13 лет

Девочки а какие анализы вы уже сдали?

ну я все сразу сдаю после каждой явки, какие назначают)))   вот только мочу таскать обламывает))))))))))
15.03.2011
Я сама напросилась в кож-вен-диспансер, где у нас сдают анализы на ТОРЧ и еще на всякие инфекции...не попросила бы, так и не дали бы, наверное...И мочу попросили заодно сдать))) Уф, теперь жду приема до 28го числа!Там результаты должны сказать)))
15.03.2011
Сдавала общий анализ крови, на группу, еще какую-то кровь из вены-не помню на что..на гормоны наверное. Анализ мочи и мазки на инфекции. Теперь надо сдать кровь на всякие отклонения типа Дауна, опять мочу и сходить к окулисту,лору, стоматологу и терапевту. Это все в обычной поликлинике...много хлопот, я уже так привыкла к ДМС...так удобно.
03.03.2011
А я лора, окулиста и терапевта прошла на совсем маленьком сроке, вроде больше не посылают!Все столько анализов сдают, а я...
03.03.2011
Вот здесь глянь:http://www.kukuzya.ru/page/analizy-i-obsledovaniya-vo-vremya-beremennosti
03.03.2011
Ух-ты! Спасибки!!! отличная ссылка!!! Сейчас почитаю!!! 
03.03.2011
я сдавала до 12 нед общий ан крови из вены,мочи.на вич,гепатит.в 12 нед скрининг,торч инф.2 дня назад Г взяла мазок,направила на 2 скрининг и мочи опять ну и +УЗИ
03.03.2011
Ааааа! Как все сложно! я, наверно, просто скопирую эту страничку и покажу своей Г!!!Таааак много!!! 
03.03.2011
вообще,это назначают всем.все мои подруги,которые уже родили или Б большим сроком делали тоже самое.те же анализы.торч-инф и скрининг,по-моему по желанию,но я могу ошибаться.эти анализы в карте должны быть,знаю точно!
03.03.2011
Может, у меня карта какая-то бестолковая, но там чего-то про анализы ни слова...Эх! У всех свои правила(((((((((((((((
03.03.2011
В обменной карточке есть список анализов обязательных. Вам карту не дали еще? Ее вообще-то в 20 недель дают, но я в 16 выпросила))
03.03.2011
Ты главное запомни, все,что должно быть занесено в обменную карту ты обменную карту ты должна будешь сдать, может чуть позже тебе это назначат, то чне необязательно тебе огли и не предложить. Например мазки, вич, гепатит, группа крови, резус это строго обязательно, остальное я не знаю. Можно с сайтов, где предлагают контракты на ведение беременности скачать программу, там будет все. И по ней у врача спросишь.
03.03.2011
Отличная идея!  спасибо! поищу!!!
03.03.2011
Я сдавала в 12 недель: кровь из вены(5 колб)- общий анализ, биохимия, ТОРЧ, группа+резус, ВИЧ, гепатит и еще что-то, гемостаз(все на свертываемость крови), анемия. Это брали все за один раз. Плюс анализ мочи общий. Т.к анализ мочи был плохой через неделю пересдала его+ кровь на 1 скрининг. В 15 недель будут брать первый мазок-на флору и ПЦР. Если 1 раз из вены имеется в виду сразу около 5 колбочек, то ты сдала все в куче, мочу тебе скажут пересдать к след. приему и возможно кровь из пальца. Скрининг первый ты уже пропустила, второй фактически тоже(может у вас это необязательно). Раньше скрининг сдавали только женщины после 30-35лет, сейчас зачем-то начали всем назначать, часть Б. пишут отказы от него. Не волнуйся, запиши, все,что сдавала я и другие девочки и просто спроси у врача на приеме, может ты это все сдавала.  
03.03.2011
Я сдавала кровь с вены в самом-самом начале...но взяли немного... так как мне стало плохо... а перездавать не отправляли... видимо, хватило...Все про скрининг говорят, а у меня и подружки его в нашей ЖК не делали и мне не предлагают... Наберусь терпения, соберу все данные и отправлюсь к врачу, пусть объясняет, почему я не получаю направлений!!!
03.03.2011
Если сдавала мало, то скорее всего сделали общий анализ крови и все. ну может группу еще. Для вот этих всяких торч, гепатит и т.п собирают в отдельные пробирки-они там с какими -то растворами уже готовые.  
