Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК МАШАриум

Запись

КОММЕНТАРИИ

Ольга Ку 19 февраля 2015, 15:17 , Москва
                                Маша, здравствуйте. Тема аденоидов так часто звучит на нашей детской площадке, не могла остаться равнодушной и промолчать. 
С аденоидами и не только, хорошо справляется классическая гомеопатия. Именно классическая, где подбирается один препарат в соответствии с конституцией ребенка. Познакомилась с гомеопатией в 2009 г. Поэтому и своих детенышей лечу горошинками. И старший сын и дочь склонны к аденоидам, но благодаря гомеопатии сдерживаем рост и боремся с др детсадовскими болячками. 
Операция не решит проблему, аденоиды имеет склонность разрастаться вновь. Вы правы, в природе нет ничего лишнего. Удалив миндалины проблемы будут снижаться ниже. Нам все хочется решить быстро и радикально, но так не бывает. Банальный  насморк нас раздражает хочется принять волшебную пилюлю, тем самым пополняя карманы фармацевтики. А насморки это и не так плохо. Слизь это шлаки токсины от которых избавляется организм. Да и сама орви заставляет наш иммунитет совершенствоваться, вырабатывая антитела. 
Мыслей много, но не хочу показаться через чур навязчивой. 
Хочу добавить одно, отрадно видеть, как многие мамочки на площадке доверились гомеопатии и лечат отиты, аденоиды и пр. без антибиотиков. Главное найти своего врача.                            
Ответить
Надюна 16 февраля 2015, 11:11 , Абаза
                                Варе в 3 года удалили аденоиды и подрезали миндалины. Общий наркоз, одним днем. После операции год не болела, потом снова. 
Спрашивай, если что-то интересует.                            
Ответить
МАШАриум 17 февраля 2015, 17:11 , Калининград
                                

а как она перенесла операцию, нормально?

а вы тоже храпели?

ой, миндалины у нас тоже огромные(

Ответить
Надюна 17 февраля 2015, 17:57 , Абаза
                                Хорошо перенесла, поныла от наркоза, получила подарок и все ок:)
Если она храпела - это уже было круто, обычно она спала с открытым ртом и не могла продохнуть носом никак. У нее начал снижаться слух, поэтому решились на операцию. 
Удаляли лазером. 
Сейчас, думаю, опять подразрослись: храпит. 
Мне два раза удаляли аденоиды в детстве, у нас на севере разросшиеся аденоиды практически норма. (Ты же знаешь, что они снова могут вырасти?)
В книжке "город добрых дел" есть эпизод про удаление гланд, можно почитать перед операцией.                            
Ответить
МАШАриум 17 февраля 2015, 18:48 , Калининград
                                вот надо же(
а вы за ними ухаживали после операции? и они опять вылезли?
чувствую, надо делать всё же. 
говорят, что после 6-ти уже не очень-то и растут... у нас еще аллергия — поэтому боюсь рецидива!
Ответить
Elena 15 февраля 2015, 16:45 , Мюнхен
                                Прошли такое. Удалили в 4 года. Если серьезно уже, то удалять, конечно, хорошего от них ничего не предвидится. Они способны уменьшаться или увеличиваться, если держать под контролем, но если уже запущено, то лучший вариант удалить. В 6 лет, они кажется уже не растут особо.
Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 23:16 , Калининград
                                у вас большие были? потому что когда я увидела их, была шокирована. они просто огромные! и занимают где-то 80%!
Ответить
Elena 16 февраля 2015, 12:57 , Мюнхен
                                да нет не очень, я их даже не видела, но нас посылали в специальную лабораторию, где измерялось их влияние на мозг и задержка подачи кислорода к нему. Если зашкаливает, то операциай необходима. А если у вас уже так серьезно, то я думаю чего еще ждать. Одно дело, что бы операцию сделали хорошо. Не знаю, как у вас, а в Ставрополе делали знакомым, все прекрасно, правда без наркоза(ужас), может быть можно настаять на наркозе. Мы еще 3 дня в больнице находились, что было совершенно не нужно, а если делать амбулаторно, то можно тут же домой идти.
 Я в своем дневнике даже  описывала  тогда все подробно. 
Ответить
Юля 15 февраля 2015, 14:08 , Санкт-Петербург
                                Дочке 5,11. Удалили аденоиды 22 января. Под общим наркозом. 21 января поступили на лор отделение, 23го утром уехали домой. Все прошло хорошо. 
Не храпела, но слух снизился на 20%. 
Сейчас пока сложно говорить лучше стало или нет, тк при разговоре снижение слуха не наблюдалось, только на аудиотомие. 
После удаления 7 дней протаргол, сейчас 1 месяц авамис. Насморк и сейчас есть, в сад уже неделю ходит.
У младшей (3,5) жуткий храп, наверное тоже аденоиды(( но раньше 5-6л (если конечно не будет серьезных показаний) удалять не будем.                            
Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 23:08 , Калининград
                                а как удаляли? нам предлагают лазером. 
так сложно решиться на такой шаг!
Ответить
Юля 25 февраля 2015, 16:57 , Санкт-Петербург
                                Нам удаляли не лазером. Крови не было, тк накануне, в день операции и на следующий день кололи кровеостонавливающие.                            
Ответить
Оксана 15 февраля 2015, 13:57 , Москва
                                У Ильи были аденоиды, в 3,5 года поставили 2-3 степень. Тоже говорили резать, но мы не делали операцию. Он сильно храпел ночью и задерживал дыхание на храпе, было очень страшно! Лечились какой-то гомеопатией распространенной (которую обычные лоры назначают, а не гомеопаты горошки выписывают) эуфорбиум, лимфомиозот, иов-малыш.  Пока лечишься легче, как только перерыв после курса-опять храп и дышал ртом. Начал меняться прикус :( Стали ходить в соляную комнату, ему стало легче. Ну и я так понимаю, он перерос их в итоге. Я думаю, надо перепровериться у другого врача, а-то и у двух. Я пока работала в соляной пещере, много с мамами разговаривала, у кого аденоиды у детей. По их словам, после удаления, храп-то пропадает, но.... начинаются хронические болячки. Если раньше были насморки и храпы, то после удаления бронхиты и предастматические состояния :( 
Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 23:07 , Калининград
                                я боюсь, если их оставить не начнется ли астма?
а бронхиты и тонзилит хронический — это то, чем мы как и болеем постоянно(
Ответить
Оксана 16 февраля 2015, 08:13 , Москва
                                

