8 лет

Про ОРВИ, иммунитет, детский садик и часто болеющих детей

Вот легко говорить - увлажнили, проветрили, напоили. В большой семье, когда старшие посещают садик и школу очень тяжело уберечься от вирусных инфекций. Стоит заболеть одному - моментально заражаются все, включая годовасика и старенькую бабушку. И переносят по-разному. но я нашла выход - спрей Назаваль Плюс, всем не болеющим брызгаю. С Назаваль удается предотвратить проникновение инфекции и остановить заражение остальных членов семьи. И перед садиком - для профилактики.
24.02.2019
Грязный,голый ребенок,который скачет из воды в песок и кричит-Мама,я тебя сьем!))))))))))))))))
14.01.2016
классно) у нас летом так и было)))
14.01.2016
эх, быть бы ясновидящими и видеть сразу, сможет ли сама выздороветь... а то мы с этими осложнениями весь прошедший год воевали... так после них очень страшно лечиться "парацетамолом" и "солевыми каплями"...
08.01.2016
я не очень верю, что ходить в садик и болеть легко, как он внизу пишет, возможно. Какой там легко, когда на ослабленный вирусом иммунитет еще куча от других детей вирусов и бактерий накинется. Плюс у нас в саду вечно жарища и окна закупорены. Вирусам просто все условия. На улицу тоже детей выводят далеко не в любую погоду, как я дома. У нас дома комфортно, я проветриваю постоянно, доча босиком, гуляем вволю. А там все с точностью до наоборот, плюс еще 20 детей ,из которых половина с соплями и кашлем. Я просто с ужасом жду то время, когда нам в сад идти придется( плюс еще детская агрессия...моя совершенно залюбленный, обласканный ребенок, сплошной позитив, абсолютно не способна отражать агрессивные выходки, мне так жаль, что придется ее в сад отдавать. Будь моя воля, ограничилась бы ГКП. моя племяшка ходит в сад и болеет постоянно, причем не просто орви, а гаймориты-бронхиты-отиты, жесть(
08.01.2016
да.. это потому что не долечивают вирусы эти толком.. а на это и правда нет возможности...
08.01.2016
увы( ты права.
08.01.2016
эх((( поскорее бы 5 лет или сколько там, когда они посильнее уже и сопли кончаются???
08.01.2016
ну, у меня Саша как-то не особо сильно болела в саду. мы первый год просто ходили в очень маленький садик, да и в то время рождаемость была невелика и была всего одна группа. там хорошо было. до 4 лет она там была, болела нечасто и несильно. а потом переехали, перешли в другой -большой-сад, но она как-то и не болела почти.
08.01.2016
покрепче была уже может))) мы тоже пока ходим на 3-4 часика.. в группе народу мало потому и болеет только от нас, но, скажу я тебе, будто ходит в ясли. так что по мне, так дело в родителях и самом ребенке, а потом уже сад...
08.01.2016
на 3-4 часика и я не против...но так не получится.
08.01.2016
почему же?
11.01.2016
не могу позволить себе не работать(
11.01.2016
так сейчас поводи, пока не работаешь... посмотришь, как все будет
11.01.2016
сейчас мы точно не готовы.
11.01.2016
на 2-3 часика.. нашей нравится)))
11.01.2016
у нас до 3 лет не берут, только если уж совсем-совсем в крайнем случае. да и не хочу я. она у меня нежный мамин цветочек, совсем не боевая.
11.01.2016
просто младшинькая)))) а пойдет - так все нормально будет. Вот увидишь! все равно придется в общество отдавать.. у меня всю осень стресс был ужасный, что мы в сад пошли.
11.01.2016
ох не знаю. у меня Саша была очень боевая, за себя могла постоять, Алиса совсем другая. Она совершенно не умеет реагировать на чужую агрессию иначе как начать рыдать. Она девочка очень позитивная, изначально ко всем деткам с улыбкой и радостью, а дети то разные есть...
11.01.2016
ну а как ты представляешь с таким настроем вообще в сад вести? в 3 и в 4 будет еще больше у нее такая реакция. только там уже сразу на целый день - вот вообще стресс будет тогда.
11.01.2016
не знаю( там видно будет... может случится чудо и мой муж найдет наконец нормальную работу и мне не надо будет работать целыми днями?
11.01.2016
ну что ты! зачем все время сидеть с ребенком? женщине обязательно надо работать и иметь уверенность собственную. Че эти мужики - они уходят, болеют, умирают. А на нас дети... За ручку всю жизнь не поводишь. Все равно сад, воскреска, школа, ВУЗ (или что-то другое), потом уйдет в свой дом. У меня мама так с моей младшей сестрой.. и в сад поздно. и когда в школу пошла, с работы ушла, чтоб с ней уроки учить. Все считала. что она слабая, глупая, нежная и т.д. А просто очень любила, как я потом поняла. Потому что сестра всем активно пользовалась, а сама умнющая. хитрющая, очень даже сильная и бойкая. Правда-правда!!!
12.01.2016
не, я работать хочу, но в идеале на полставки, и не упахиваться, и дома не тухнуть.
