Очень интересно ваше мнение. Я одна такая идеалистка?

Наткнулась случайно на этот пост. Так все больно и знакомо. Ошибки, халатность, прикрывательство и круговая порука. Ну очень мало тех, кто готов признать хоть внегласно свою вину... Ребенку делали операцию. В выписке просто ниписано - проведена операция такая- то и все, никаких особенностей. Естественно все другие врачи, читая выписку думают что она проведена стандартно, по общей схеме. Но на деле после операции хирург мне сообщил, что не сделал последний этап операции, потому как просто лень - не считает нужным и слишком это трудоемкий этап. Потом год мучений наш, хирург утверждал что все по его части хорошо, а на самом деле не видел на снимках осложнения, развившегося вследствии его халатности. Поехали в Москву, там срочно прооперировали, на словах назвав причину - неправильная технология первой операции, но и тут послеоперационные осложнения. Анализы ужасные, загнил катетер в центральной вене, у ребенка неукротимая рвота. Нас выписали, написав в выписке, что мы в отличном состоянии, приписав наши анализы которые были при поступлении в клинику ( хорошие). В выписке много чего не было написано ни из диагнозов ни ход операции, ни подробности. Все опять знаю только я на словах. Причем дальнейшие наши похождения - если говорю врачам, что в выписке написано не все, что было так- то и так- то - ну очень мало кто удивляется что выписка составлена неправильно, т.е. это- нормальная практика как я понимаю... Все это повернулось для нашей семьи трагедией - ребенок сейчас инвалид после таких вмешательств... А врачи все именитые, не рядовые. Прекрасные по отзывам других пациентов...
12.08.2013
вот говорить ли правду про онкодиагнозы - вопрос д.решаться только индивидуально. п.ч. в нашем народе такое поверье, что это приговор. про круговую поруку...была, есть и будет. если ток система не примет меры, шоб врач врачу волк стал. как это сталало в свое время м-ду поликлиникой и стационаром. а статья не шокировала ни грамма. но я испорчена мед. образованием...
03.06.2011
а что, правда, диагнозы не говорят? а как лечиться-то?? особенно от рака - полно же есть препаратов на, скажем так, разный бюджет. у меня муж маме из Англии возил какие-то экспериментальные радиоактивные препараты еще 10 лет назад, так они ей жизнь облегчили и продлили на 3 года, а если бы не знали, что происходит, то.. это ж представить страшно, что может быть!!
29.05.2011
Ну вот судя по этому жж частенько не говорят. Точнее в зависимости от... Потому что бывает так, что, услышав страшный диагноз, люди кончают с собой. Типа говорят родственникам. Мне коллега рассказывала про свою знакомую, которая уже много лет лечится от рака, не зная, что у нее именно рак.
29.05.2011
Пример в копилку. Знакомая обращается за "поговорить". Рак груди нулевой стадии. Я убеждаю не оперироваться в Тольятти ни в коем случае. Но она - ведь есть блат! - оперируется бесплатно у нас. И ей бесплатно отрезают всю грудь. Хотела бесплатно? Получи. После этого ей рекомендуют удалить яичники. Я УМОЛЯЮ  ее не делать этого в Тольятти, дежавю. Она опять - да ладно, делов-то, яичники отрезать - ложится в Тольятти. В гинекологии у нас не оперируют бесплатно. Они говорят: вам положено бесплатно, но мы вас попросим. Ее оперируют (сын местного гин. хир. светила), после чего сразу говорят (до результатов гистологии), что надо удалять матку. Угадай с трех раз, почему сразу не удалили матку? А? Не буду говорить про непрофессионализм наших тольяттинских онкологов и близких к ним хирургов. Они ничего не смогли объяснить: мы не знаем, мы не понимаем, что это и как вам быть. Женщина уехала в Казань, и я уже полгода не знаю, что с ней.  
25.05.2011
Ну видимо, за матку они отдельно взяли... Ой, Ларис. У меня коллега в прошлом году на Каширке лечилась. Что она про нее рассказывала... Волосики шевелятся (
25.05.2011
Меня многие спрашивают, как я смогла отказаться от врачебной карьеры. Вот  так и смогла, Ань, потому, что каждый из описанных случаев настолько не единичен, что даже страшно сказать. Я сама была свидетелем страшных ошибок. Врачи совершают ошибки, они не роботы, работа очень тяжелая в первую очередь психологически, но есть ошибки , которые совершаются по причине  жажды наживы, самодурства банального и купленного диплома. Я не могу так жить, я не смогу пойти на такие компромиссы, я не смогу пойти против своих принципов, но знаю, что будут заставлять "сверху". Ради "чести мундира" или безопасности собственного зада. Вот так я ушла из медицины. Так что ты не одна такая
24.05.2011
(((
25.05.2011
Не одна, конечно. Даже из СЭС люди уходят, не то что из клинической медицины. Невозможно вынести весь этот безнравственный ужас.
25.05.2011
В комментах в жж люди так уверенно говорили о том, что не гоже талантливого врача губить из-за пустяковой ошибки, что я уже решила, что я дура (((
25.05.2011
Не надо губить врача. Должна быть система страхования, раз. Комиссии по этики и т.д., два. И законы, это нуль, раньше всего.
