11 лет

Вопрос назрел.

Уволилась бы точно!!!   
16.12.2012
Юль, я считаю так, после событий, которые обсуждают сейчас про любовницу министра обороны и 5 мил зарплаты в месяц, вопрос честности стоит остро:)) у моего мужа 3 бизнеса было, один закрыт сейчас и не откроется уже никогда, два других- действуют, но тем чем он занимается нет аналогов в России, но налоги дерут такие, что хочется очень ему не очень честно работать...
23.11.2012
ну "не очень честно" бывает таким разным. можно налоги не платить, а можно по головам идти, не имея ничего святого. но в целом согласна со всеми, кто ниже высказался, что бизнес нынче чистым и прозрачным, особенно в нашей стране, быть не может. везде сложные решения, жертвы и т.п.  налоги - это вообще тема отдельная... да что уж там, не только налоги, а система вся в целом душит в зачатке не только бизнес, но и доброе и прекрасное, которое люди даром делать готовы.  а в посте скорее был вопрос несколько о другом - если какие-то моменты в работе компании идут вразрез с личными убеждениями человека, насколько он может ими поступиться?
23.11.2012
Я уволилась :))) и не жалею
23.11.2012
я работала совсем недолго в таком месте, а так вот везло по жизни. ушла оттуда, настучала, куда надо. но, честно скажу, что не из-за каких-то там приступов чувства вины за что-либо, а потому что меня (и не только) обманули жестоко. к слову, контора изготавливает пожарные и другие системы безопасности, только вот техника вся дешевая и очень плохая - пока на втором этаже объекта устанавливают, на первом уже все летит к чертям... на том и погорели. но жена гендира - бухгалтер, так что сами они, мягко говоря, ничего не потеряли. объявили о банкротстве, пару букв изменили в названии, и всё ок - "трудятся" дальше. а мы ходим в эти все шоколадницы, меги и т.д., в которых ни черта не сработает как надо, в случае чего... в итоге меня неофициально пригласили встретиться в суде, но формально той конторы уже не существует, так что поздно было там справедливость какую-то искать. 
23.11.2012
Юль, я тут за карму...ну или что-то типа того...я точно убеждена, что всё зло вернется. И вопрос по-моему, некорректный...получается либо ты херь какую-то делаешь и сама понимаешь, что это всё это не добро, либо гроши..Какой-то крестный отец.) И, да, для меня вопрос честности зарабатывания денег очень принципиален. Ну а как ворует? Налоги не платит или именно зарабатывает обманом? Если первое, то фигня. На это есть специализированные заведения.) Ну а если второе, то "иди, мой друг, всегда иди дорогою добра"
22.11.2012
ну а так примерно и выходит - вон ниже девочки все пишут, как одна, что там, где не гроши, там с добром в конечном счете все не очень однозначно. 
22.11.2012
ну нет, конечно..я тебе от лица офисного платона скажу, что сейчас очень хорошие з-п при наличие образования, опыта, знаний ...вот например, моя начальница уехала на год в Америку ну ту же позицию, ну типа стажировка...з/п даже не прибавили , типа там такая же, тока на аренду квартиры дали на первое время.. 
22.11.2012
ну вот о том и речь, она трудится, все отлично. а сама компания как добывает эти деньги и какими путями - вопрос. это как гайки для бомб делать, не ведая. сам труд честный и безобидный, а что там на самом деле - или просто не знаешь, или знаешь и принимаешь решение в силу взглядов и т.п.
22.11.2012
Нет, конечно. мы знаем, как зарабатываются компанией деньги и все знают, это абсолютно прозрачно..Мы производим технику, Андрей, например, работает в телекоммуникации, тоже всё по честноку) Хотя, вот когда работу он менял, помню, в Филип Морис не пошел именно из-за того, что табачная..
22.11.2012
ну вот ты первый луч света в этом темном царстве, если все так. это просто прэкрасно) и большая редкость, судя по всему.
22.11.2012
Ааааа..помню на заре своей юности (первая работа) работала в конторе, которая получала деньги от государства типа на развития спорта в России..это была чернуха страшная..воровали не прикрыто...Я ушла
22.11.2012
 Если начать копаться, то каждый из нас так или иначе окажется в цепочке ведущей к какому ниб нехорошему делу, все мы одной связке. Но тут каждый уже действует в силу своего воспитания, воприятия, ценностей, кто то находится в самом начале цепочки и поворачивает непосредственно рычаг, а кто то лишь изготавливает краску для рычага. Понимаешь о чем я? Так вот я бы на рычаг не смогла нажимать, но если коснется дело здоровья детей, ох не знаю(((( Помню как то Галя на бб выставляла пост о испытаниях косметики, лекарств на животных, жуткие картины.... как мне было больно и с каким я облегчением увидела что в списке испытателей нет фирм косметикой которых я пользуюсь. И вот сейчас на бб в очень тяжелом состоянии моя подруга - рак. И знаешь, я бы очень хотела чудесную пилюлю для нее и да возможно эта пилюля будет добыта путем испытаний - вот так страшно. И мне кажется ни один из нас не способен сейчас указать ту грань через которую он готов переступить ради ребенка, мужа, родителей, пока сам действительно не столкнется Но вообще я борец за справедливость))) На работе всегда лезу куда не надо, и отстаиваю права коллег - такая уж я)))   На счет налогов, я всегда считала что все должны платить настоящие налоги, опять же пока не столкнулась с одной ситуацией, которая сильно ударила по бюджету нашей семьи, и мое мнение несколько поменялось. Вот так и выходит в той или иной ситуации мы то на белой стороне, то на черной)))
21.11.2012
cпасибо, Насть, очень всегда интересно узнать твое мнение - ценю!!!