03.03.2011
ууу, если у меня будут еще брать кровь из вены....я точно в обморок упаду!!!Я когда ходила тогда сдавать кровь, сначала прошла по очереди, которая "из вены", ужас, стали брать, у меня голова закружилась, чуть прямо там не вытошнило...меня мед.сестра взяла под руку и повела меня в другую очередь "из пальца"...как раз мое время подошло......меня просто затащили в этот кабинетик...взяли кровь, а потом нашатырем откачивали! Я еще минут сорок в коридоре со стаканом воды в дрожащей руке сидела))))) вот такие приключения! Все врачи смеются, как ты, говорят, рожать собираешься!!!?? А я не знаю)))
03.03.2011
А почему 2 тоже. Нет еще, его как раз в 18-20 нед. вроде сдают. Еще не поздно
03.03.2011
везде по разному пишут, я везде вижу оптимальный срок 16-17 недель, у Марины уже идет 17, пока она к врачу попадет...к тому же у нее может не оказаться результатов узи с 12 недельки, где измеряют носовую косточку и воротниковую зону...тут уже лаборатория не примет кровь к рассмотрению... вот даже здесь на сайте ЦИРа http://www.cironline.ru/guzov/sroki.html?step=2&ver=print&day=14&month=12&year=2011
03.03.2011
я тоже еще 2 срининг не сдавала. А в первую Б сдавала его на 22 неделе вроде. Короче фиг поймешь. А потом 2 скрининг- это кровь и новое узи.
03.03.2011
2 скрининг это кровь и узи первого триместра. http://www.cirlab.ru/analis/about/quadruple/ вот тут подробно написано.
03.03.2011
Знаешь, спорить я не буду, потому что не врач и потому что реально все везде по разному Но вот что я нашла http://www.w-journal.ru/vtoroi-skrining-skrining-vtorogo-trimestra-sroki-podrobnosti-rezultaty  
03.03.2011
а вобще права ты наверно  
03.03.2011
да, здесь совсем по-другому и сроки и методика) Это называется чисто по-русски, что хочу, то и ворочу)
03.03.2011
нет нет, я порыскала, ты права, на самом деле берутся результаты первого узи и кровь. а 2 узи делают но попозже.
03.03.2011
да, мне так и сказали...узи повторяют только в 22-24 недели...но кому-то и в 20 уже делают, когда все органы уже сформированы) Ну, надеюсь мы помогли Марине тоже немного разобраться)
03.03.2011
Спасибо огромное, Velery  и Светлана!!!! Я тут ваш разговорчик прочитала!!! аааа! И по ссылкам прошла, все прочитала, вроде как теперь многое понятно!!! Я в последний раз попала не к своему врачу, так что жду, пока моя выйдет с больничного и скорее к ней!!! image
03.03.2011
Спасибки, огромное!!! Столько полезной информации!Думала - думала, написать ли этот дневник! очень рада, что написала, столько нового узнала!
03.03.2011
А скрининг??? Неужели не сдавала? Я сдавала кровь из пальца 1 раз, к каждому посещению мочу, из вены на СПИД, гепатит, и тп. Анализы на ТОРЧ инфекции - мазок и кровь из вены (но это вобще не обязательно, мне предложили, я согласилась). Еще надо сдать на гормоны щитовидки. И еще я сдаю постоянно на антитела, т.к.у меня 1 гр. крови, а у мужа 4. И у нас конфликт возможен с малышом. Еще будет один скрининг
03.03.2011
на гормоны тоже не обязательно, только если есть проблемы или вероятность их появления.
03.03.2011
Хм, а у нас про скрининг - ни слова...Ого! Конфликт??? А у меня 4+, а у мужа 2+, это не плохо???Надеюсь, у вас все будет хорошо!!!
03.03.2011
у тебя как у меня, конфликта нет)) у моего еще 4-. там еще резус фактор играет роль, главное, что у тебя +, если у женщины -, а у мужа +, то конфликт неизбежен((.а вообще, я мочу сдаю перед каждым походом к врачу за день-два, топаешь с утра чтобы успеть до 9. раза 4 сдавала уже.из пальца 1 раз сдавала, из вены.. в самом начале, потом нас всех отправляют в отдельную поликлинику сдавать платные анализы на инфекции всякие (там кровь из вены и у Г мазок - и на краснуху, и герпес, еще хламидии, и еще много всего, уже не помню, но вышло в копеечку). на скрининг на той неделе сдавала из вены - конкретно на ХГЧ и еще одна аббревиатура. здесь в описании недель написано, вроде неделю или две назад, прочитай.и еще в моей карте (кот у меня всегда), есть таблица, что и на каком сроке сдавать надо. посмотри, может, тоже есть?а, забыла, еще на биохимию сдавала из вены, и еще ходила на ЭКГ - сердце проверять. у нас это было обязат, я на сердце никогда не жаловалась.
