Кто о чем, а я все о горшке
АлисаА горшок я убрала вообще. Все равно без дела стоит, пылится, ни разу не описаный.
Я пришла к выводу, что горшок точно не для таких детей,как Алиса. Которые в принципе не способны просто сесть и сидеть на нем. Что толку садить ребенка писать на горшок, если этот ребенок через пару секунд вскакивает и убегает.
Так что мы осваиваем унитаз и детское сиденье к нему. Унитаз хорош тем, что удрать с него не получается-высоковато, ножки не достают) Поэтому Алиса на нем сидит. И, кажется, ттт, поняла, для чего ее туда сажают. Во всяком случае, сегодня я ее сажаю периодически туда, и она практически сразу писает, говорит свое коронное ФСЁ и я ее снимаю, нахваливаю, конечно, целую, но по-моему, ей по фиг, она меня отпихивает и убегает. Дай Бог, дальше будет все хорошо.
Кстати, я до 2 лет практически ее никак не приучала, если честно. Предлагала ей горшок каждый день, но она не садилась, а я и не заставляла. Ходили в подгузах и в трусах, когда как. А до полутора лет так и не предлагала вовсе.