Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Мормулетка

Запись

Мормулетка 15 марта 2016, 23:40 , Люберцы ···

Может кому пригодится

Война из-за Манту и прививок: Павел Астахов подтвердил незаконность отстранений детей от посещения школ и садов и написал соответствующее письмо президенту России.


1

КОММЕНТАРИИ

Orlova Maria 6 апреля 2016, 13:55 , Москва
                                

Вообще -то если читать решение верховного суда, то там обратные выводы - в школу не пускать. Согласна, что отказ то отказ (мы тоже без единой прививки и пробы), но контролировать процесс не помешает...


Ответить
Мормулетка 6 апреля 2016, 15:00 , Люберцы
                                

В тюрьмах пусть контролируют и среди маргиналов и гостей с ближнего зарубежья.

Ответить
Orlova Maria 6 апреля 2016, 21:07 , Москва
                                

я имела ввиду контролировать родителям...

Ответить
Анастасия 27 марта 2016, 16:30 , Москва
                                

Самое интересное что у нас методы диагностики туберкулеза настолько неэффективны, что сами же врачи пишут об этом. Но зато отправляют детишек облучаться и делать манту, которая почти в 50% показывает ложноположительный результат.

Пишу про себя... Я не противник всех прививок, я скорее сторонник, но не всех!!!!

Ответить
Мария 17 марта 2016, 19:13
                                

Нда... куда катится мир...
"Отказ от туберкулиндиагности". Всё, конечно, смешно, если не было бы так грустно... Все думают шуточки... Вот так каждый без диагностики ребенка в коллектив ведёт... о своих не думает, а о чужих и подавно...
В прошлом году у нас в городе одна школа на уши поднята была... потому что в 5 классе обнаружился ребенок с открытой формой туберкулёза... Весь класс сажали на карантин... Это так кажется, что может коснуться кого угодно, только не меня... Туберкулёз у нас почему-то видится заболеванием "неблагополучных", а на деле... одного "кхыка" в общественном транспорте достаточно будет. Палочка в микроскопической частичке слюны даже на одежде до 3 месяцев активна. А всем всё равно... Пока петух в попу не клюнет...

Ответить
Анастасия 27 марта 2016, 13:10 , Москва
                                

А вы прежде чем делать конкретно эту прививку читали информацию о ней? Или вам сказали надо делать и вы делаете?

Ответить
Мария 27 марта 2016, 13:38
                                

Ну, во-первых, реакция манту - это НЕ прививка. Во-вторых, тут речь не о манту, а об ОТКАЗЕ от туберкулинодиагностике вообще!.

Ответить
Анастасия 27 марта 2016, 13:53 , Москва
                                

Так я вам и пишу про прививку, а не о манту. Манту это вообще бред сивой кобылы! Отказ тоже обоснован. Должны направляться дети с признаками заболевания. Вы же не отправляете детей на диагностику от всех болезней мира. А это такое же заболеваете как и другие!!

Ответить
Мария 27 марта 2016, 16:01
                                

1. При чём тут прививки? Они не являются методом или способом диагностики))))))

2. С признаками заболевания поздно проходить диагностику. Тут уже лечение требуется.

3. При чём тут "все болезни мира"?))))))))))))))))))))))) Вы, видимо, слабо представляете себе, что такое "туберкулинодиагностика" да и туберкулёз в целом, как болезнь))) Или у вас там в Москве как-то по-другому обстоят дела с массовым притоком иностранных граждан ближнего зарубежья? И да - диагностику лично я прохожу ежегодно. "Другие" (как вы говорите) признаки туберкулёза проявляются уже в запущенных формах, к сожалению...

Успехов!

Ответить
Мормулетка 27 марта 2016, 16:21 , Люберцы
                                

вакцинация граждан ближнего зарубежья, в том числе от туберкулеза в родных странах очень жесткая!!! Так что к нам приезжают вакцинированные граждане))

Ответить
Мария 27 марта 2016, 16:28
                                

То есть всё-таки прививка - гарантия не заболеть?)))))))) Если к нам приезжают вакцинированные и заразить не могут?

