Мила почти 3,5. ЗРР. ОНР 1 степени.

О! Наш тоже не говорит. Можно подробнее методику, по кторой слоги ставите? В садике сейчас прорыв пошел, добавились новые слова, но он еще и упрямый и ленивый, не использует новые слова, пока можно старыми обойтись. Мама, Папа, Баба, все звуки животных вместо самих названий- игого, няу, гавгав, тууу(слон), короче, полная звукоимитация. "Де она/он/оно?" "Воооть она!". Те ето? Нееету, да, нет, ткой(открой), Теперь на неделе появились разом Къан(кран), дом, даня(досвиданья) В семье по обеим линиям в 4-5 лет речь налаживалась... Прям жестко так вышло, мои папа, дядя, кузина и у мужа сам муж, его кузины...
16.11.2015
Ох, наша тоже упряма. Каждое новое слово вводим в речь с боем. Банальное "да" уже несколько месяцев не может автоматизировать, постоянно меняет на "га". Заниматься, в прямом смысле этого слова, отказывается. Только в игре получается добавлять новые слова и звуки. И у меня в семье тоже все "поздноговорящие". Племянник заговорил в 3-4. Методика Ромены Августовой. Она занималась речевым развитием детей с довольно тяжелыми нарушениями - синдром Дауна,ДЦП. Но и на детях без диагноза ее приёмы"работают". У Ромены Теодоровны есть 2 книги "Говори! Ты можешь" и "Вначале было слово". Первая, точно есть в свободном доступе в интернете. Найти ее можно например, здесь - http://fanread.ru/book/8330820/?page=15
17.11.2015
Здравствуйте!А поясните пожалуйста,не совсем поняла первое предложение поста,что за кидание мяча и катание на ногах с помощью которых вы слогов добивались.У меня дочка вообще не желает повторять за мной,ума не приложу как заниматься,на всё кричит низя
16.11.2015
Кидание мяча, катание, подкидывание - просто виды "пряника", который получает ребенок за сказанный слог. Я наверное не смогу объяснить подробнее и понятнее, чем автор методики, поэтому прилагаю цитату: "Это чрезвычайно важный момент! Ребенок должен, во-первых, понять, что ему необходимо выполнить вашу команду (просьбу, требование - называйте как хотите), и, во-вторых, захотеть это сделать. И делать постоянно, неоднократно, всякий раз - сначала желая просто получить поощрительный приз, затем - по выработавшейся привычке и, наконец, потому, что ему нравится учиться, что он этого хочет, так как в нем пробудилась страсть к познанию, заложенная в человека природой. 5-летний Дима приехал издалека. Мы сидим на диване, на столе перед нами большая коробка с очень маленькими игрушками. Тут и крошечные куколки, и машинки, и пуговицы, и разноцветные стеклышки. Мы молча, по одной, вытаскиваем игрушки из коробки и раскладываем на столе. И вот когда я вижу, что ребенок привык ко мне, осторожно приступаю к выяснению, какие из слогов имеются в его запасе. «Скажи "ба" - и дам тебе машинку. Скажи "ду" - и дам колечко…» Среди игрушек у нас имеется длинная доска, поставленная наклонно. Как быстро съезжают по ней маленькие разноцветные машинки! Однако машинку ребенок получает после того, как повторит за мной какой-нибудь слог. Поначалу маленькому упрямцу желательно схватить игрушку без всякого выкупа. Но довольно скоро он начинает понимать, что напрасно тратит время - гораздо быстрее можно обрести желаемое, если выполнить мое требование. И вот Саркис получает машинку, Коля прижимает к сердцу пучеглазого крокодила, с Сережей мы поладили, когда я извлекла с антресолей полк солдат - пластмассовых и оловянных. Надо сказать, что найти что-то подходящее бывает порой очень непросто и на это уходит довольно много времени"(с) http://fanread.ru/book/8330820/?page=16
17.11.2015
Спасибо большое!Буду читать и пробовать!
17.11.2015
за 5 месяцев у вас очень хороший результат.Не думайте пока о звуках нарабатывайте запас активных фраз для общения . У моей прорыв пошел после того как появилось полноценное "Я" сейчас ТТТ неплохая сложнофразовая речь ,но и сейчас еще звуковку дефектолог не берется ставить -успеет еще ,да и логопед-психолог который всю прошлую зиму с ней занималась рекомендовала до 5ти не трогать звуки
15.11.2015
Спасибо! Не будем спешить со звуками.
15.11.2015
Миле 3г 5 мес.О ЗРР. "Томатис" для ребенка с ЗРР