Ксюша и сад
КапризулинаСегодня ровно 2 месяца, как дочь посещает садик (за исключением двух недель по болезни).
Ровно месяц длилась наша психологическая адаптация.
По утрам немного слез, проходящие при заходе в группу, слезы при встрече со мной, когда приходила забирать. Поведение в саду идеальное, по словам воспитателей: "Таких бы человек 10, как Ксюша и можно в углу сидеть, семечки щелкать". Сама кушает, сразу засыпает, одна из первых, и просыпается самая последняя. На занятиях слушает внимательно, все повторяет, рисует, лепит. На музыке поет, на физ-ре прыгает, бегает.
В общем, идеальный ребенок, но не мой! Да-да! Дома ведет она себя прямо противоположно саду.
В чем же подвох? И разница в поведении?
Ответ прост: то была адаптация!
Что имеем сейчас.
В сад идет спокойно, настроение с утра хорошее. Заходя в группу улыбается воспитателям. Встречает меня с восторгом и эмоционально что-то мне пытается рассказать. Но вот поведение.....
- Сегодня ваша Ксюша на давала другим детям спать, прыгала на кровати и других подбивала.
- Не стала кушать обед, с криками смахнула тарелку со стола.
- Задирает детей, может подойти толкнуть, за волосы дернуть, а когда делают ей замечание, делает вид, что ничего не произошло.
- На улице после полдника, детки ходят за ручки с детками из другой группы постарше, Ксюша не дает себя взять и носится по площадке, да так, что когда раздеваю ее дома, одежду можно выжимать.
- Истерики, истерики, истерики, если, что не по ней.
Ну вот теперь я узнаю своего ребенка! Да-да! Это именно про нее!)
Что ж могу твердо заявить, что адаптацию мы прошли!)