой/футмуфт коляска стала «моделью 2018 года» несколько странно. Этим грешат некоторые продавцы, создавая ложный ажиотаж и вводя в заблуждение покупателей. Новее рама коляски не становится от наличия футмуфт, ведь технические характеристики все те же, конструктивно ничего не изменилось.

Как вы уже поняли, большая часть из того, что рассказывают продавцы про коляски Yoya, выдумывается самими продавцами и не имеет серьезного основания под собой. Выглядит это примерно так:

- Слушай, нам прислали коляски с двумя подстаканниками в комплекте.

- Давай напишем, что это новая модель 2019 года на новой укрепленной раме!

- Гениально!


Ранее мы писали о фабриках, выпускающих аналоги Yoyo. Думаем, стоит немного детализировать этот момент для лучшего понимания. Фабрики имеют некоторые отличительные особенности.

Фабрика Baby Time. Выпускают коляски с углом наклона 165 и 175, но они не делают полноценных рам 175 градусов. Текстиль 175 надевают на раму 165. Надпись, кстати, может быть не только Baby Time, но и Yoya или другая. Так же коляску с фабрики Baby Time можно определить по мягкому бамперу - это их особенность. На фото коляска с фабрики Baby Time с надписью Yoya на раме 165 градусов с текстилем 175:


О качестве колясок с фабрики Baby Time судить достаточно сложно, в интернете большое количество диаметрально противоположенных отзывов и мнений. Цена демократичнее, чем на аналоги других фабрик. Как говорится, цена - качество.

Еще одна фабрика рам для детских колясок (наш партнер) является крупным производителем. На ней выпускают множество разных моделей колясок, в том числе аналоги Yoyo на рамах 165 и 175 градусов с надписями Yoya, Baby Throne, Baby Yoya и остальными - нюансы нанесения логотипа мы описывали выше. Коляски с надписью Baby Throne делают под заказ для китайского детского бренда Baby Throne. Помимо колясок под этим именем продаются детские стульчики, столики, горшки и другое. Рамы для колясок Baby Throne абсолютно идентичны рамам Yoya 175. С этим «брендом» нет никакого волшебства - нельзя сказать, что коляски Baby Throne в чем-то стабильнее, лучше и качественнее Yoya 175 - все то же самое, только надпись отличается. К комплектации Baby Throne добавлена подножка (удлинитель спального места), но это опять же к обсуждению пожелания заказчика фабрики.

6. «Официальный представитель/дистрибьютер/поставщик колясок Yoya»

Объяснять, почему это обман, не имеет смысла. Ранее мы очень много рассказали почему это исключено.



А эти ребята пошли дальше и заявили, что продают коляски Yoya с 2012 года. Однозначно изобрели машину времени.


Вот небольшой пример КАК продавцы презентуют свой товар. В предложениях обозначена коляска Yoya 175, а на фото коляска Yoya 165:


Эти предприниматели предлагают нам «модель 2017», но на старой раме 165. Почему коляска стала моделью 2017, сложно объяснить:


Если вы дочитали до конца наши статью, то можете быть уверены - теперь вы знаете про Yoya все! Хороших и качественных вам покупок, друзья.

С уважением, команда BORNI KIDS

1

КОММЕНТАРИИ

Анастасия Каракозова 21 апреля, 10:12
                                

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если конечно знаете..можно ли одеть текстиль на коляску уоуа плюс от уоуа плюс2? У нас просто коляска уоуа плюс, но очень не нравится что нет перегородки между ножек на ручке..

Ответить
Александр 7 июля 2017, 20:54
                                

Осилил, неплохая статья.

Наткнулся на статью случайно, но стало интересно, т.к. продаю эти коляски сам с конца 2015 года, когда они еще стоили ооочень дорого.
Лично я наткнулся на коляску случайно, купил ее в Китае через знакомого, который мне в поднебесной ищет и доставляет товары. Коляска понравилась изначально компактностью и я решил их продавать. Их очень быстро покупали, все было хорошо. Но с каждой партией я начал замечать отличия от первой партии и от оригинала. Речь идет пока об 165 градусов.
Оказывается изначально были первые в Китае, кто сделал аналог аналога, разумеется на этом клонирование не остановилось.
Где-то год спустя, я заказал у другого человека в Китае по одной коляске из всех, так называемых фабрик, где он сможет найти. В итоге он мне нашел 7 колясок YOYA, Baby YOYA, Baby Throne и Kissbaby и одна вообще без логотипа была, но на коробке написано йойа ))
К тому времени я уже открыл сервисный центр по ремонту этих колясок, т.к. люди периодически обращались, плюс сами коляски приезжали не все в "огнях", приходилось их проверять. То заклепка не плотно сидит, то солидола нет в пластиковых шестеренках (там где буква Y, наклейка).
Как ни странно, но обращаются и по сей день и владельцы оригиналов, там тоже ломают )))
Сначала о хорошем:
1. Все колеса на всех колясках на подшипниках (по два на каждом колесе), кроме одной, я ниже напишу, какую коляску не надо покупать. На ней в каждом колесе один подшипник и пластмассовый заменитель подшипника.
2. Принцип складывания у всех одинаковый.
3. Везде хорошая амортизация, стоят пружины.

