Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Persik

Запись

Persik 22 августа 2011, 22:26 , Киров ···

девчонки а как насчет прививок???

вы сразу будете делать в роддоме и от гиппатита В и БЦЖ??? просто некоторые отказываются от гиппатита.тк тяжело сразу 2 прививки перенести крохе.....вот что вы об этом думаете???            
1

КОММЕНТАРИИ

кэт 24 августа 2011, 10:31 , Хмельницкий
                                я буду делать все по предписаниям врачей...                             
Ответить
Lana_83 23 августа 2011, 13:15 , Москва
                                

Я не буду делать прививки до года.

Вообще я слышала, что прививку геппатита делают деткам из группы риска. т.е. детям чьи родители являются носителями вируса.

Ответить
Persik 23 августа 2011, 13:19 , Киров
                                в роддоме именно от прививки от гиппатита без проблем отказаться, а вот от бцж-будут орать-пишите мамочка заявление отказ((((                            
Ответить
Lana_83 23 августа 2011, 13:23 , Москва
                                ну что же делать, прийдется писать... главное красиво отмазаться :)))                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 13:31 , Киров
                                а почему решили до года нечего не делать???                            
Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 17:16 , Москва
                                Это ваше дело и ваше мнение. Каждое мнение достойно уважения! Только я бы со стороны посмотрела на вас,как ваш ребенок переболевает краснухой, для создания естественного иммунитета! У меня подруга переболела,так она лежала 3 дня под капельницей с температурой 40 и ходить не могла неделю,тк этот вирус поражает суставы. А мне сделали 1 укол и я пошла домой,титр антител у нас одинаковый! Вы готовы смотреть,как мучается ваш ребенок?? С паротитом соглашусь от части,тк это реально тяжелая прививка,но мальчикам ее делать обязательно. А после года ребеночек ваш будет практически стерилен,будет иммунитет только на то,чем болел за этот год. Но еще раз повторю,не говорите про слонов если вы в них ничегошеньки не понимаете!!!                            
Ответить
Lana_83 23 августа 2011, 21:01 , Москва
                                Не вижу смысла спорить. На эту тему высказана куча мнений и споров, если интересно почитаете в интернете. Я повторяться на эту тему не хочу, вопрос прививок касается вас и вашего ребенка, вы за него отвечаете и вы решаете делать прививку или нет и я никого тут переубеждать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах.                            
Ответить
Катюшка 24 августа 2011, 01:18 , Москва
                                С этим я согласна! Но это моя работа,поэтому обидно и не приятно читать мнения не знающих в этом толк людей.                            
Ответить
Lana_83 24 августа 2011, 12:35 , Москва
                                

Естественно прежде чем прийти к мнеию не делать прививки я начала изучать этот вопрос, а не бездумно решила их не еделать только потому, что многие прививки не делают. Я знаю что бывают плохие последствия после прививок (среди моих знакомых их 3) и т.ж. есть неприятные случаи когда этих прививок не делают.

Считаю, что мама ребенка должна знать и о + и о - пививок, ч.б. принимать правильние для себя решения, и не винить потом окружающих.

Ответить
Катюшка 24 августа 2011, 14:12 , Москва
                                Я изучала этот вопрос аж 6 лет,поэтому хорошо бы все таки вам обсудить это со специалистом каждую прививку и ее необходимость. Лично я кроме обязательных еще и другие делать буду,но это лично мое решение. Просто сейчас идет активная пропаганда против прививок,этакий бум. Иногда кажется,что эта другая дорога к осуществлению плана Далласа....                            
Ответить
Lana_83 24 августа 2011, 14:39 , Москва
                                

Забавно.... а активисты протв прививок считают что те кто за прививки это все уничтожение нации.

И кто вы по образованию, если не секрет?