21.11.2012
я недавно тоже поднимала тему, близкую твоей - про воровство что касается твоего поста, то, к сожалению, точного ответа не дам. Помню, в школе на уроке этики нам приводили пример. Вот живет условный лесоруб, зарабатывает честным трудом. И честно получает оплату за свои бревна и хворост, который поставляет... для розжига костров Священной Инквизиции. Его работу можно считать этичной? Он сам ведь ничего плохого не делает, работает честно, получает за свой труд соответствующую оплату...
21.11.2012
да, именно о том и речь. мы вот с мамой разговаривали очень долго на эту тему. круг замыкается так или иначе...
21.11.2012
бизнес - это вообще нечестно, как правило... помню, я про себя очень долго смеялась, когда директорша небольшой фирмы, в которой я недолго работала, гордо рассказывала, что она занимается "благородным бизнесом" - продажей металла )
21.11.2012
Мне кажется что весь бизнес сейчас не совсем легальный - просто существующее законодательство делает почти невозможным сделать все на 100% правильно. Что касается налогов, то мне вполне понятно, когда люди пытаются их обойти. Если было бы ощущение что эти налоги идут на дело, это одно, а так как сейчас... А что касается бизнеса на чужом страдании, то наверное бы я изначально постаралась бы не ввязываться...
21.11.2012
Юль, это одна из главных тем семейнях наших. муж мой категорически против нечестного зарабатывания, серой зарплаты и тп... у меня сестра родная в таможне работает, так он с ней долгое время не мог общаться из-за того, что она взятки берет...
20.11.2012
мы сегодня пол дня с мамой обсуждаем. получается замкнутый круг, как ни крути...
20.11.2012
да. все равно кто-то кого-то обманывает. кто-то кем-то пользуется.
21.11.2012
Простите, а вы считаете, что она может жить на зарплату, которые ей платит государство? У нас странное государство в этом плане;)
23.11.2012
Я считаю, что не стоит тогда работать на такой работе, где приходится зарабатывать нечестно.
23.11.2012
Лично я бы не работала в такой компании,т.к. испытывала постоянное чувство вины и совесть меня бы заела..это я точно знаю!! Если бы пришлось "срочно " зарабатывать на помощь кому-то,то лучше честным трудом или в край попросила бы помощи от знакомых людей. Как верующий человек я считаю,что где-то урвешь,а потом потеряешь гораздо больше..
20.11.2012
Сложная тема. До декрета я работала в швейарской компании,занимающейся агробизнесом. Одним из направления деятельности было внедрение и регистрация ГМО,пестициды всякие итд. Вот вроде же напрямую ничего плохого компания не делает,но по большому счёту травят же народ пестицидами всякими итд... И подружку мою-коллегу это сильно угнеало,что она типа причасна к этому, а мне как-то по фиг было)
20.11.2012
вот да, такие примеры очень интересны. у меня так вышло, что я ни с чем таким связана не была никогда. 
20.11.2012
Оооо... Я работала в производстве... Игровых автоматов... Я убеждала себя, что мои клиенты - просто бизнесмены, и это их совесть, а моя чиста. Было охренительно интересно, но всё равно это какой-то тёмный бизнес.
20.11.2012
ооо, как интересно :) расскажи, как подкручивают автоматы)  ну а если по теме - то народ ведь добровольно туда деньги несет. если задуматься, то вроде как и не криминал. такие люди всегда найдут лотерею или еще 150 поводов потерять последнее...
20.11.2012
Не знаю, там настраивается вероятность и всё. Причём есть минимально разрешенная вроде. Но мы занимались именно производством - корпуса, игры... Конечно сами, но всё равно это наркотик. Особенно помнишь столбики были с 5 рублями? Вообже жесть. Мы их тоже делали.
21.11.2012
а что за столбики такие? я вообще от всех этих дел очень далека. морской бой помню, остальное мимо меня)))
21.11.2012
Ну несколько лет назад во всех маназинах при входе стояли такие высокие узкие игровые автоматы
21.11.2012
не замечала никогда)))
21.11.2012
забыла просто... вот такие :) говорят, бабушки туда пенсию спускали :(
21.11.2012
жесть :(:(:( шо за жизнь...
21.11.2012
дааа... ну может и нет... не могу сказать точно кто именно, но этот автомат выкачивал деньги именно из бедных слоёв населения... одна игра - 5 рублей; да и почти все эти игровые залы были не для олигархов... но сейчас всё это под запретом, все такие заведения закрыты, автоматы убраны... однако, я думаю, люди склонные к игре нашли куда потратить деньги
21.11.2012
да, на почте россии же продают лотерейные билеты, есть онлайн казино, да что уж там, масса способов "выграть миллион".  у меня муж - в прошлом профессиональный игрок в покер. когда мы познакомились, он мне очень доступно объяснил, из чего складывается игра, и с тех пор для меня всех этих штук просто как класса не существует. потому, наверное, и не обращала никогда внимания.
21.11.2012
Просто это как быть звеном в нарко-бизнесе.
21.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
... Ломка...