15 лет

АУ?!

Комментарий удален
05.04.2009
да, коммуналка, это тоже такое нечто. Я в Питере насмотрелась, хотела переехать,но как увидела условия, передумала ну у вас хоть есть ваша квартира, как я поняла. К тому же ладно один или двое в одной комнате или коммуналке, но с ребенком это тяжело просто ведь
13.03.2009
Комментарий удален
05.04.2009
да, тоже бедняжки, и обидно ж что приходится в таких условиях жить.
13.03.2009
кажись надо сообщество жен военных организовать....
13.03.2009
ага, я вот тоже над этим задумалась
13.03.2009
вот -вот..
13.03.2009
Комментарий удален
12.03.2009
почему? неужели так тяжело тут с жильем для военных? хотя муж живет в общежитии уже 7 лет, это я только 2й год
13.03.2009
Комментарий удален
13.03.2009
все хотят в столицу, а она не резиновая ну я не против общаги, но хотя бы еще комнатку однуууууу......... и я буду  счастлива
13.03.2009
Комментарий удален
13.03.2009
спасибочки, надеемся....
13.03.2009
Служили в Иванове. Комната в общаге 9 метров, температура в комнате зимой плюс 10, тараканы, мыши, 1 мужской туалет на 70 комнат этажа, женский на другом этаже, 1 душ на общагу: четные дни женские, нечётные - мужские, в полночь - самое интересное время для смелых. Ребёнку было от 5 мес. до 2,5 лет. Служили в Саратове  - 11 метров в общаге-коммуналкес тараканами и крысами, горячей воды нет (ребёнку было 2,5 - 5,5). Только сейчас на Севере комфортное служебное жильё из 3-х комнат со всеми удобствами (ну, и погоны другие). Но разгоняют, сокращают, поэтому к нам не зову - всё это пустят по ветру.
12.03.2009
Комментарий удален
12.03.2009
Мы немного южнее, на границе с Финляндией тайгу охраняем. По контракту не положено светить имена собственные, но кто служит на Кольском п-ове, догадается без труда.
12.03.2009
Вот эт вас унесло-то....  Вы терпеливая очень!!! Не каждая такое сможет!
13.03.2009
Во как военные гарнизоны и работа в школе терпению учат! Раньше я такой не была. Лет в 18-20 - взбалмошная, эгоистичная, капризная, подай всё и сразу! Что время с людьми делает!? И с чего всё началось? С любви,  наверное.
13.03.2009
 да, любовь штука коварная 
13.03.2009
Вода мягкая, а камень точит (китайская что ли пословица) И любовь приблизительно так же.
13.03.2009
ну вы столько вынесли, надеюсь, что хоть скоро по-человечески жить будете!
13.03.2009
Да, мечтаем начать новую жизнь после дембеля. Надеюсь, по сороковнику ещё не стукнет, пока квартиру дембельскую будем ждать (если Правительство не надурит, а оно может; ох, как я этого опасаюсь).
13.03.2009
да, правительство наше говорит одно, а делать не спешит... мы тоже убедились
13.03.2009
Ну, удачи нам добиться своего, несмотря на...
13.03.2009
ой девочки..знали за кого замуж выходили, что зря вздыхать..даже если выгонят из армии без жилья ничего не сделаешь...все что делается все к лучшему....
13.03.2009
а выгоняют - то ( в смысле сокращают) сейчас многих же и к тому же на условиях что они найдут работу и жилье и только тогда могут переехать из служебного. вроде бы так. или нет? кто что слышал про это?
13.03.2009
не знаю..я про условия вообще не слышала...у нас одно время очень усиленно про это говорили, а теперь молчат, моему командир предложил новое место службы, мой согласился посмотрим что из этого получится....я сказала что согласна даже на северный полюс поехать, я на ближайшие 2 года "работой" обеспечена..лишь бы не на улицу...
13.03.2009
а куда отправляют,если не секрет?
13.03.2009
типа в ульяновск...ну эти вроде...
13.03.2009
ну вроде бы не так плохо,главное чтоб условия были!!! удачки вам с этим всем!!!