Ответить
Persik 23 августа 2011, 23:09 , Киров
                                Вот вот,я тоже так думаю!!!
А кому то накручивать свое мнение .думаю зря!
Мы тут высказываем свое мнение,а не проводим конкурс кто кого переспорит!!!
Вот вы так хотите делать,а др так.каждый родитель сам решает,и может токо прислушаться или нет к мнению других людей!!!                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 13:59 , Киров
                                ну и в детский сад без прививок не пустят......                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 17:24 , Киров
                                Ну имеют не имеют а у нас так. . .ну та до садика и вы сделаете прививки в садик токо с 3лет ведь.ну с2-х конечно можно.но для меня это еще такой кроха по моему                            
Ответить
Мур4анка 23 августа 2011, 12:37 , Апатиты
                                даже замарачиваться не буду - сделаем 2.                            
Ответить
Nастюха 23 августа 2011, 12:06 , Москва
                                Я сама на курсы мамочек не ходила,но ходила моя сестренка и там очень хорошая врач-специалист вообще говорила в роддоме не делать не одной прививки.А от геппатита вообще лучше сделать где-то в год... не знаю,я наверное одну только сделаю бцж                            
Ответить
Manana(НАТАЛЬКА) 23 августа 2011, 04:56 , Щелково
                                трлько бжц так как многие говорят что на гепатит реакция может быть самая разная                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 11:48 , Киров
                                Я вот тоже думаю.мама тоже говорит позже сделаешь пусть первую переварит.и то токо после анализов пусть делают.чтоб проверить что ребенок полностью здоров!!!                            
Ответить
Маринчик 23 августа 2011, 18:48 , Белгород
                                ппу мне малышку жалко- только родилась- сразу колоть... ну думаю наверное если соглашусь то только на БЦЖ,..                            
Ответить
Лина 22 августа 2011, 23:01 , Москва
                                Как делала со старшими,так и этому буду делать,т.е. две в рд:)                            
Ответить
Катюшка 22 августа 2011, 22:56 , Москва
                                Не знаю важно кому-нить мнение врача эпидемиолога,кто непосредственно сталкивается с результатами вакцинации. Так вот бцж "тяжелая" прививка,а гепатит в нет,тк не создает нагрузку на иммунитет! Ей просто нечем ее создавать,но рекомендую не отечественную,а импортную,она гораздо лучше. Сама буду делать обе,опять же если будет импортная,а если нету так отказ. Потом платно сама сделаю.                            
Ответить
Лина 23 августа 2011, 11:54 , Москва
                                

Такой вопросик,можно?:)Даже не один:)

Если мать в детстве переболела геп Б,она получается является его носителем и может передать его ребенку,т.к. с ним она в прямом контакте,так?Соответственно ребенку нужно обязательно делать эту прививку сразу в рд еще до контакта,правильно?Или нет?:)

Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 13:05 , Москва
                                Логично делать ДО контакта,но с 1 прививки никакого иммунитета не будет!!! Их надо 3 сделать и проверить уровень антител,вот только после этого можно сказать,что у ребенка есть иммунитет,но это минимум 6-7 месяцев.                            
Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 13:02 , Москва
                                Гепатитом в переболеть нельзя,это пожизненное заболевание с периодами обострения и ремиссии. Детям таких мамочек гепатит делают в обязательном порядке по схеме контактного 0-3-6. И обязательно проверять должны титр нарастания антител.                            
Ответить
Лина 23 августа 2011, 13:04 , Москва
                                Не,ну да,я имела в виду,что заразилась в детстве:)))                            
Ответить
Лина 23 августа 2011, 13:10 , Москва
                                Нет.Сначала был А,потом в больнице,когда его лечили,через капельницу занесли Б.                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 11:58 , Киров
                                Ой.извиняюсь вопрос не мне был.просто вчера долго читала про прививки детям,и там было написана дети чьи мамы носители этого вируса.обязательно делают,и потом через месяц еще раз ,а кто не болел из матерей тем деткам токо на 3-ем месяце делают еще раз                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 13:37 , Киров
                                http://www.kukuzya.ru/page/privivki
вот там про все написано и календарь прививок и такие случае как у вас!!!
Ответить
Persik 23 августа 2011, 11:46 , Киров
                                Это нужно спорить чтоб от геппатита В импортная была,да? 
Ведь вообще нужно сначала у ребенка кровь и мочу взять а потом если все норм колоть!!!
Просто не знаю как в моем роддоме.нужно узнать.там вообще разрешение спрашивают у родителей!!!                            
Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 12:53 , Москва
                                Звоните  в роддом предварительно и узнайте насчет вакцины,импортную могут заказать специально для вас,но платно это будет или нет не знаю называется инжетрикс она французская.можете узнать в прививочном центре города. Я буду делать только ее. В нижнем она стоит 600р. А их надо 3. Для ребенка лучше ее и иммунитет она создает гораздо лучше!                            
Ответить
Лина 23 августа 2011, 13:28 , Москва
                                А самим купить вакцину в рд нельзя?Не продается она в свободном доступе,да?                            
Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 17:06 , Москва
                                Нее купить ее нельзя,там особые условия хранения и транспортировки! Заказать,чтоб привезли можно.                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 13:16 , Киров
                                спасибо))))спрошу!!! а ведь позже если нет импортной можно сделать эту прививку?                            
Ответить
Юлитта 22 августа 2011, 23:10 , Нижний Новгород
                                я боюсь, что у карапуза еще как такового иммунитета вообще нет...потому две боязно...                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 11:51 , Киров
                                Вот вот.и мне тоже,я взяла за пример одну мамочку.она делала прививки по своему графику.одну сделает смотрит как ребенок себя чувствует.если хорошо то потом еще,а не все сразу!!!                            
Ответить
Женечка 23 августа 2011, 08:41 , Бор
                                У карапуза есть иммунитет! Ваш! Я за прививки. Посмотрите фильмец Комаровского про прививки. Нам делали, нескольким поколениям уже делали. Я считаю, что это нужно.
Ответить
Юлитта 23 августа 2011, 19:07 , Нижний Новгород
                                я не фильмами живу:) у меня есть педиатр которому доверяю...сказала в роддоме не делать... она и меня маленькую вела...и брата моего младшего...и кучу еще детишек...                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 11:53 , Киров
                                Вот не знаю.как бы говорите поколения,я у мамы спросила.что мне делали в роддоме.так она сказала токо бцж токо,а от геппатита даже не знали                            
Ответить
Маринчик 23 августа 2011, 18:52 , Белгород
                                 былаб моя воля и воздух чистый- вообщеб не делала.. атак- всетаки  БЦЖ стоит делать.. Господи,разве человек рождается и на столько слаб изначально что без прививок не обойтись???? этож умуне постижимо- все кругом пишут про плюсы вакцинации- и тутже умалчивают о минусах ио летальных исходах.. как быть- ума не приложу..=(((страшно за крошку!                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 19:55 , Киров
                                Я однозначно с мужем решили одну делать и все.бцж и так тяжелая прививка,а тут еще и от геппатита делать нет уж.ну эт наше сугубо личное мнение!!!                            
Ответить
Лина 23 августа 2011, 12:03 , Москва
                                Вот из-за того,что не делали,очень много в том поколении тех,кто перенес этот гепатит:(((                            
Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 13:18 , Москва
                                Полностью согласна!!! На примере нижегородской области с 2002 года всем поголовно стали делать прививку от гепатита в и заболеваемость снизилась на 80%!!!                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 12:42 , Киров
                                ну незнаю....как мама говорит..ей сделали ТОГДА прививку от мастита...она и забалела им....и поэтому операция...пропало молоко....и нас мало кормила молоком!!!!!!!!! вот так вот!!!!!!!!                            
Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 13:15 , Москва
                                О,боже! Забудьте все что вам говорила мама немедленно!!! Мастит вызывается ЛЮБЫМИ бактериями-и прививки от него не то что нет,ее просто не существует,как и нет прививки от прыщей в 13 лет!!! Если ее придумают я буду считать этого человека богом,тк если создадут такую универсальную вакцину вич на земле исчезнет и наступит рай!                            
Ответить
Женечка 23 августа 2011, 13:02 , Бор
                                

