8 лет

Выводы делайте сами

Какой же умный парень ...
10.01.2016
Ты посмотри его видео выступления! Это ж ходячий секс!🙈
10.01.2016
Но ты все равно веришь что муж заработает и обеспечит? Или есть мысли что бы самой тоже начать зарабатывать? Как тут происходит?
09.01.2016
Тут это где?
09.01.2016
Тут -это в данной ситуации как японимаю
09.01.2016
Да, правильно.
11.01.2016
Тут - в этом моменте времени, когда ситуация развивается менно так.
11.01.2016
Я честно говоря не понимаю что значит "верить что муж заработает и обеспечит". Я вообще вопроса не поняла Насть. В смысле я верю в мужа, что он у меня огого и тп Но сейчас не все от него зависит. Далеко не все увы. И верить что он обеспечит... я не знаю как это короче ыыыы, я не понимаю вопросаааа Самой зарабатывать да, есть мысль, надо.
11.01.2016
Ты ответила на вопрос последним предложением ))
12.01.2016
Увы... Хватает на жизнь...заначки уже не сделать(
08.01.2016
Господи хоть бы сейчас удалось продать оставшиеся квартиры и успеть в доллары их сюда перегнать, тогда я буду относительна спокойна за будущее родителей, им будет на что туи жить через пару тройку лет, когда смогу официально забрать... Спасибо всем несуществующим силам за то что мы вовремя свалили. Ебливая страна, я так и знала что все к ебеням летит без шансов
08.01.2016
Ну да, многое очевидно было( Жаль я ступила((
08.01.2016
Всегда есть шанс выиграть грин карту в лотерею)) вообще стастья меня пздц опечалила. Одно дело понмать что да, все плохо, а другое дело когда по пунктам детально описывают что и как плохо. Ужаснуло.
09.01.2016
Ну для меня это все не новости. Ещё до Крыма был заметен тренд на спад экономики, при максимальной нефти, растущих мировых рынках мы начали падать! Это ж вообще надо быть рукожопыми до такого докатиться((
09.01.2016
Для меня просто это последние лет 15 выглядело падением, просто по пунктам никто не объяснял так конкретно)) Нас это не касалось, но очевидно было как банковскую систему колыхало с 2007/2008, как до этого все не стабильно было. Страна такая. Нормальное состояние быть в попе
09.01.2016
Марин, ну а что быты сделала? Я вот не понимаю, что делать в такой ситуации кроме как продолжать работать, жить, к чему то стремится. Что можно сделать заранее? Кроме ощущения безысходности какой то мне лично эти статьи ничего не дают. Абсолютно(((
09.01.2016
Я в приамбуле к статье написала что бы я сделала. Заначку. Как можно больше, на несколько лет что бы хватило, с обучением детей и тп. В матрасе. В валюте. Сейчас я понимаю насколько это важно. Представь что ты работаешь, продолжаешь стремиться и тп, но дохода тебе это не приносит. Вообще. Вот и планируй исходя из этого.
10.01.2016
Было бы из чего заначки делать, люди бы сделали...
08.01.2016
Так люди говорят мы хорошо живём, богато! Как не из чего?!?!
08.01.2016
Ну не богато, но пока в Москве кризис абсолютно не ощущается. Сужу по коллегам. Как ездили все на отдых заграницу, так и ездят. Шмотки по-прежнему гум-цум. Единственное стали больше следить за распродажами в европейских онлайн магазинах и покупать от туда. В ресторан в пятницу попасть без брони сложно. В популярные бары очередь на выходных. Думаю, у людей есть подушки безопасности при такой жизни. А кто живёт иначе, им и откладывать -то нечего. В прошлом году все деньги на телевизоры слили)))
09.01.2016
Бггг, даже комментировать не буду
09.01.2016
Да тут нечего комментировать, простая констатация того, что вижу вокруг и в чем живу сама. Не знаю, что там будет дальше, но пока ттт кризис никак не отразился на моей семье.
09.01.2016
Я Вам искренне и по доброму завидую. Остальное повторю комментить не буду. У меня в окружении 70% потеряли работу.
09.01.2016
Ничего себе! Это в Москве? У нас ТТТ все друзья счастливо работают. Не исключаю, что пока...
09.01.2016
Да, это в Москве. Но я давно поняла у нас с Вами разные Москвы и России вообще)
09.01.2016
Да, я тоже заметила это). Но продолжаю пытаться понять почему так может быть? У меня огромный круг общения в разных сферах, но часто то, о чем вы тут пишете я читаю и узнаю только у вас. Как будто это на другой планете происходит, а не в этом же городе.