Ну а дальше я начал их разбирать.
Оказывается не везде алюминий, по две планки из некоторых фабрик железные (одна даже поржавела, на стыке простояв пол года в складе, ушла на запчасти), и она тяжелее не на 700 грамм а ровно на 1 кг (Baby Time, которая самая убогая, тогда еще не было)))
Далее само сиденье из обратной стороны, со стороны пола. Бывает усиленное и не усиленное. Разумеется там, где китайцы зажали пластик, коляска с большей вероятностью треснет, а цена вопроса 10 грамм пластика, реально не больше )))
У коляски существует беда, она при постоянных ударах об бордюр (задними колесами, при поднятии передних) или когда на нее садятся мамы, проверить рекламный ролик, выдержит ли их коляска, ломается пластиковый стык (там где наклейка буква Y). Ремонтируется быстро и дешево, но сама эта деталь тоже разная.
Выкрутив из некоторых колясок эту деталь оказалось, что некоторые гораздо тоньше и из более дешевого пластика. И к стати, хоть наклейка там, хоть силиконовая вставка, при ремонте ее надо отдерать и выкручивать шуруп, который под ней )))
А по сути туда хоть значок мерседеса прикрепить можно, суть не поменяется. Ни хуже ни лучше наклейка ее не делает.
В статье есть фотка, там где сбоку отличаются 165 и 175 градусов, так это просто разные производители. Когда китайцы судились с французами за бренд, они просто пытались вносить изменения в конструкцию, но в этом тоже есть минус. В конструкции, которая отличается от оригинала чаще ломается стык, там, где ручка складывается, когда собираешь коляску (там где красная кнопка возле капора).
Есть коляски где основная часть собрана на шурупы и другие, где стоят стальные заклепки. С заклепками хуже, т.к. сталь крепче алюминия и через время в местах крепления в алюминии может "раздолбаться" дырка и заклепка вылетит. И разумеется коляску перекосит и на ремонт... Зачастую это случается в местах повышенной нагрузки (больше на месте где сидит ребенок, где пластик примыкает к алюминиевым трубкам).

Касательно текстиля их на самом деле три вида, все по своему хороши. Обычная оксфорд, она действительно не промокает и со смотровым окошком.
Карман сзади не очень практичный, так как во вменяемом состоянии туда ничего не положишь, ТАМ ГОЛОВА РЕБЕНКА )))
Второй текстиль (даже не знаю ткань, похожа на женские лосины), скорее летний вариант. Смотрится шикарно, но промокает быстро и без смотрового окошка.
И эко-кожа, а точнее обычный заменитель кожи тоже своеобразно хорош, и как ни странно не изнашивается (изначально думал будет хуже), только с белым беда, если взять белый, а не молочный, он пожелтеет через время.
Но текстиль сменный, а значит можно купить новый и не переживать )))

У меня сын ездил на этой коляске (165 градусов, других тогда не было) два года, сейчас ему 2,8 в коляске уже не сидит.
За время пользования сменили 8 текстилей, разных по виду и цвету, всеми доволен.
По текстилю начали шить сами уникальные расцветки, т.к. в один прекрасный момент мне показалось, что китайский тоньше... нет там у них 600 DEN )))
И еще китайский текстиль нельзя стирать на быстрой стирке, зачастую вылазят пластиковые ребра жесткости, которые вставлены в капор.

Собрав всю информацию, мы заказываем из Китая коляски, согласно выводов, которые мы сделали из наших пробников с разных фабрик. Есть там хорошие )))
Некоторые фабрики только собирают коляски, они не делают ни алюминиевых, ни пластиковых деталей. Их заказывают на заводе. Соответственно завод делает их исходя из пожеланий заказчика.
И да, абсолютно все коляски собираются вручную. Нет линий по производству колясок. В принципе там так наверное 95% всего из легкой промышленности делают.
Исходя из этого при приходе большой партии бывают сюрпризы. Приходится коляски опять таки вручную приводить в идеал, чтобы не стыдно было ее клиенту продавать.

