Про Ювенальную Юстицию

полезная инфа по этой ссылке: 1) заявление на неприкосновенность частной жизни 2) листовка в с концентратом информации по ЮЮ в России 3) прорыв информационной блокады насчет ЮЮ в России - Мизулина, Иван-чай https://yadi.sk/d/keKoa5DH34n5Q2
24.12.2016
ппц)))))) вот ведь как............им еще и схему нарисуй как ребенок в школу ходит))))))) Как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Считаем важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим. РАЗДЕЛ "МОЙ МИР" Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов: "Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. "Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. "Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры). "Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. "Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. "Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах. "Мои любимые школьные предметы" - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы". При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя. РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА" В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами. РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА" Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему. РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО" В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела! Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички РАЗДЕЛ "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ" В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк "Творческого задания". В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях. РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ" Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке. РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ" В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто. А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа "Не готов к уроку!", либо ничего не отражающей похвалой типа "Молодец!". А что если вместо того же "Молодец!" дать небольшой отзыв в портфолио? Например: "Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию "Цена Победы". Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей." Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года. РАЗДЕЛ "РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ" В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал. При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить. Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет бОльшую ценность, размещается в специальном разделе. Его можно озаглавить "РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ" И ПОСЛЕДНИЙ РАЗДЕЛ - "СОДЕРЖАНИЕ" Не увлекайтесь оформлением этого листа, так как его придется обновлять довольно часто. 6. Важно помнить. В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей. А вы обратили внимание на то, что постепенно "человек для общества" уступает место "человеку для себя"? Вот поэтому и главные усилия в сфере образования теперь предлагается направлять на развитие прежде всего тех способностей, которые не вытекают из каких-то абстрактных "общественных потребностей", а требуются самому человеку для успешной самоактуализации и самореализации, для продвижения к целям, которые человек поставил себе сам. Приложение 4. Пример схемы маршрута от дома до школы. image Посмотреть >>> Далее: Часть 4 Есть над чем подумать Часть 5 Это важно знать Автор статьи: Людмила Орлова, специально для детского портала "Солнышко" Опубликовано 18 апреля 2008 года. Количество комментариев: 339 Оставить свой комментарий,поделиться родительским или учительским опытом image
09.06.2010
некоторые разделы даже очень полезны для развития ребенка и поднятия его самооценки. а некоторые представляют реальную угрозу его жизни и жизни его семьи, попади они в плохие руки
09.06.2010
Меня тоже на регистрацию выкидывает...(
09.06.2010
http://www.stranamam.ru/signup?code=91654551
09.06.2010
видно - не судьба мне прочитать там что-то!
09.06.2010
а по ссылке (последней) не получается пройти? там эта статья и комменты к ней. и вообще на том сайте оочень много всего интресного
09.06.2010
мне там предлагают зарегестрироваться
09.06.2010
ну да. сайт закрытый. туда только по приглашению попасть можно
09.06.2010
страшно не то слово, но на самом деле люди давно уже выкладывают свою личную информацию в контакте, одноклассниках и тд... иногда, такие энтузиасты находятся!!! а с этими портфолио, так и представляю особо старательных мамаш прописывающих, вклеивающих максимально всё подробненько, красивенько и аплодисменты, благодарности как гордости школы! ещё и соревноваться будут. честно говоря меня сейчас много чего пугает, ведь сейчас на каждом шагу какое-то дерьмо(простите за выражение) конспирируется благими намерениями и часто даже думающие люди не врубаются что к чему и откуда ноги растут...к сожалению никто нас не учил критически относиться к власти, даже наоборот, хорошо, что всё-таки реально думающие люди ещё встречаются. 
09.06.2010
социальные сети - дело добровольное, а вот портфолио - добровольно-принудительное ((( у меня, например, в одноклассниках ни одной фотки нет, даже авы. есть в закрытом альбоме пара фоток сына (друзья просили показать), и те хочу удалить. да и в контакте не особо распространяюсь. тут только волю дала себе ))
09.06.2010
так в том то и дело, что именно ювенальная эта конституция вызвала такой протест среди людей и в том числе и православной церкви, поэтому об этом стали говорить, думать. вконтакте, одноклассники вроде не принудительны, но они так расспространены и поппулярны, так и слышишь вопрос :"а ты есть там?" а вопросы анкеты в контакте: магазины, которые посещаешь, места где бываешь, отдыхаешь, место работы, адресс, телефон и тд. и самое интерессное, что люди это заполняют. смотришь и диву даешься, указаны все адреса, телефоны, место работы, штук десять магазинов,где бывает почему не указал размер зарплаты????