09.01.2016
Ну для меня все опять таки очевидно. Я опираюсь на цифры, статистику какая уж она не есть, экспертные мнения. Вы на то, что перечислили в предыдущих комментариях: окружение, то что видите своими глазами, кто куда летает, где вещи покупает и тп. Цифры говорят о падении экономики, росте безработицы, росте инфляции, дефиците бюджета, оттоке капитала и тп и тд А у Вас кризиса не видать, потому что глазами Вы этих цифр и показателей не видите. Потому что на предприятиях сократили пока не ваших знакомых, закрыли банки не те, в которых вы карты имели или сбережения и тд и тп Это везение, удача и, пардон, близорукость. Потому что роста цен, ухудшение качества продуктов, рост уличной преступности и прочие "мелочи" не замечать может только совершенно слепой.
09.01.2016
Ну или тот, кого это не коснулось как вы правильно заметили. За это и люблю ББ и ФБ , что можно увидеть/прочитать разные мнения и то, что ты в упор не видишь или не хочешь видеть. Спасибо!
09.01.2016
Ухудшение жизни сограждан, качества продуктов, медицинских услуг, образования и прочего и прочего может не коснуться только того, чья хата уж совсем с краю. Простите за прямоту. А так да, я тоже люблю за это ББ)
10.01.2016
Ну значит мы совсем уж с краю. И моя семья и семьи друзей и родителей. То, чем мы питаемся не изменилось ни на сколько. Как было одного качества так и осталось. Кроме сыров. Это пока единственное чего мне не хватает. Медицина та же самая. Как ходили в одни и те же поликлиники, так и ходим. Все отлично. Даже лучше стало-электронная запись, отсутствие очередей, в детской поликлинике теперь можно пройти все обследования, включая сложные. Я не спорю ни в коем случае, я искренне, правда пытаюсь понять, в чем у нас лично ( у моей семьи, семей родителей, близких друзей) стало хуже? Не нахожу ни одного пункта.
10.01.2016
Бггг, ну что тут можно комментировать, ну разговор зрячего со слепым. Я искренне рада за Вас, правда. Мне несколько жаль, что для таких как Вы и вашего окружение жопа всегда наступает внезапно. У меня отец такой. Мы выживали только благодаря матери, она была чутка к грядущему.
10.01.2016
То, что мы не замечаем ухудшения жизни, не значит, что у нас нет никаких заначек или планов на черный день. В России все таки живём, здесь даже в самом расцвете экономики и всего-всего может наступить жопа. Поэтому к ней готовы всегда)
10.01.2016
Тогда это лицемерие. Говорить о том как все хорошо, имея заначку на чёрной день и ожидая жопы ежеминутно. Это вообще как?!?! О.о И зачем тогда говорить как все хорошо и становиться только лучше?! У Вас есть какая то цель для этого?
10.01.2016
Я говорю конкретно про то, чем сама пользуюсь , где сама бываю и что сама ем, где сама отдыхаю. Я не разбираюсь в глобальной экономике, поэтому пока никакой разницы между тем, что было пару лет назад и сейчас по качеству собственной жизни я не заметила. Я не говорю, что становится лучше и вообще все прекрасно, я говорю про то, что пока хуже ничего не стало конкретно в нашей жизни и жизни моего окружения. Не вдаваясь в глобальные графики и цифры.А деньги откладывали или переводили в доллары -евро всегда, не зависимо от ситуации в стране, тк кроме кризисов, войн и прочего глобального , есть просто ( не дай Бог) болезни, беды, чрезвычайные ситуации, на которые могут внезапно поадобиться деньги. Поэтому , мне кажется, что любой думающий человек и у которого есть , что откладывать, это делает вне зависимости от экономической ситуации в стране.
10.01.2016
Жесть. То есть Вы пришли откомментить статью о ситуации в мировой экономике и России как части этой системы, не разбираясь в этом?! Вы ее хоть читали?)) И зачем Вы это делаете? Я же воспринимаю Ваши комменты в контексте поста. WTF?! Я вообще Вас не понимаю. Это какая-то хитрая слишком для меня логика. Что Вы мне пришли сказать?! Что у Вас все хорошо? Это единственная мысль которой Вы пришли поделиться?
10.01.2016
Я внимательно прочитала. И спасибо Вам за неё, тк я многого реально не знала. Также много читаю сейчас и экономических и политических статей и прогнозов. Я пытаюсь разбираться в этом. Но базовых знаний экономики у меня нет, другое образование и опыт работы в совершенно других сферах. Поэтому и вникаю в подобные статьи, ищу что-то в интернете, чтобы быть в курсе, начать разбираться. А прокомментировала я, что у людей нет из чего заначки делать. А у кого есть, так тем по фиг на описанное в статье. У них итак все в заначках на ближайшие лет сто) остальные крутятся как-то и по возможности откладывают что-то, также как и делали это и пять и десять лет назад, независимо от экономической ситуации.