В начале года брали на пробу Baby Time, писать много не буду, не покупайте эту коляску, если можете купить YOYA подороже. Она изначально в Китае стоит в два раза дешевле обычной (которая похожа на оригинал) и соответственно в два раза хуже (тонкий пластик, колеса не самые лучшие, в общем жуть). Недавно в сервиску прислали ее по частям, в прямом смысле этого слова )))

Касательно 165 и 175 градусов. Мы продаем и те и другие, но по-честному нет никакой разницы, кроме того, что на 175 (там где голова ребенка ниже) можно коленом ребенку заехать по голове, т.к. голова чуть дальше уровня ручки находится.
Ребенку который умеет сидеть эти 10% наклона абсолютно не играют роли. Он уснет и в одной и в другой и удобно ему в обоих вариантах. Если ребенок не сидит покупайте 0+, которая для деток с рождения, там полностью лежачее место 180 градусов. Потом ее можно трансформировать в прогулку. Конструкция абсолютно одинаковая. И если текстиль (включая первичный, тот, который черного цвета одет на голую раму, без матрасика и капора) переодеть с 165 на 175 коляску, то 165 превратится в 175... все просто )))

Хочу затронуть немного тему YOYA plus. Китайцы собрали в нее куски различных трендовых колясок и йойу и макларен и еще какую-то. Как бы не копия и отстаньте ))))
Многим она нравится. Не плохая коляска, и их мы продаем. Но в отличии от YOYA обычной, она в сложенном виде гораздо больше и в самолет ее не возьмут как ручную кладь. Но больше всего мне, не понравился факт того, что там тонкий пластик и в сервиску приходят с просьбой отремонтировать ее по причине того, что она стала кривая )))
Тут все сложнее... Нужно брат промышленный фен и долбаться, простите за выражение. Еще был случай, когда поломался механизм складывания, там все очень печально...

Для меня, лично из компактных колясок YOYA 165 градусов фаворит.
Есть + и -, но плюсов больше гораздо. Чего только стоит сменный текстиль :)

Для покупателей советую выбирать продавцов со стажем и желательно с отзывами, т.к. многие продают, дают и год и два года гарантии от завода производителя (завод производитель в Китае и они гарантию не дают, ни одного дня). Вам гарантию может дать только продавец, а значит выбрать его надо правильно. Не бойтесь переплатить 5, 10, 20 баксов. Сильно снижают цены на рынке те, кто вскоре пропадет (он просто не знает куда деть товар или не умеют продавать).
Если кто-то пишет, что он эксклюзивный представитель, не верьте.
Если кто-то дает гарантию два года, тоже не верьте. Многие не выдерживают конкуренции и сливаются за пару месяцев.
Желательно, чтобы продавец продавал аксессуары к коляске (зонтики, столики для кормления, удлинители, чехлы и прочее..), это означает, что продавец "заморочился" для клиентов (а значит думает о них), заработок с них не большой. Такой продавец настроен на долгую предпринимательскую жизнь.
А если продавец долго на рынке, то у него более качественный продукт, т.к. он в любом случае сталкивался с разными конструкциями и знает какая лучше :)

Касательно брака. Примерно 2-3% колясок приходят с браком и если продавец хороший, то он их устранит или не будет продавать. Еще около 5% колясок могут поломаться в течении года, уже у клиентов (зачастую коляска подвергается ударам различного характера). Разумеется, если ее не насиловать нечеловеческими усилиями, а то и недели не проживет. Садится взрослому человеку на коляску не надо ))) Она реально рассчитана на 35 кг. (больше - это слишком для ДЕТСКОЙ коляски).
Обязательно смазывайте колеса (подшипники) хотя-бы раз в три месяца, можно обычной WD-40. Это касается любой коляски, т.к. песок попадает в подшипник и может его разрушить. Цена подшипника 1 доллар, а мороки очень много.

Не пугайтесь циферок, по поводу брака. Например польские коляски, даже большие (с огромными надувными колесами) ломаются чаще и ремонт стоит дороже.
К слову брак в технике (из Китая) периодически достигает отметки в 15%.
А по-сути, если Вам понравилась коляска, берите и никого не слушайте )))

Покупателям качественных колясок, продавцам хороших клиентов :)
Всем добра!




Ответить
Olga Dzydzan 12 февраля, 16:47 , Киев
                                

Олесандр, доброго дня! Як з Вами сконтактуватись? Дякую

Ответить
Александр 12 февраля, 16:58
                                

0633735328 пишите в Вайбер, если у Вас поломка или вопрос связанный с конструкцией, на протяжении дня вам обязательно ответят. Или звоните с 9:00 до 18:00.