Ответить
Мормулетка 27 марта 2016, 16:34 , Люберцы
                                

Прививка вообще не дает никакой гарантии - просто вы так боитесь граждан ближнего зарубежья)))

Ответить
Мария 27 марта 2016, 16:39
                                

Так зачем вы говорите об их вакцинации?))))))))
А вы представьте, что какая-нибудь мама (пусть даже и не гражданина ближнего зарубежья) точно так же, как и вы, откажется от туберкулинодиагностики и приведёт ребенка с активной формой туберкулёза в школу. Нормально?
Это не орви, которое лечится за 7 дней...

Ответить
Мормулетка 27 марта 2016, 16:56 , Люберцы
                                

Ненормально, а если с бытовым сифилисом, а если с менингитом???

В тюрьмах среди кстати привитых людей эпидемия туберкулеза - кто то заражается, кто то нет. Почему?

Ответить
Мария 27 марта 2016, 17:04
                                

Потому что, как вы уже ранее писали, иммунитет у всех разный. Никто не застрахован от инфицирования. Каждый третий к 30 годам инфицируется палочкой туберкулёза. Но одно дело спать и не знать... Инфицирован ли ребёнок или нет, болен или нет... А другое дело - быть на чеку. На иммунитет надеяться слишком легкомысленно.
Сифилис передаётся половым путём, при поцелуе через слюну, при пользовании личными вещами (чашка, сигарета, помада, зубная щётка). Есть риск, но он настолько мал... Смешно сравнивать сифилис и туберкулёз, который передаётся воздушно-капельным путём.

Ответить
Анастасия 27 марта 2016, 16:19 , Москва
                                

1. А где я написала, что прививка-это метод диагностики?

3. На этот вопрос могу писать много... Но хочу спросить одно, какими методами вы проходите обследование на туберкулёз?

Ответить
Мария 27 марта 2016, 16:32
                                

А где я написала что-то о прививках???))))) При чём тут они вообще. Я о туберкулинодиагностике - способах на ранней стадии выявить инфицирование или заболевание.
Для взрослых, к сожалению, способов не так уж и много. И они все выявляют туберкулёз в запущенных формах - флюоораграфия, рентген, томография, пцр. Приходится ограничиваться кровью и флюоорографией.

Ответить
Anna 27 марта 2016, 16:49 , Краснодар
                                

вот вот и куча случаев когда в дет саду у персонала находят открытую форму туберкулеза!!!и это соц работники которые в обязательном порядке проходят мед осмотры ... и остается надеяться на Бога что б в окружении ребенка не оказалось болеющих граждан и не важно детей или взрослых...

Ответить
Анастасия 27 марта 2016, 16:44 , Москва
                                

Да забудьте вы о прививках. Я спросила у вас как вы и дети проходите диагностику туберкулеза?

Ответить
Мария 27 марта 2016, 16:47
                                

Пхах)) сначала два раза подряд про прививки меня пытаете, а теперь "забудьте". Почитайте выше свои сообщения)))

Ответить
Анастасия 27 марта 2016, 16:45 , Москва
                                

и вы мне пишете сами уже о случаях запущенных, потому что диагностик ранних стадий никто не проводит толком!!!

Ответить
Мария 27 марта 2016, 16:50
                                

Для детей - диагностикой на ранних стадиях является д-тест. А манту выявляет инфицирование.

Ответить
Anna 27 марта 2016, 16:57 , Краснодар
                                

а в чем разница : диагностирование и выявление инфицирования? и почему всех на манту отправляют а не на д-тест?

Ответить
Мария 27 марта 2016, 17:13
                                

Д-тест показывает болезнь. А манту - инфицирование. Инфицирование - это когда произошёл контакт с открытой формой туберкулёза, организм столкнулся с палочкой, он уже знаком с ней - соответственной даёт положительную реакцию. Инфицирован - не значит болен, но есть риск 1 к 10, что инфицирование перейдёт в интоксикацию (когда организм не может собственными силами побороть возбудителя). Болезнь - это уже активная фаза туберкулёза.... палочки размножаются, иммунитет не справляется. Требуется лечение. Активная фаза может быть в виде "закрытого" (не заразного) и "открытого" туберкулёза.
Вот и вся разница.

Д-тест не покажет инфицирование. Положительная манту - не означает "болезнь".

Ответить
Мормулетка 27 марта 2016, 16:55 , Люберцы
                                

Наш очень грамотный педиатр говорит что манту и диаскин практически одно и тоже и процент ложноположительной реакции на эти пробы одинаков. Не информативны они.