13.03.2009
знали, то знали, но надеялись хотя бы на вторую комнаткууууу
13.03.2009
я из-за этой съемной квартиры в год оставив малыша с няней, вышла на работу...хотя многие жили в общаге по 9 кв, и с потолками 3,5 м..где ветер дует во все щели..
13.03.2009
я бы тоже с удовольствием на работу пошла, но мы сильно болеем пока что и проблема моя в гражданстве,его пока ннет, как получу,сразу что-то придумаю с работой!!!
13.03.2009
естественно вот грожданство получишь и все будет хорошо, мы тоже болели часто а как я вышла на работу все окей...тттт
13.03.2009
эх, спасибо, надеюсь, что все наладится у нас, а вам хорошо, что вы так мало болели:)
13.03.2009
давайте не раскисайте а набирайтесь сил..
13.03.2009
Хороший человек нигде не пропадёт! )))
13.03.2009
точно 
13.03.2009
спасибочки! Теперь хоть знаю,что люди живут в условиях похуже, правда от этого становится еще грустнее...
13.03.2009
Люди везде живут! А многие так же или там же живут постоянно.
13.03.2009
кстати про квартиры...у нас замполит получил совсем не плохую квартиру.... говорят квартиры получать легче чем сертификат..получил В Ижевске, а командир в Екатеренбурге...
13.03.2009
а у нас командир из Екатеринбурга сюда приехал порядки наводить, да такие,что все за голову хватаются,своих оттуда перетащил и жилье хорошее раздал,и раздает только тем, кто его приблеженные, в штабе служат, а кто вне штаба как мой муж, те бьются-бьются  и так и живут в одной комнатке......
13.03.2009
нда..все командиры такие..ну чуть чуть "не такие"....я первого рожать уехала к родителям мужу подписали отпуск с 1 сентября...так он (командир) отпустил его 7 вечером, когда узнал что я уже родила утром.... 
13.03.2009
не хочу,чтоб муж до когмандира дослужился.... такого прибахнутого мужа не хоцца
13.03.2009
а второй где будет рождаться? я решилась у мужа, родители внука увидели лишь в 3 месяца
13.03.2009
у нас родители из одного села..то есть мы из одного села..второго хочу сдесь родить..вот съездим на родину повидаемся и приеду опять "домой" рожать...мама потмо приедет погостить...
13.03.2009
Мы на квартиру написали, с сертификатом в эпоху кризиса опасно. Ну, и квартиру года 3 придется подождать. Последние недавнополучившие 1,5 года ждали. Это мало, хоть бы столько.
13.03.2009
да конечно ради такого можно и подождать,главное,недолго.
13.03.2009
Лишь бы было, что ждать. В смысле: не надурили бы. Ожидание в таком случае - упущенные возможности. А, может, и правда: как через годик сменю в индивидуальной информации Мурманскую область на что-нибудь поближе к центру и малой родине. Ой, скорей бы )))
13.03.2009
а мы окащзывается коллеги...я тоже в школе работаю...
13.03.2009
Чудак  чудака видит издалека! Ну, и ещё до кучи: у  меня дядька Рифкат и брат Дамир! Как младшего назовёшь? Ладно,  не говори, роди сначала. 
13.03.2009
хочешь посмеятся..Дамиром планировали...
13.03.2009
.. а там посмотрите: похож он на Дамира, иль, может, на Тимура, или ещё на кого...Мой братец Дамир хорош (это я о символике и значении имени, книжки-то только про значения общеупотребительных имён пишут) - красивый, ласковый, заботливый, умный, хозяйственный, спокойный и т.д.,  и т.п. Хорошее имя.
13.03.2009
Ну да посмотрим... так то первое имя которое пришло на ум когда узнали что сын это Дамир..а час вот думаем...может Дамир может Тимур или Руслан..корочекогда рожу скажу
13.03.2009
С Русланами сейчас  зачастили люди самых разных национальностей. Лучше что-нибудь поколоритней.  У меня вот русские имя с фамилией мужа не позволяют этот колорит в детских именах сохранить.
13.03.2009
нда уж... вот и ищем калоритное...муж гооврит может там все таки сидит Есения или София...вот мужик пошел...дочу им надо...
