Поведение. Из ответов
А что? У других ваших знакомых мам было совсем по-другому?
Во-первых, Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" Вы из нее поймете методику подхода, сможете применить только основные принципы. Остальное - на потом.
Про еду посмотрите у меня в дневнике была ссылка. Где-то не так далеко. Про введение прикорма. Там выложен весьма интересный подход. Не найдете, напишите, придумаю, как вам перекинуть, там не маленький файл.
Хохочет, показывайте, что обижаетесь, можете поплакать, не общаться с ним. Кусать и бить - нельзя никак! Очень строго и однозначно убирайте руки, прячьтсь от зубов. Если нападает, как кобра, значит обижайтесь, не играйте, не общайтесь, показывайте место укуса, говорите, что маме больно. И т.п.
Книжки все равно читать надо. Давать их не надо. Ставьте недоступно высоко.
Не нашел нужную дырочку в сортере, садитесь вместе и собираете вместе. И так до тех пор, пока не появится интерес. Чтобы появилась любовь и интерес к делу (см Гиппенрейтер) необходим позитивный подход и позитивная реакция даже на неудачу. У вас явно проблема с этим. Надо вырабьотать реакцию на неучачу, что это временно и надо поискать подольше, поусидчивее. Попробуйте сделать за него вместе с ним и отреанировать: Ура! ты САМ нашел! У ТЕБЯ получилось! Поверьте, ему понравится.
Также есть такие организации, как: Служба Ранней Помощи (СРП), Центр Игровой Поддержки Ребенка (ЦИПР), Центр Развития Ребенка (ЦРР). Для совсем сложных деток - Лекотека.
Удачи! И помните, что детки все копируют! Любое наше поведение, любую реакцию!