12.01.2016
тогда это же всегда самые стремные функционалы, условия, оплаты... кому такие нужны... к сожалению.. не запад же у нас) а ведь нам жить долго, еще и о пенсии надо думать)))) все всегда работали, и бабушки, и мамы, и до них... а еще огороды были, колхозы. Выжили, воспитали, а еще и декрета почти не было, да и рожали больше, не то, что я - родила одну и все, остальное не по силам... кстати, ты хотела усыновить, а можно например под опеку-патронаж детей брать, за это платят, а при каких-то условиях стаж воспитателя даже идет, и дома женщины, считай. в деревнях люди так и живут, трудятся на полях, зарабатывают, дети помогают, и так годами... всякие приемные семьи, патронажные воспитатели.
12.01.2016
а толку что моя мама работала по полной, пенсию все равно 10 тыс получает со всеми доплатами и пособиями вместе.
12.01.2016
а моя мама особо не работала, а сейчас на пенсию вышла с 8 тыс, так не нравится, сейчас работает вот, чтоб выжить, да и вычет чтоб платили) по-разному бывает... бабушка работала как вол, так и на квартиры заработала (в том числе и я в своей благодаря ей живу), и пенсия хорошая была, и денег накопила, оставила в наследство. Я вот ленюсь тоже (мамины, наверно, гены, тоже влияют))) а так могла бы, могла бы.. куча возможностей была. Сейчас оглянулась, так жаль. Что не училась, не рожала, не выходила замуж, что не заработала нихера. Ребенок маленький, а я развалина уже, и работа одна, и муж бедняк и лентяй))))))))) эх... прости, что-то я сегодня странная, ПМС, что ли
12.01.2016
я тебя очень -очень понимаю.
12.01.2016
У нас прям идеальная обстановка.дома до 22 (и это при отоплении)влажность меньше 60 не бывает.только в сад ходимпостоянно.помнишь как Тим болел раньше?а сейчас нет(тьфутьфу).вот как в октябре было обострениебронхита. И всё.думаю что формируется иммунитет.даже от сестры не подхватил.хотя в одной кровати спали
06.01.2016
вы молодцы! конечно, формируется. учится отражать атаки)
06.01.2016
Мы пока до этого возраста еще не доросли, но я уже замечаю в себе некоторые "бабушкинские" замашки, хотя раньше думала, что буду закалять-закалять )) Все время надеваю на него носки, ну и в комнате у нас не 18 градусов... Когда 20-21, я сама уже замерзаю, при 18 боюсь инеем покрыться ))
06.01.2016
не, я такие замашки у себя подавляю в корне. Моя дома в трусах и майке, спим в пижаме без носков с открытым окном, из холодильника не грею ни напитки ни творожки, летом мороженое едим и воду холодную пьем и купались в озере. Ну это основное, от сквозняков не прячем, не кутаем , гуляем в мороз каждый день.
06.01.2016
От сквозняков тоже не прячу, окна всегда открыты, и когда из ванны выношу, не закрываю. А вот носки не могу не надевать, у самой ноги ледяные всегда зимой и летом.
06.01.2016
у моей ступни тоже прохладные. Но я вижу, что ей это дискомфорта не доставляет, поэтому носки не надеваю. Ну и ортопед нам изначально советовал босиком ходить.
06.01.2016
Морозоустойчивая Алиса! Я сейчас в 2 парах носков сижу )) В обычных и шерстяных. И чувствую, что ногам не жарко )) На Косте только обычные.
06.01.2016
мне кажется это дело привычки. я не могу без носок-некомфортно. а она привыкла босиком. потому что как начала ходить- скользила и падала в носках. вот я и сняла-перестало заносить на поворотах))) а потом и ортопед сказал-лучше босиком. но у нас дома тепло, даже в сильные морозы. топят очень хорошо.
06.01.2016
как хорошо что мы живем отдельно от бабашек! они хотят просто закутать-перекутать ребенка! и на ночь ей теплые носки одевают! она и так потеет, а они её еще и утепляют и утепляют. когда муж привозит дочь от бабушек, она вся потная! вся! вся одежда мокрая! никакие разговоры не помогают. а вопль ненормальной золовки о том что моя Маша очень слабая девочка меня просто поразил! Маша за 2015й год болела раза 2. и это я считаю обычные сопли тоже! ААА! Держите меня семеро! "слабая девочка"....
06.01.2016
ой, я б тоже психовала на твоем месте. Моя конечно чаще болела, но слава Богу два-три дня в среднем .
06.01.2016
Хорошая статья, у меня ребёнок тоже в тёплых носках спит и в пижаме и не 18градусов а 21 у нас
06.01.2016
и мы так)
06.01.2016
А я в пижаме ,в носках и столовой под одиялом😁 вот такой мерзляк )))) кстате на счёт прогулок ,у нас сейчас -15 и мы с дочкой ходим гулять а некоторые дома сидят
06.01.2016
мы тоже гуляем и при минус 20)
06.01.2016
Дельная статейка) Я то же самое до бабулек доношу 4 ый год)
06.01.2016
у меня мама, слава Богу, понимает это и согласна, а вот бывает вроде молодые современные мамы отжигают круче бабулек. особенно мне нравятся колготки в плюс 30 "потому что мы только что переболели".
06.01.2016
На моего в + 30 пытались тёплые носки напялить. Лялечка(3 мес.) простудится, ага.
06.01.2016
и почему я не удивлена)))
06.01.2016
в сад ходили - не болели! А каникулы все в соплях, ёпта!
06.01.2016
нацепляли( поправляйтесь!
06.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Аллергии у детей! Отличная статья! ЧИСТОГОВОРКИ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ТРУДНЫХ ЗВУКОВ