13.03.2009
... вопрекуи традициям! Целиться лучше надо (мне понравилось твоё выражение, я им сейчас мужа прикалываю на девочку). А София в смысле не СофИя, а СофиЯ? А из мужских ещё Рамиль ничего. Назыф, Азиз, Ильдар, Тахир - вот ещё кто у нас есть.
13.03.2009
да да СофиЯ... ильдар у меня брат..остальные имена как то у нас не котируются...боюсь что Рамиль Алиевич..очень мягко будет в сочитании с отчеством...мне Ильшат нравится, еще первого так хотела назвать...но муж даже близко не подходит.. все еще девочку ждет.... прочитала сегодян что иногда Узи ошибается, так он такой довольный ходит..песенку мурлычит..
13.03.2009
Здесь я тоже думала, что современное УЗИ ошибается - нет, всё точно. Это тесты-гадалки ошибаются и УЗИ 15-летней давности ещё.
13.03.2009
а вот не знаю как так, но я узи делала на современных машинах, и мне говорили сначала мальчик, потом девочка, и третий раз был снова мальчик, на той же машине,что и второй раз, в итоге мы ждали не зная кого, родился мальчик......
13.03.2009
Мы в подмосковье (Троицк).
13.03.2009
какой ужас! как вы так жили?!?!?!? Да, на севере,всем дают сразу квартиру, а здесь конечно, с этим проблемы большие.
13.03.2009
Вот и в Иванове/Саратове - областных городах -  тоже были проблемы с жильём. Да ещё начало  90-х (плохо всей стране),  погоны маленькие(обломись - ты никто), я в декрете (денег на съёмную нет), родители старые (материально не помогали). Так вот , как-то так..., вытерпели. Скоро дембель!
13.03.2009
я жена военного..3 года снимали..вот 2 года назад дали квартиру 2-х комнатную..44 квадрата...умудрились и с 4 мес ребенком переезжать из одной съемной в другую...но в общагу не пошли..
12.03.2009
да мы тоже бы снимали, но я переехала только год назад сюда,гражданство только дадут весной, да и к тому же ребенок маленький, вот если бы я работала,то даже не задумываясь мы бы снимали квартиру. Но обидно то,что в нашей части распределения жилья не справидливое, можно и тут жить, но если бы дали хотя бы еще комнату, а не дают. Хотя есть люди, кому дают без проблем и кто тоже с одним ребенком. Причем тут есть маленькие боксы и большие, дают большие с одним ребенком, а нам никакого, ни маленького, ни большого....
13.03.2009
а у нас как не справидло..я молчу.... у нас из под носа три квартиры ушли кому то..а мы снимали..
13.03.2009
произвол тоже.... а вам обещали, а потом просто вселяли других или как так получалось?
13.03.2009
ну да обещали типа свободная...даже показывали, мы начинали собирать документы пока собирем нам гооврят "нету" уже въехали...а в последний раз сказали вот вам ключи пишите заявление то будете платить с 1 мая, и въезжайте, и вот вам месяц на сбор документов....  
13.03.2009
дурдом... а у нас некоторые судятся, а если вам так сделать?
13.03.2009
Комментарий удален
12.03.2009
спасибо. тут вроде бы все спокойно, и без переездов,правда предлагали за границу. Но здесь еще распределение жилья несправедливое такое,вот и обидно. А сама общага тоже вроде бы в хорошем состоянии, но просто условия с соседями и без кухни и ванной, да и все в одной комнате убивают.....
13.03.2009
есть жены,но не военных... которые живут в 20 желых квадратах и еще за эти квадраты 14 лет по 40 тыс.в мес. платить. Понятно, что своё всегда хочется, но у нас с мужем даже 9 квадратов своих или казенных с возможностью проживания не было. живем как то...)
12.03.2009
 огоооооо. это как же 40 тысяч вы платите в месяц за ЧТОООО????
13.03.2009
за  ипотеку
13.03.2009
А! ну это вроде бы и не много,зато свое жилье, это так хорошо. единственное с кризисом этим могут быть проблемы с выплатой. Когда у нас уже будут все хорошо жить?!?! А то не одно,так другое....