Ответить
Виктория Ярош 7 января, 06:40 , Киев
                                

Александр, где в Украине, можно купить у вас коляску?

Ответить
MVA 21 марта 2018, 15:38 , Москва
                                

Александр! Вы знаете какой-нибудь нормальный магазин в России, который торгует нормальными колясками, на хорошей раме с нормальных фабрик?

Ответить
Александр 21 марта 2018, 15:55
                                

Я давно не слежу за продавцами из России, но раньше в Москве (насколько я понял Вы из этого города) были продавцы, которые продавали хорошую копию YOYA 165 градусов, как Бебизен, и они на рынке года два точно.
Если вы будете покупать самовывозом, то просите гарантию, уточните есть ли возможность отремонтировать, если она поломается, например, через год.
Обратите внимание на раму. Алюминий не магнитится ;)
И колеса на ощупь резиновые и пластиковые отличить тоже не сложно.

Ответить
MVA 21 марта 2018, 16:17 , Москва
                                

Да вот их в Москве сотни, и все зазывают своими "оригинальными" колясками и прочными рамами))

Спасибо за советы!
Ответить
Mariam Bitsadze 8 января 2018, 10:13 , Ростов-на-Дону
                                

здравствуйте) прочла ваш комментарий. и решила обратиться) подскажите как мне определить baby time у меня или нет? изначально когда мне ее прислали мне не понравился бампер (мягкий круглый, ходит свободно) вцелом претензий особо нет но есть какое то ощущение что по качеству что то не то

НО как узнать еще может есть что то.

Потому что хочу заказывать в Тбилиси для других мамочек. не хотелось бы привозить плохое качество

Ответить
Александр 21 марта 2018, 15:56
                                

Давно не заходил. Если вопрос актуален, то сбросьте фотографию хотя-бы :)

Ответить
BORNI KIDS 10 января 2018, 13:19 , Москва
                                

Нюанс в том, что Babytime изначально недорогие коляски, стоят дешевле YOYA, поэтому если вам продают Babytime с надписью Yoya по явно завышенной цене, то нет смысла такие коляски покупать. Лучше тогда поискать Babytime

Ответить
BORNI KIDS 10 января 2018, 13:12 , Москва
                                

Добрый день. С мягким бампером как правило коляски с фабрики Babytime. Их делают на старой раме. Почитайте нашу статью про рамы https://www.babyblog.ru/user/Proxa/3259663

Ответить
Виктория 8 августа 2017, 16:17 , Ростов-на-Дону
                                

У меня как раз ткая поломка как вы описали, в месте стыка где в пластик заходит железяка треснуло. , была в мастерской, там мастер сказал что минимум 2500 ремонт и то не факт что она потом не поломается. Скажите пожалуйста, это так на самом деле, нет запасных деталей для ремонта? Если все-таки есть, скажите где и как купить. На Али и На Ебай нет ничего, искала уже

Ответить
Александр 8 августа 2017, 16:35
                                

Виктория, мы работаем по территории Украины. Запчасти есть у нас.

Если вы из другой страны, то стучитесь по всем продавцам, у кого-то должны быть детали или разобранные коляски.

Если очень хорошо порыться на алиэкспрессе, то там тоже можно найти, но дорого. Или пишите на английском продавцам на Али и прикладывайте фото. Они тоже могут помочь.

Саму поломку устранить можно минут за 5.

Если не найдете деталь, стучитесь, вышлем. Если будут вопросы по ремонту, тоже обращайтесь, поможем :)

Ответить
Галина Корецька 3 сентября 2018, 18:33
                                

Александр, как вас можно в Украине найти?)

Ответить
Виктория 8 августа 2017, 23:38 , Ростов-на-Дону
                                

Спасибо! Да вот и продавцам пишу и по ремонтным сервисам спрашиваю, пока результата нет. Замотала изолентой 😁. Буду искать , но я уже поняла что такого типа коляска не для нас, малыш у меня 25 кг.

Ответить
Александр 8 августа 2017, 16:36
                                

Только обязательно закажите правильную деталь, там есть правая и левая :)

Ответить
Алина 5 декабря 2018, 21:47 , Харьков
                                

Здравствуйте, Александр, как вас найти в Украине?

Ответить
BORNI KIDS 7 июля 2017, 22:09 , Москва
                                

Александр, спасибо за Ваш комментарий.

Ответить
                                Комментарий удален