Вопрос по работе
работаДевочки,скажите пожалуйста. Что из себя представляет работа секретаря? А офис-менеджера? А администратора? И помощника руководителя? Интересны обязанности, рабочий график, какие знания необходимы?
Я работаю заместителем заведующего детским садом.
Что делаю: звонки любые, меню, питание детей, продукты контроль, контроль чистоты в группах, разные поручения зава, контакты с поставщиками, контроль пожарной сигнализации, счетчики, заполнение различных журналов, техническое состояние оборудования,помещений. Оперативное решение проблем при отключениях света,воды,тепла. Планирование нужд детского сада. Закупки. Составление аукционной документации. Да еще воинский учет. Военкомат. Мобилизация (а вдруг война,а документы не готовы).
Езжу на совещания вместо зава в администрацию. И еще миллион дел...Иногда составление списков детей. Квитанции на оплату заполнить...
Выдача белья,хозтоваров, канцтоваров на группы. Подсчет белья и сдача в прачку. Сохранность материалки. Инвентаризация. Списание по актам.
Да еще и матрацы зав сказала выбить....Ну не могу я больше тянуть весь садик, 2 здания....
Единственное что не знаю-так это бухгалтерию (хотя экономист по образованию) и 1С. И с английским туго.
Вот скажите, на какую должность и зарплату я могу рассчитывать в другой организации?