09.06.2010
ну, не все это укзывают. и потом, там про себя, а тут полное досье на ребенка и всю семью...
09.06.2010
Ага! А потом все будут знать, что меня например можно спокойно ограбить или просить побольше денег для садика (ну если например я с ребенком отдыхаю в Испании хотя бы). Или какие-нибудь уроды разместят фотки моего ребенка хрен знает где... А если честно, я поработав в дет. саде, очень не хочу отдавать туда своего ребенка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!
09.06.2010
к сожалению, кроме д/с у меня, как и у многих, других вариантов нет. по крайней мере, пока ((
09.06.2010
спасибо. будем бдительны!
09.06.2010
У меня обострение паранойи: вспомнила, как патронажная сестра, когда приходила после выписки из роддома, зачем-то записывала, сколько у нас комнат. Их-то это как волнует?
09.06.2010
помните шумиху, когда у мамы хотели отнять ребенка только за то, что вещи по полу раскиданы и обои разрисованы (антисанитария). у нас вот только одна комната, и колька частенько спит с нами. вот припишут содержание ребенка в ненадлежащих условиях......... (((((((((((((((((((
09.06.2010
Ну, на случай конкретных действий контраргумент один: попробуешь что-то сделать - и плохо будет лично тебе. Законодательство невероятно сырое, а своего ребенка просто так я, живая, никогда никому не отдам. И дело не в одной комнате, в таком случае, с нашей-то жилищной политикой, пол страны трястись будет.
09.06.2010
У нас так же. Мы живем в родительской квартире, трёхкомнатной, улучш.планир. Мои родители оба умерли 2 года назад. Медсестра просила "вы что втроем живет в трёшке?...." с таким тоном, типа "не жирно ли вам ..."  
09.06.2010
У нас просто в блокнотик себе записывала и под нос бурчала: "Так...комнат столько-то..."
09.06.2010
у нас в мед.карте всё записано...вот и я думала, для чего им такие сведения фиксировать?
09.06.2010
Позвонила родственнице - работала педиатром еще при СССР. Говорит, эти сведения и тогда собирали, передавали в органы опеки и попечительства, если жилищные условия были негодными, автоматически ставили на очередь для улучшения. Мда.
09.06.2010
а сейчас ставят на очередь для передачи в дд, видимо (((
09.06.2010
Пол страны в детдом не отправят, спокойно.
09.06.2010
да эт понятно... зато нервы многим теперь потрепать смогут ((
09.06.2010
Да, это правда. Моя сестра учится в школе, сейчас перешла в третий класс. Так вот год назад с мамы моей тоже потребовали такую "анкетку" аж на 28 листах ,с подробным рассказом о семье. она отказалась ,тогда ей сказали, что мол без этой анкеты её ребенок не пройдет общий мед. осмотр с классом, на что мама ответила, что никакой общий мед. осмотр ей не нужен, что ребенка по всем врачам сама водит, и врачи все тоже свои (семейные), в итоге ничего заполнять не стала, ситуация затихла, а вот другие радители заполняли:(((
09.06.2010
год назад на встрече выпускников наша класснуха тоже возмущалась по этому поводу: учителя не понимают, кому и зачем это нужно. есть приказ - и все ((( предупрежден - значит вооружен! )) теперь-то я в курсе и ничего никому заполнять не буду
09.06.2010
Есть еще одна мысль, бредовая, но пока читала, почему-то она у меня вертелась в голове... Заранее прошу прощения за этот бред, но не могу не высказаться:(((( Возможно, в предверии 2012 года, когда пророчится конец света, спастись будет дано только избранным, а таким способом этих избранных отбирают? бред, но он имеет право на существование...
09.06.2010
скорее отбирают тех, кто не спасется. ведь стадо баранов (коим мы в большинстве случаев и являемся) не умеет думать, вот и ведут его на убой (((
09.06.2010
а что там?у меня ни чего нет, регистрацию открывает  
09.06.2010
обновила
09.06.2010
а все вижу)
09.06.2010
Они встретились! (песочная анимация) ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!