13.03.2009
да уж, трудности постоянно возникают, но главное, чтобы все дома были здоровы и любимы, а деньги... на то они и деньги, чтобы ими расплачиваться за удовольствия и комфорт)
13.03.2009
это да, их не жалко,если их много... или хватает на все...
13.03.2009
их никогда не хватает,(
13.03.2009
ага,особенно сейчас
14.03.2009
у меня муж не военный, но живем мы тоже почему то в комнате 18 м., с общей ванной, кухней, туалетом и коридором.
12.03.2009
а почему? а вот у нас кухня и комната и детская в одной нашей комнате, только вот туалет рядом напополам с соседями, ну и душ на этаже
13.03.2009
потому что свою квартиру в жизни не куппишь, а снимать квартиру очень дорого около 8 тыс + свет и вода. Вот и приходиться делить туалет и ванну на 8 комнат, а кухню где 4 раковины и 4 плиты (в которых работают по 2 конфорки) на 16 комнат.  еще и соседи через стенку алкаши. В туалет заходишь - штаны до колен приходиться поднимать, потому что эти алкаши в унитаз не попадают
13.03.2009
 да, в таких условиях жить, это ж застрелиться можно. Да у нас тоже квартира в мечтах.... А снимать у нас тут от 15 тыщ, вся зарплата мужа, а в Москве так сами понимаете....
13.03.2009
самое главное у моей бабушки есть дом (сама она живет в квартире) - там правда надо слив делать и канализацию, мы бы все сделали, но она нас туда не пускает :(
13.03.2009
ну бабушка дает! жалко что ли? все равно пустует дом-то.... не понимаю...
13.03.2009
она говорит, что в нем условий нет, а тут у меня все свое, туалет, вода горячая - живи не хочу. Условия просто СУПЕР! А то что свои только 18 кв.м. она в учет не берет
13.03.2009
а вы почаще ей говорите, как ужасно вам жить в одной комнате,может сжалится и уступит домик.
13.03.2009
бесполезно, она твердо убеждена что в общаге райская жизнь - хорошо и весело, молодежи много
13.03.2009
странное суждение у бабушки....
14.03.2009
что поделаешь - годы! :)
14.03.2009
ну у меня бабули понимающие, даже если и года...
15.03.2009
у меня одна тоже понимающая, но лишнего жилья у нее нету :(
15.03.2009
жаль,не дают больше писать сообщений. Но может быть все же васм как-то удастся уговорить бабулю,она ведь единственный вариант пока что...
16.03.2009
наверно нет, у меня уже вся надежда пропала :(
16.03.2009
мы не военные,но тоже живем в общаге в ком-те 14 метров.Это просто пиз..ц какой-то!И купить жилье практически не реально.....не потянем если даже и на первый взнос найдем.....
12.03.2009
да уж, в наш кризис сейчас всем стало непросто. А вы в Москве живете?
13.03.2009
нет.Я из Питера
13.03.2009
эх,Питер обожааааю.я там училась и сразу влюбилась.
13.03.2009
я тоже очень люблю свой город:)))Я тут и родилась и столько всего хорошего происходило:)))
13.03.2009
а если снять квартиру? или сейчас это тоже нереально?
13.03.2009
У меня муж военный...правда не в общаге, мест нет, и комнату нам даже дали, только кто сверху забрали ее, я живу в своей квартире одна с маленькой дочей, а муж служит в другом городе, и из-за этого он ещё реже домой приезжает..а я тут вообще вешаюсь(((((
12.03.2009
как так? комнату и забрали? а муж где служит? да мы вот тоже с ребенком переездами, то к родителям в Крым, то к мужу в Подмосковье, т.к. долго тут в одной комнате без нормальных условий невозможно... Меня удивляет такое отношение командиров и т.п., которые по хамски себя ведут. А вы почитайте законы, ведь что-то можно найти, мой муж читал и говорит,что по идее всем должны давать жилье, а общага считается временным жильем. Но почему-то никому жилья не дают, а во временных живут всю жизнь, до пенсии......
13.03.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подскажите,пожалуйста УРА!