сервис по-русски
житие моеура, провели нам вчера интернет от МТС, пока скорость радует.
Но все-таки у нас в стране всё через ж....
Позавчера, в пятницу, оставила заявку на подключение - на субботу. Вчера с утра отзванивается мастер и говорит - сегодня я приду и подключу вам интернет, а завтра телевидение (я решила- гулять так гулять, и взять полный пакет). Говорю - меня это не устраивает, мы оговаривали все сделать в один день. Ладно, уломала все сделать сразу. Далее мастер говорит - я приду в 2 часа дня. Я начинаю злиться, говорю - я же специально вчера вашего сотрудника предупреждала, что либо до обеда, либо после 5. Говорит - никаких пожеланий в заявке не было. И попробуй докажи им обратное! Говорю, я не буду жертвовать дневным сном детей, давайте на завтра. На завтра не получается - очередь на несколько дней вперед.
Отказываюсь от МТС, звоню в Билайн, раз вы мне его так хвалили - нет возможности подключения. Звоню в последнюю возможную компанию - ТТК, но там вообще через неделю только могут подключить.
Сижу и думаю - как быть-то? И тут опять звонит мастер с МТС - а в 3 часа можно подъехать?) Я уже приперта к стенке - соглашаюсь. Приехал, говорит - жалко кабель далеко тянуть, придется по всей квартире его гонять (плинтуса у нас для этого не годятся). Но я вчера специально обсуждала этот момент - сказали никаких кабелей! Отказываюсь от телевидения, проводят только интернет. Задаю последний вопрос - оплачивать где можно? - Да везде! На деле фигвам - банкоматы не принимают, промыкалась я вчера в этой оплатой и только после 9 вечера вспомнила по салоны МТС, которые были закрыты. Оплатила сегодня. Надеюсь, будет служить верой и правдой)
Вроде ерунда, но такие моменты меня не устраивают. И так везде.
Заказали визитки - приходите вечером забирайте. Пришла - не готовы. Пришла на следующий день, сотрудница выдает - ой, у меня так много работы, опять не успела! Я забрала деньги.
Звоню в другой фотосалон, визитки по 2 руб - красота. Прихожу к ним. Обо все договорились и тут с меня требуют еще 250 руб. за макет визитки. Я говорю - надо сразу предупреждать, так цена визитки увеличивается вдвое, в первом салоне макеты вообще не нужны. Ухожу.
Захожу забрать детские вещи, которые сдала в мастерскую по пошиву. О сроках само собой договорились. Ну конечно к моим вещам никто и не притронулся. Мотивировка убила - что же вы не позвонили и не напомнили?! Действительно - сама виновата)
Это за прошедших полтора дня. Где мы живем....
Больше обещаю не писать о всякой ерунде, только о нас)