Дела учебные, дела дисграфичные. Март.
1 классЯ решила купить коврик для "пропрыгивания"(отпрыгивания?) слов. Небольшой (буквы 15х15), не скользкий, а шероховатенький. Большой у нас был, не хочу. Пока слово пропрыгаешь - устанешь.
С "побуквенной диктовкой" при письме пока никак. Методика мощная, особенно для тех кто буквы не всегда пропускает, а периодически. Но....для её реализации надо напрягаться, пропевать (если это Ш, З, Ы,А) или "взрывать" (если это Е, Й, К,Б) каждую букву слова, а напрягаться Мила не хочет.
.
Почерк стал лучше. Сравниваю с февралём - https://www.babyblog.ru/user/Lisenok-Belk/3161915 . Это списывание (с 3-й по 5-ю строчку Света проверяла Милу на помехоусточивость):
Задание было такое:
Глянула одним глазом прописи, которые нам надо будет освоить в 1-й четверти по программе "Планета знаний". Очень "тяжелые". Буквы узкие, косая редкая.
Не знаю как Мила будет писать в этом "чистом поле". Трудно предугадать. Но, вот в тетрадях по математике всегда пишет либо ровно, либо наклон влево, либо все буквы в разную сторону.
Это при "идеальном" положении тетради:
А вот если сидеть рядом и капать на мозги, то пишет неплохо и цифры и буквы:
Но, это же не вариант....рядом сидеть всё время.
Думаю....может тетради для каллиграфии купить РКШовские. Но,смущает что они находятся в категории "3-й класс". Т.е. они больше для тех кто хочет "отполировать" почерк.
Не сможет моя такие узоры нарисовать. Лучше возьму для 2 класса прописи:
Хе-хе-хе...возьму прописи для 2-го, 3-го класса программы РКШ чтобы подготовиться к прописям для 1-го класса программы "Планета Знаний")))
Что там дальше? Чтение
Читает отвратительно: быстро и себе под нос. Не читает по слогам. Мне кажется, после курсов РКШ пошли проблемы, там учат читать по слогам про себя, а потом называть слово целиков, у них даже в "Азбуке" нет послоговой "разлиновки". Не всегда видит границы предложения. Выразительность на нуле. Останавливаю, прошу читать медленно и с расстановкой. На уроке по чтению, вот честно, хочется дать подзатыльник и становится жалко, что все дети слишком воспитаны и никто не крикнет: "Стой! Ты читаешь неразборчиво. Ничего же не понятно!"