03.03.2011
Нет, таблички, к сожалению, нет... а ты бы не могла ее отксерить и мне на почту прислать???Буду тебе безууууууумно благодарна!
03.03.2011
к сожалению нет сканера или фотоаппарата, чтобы отправить, но я тут порылась и нашла похожую здесь     http://www.dekret.ru/calendarn/9mec.html  только там забыли про узи на 20-24 неделе. вообще можешь в поисковике ввести "график посещения врачей и сдачи анализов" и выйдет несколько сайтов с примерно одинаковыми таблицами)))
03.03.2011
конфликт как я поняла может быть только если у мамы 1 гр. крови, а у ребенка другая. В нашем случае у ребенка всяко будет другая, потому что 1 и 4 гр. крови (как у меня и у мужа) дает только 2 или 3 гр. крови у ребенка. Иу матери начинаются вырабатываться антитела. Вот у меня уже в анализе их нашли блин блинский. У меня с первым ребенком было. Желтуха была сильная. Вот и опять двадцать пять. а про скрининг все-таки спроси. Ничего страшного кончено. но очень странно. Во всяком случае второй тебе должны сделать, первый ты уже пропустила.
03.03.2011
А! Да, у моей тети тоже был конфликт...ей все врачи говорили, что ребенок с отклонением родится...родился, тьфу-тьфу, сейчас учится в лицейском классе и успешно занимается Тейквандо!Родился с отклонением, только в ХОРОШУЮ сторону))))))))))))))))) Хи!
03.03.2011
Мне сразу врач назначила много анализов:- общий ан. крови- общий анализ мочи- моча на сахар-кал на яйцеглисты- кровь из вены на резус фактор, групу, спид и ещо какуюто балячку- потом в чайсной клинеке здавала, кровь из вены на гармоны- на точ инфекцииа теперь в 16-18 недель опять надо здать кровь из вены снова на гормоны, и на розвития плода (не знаю как точно называется етот анализ) Чесно еле розобралась...
03.03.2011
Ого, сколько!!!!В очередной раз убеждаюсь, лучше все узнать самой и только потом идти к Г... срочно надо бежать в ЖК и узнавать, ведь скоро все сроки пройдут!!!Хотя, многие мамочки еще даже на учет не встали...я себя тоже хорошо чувствую, единственное, на работе устаю...
03.03.2011
Я мочу сдаю перед каждым визитом к Г, сдавала кровь из пальца на общий анализ, один раз просто на гемоглобин. Из вены брали на выявление возможности болезни Дауна и два раза на антитела ( у меня 1+, у мужа 3+). Это рядовы е анализы, а я ещё кучу специальных сдавала из-за проблем с мочой. Сегодня была на приеме у Г, опять получила направления на анализы мочи и крови, а ещё на УЗИ направили. Вот как-то так.
03.03.2011
У меня 11 неделька,я встала на учет,так сдала какую-то кучу анализов.Даже не передатьimage моча:общий и Ничипоренко.Кровь: общая,на гепатиты (В,С) , Вич и RW, на ТОРЧ инфекции,ПЦР на микоплазмоз,биохимический анализ крови (железо,глюкоза и т.п.) и мазки: на флору, БАК-посев. Могла что-то упустить. + после УЗИ (скрининга 1 триместра) анализ "на дауна" Вот как то так.
03.03.2011
Ого!!! Перепишу себе и с этими данными побегу-ка я к своему врачу, может она просто запамятовала! А у меня первая Б, ничего не знаю, я на прием на 2ой день задержки побежала (так как планировали!), а мне сказали, приходите 13го...ну я и пришла 13го через 2 недели)) оказывается надо было через полтора месяца)))Так я пришла, а мне сказали, ну раз пришла, сдайте кровь и пейте фолиевую...то есть если бы я не пришла, мне бы так и не прописали бы эту кислоту... а ее же же надо пить еще до зачатия, если не ошибаюсь!
03.03.2011
меня терзают такие же точно сомнения...все то же самое) только вот из вены 2 раза брали, 1 из пальца и 1 мочу...
03.03.2011
Это точно! Хочу вооружившись знаниями отправиться к своему Г))
03.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сайтомания ББ Тюленьки)))