10.01.2016
Угол 905 года. Три ресторана. Я их посещаю 4 года. Бочка-пустая. Барашка-пустая. Донна маргаритка-пустая. И я кстати тоже туда с этого года не ходок, мне лично стало дорого. А Вы езжайте в любую пятницу без брони-мест полно. Покатайтесь по кутузовскому, красивое место да?! Рандеву, экко, панинтер и тп опустело, стоит в аренду, проспект вымер. От хорошей жизни думаю, ага. Зайдите в европейский. Самая продаваемая площадка страны. Посчитайте сколько магазинов закрыто. Откройте интернет и погуглите сколько площадей предлагалось в аренду 3 года назад, это Вы можете думаю вполне. Мой муж за ПОЛТОРА года закрыл 2 банка. В каждом по 400 человек сотрудников. По десятку доп офисов и филиалов. Всех на улицу. Моей матери из 4 блоков химиотерапии год назад сделали по протоколу только один. На остальные не было лекарства и мне об этом не удосужились сообщить, а мама не понимает "этих каракуль". После скандала у главврача он мне красочно рассказал какая у них ЖОПА. А на минуточку в этом году бюджет медицины урезан в сравнении с прошлым. Станет думаете лучше? Электронные говорите очереди?! Серьезно??? Уточню-это регион не Москва, в москву знаете ли не всем легко без блата и взятки попасть. Вам продолжать рассказывать как у меня все хуево? Я могу еще про окружение рассказать как все здорово. Как у друга-бизнесмена проверок в этом году было на 7,5 лямов штрафов и уже предупредили как будет весело в 16, что б готовился. А у другой подруги у мужа бизнес вообще отжали. Ой я Вам могу столько рассказать! Но это для Вас реально какая то аргументация цифр, статистики и всего того, что вот этот умный парень выше в статье написал? Вы правда хотите полемику в этой плоскости? Чернушно-кухонной. Для Вас это более ценная и наглядная инфа? Нахер Вы мне пришли рассказать как у Вас и Вашей семьи все хорошо под статьей с цифрами о том как страна летить в ЖОПУ? Найдите более подходящее для этого место, у нас на ББ их в достатке.
10.01.2016
да не хочу я никакой полемики. Цифры едины, а опыт у всех разный. И всех в первую очередь волнует жизнь и достаток собственной семьи , а не все эти глобальные цифры в статьях. Одни в кризис миллиарды теряют и бизнес, другие в своих масштабах 500 рублей и для них это тоже трагедия. Для кого-то вообще незаметно проходит. При этом страна одинаково летит в жопу, только все туда же с ней летят в разных масштабах.Большинству людей терять просто нечего, тк у них ничего не было и нет. Поэтому обсуждать цифры и экономические прогнозы без как вы сказали кухонной и бытовой плоскости бесполезно. Но это действительно темы для обсуждения в других постах и на других площадках.
10.01.2016
Мне, повторяю, не понять. Я даже не знаю как еще проще объяснить свою мысль... Но Вы очень терпеливая замечу. Я бы на Вашем месте послала себя давно. Если ты сидишь на суку, а сосед твой его пилит, то совершенно очевидно что это очень и очень хреново. Что есть нехилый шанс упасть вместе с ним. Но он его еще пилит, сук же еще не сломался и мы сидим. Вот все эти странные циферки, все эти далекие санкции, все эти сирийские войны/крымнаши/чечня тур мекка/силы сибири/платоны/ротенберги/васильевы и тп это и есть наш сосед. Я бы даже до одной фамилии все упростила. На букву П. А пенсия, медицина, образование, цены на продукты, ассортимент, безопасность, а самое главное работа и постоянный доход-сук. Сделать с соседом мы ничего не можем или не хотим, не важно, но попытаться подушку подложить для своей жопы можем. Однако если сидеть на суку и говорить "все ок. смотрите, сук крепкий, сидим же ровно, не сцыте" с него падать будет больно и тогда мы белки! Тупые и не видящие ничего дальше своего носа! Я об этом и пишу. А Вы приходите и рассказывайте какой с вашей стороны сук красивый и крепкий. Ну прошли бы мимо, молча, даже без спасибо. И то мудрее было бы.
10.01.2016
Бесполезно, Марин. Психология страусов
11.01.2016
Да какие страусы! Лицемерие! Все хорошо, но заначка и все для низкого старта имеем. Ха! Вот они, те самые патриоты, про которых столько написано. Одной рукой голосуют за Путина/крымнаш/сириянаш/Россиявеликаянашадержава, а другой валютой матрасы набивают. Зашибись. Ах да! При этом нужно непременно рассказывать как в России все хорошо и все богатые! Иначе не патриот уже. А мой отец хотел на Донбас ехать русских спасать на свои пенсионные сбережения. Слушая этих светлых людей.
11.01.2016
А про рестораны и бизнес опять же у всех свой опыт. У мужа своя фирма и я вижу, что меняется сейчас, а что нет. С чем легче сейчас стало работать, а в чем появились сложности. В рестораны Твинс и Вильямс на Патриках три пятницы подряд не смогли попасть, также как в Хлеб И вино. При этом этот факт не оспаривает то, что другие рестораны могут быть абсолютно пустыми. Я опять же говорю только лишь про свой опыт.
10.01.2016
Ееееееееее Атеншен дамы!