25.05.2011
Да. Именно так.
25.05.2011
талантливого из-за пустяка не надо, но их как-то все меньше  становится, тех кто ошибается в пустяках и то от переутомления, а тех, кто хочет на его место - много. и потом, ошибиться один раз и 55 это немного разные последствия. Все сложно. все зависит от того, можно ли простить данную ошибку именно тому человеку, который её совершил.
25.05.2011
Сложно все. НО мое мнение, картина операции или терапевтического лечения не должна искажаться ни при каких обстоятельствах и не должен врач идти на поводу у пациентов. К сожалению, масса печально известных фактов, до какой крайности способны дойти женщины, оберегая свои тайны. Что касается круговой поруки. Я не знаю. А если ошибку не исправить вовремя? Должна ли такая ошибка стоить лицензии, возможно, если на кону чья-то жизнь. Но опять же, тут сложнее все, чем кажется :(
24.05.2011
"По-моему, если бы Кеплеровы и Ньютоновы открытия вследствие каких-нибудь комбинаций никоим образом не могли бы стать известными людям иначе как с пожертвованием жизни одного, десяти, ста и так далее человек, мешавших бы этому открытию или ставших бы на пути как препятствие, то Ньютон имел бы право, и даже был бы обязан... устранить этих десять или сто человек, чтобы сделать известными свои открытия всему человечеству". )))))))))))
24.05.2011
Спорно, очень спорно. Нет черного и белого. Все относительно. Каждый случай индивидуален. 
24.05.2011
То есть иногда круговая порука допустима?
24.05.2011
Ага. 
24.05.2011
Мда...
24.05.2011
Ну вот например первый случай... Я считаю, что врача осуждать нельзя. 
24.05.2011
Я не про осуждение. Осуждение тут вообще не при чем )))
24.05.2011
Ок. скажу так - я считаю, что поведение врача, например в первом случае, допустимо. 
24.05.2011
А если у женщины будет осложение, ее госпитализируют и по документам совершат не те действия, которые закончатся смертью?
24.05.2011
Ну так женщина-то знает о диагнозе реальном. И в лучае осложнений способна сказать об этом. Ань, у меня к врачам свое, особое отношение. И я, пожалуй, в большинстве случаев буду их защищать. Даже если понимаю их неправоту. Увы, я не объективна. 
24.05.2011
Я тоже не склонна ругать врачей. И замечательно к ним отношусь! Но, блин! Так нельзя. У меня родственница умерла, когда я была еще маленькая. Она сама была врач! Ее оперировали в ее собственной больнице! Оперировали аппеендикс.Разрезали - оказалось, что аппендицита нет. Повезли в другой город на ГАЗике. В больницу того же ведомства. Понимаешь, почему? Довезли, но она там умерла от сепсиса. Был суд. Всех оправдали.
24.05.2011
Понимаю, почему. И понимаю, что поступки врачей не правильны. Но... Но не все только черное и только белое. Не все.  А вообще, я плюсуюсь к Аурике целиком и полностью.   
24.05.2011
Да, я тоже к ней плюсуюсь.
24.05.2011
imageimage
30.05.2011
Да уж (((
30.05.2011
Сложный вопрос.Конечно,говорить больным надо.И говорят.Многие сами.У нас заведущая делала КС женщине.На ушивании матки сломалась большая игла.И большая ее часть ушла в забрюшинное пространство.Не достать.Никак.Она закончила операцию.После пробуждения,женщине все рассказали.Сделали рентген,выдали на руки с описанием местанахождения иглы.На будущее.Был разбор.Заведущая страшно переживала.Она ваще не виновата.Но переживала.Комиссия подтвердила невиноватость.Женщина что-то получила с больницы.И такое-0часто бывает.Здесь док говорит об этике не покрывательства.А о том,как говорить об неизбежных ошибках.У нас не всегда пациенты готовы адекватно реагировать.А врачи не умеют разговаривать с пациентами.Не умеют признавать свои ошибки или корректно обсуждать других врачей.Конечно,вина здесь общая.От государства начиная.Ты почитай доктор-киллер.Любой пациент,прочитиав их,поймет только то,что врачи его ненавидят:))И он-тупое быдло.И это-взаимно.А вина-нищета...
24.05.2011
Скорее, об этике покрывательства ((((
24.05.2011
У нас не развита система страхования.Ни пациаентов,ни врачей.Нет механизма решения спорных случаев.Это страшно мешает.
24.05.2011
Соглашусь!
24.05.2011
все ниасилила. Но смысл понятен. Не могу однозначно одобрять или порицать....... Сама же знаешь - всё есть зло и всё есть благо.
24.05.2011
всё не осилила, но  о чём поняла. Короче никогда у нас не будет нормальной медицины. Ахренеть - забыть зажим на прямой кишке и ещё роптать, что мол все другие уроды, а он хороший врач...
24.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
И будут двое одна плоть Моя новая статья на Сайте современной женщины