Книги март 2018
КнигиНемного прошлась по школьной программе.
1. "Дубровский" А.С. Пушкин
Не помню чтобы у нас было это произведение совершенно. Сейчас прочитала роман с большим удовольствием, что сказать - Пушкин!
2. "Дети подземелья" В.Г, Короленко
Это произведение мы точно не читали. Мне кажется в наши 90-е его из программы убирали, а сейчас вернули опять.
Произведение в духе советского союза - у богатого, толстого попа не так уж и стыдно своровать бедным угнетенным.
3. "Боевой гимн матери-тигрицы" Эми Чуа
Давно хотела прочитать эту книгу и она мне понравилась. Было просто интересно почитать про иную культуру, иной взгляд на детей. Забавно как автор проводила параллель между детьми западников и своими собаками, про которых она писала что-то вроде: "Я могу просто смотреть на них и умиляться не думаю о том, что будет с ними в будущем". Кстати кое-что я даже взяла себе на вооружение - например как автор учила свою дочь три раза все перепроверить перед тем, как сдать экзаменационный билет. Этого вот как раз не хватает мой Насте )
4. "Путь художника" Джулия Кэмерон
Что-то на этой книге я подвисла. И я знаю почему - книга больше похожа на инструкцию. Просто читать ее не интересно, ее нужно брать и работать. Я прочитала ее чтобы лучше понимать во что ввязалась )) Потому что записалась на марафон "Путь художника". Теперь вот имею представлени о том, что ждет меня дальше. марафон очень интересный, но работы там много, собственно как и если работать по книге самостоятельно. У меня от первых 3-х недель огромное количество мыслей в голове ) В общем хорошая встряска!
5. "Маленькая книжка о большой памяти" А.Р. Лурия
Эта книга рассказывает о феноминальной памяти человека. Рассказывает с точк зрения ученого (кстати Лурия основатель русской школы нейропсихологии), который наблюдал за своим уникальным пациентом много лет. Эту книгу я читала в контексте статьи о том, насколько наша памят и умственные способности уникальны и различны и как глупо их оценивать по единой для всех системе.