После логогруппы можно сразу во второй класс.
Логопедическая подготовка к школе 6-7 летСтала искать нормативы по занятиям, дабы не перегрузить дочь, открыла программу Филичевой, по которой большинство логосадов сейчас занимается, а там.....
-
Математика еще на довольно элементарном уровне:
"Учить считать в пределах 20.
Учить определять равное количество в группах разных предметов и обобщать числовые значения.
Знакомить с количественным составом чисел в пределах 10-20 на конкретном материале. Преобразование неравенства в равенство.
Развивать умение отвечать на вопросы: Который? Какой? Сколько?
Учить делению целого на несколько равных частей.
Учить навыкам прямого и обратного счета в пределах 10 (счет на слух, по осязанию), отсчитывать предметы в соответствии с указанным числом из большего количества предметов (с открытыми и закрытыми глазами).
Учить называть смежные числа к названному числу; понимать временные выражения со словами «до», «после».
Учить определять количественный состав числа из отдельных единиц на конкретных примерах.
Раскладывать число на два меньших в пределах 5.
Делить предмет на 2, 4 равные части (яблоко, лист бумаги и т. п.).
Учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание на наглядном материале. Знакомить со структурой задачи, условиями, числовыми данными, вопросом задачи. Учить составлять задачи из личного опыта детей разного содержания на наглядном материале и без него.
Учить различать в задаче действия сложения и вычитания, давать ответ на вопрос задачи.
Учить различать на плоскости левую, правую, боковую, верхнюю, нижнюю стороны, правый или левый, верхний и нижний углы, середину.
Знакомить с понятиями величины: больше, меньше, короче, длиннее, шире, уже, выше, ниже, легче, тяжелее, толще, тоньше.
Учить различать овал и круг; учить соотносить форму с окружающими предметами (блюдце, тарелка - форма круга, огурец - форма овала и т. д.).
Развивать понятие о пространственных отношениях (впереди - сзади, рядом, напротив, справа от ..., слева от ..., между).
Учить детей запоминать и произносить дни недели, их последовательность, различать понятия «вчера» и «завтра».
Учить называть времена года."
А вот логопедическая часть программы и программа "Обучение грамоте" уже на уровне 1-го класса. Ребенок должен печатать предложения, "с применением всех усвоенных правил правописания." А этих правил правописания в программе не так уж мало, включая жи-ши, ча-ща и разделительного мягкого знака.
"В итоге проведенной логопедической работы дети должны научиться:
• правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях;
• четко дифференцировать все изученные звуки;
• различать понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;
• называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
• производить элементарный звуковой анализ и синтез;
• читать и правильно понимать прочитанное в пределах изученной программы;
• отвечать на вопросы о содержанию прочитанного, ставить вопросы к текстам и пересказывать их;
• выкладывать из букв разрезной азбуки и печатать слова различного слогового состава, предложения с применением всех усвоенных правил правописания.
Кстати, СанПины нашла. Для детей с ФФНР, ОНР и нормотипиков предельная нагрузка одинаковая - 510 мин в неделю. Занятия по 30-35 мин.
Типичный "график" занятости 6-летки с ТНР по Филичевой. по 3-4 занятия каждый день. И это только групповые. А есть еще индивидуальные.