я думаю, надо перепровериться у ещё пары врачей. Бывает действительно единственный выход- вырезать их. 

Ответить
Катя 15 февраля 2015, 11:32 , Прага
                                Мы удаляли, аденоиды и уменьшали гланды за раз, так как Арина ночью просто не могла дышать ни носом, ни ртом. Всё прошло нормально, ребёнок задышал!
У поли были просто увеличенные, но про операцию нам ничего не говорили, не знаю, какая степень. Переросла их сама. 
Спрашивай, что интересно, расскажу.                            
Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 23:05 , Калининград
                                лазером удаляли?
как ты подготовила ее к операции?
как она себя вела до и после?
Ответить
Катя 16 февраля 2015, 19:18 , Прага
                                Ой, не помню чем удаляли..
Никак не готовила, ей 2 с половиной года было.
Всё нормально было. Мы на это пошли, так как она реально не дышала ночью. Аденоиды перекрывали нос, а гланды рот. Если бы были только аденоиды, тогда не знаю. Аденоиды удалять легче — там у нас в этот же день домой отпускают и ничего вроде не болит потом особо! А вот гланды хуже — там рана, болит, и три дня держу, так как есть риск кровотечения. Короче у нас выбора не было совсем, она реально ночами задыхалась :(
Ответить
Настя 15 февраля 2015, 04:07 , Москва
                                Вот,  блин.  Я надеялась,  что рядом с морем они проходят (( у нас были 3, стали 2, лечим после осенней ангины.   Полидекса 5 дней -  протаргол 10 дней -  йов-малыш курс на 2 месяца (5 дней пьешь 2 перерыв на месяу,  потом перерыв неделю и снова на месяц).  В сад не ходим.  Перестал сильно храпеть,  но бывает все равно храпит,  перестал говорить в нос.  Горло рыхлое,  но розовое.  Очень надеюсь вывезти на море.   Мне,  кстати,  в пять лет удалили,  наживую.  Ангины прекратились,  но хронический тонзилит всегда со мной.  В эту беременность он исчез.                            
Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 23:04 , Калининград
                                тонзилит у нас и так есть
и бронхиты, да
поэтому вроде бы надо удалять

страшно решиться

Ответить
Настя 16 февраля 2015, 01:34 , Москва
                                Еще бы,  не страшно.  Говорят,  что к 7 годам они сами проходят.  Попробуй сначала пролечить.                            
Ответить
Lavanda 15 февраля 2015, 01:42 , Пенза
                                

Сыну подруги удалили. Стресс для него был нереальный, в больнице орал так, что охрип и полопались сосуды в глазах. Храп стал меньше, но не ушел полностью, дышит все равно с трудом. Сейчас живет у родителей подруги, в сад не водят — боятся рецидива. Многие врачи обещают, что отрастут по новой. 

Очень тяжелое решение было для подруги, но она на тот момент не видела иного выхода, Ваня совсем не мог дышать ночью. 

Операция ничего не гарантирует, наверное к ней стоит прибегнуть в самом крайнем случае. Здоровья дочке!

Ответить
Lavanda 15 февраля 2015, 23:07 , Пенза
                                

4,5. Да, измучился мальчишка с этими аденоидами. Очень желаю вам обойтись без операции.

Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 23:14 , Калининград
                                

очень много отзывов я прочла, как положительных, так и не очень

но в большинстве случаев родители рады, что решились

но это тяжело, конечно

Ответить
Lavanda 15 февраля 2015, 23:24 , Пенза
                                .

Конечно, непросто. Иногда действительно нет другого выбора, кроме операции. У  Вани, например, еще и слух сильно ухудшился.  И если бы удаление совсем никому не помогало, то его бы и не предлагали, наверное..

Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 23:32 , Калининград
                                блин, меня удерживает весьма весомый факт, что в нашем теле по большему счету ничего лишнего нет и всё нужно беречь и хорошо ухаживать)

Ответить
Анастасия 14 февраля 2015, 23:53 , Москва
                                А медикаментозно не пробовали или? У нас тоже 2-3 степень, но никто ни разу даже не заикался про удаление...
Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 00:09 , Калининград
                                А чем лечитесь? Нам прописали назонекс. Мы покапали проторгол — храп прекратился, но дышит всё равно как-то тяжело ночами.

Ответить
Aleks_ 15 февраля 2015, 23:53 , Химки
                                МАш, нам тоже назонекс прописывали,и  врач сказала, наблюдать, чтобы не мешало ребенку,и  не менялся прикус. НО доктор сама сказала, не буду советовать операцию..т.к. против всех этих дел, если серьезная будет ситуация тогда добро даст,а  пока знаем, что есть проблема такая, держим по контролем. Подруга-педиатр, своим обеим дочкам тоже назонекс давала и всё-переросли.
Знаю, есть еще такой препарат: ТУя что-то там... 
  вот нашла: http://zdravotvet.ru/lechenie-maslom-tui-pri-adenoidax-u-detej/
мы не пробовали-как-то у нас все устаканилось...я даже забыла про них. Раньше гнусавил сильно,а сейчас вродь как и прошло
Ответить
Анастасия 15 февраля 2015, 00:17 , Москва
                                А назонексом лечили? Мы пшикаем авамис. Аналогичный препарат, но вроде немного легче. Длительного применения. Сингуляры, антиаллергенный быт, солевые комнаты... Вам надо с опытным врачом советоваться.
А у аллерголога были? 

Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 00:23 , Калининград
                                Нет, кстати! 
До этого нам никто не говорил про операцию. И здесь так мало хороших специалистов, что просто караул.  
Ответить
Анастасия 15 февраля 2015, 00:40 , Москва
                                

Ищите хорошего отолоринголога. Идете на консультацию — получаете план лечения на ближайшие как минимум пол года. Параллельно идете к аллергологу, обследуетесь. Обязательно анализ на иммуноглобулин е и тд (доктор выдаст=))) Аллергопробы. 

Я в свое время так и сделала) У меня оба ребенка — аллергики и оба храпушки) Пока даем сингуляр и авамис. Старший на гормональных препаратах(( 

Надо просто попытаться последовательно полечить... 

Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 00:46 , Калининград
                                

Спасибо за столь подробный план)

Этот лор нам сказала, что лечение выйдет "золотое" и проще убрать аденоиды.

Да, консультация определенно нужна)

Ответить
Анастасия 15 февраля 2015, 00:48 , Москва
                                

А я как представлю этот процесс удаления.... Никаких денег не жалко на лечение=)) Но нам, кстати, ни разу даже не предлагали удалять...

Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 00:06 , Калининград
                                Был период такого мощного храпа по ночам, поехали в клинику, посмотрели что так мешает, а там огромные аденоиды. Возраст 5.9. 
Вообще я боюсь рецидива, у нас еще и аллергия на щека частенько. 
Ответить
Лена 15 февраля 2015, 09:13 , Москва
                                

Сложное решение! Можно пробовать гомеопатию ка вариант. У меня подруга удалила ребенку- ибо там ничего не помогало плюс осложнения на уши плюс простуды вечные, на данный момент она очень довольна что решилась!

Мы тож с ними, бывает период храпит как сапожник, сейчас вот период после болезни- дышит ртом, пока лечим, удалять что то совсем не хочу

Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 23:01 , Калининград
                                у нас тоже постоянные простуды
и храп
ох, не знаю!
Ответить
Яя 15 февраля 2015, 02:19 , Нальчик
                                

Лима тоже храпела... Нам делали курс процедур с аппаратом ... Тонзилор-м кажется называется.. И лечились мы с тем же назонексом и ему подобными, плюс я заливала ей в нос масло туи при каждом удобном случае, сейчас ТТТ спит нормально, а храпела где-то пол года как взрослый мужик ночью... Хотя нам аденоиды не ставили, сказали аденоидит

Ответить
МАШАриум 15 февраля 2015, 23:00 , Калининград
                                разве аденоиды и аденоидит — не одно и тоже?                            
Ответить
Яя 15 февраля 2015, 23:22 , Нальчик
                                Я так поняла, что нет...) я у врача спросила, мол какая степень аденоидов помню, а он сказал мол у вас аденоидит... Видимо разные формы бывают его... Это хронический наверное уже по степеням как то делят                            
Ответить
Яя 15 февраля 2015, 23:24 , Нальчик
                                Спрашивала у него про гомеопатию он сказал кому то очень хорошо помогает, кому то вообще никак, мол, если деньги есть подключайте иов-малыш (гранулки) и масло туи                            
Ответить
Лена 16 февраля 2015, 10:06 , Москва
                                Гомеопатия такая штука, много обманов, главное хороший гомеопат, тогда есть смысл, и плюс к каждому разный подход                            
Ответить