Ответить
Мария 27 марта 2016, 17:07
                                

Сразу видно его грамотность))))) Манту показывает инфицирование. Д-тест - болезнь. Отсюда и якобы "ложноположительные реакции"))))))))) Конечно, манту показало + (то есть инфицирование произошло, организм столкнулся с палочкой). Д-тест показал - (болезни нет). "Умный" врач сделал вывод о "ложноположительной" реакции. Браво! Вот только болезнь и инфицирование не одно и то же!

Ответить
Мормулетка 27 марта 2016, 18:45 , Люберцы
                                

Мария, вы не пытайтесь ничего доказать, здесь все взрослые люди со сложившимся мнением. Я только ЗА, чтобы как можно больше людей делали своим детям прививки и всяческие пробы на основе фенолов и продуктов генной инженерии и иже с ними - мои здоровее будут))

Ответить
Мормулетка 27 марта 2016, 18:32 , Люберцы
                                

Как можно сделать ребенку БЦЖ, а потом делать манту выискивая столкнулся он с палочкой или нет????? Смысл?

Ответить
Анастасия 27 марта 2016, 17:18 , Москва
                                

Вот очень интересная статья РЕАЛЬНАЯ по исследованию Д-теста.

Про манту вообще ВСЕ врачи говорят (не только Москвовские) что в 50% случаев он даёт ложноположительный результат!


Ответить
Мария 17 марта 2016, 19:17
                                

А вы думаете, кто заболел, об этом кричать будет?

Ответить
Мормулетка 17 марта 2016, 19:29 , Люберцы
                                

Если бы еще кто то заболел то на карантин бы школу посадили. Для открытой формы туберкулеза есть симптомы которые просмотрели. Дело в крепком иммунитете.

Ответить
Мария 17 марта 2016, 20:27
                                

Да, конечно, соглашусь, что всё зависит от иммунитета. Хорошо, если вы уверены в иммунитете своего ребенка. Но обычно то бывает наоборот... при незначительном ОРВИ мамочки начинают давать иммуномодуляторы, сомнительные фероны и прочую нечисть... Бездумно лечат антибиотиками вирусные инфекции, собственноручно убивая иммунитет ребенка (ведь антибиотики уничтожают бактерии, а не вирусы... а в случае с любой вирусной инфекцией они берутся за "полезные" , которые как раз направлены на борьбу с теми самыми "злыми" вирусами из вне).... А когда сталкиваются с серьёзной болезнью - надеются на иммунитет. Парадокс...

Ответить
Наталья(одежда Baby Muz) 16 марта 2016, 22:52 , Одинцово
                                

Спасибо огромное!! Второй за сегодня пост на тему Манту ,очень актуально, нам как раз в сад!!!

Ответить
Татьяна 16 марта 2016, 21:23 , Тюмень
                                

Девочки, может подскажите, нас как раз высадили из сада, ( прививки не ставим ) чтоб мы шли сделали диаскин тест и на беседу к фтизиатору, а он принимает в тубдиспансере, идти очень не хочу туда(( Судя из написаного на сколько это полноправно? как я понимаю, не имеют права нас не допустить в сад?

Ответить
Мормулетка 16 марта 2016, 22:19 , Люберцы
                                

Нет конечно.... что значит высадили??? Письменным приказом или устным заявлением медсестры?

Ответить
Татьяна 16 марта 2016, 22:27 , Тюмень
                                

Медик дала бумагу, что мы в течении месяца должны сделать на выбор, манту, диаскин тест либо сдать кровь, не помню какой анализ( он стоит 4700 у нас) и после этого имеем право посещать сад. мы в отпуске сейчас, но по времени, месяц прошел, и воспитатель говорит что нас медик без анализов не пустит в сад. Документ о получении на руки получен был, что мы ознакомлены.

Вот такая веселая у нас медицина.

Ответить
Мормулетка 16 марта 2016, 22:38 , Люберцы
                                

Кровь еще и из вены....

Вы должна в соответствии с каким то законом, они должны прописать статью закона на который ссылаются.

