Книги январь-февраль 2019 года.
КнигиС работой, увы, времени на чтение стало намного меньше (
К тому же, моя голова сейчас так перегружена, что я сегодня села записывать и с трудом вспомнила, что читала! Скорее записываю, пока помню:
1. Вика Дмитриева "это же ребенок" - книга понравилась, написана легко, есть интересные идеи, много примеров из личного опыта автора. Не пожалела, что купила, дала почитать коллеги, так она что-то не возвращает 😠
2. Администратор instagram Дмитрий Кудряшов
Хорошая книга, я нашла много полезной информации, в книге масса закладок. Но все же в итоге сделала вывод, что это не мое.
3. "Посмотри на него" Анна Старобинец
Мне книг очень понравилась. Возможно потому, что она мне отозвалась, ведь я хоть и не была в ситуации автора, но дважды готовилась к прерыванию по показаниям. Книга берет за душу и приоткрывает завесу другого, европейского подхода к таким ситуациям.
4. "Меня зовут Гоша" Диана Машкова, Георгий Гынжу
История сироты. Не могла пропустить эту книгу. Книга воспитанника ДД, отказника с рождения, где он сам описывает свою жизнь в учреждении.
5. "Если б не было тебя" Диана Машкова.
Еще одна книга о сиротах и приемных родителях. Очень волнительная для меня тема, прочитала на одном дыхании.