В первый раз слышу о такой прививке...

 

Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 00:31 , Москва
                                Чтобы говорить об иммунитете,согласитесь для начала нужно знать что это и как это работает. А еще лучше знать про вакцины какие они бывают,как их делают и как они действуют. Бцж это живая вакцина,поэтому организму сложно справляться. А гепатит это даже не убитый вирус,это его самая малая часть,которая несет 1 ген! Ее можно даже беременным делать,к примеру я делала по мед.показаниям. Короче для меня прививки это больная тема,тк это моя профессия. А обсуждают эту тему давно и к сожалению ничего не понимающие в этом люди. Никого не хочу обижать своими словами,но это так. Если я не понимаю экономику я в нее не лезу....                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 11:55 , Киров
                                Ну нам то надо лезть.ведь нашим деткам будут их делать.
А насчет прививок,я сама как то против.вон детям .наверно слышали.во многих школах сделали от гриппа прививки.так дети многие потом от неё слегли.вот тебе и прививка!!!боязно как то                            
Ответить
Надежда 23 августа 2011, 11:33 , Мелитополь
                                Катя,у меня такой вопрос,скажи а ослабленным-маловесным деткам бцж делают облегченную???? и какие вакцины ты считаешь хорошими(производитель), дело в том что у нас в Украине поголовно отказываются от прививок,поэтому государство их сейчас не закупляет,родители сами выбирают производителя и покупают пакет прививок ,цены разные, у нас педиатры советуют российские вакцины,они действительно хороши???? Зарание спасибо)
Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 12:59 , Москва
                                Маловесным детям ее делают позже, малый вес,недоношенность,постнатальные осложнения прямой отвод от бцж. Как только ребенок наберет нормальный вес и будет чувствовать себя хорошо,тогда и сделают. Если сделали уже,это прямое нарушение! Слабой бцж нет,она одна и она живая!!! Какого производителя бцж не важно,гапатит в самая лучшая французская!                            
Ответить
Катюшка 23 августа 2011, 17:21 , Москва
                                Там просто доза в 2 раза меньше,но суть то одна и та же,она живая! Вот полиомиелит,это да там есть живая,кот в рот капают и инактивированная(100%безопасная).                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 23:29 , Киров
                                Ну значит чем меньше живых вирус.клеток введут то она и легче пройдет,а чем больше их.тем организму нужно дольше и больше сил на борьбу.или я ошибаюсь?!                            
Ответить
Alena 22 августа 2011, 22:51 , Москва
                                Девочки, ни в коем случае две прививки сразу нельзя, это точно. В роддоме только БЦЖ!!                            
Ответить
Persik 23 августа 2011, 11:59 , Киров
                                А от геппатита можно потом сделать или в месяц или в 3!!!                            
Ответить