Отказ от туберкулиндиагности, отказ от ретгена, отказ от посещения фтизиатра, отказ от противотуберкулезной помощи» НЕ являются ДИАГНОЗОМ и не являются ПРИЗНАКАМИ, указывающими на возможное заболевание туберкулезом.

Требование пройти рентгенологическое обследование ЗДОРОВОМУ ребенку в обмен на допуск к посещению детского сада является грубейшим нарушением гражданских прав, закона «Об образовании», а также покушением на здоровье ребенка. Рентгенологическое обследование можно рассматривать только как крайнюю необходимость при серьезной опасности жизни и здоровью ребенка.

При требованиях о постановке пробы Манту, рентгенологическом исследовании или посещении фтизиатра прошу предоставлять их мне в письменном виде с указанием названий, номеров и дат нормативных документов, служащих основанием для подобных требований.

Мне известно, что действующим законодательством не предусмотрено никаких последствий отказа от рентгенологического исследования и пробы Манту. Также не предусмотрено проведение дополнительных обследований ребенка или его родителей и посещение узких специалистов (фтизиатра). Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат.

Кроме того, согласно федеральному закону «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (с изменениями от 18 июля 2011 г.)», гл. 6, ст. 17. «нарушающие права граждан при оказании им противотуберкулезной помощи действия и решения медицинских работников и иных работников, участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, могут быть обжалованы в соответствующие органы исполнительной власти в области здравоохранения или соответствующим должностным лицам медицинских противотуберкулезных организаций».

Ну как то так...... + письмо Астахова прикрепить.

Ответить
Татьяна 16 марта 2016, 22:43 , Тюмень
                                

Да, поняла, спасибо. Распечатаю завтра, и все приготовлю.

Ответить
Ольга 4 октября 2016, 11:31 , Москва
                                

мне 100 бумажек м/с передавала,я игнорю и всё! не допустить в сад имеет право только заведующая и больше никто и то не устно,а по приказу,то есть я должна ознакомиться с приказом о недопуске моего ребенка в сад и с прописанным основание недопуска... после отпусков,болезней и тд-мне участковый педиатр дает справочку что ребенок ЗДОРОВ и ему разрешено посещение ДДУ....всё.точка. врач разрешил. никакая м/с мне не указ.

Ответить
Мормулетка 17 марта 2016, 18:42 , Люберцы
                                

И еще... у вас заключен договор на образовательные услуги с детским садом. Все высадки и прочие действия с вашим ребенком должны исполняться по приказу заведующей д/с. Требуйте приказ за подписью директора с указанием названий, номеров и дат нормативных документов, служащих основанием для подобных требований.

Какой то медик дала бумажку. У меня есть инструкция медсестры детского сада, она не имеет никакого права указывать кто будет ходить, кто нет.

Ведите переписку, устно старайтесь не общаться. И не бойтесь. Закон на вашей стороне - они просто оказывают услуги!!! Я бы на вашем месте мимо медика сразу шла к заведующей и вела переговоры исключительно с ней, а если скажет, что это не к ней, то напомните ей с кем заключен договор.

Ответить
Татьяна 16 марта 2016, 22:29 , Тюмень
                                

Ранее в 2015 году мы просто сдавали кровь на антитела, консультация с фтизиатором была и все, и проблем не было, а сейчас только через диаскин тест, но я его не хочу делать, а кровь за 4700 тоже не очень хочется сдавать

Ответить
Ольга 4 октября 2016, 18:01 , Москва
                                

У вас были минимальные какие то антитела или вообще ноль?

Ответить
Ольга 4 октября 2016, 11:32 , Москва
                                

Д-тест и кровь из вены (квантифероновый тест)-это одно и тоже, только если им это надо-то пусть они и платят

Ответить
Мормулетка 4 октября 2016, 17:57 , Люберцы
                                

Диаскин тест делается подкожно, а квантифероновый в лаборатории.

Ответить
Елена 16 марта 2016, 19:32 , Москва
                                

Спасибо, очень своевременный пост))))

Ответить
Ольга Тим 16 марта 2016, 16:50 , Калининград
                                

у нас в регионе по поводу прививок вообще ненормальный подход, ощущение, что все медики готовы под рельсы лечь-хоть режь их-но вымутить, чтобы эти прививки сделали, просто это столько нужно времени и нервов, чтобы гавкаться со всеми-ну потому в основном делают

Ответить