прививки от гриппа в детском саду!

мое мнение не прививать, поскольку прививки делают к прошлогодним штамам гриппа, и никто не даст вам точного прогноза, какой штам вируса гриппа будет в этом году. плюс вирус гриппа очень сильно мутирует даже в пределах одного и того же штама
03.10.2012
Мы делать не будем,после прививки от гриппа все дети болеют, так говорит подруга работающая в д/с. Все прививки мы тоже делали по графику. Моё категоричное мнение такое, особенно после того как мы попали в больницу после манту с диагнозом лимфоденит как реакция на туберкулин на фоне сниженного иммунитета (гемолгл. 115).
02.10.2012
вспомнила, Лид. Знакомая детская медсестра никогда не п рививает ребенка сезонными прививками
02.10.2012
и прививать страшно и не прививать тоже страшно...
03.10.2012
у нас тоже что-то гемоглобин совсем упал, после всех этих болезней...
03.10.2012
Лидочка, у вас ,наверное, клеточный компонент иммунитета страдает в первую очередь,раз вы к анемии склонны,гематогенчик банальный,орехи грецкие с мёдом,ну и препараты железа,конечно же.А не в-12 дефицитная ли или фолиево-дефицитная?Анализы-то сдавали?
03.10.2012
гематоген, тот, что сейчас в продаже, никакого отношения к повышению гемоглобина не имеет(((
03.10.2012
свет...я че то не поняла...тебя у меня в друзьях что то не стало....добавила вновь)
06.10.2012
таакс, сейчас посмотрю
07.10.2012
ты мои посты последние с фотками видела? он только для друзей....пытаюсь понять как давно ты выпала из списка...
06.10.2012
Туберкулин-очень аллергенный  агент,это вообще проба.а не прививка,вызывающая реакцию сенсебилизации в 25 % случаев!!!!Она ничего общего с вакцинами не имеет,тем более с современными противогриппозными.Это выводы из разряда: мне один раз укол неудачно сделали,больше никогда на уколы не пойду...Или как из рекламы:"Мне Гена сказал,что тампоны-вредно"ДЕВОЧКИ!!!Мы в 21 веке живём!
03.10.2012
Буду и верю! Это же не религия....хочу верю,хочу не верю и не инопланетяне кто хочет верит,кто нет...Ты же медработник...Прочитай про новые вакцины: Моногриппол,Моногриппол нео,Инфлювак.Там кроме компонентов клеточной оболочки вируса(от которых НИКАК заразиться гриппом нельзя) содержится ещё и имууномодулятор(как раз для деток ,которые часто болеют).Они оказывают не только специфическое защитное свойство,но и общеукрепляющее действие.Не обижайся ,Лид,но мне кажется безграмотно не защищать ребёнка от гриппа.У меня пятеро знакомых умерло от гриппа за последние три года.Это очень страшно.У них теперь все родственники вакцинируются.Противопоказание к прививке от гриппа : острые заболевания ,тяжёлые хронические заболевания и температура выше 37.5.Даже на ранней стадии заболевания гриппом можно,пока невысокая температура.Побольше информации надо нашим мамочкам.А я ,наоборот ищу,где сейчас Вику и Настю привить от гриппа.Вакцина ещё в город не поступила.а уже время(((
02.10.2012
Моногриппол,Моногриппол нео,Инфлювак точно в детском саду делать не будут .в нашем городе даже платно таких вакцин нет. то что мой ребенок болеет с июля и до сих пор, для меня важный аргумент для отказа... спасибо за критику и подсказку, но мое мнение не изменилось...видимо я неграмотный медик...
02.10.2012
Лид, ты знаешь, я ведь тоже неграмотный медик оказывается)))
02.10.2012
)))
03.10.2012
Ну ,не обижайся Лид!!!У нас в городе в детских поликлиниках и,садах,школах уже года 4 колят Моногриппол,Гриппол плюс или инфлювак.Вроде Россия,я думала и у вас.Узнай для интереса.какая вакцина, а то многие отказываются,даже не поинтересовавшись,что за вакцина(((Что колят вашим,мне прямо интересно стало???А вакцины,кстати,под заказ можно через муниципальную аптечную сеть(частникам практически не разрешают вакцинами заниматься из-за сложностей с транспортировкой).Лида,сопли- не болезнь!Если у вас аденоидит или вазомоторный ринит,то это,напротив, показания к вакцинации от гриппа ,плюс пневмо23,и,ещё бы хиберикс(если вы не делали уже или не вакцинировались пентаксимом).Ты не интересовалась или не была на консультации у иммунолога или в центре иммунопрофилактики? Ну не поленись,сходи,послушай умных людей! Насильно ведь никто не гонит,просто надо в ногу со временем идти и обезопасить малышей по возможности от максимального количества бяк!!!Целую,не болейте!!!
03.10.2012
я обязательно поинтересуюсь на счет названия вакцины. пневмо мы будем в этом месяце делать, я очень даже за за эту прививку. а на тему прививок можно бесконечно спорить и у каждого свое мнение. и время тут не причем. все дело в здравоохранении республики, которое находится в числе первых мест, только снизу. ага((( центра иммунопрофилактики нет у нас, а иммунолог всех по схеме по одной гонит, ой, Ань,  о чем говорить когда живешь в дыре, и думаю многие девочки из простых глубинок меня поддержат, что здравоохранение у нас полное г....у нас центральная Детская поликлиника на весь район и наш город и принимают 2 участковых врача на кучу детей....хирурга нет, логопеда нет, этот иммунолог сидит на приеме и спрашивает у своей м\с какой сироп от кашля лучше назначить...ну не смешно ли? а когда я с Сашкой в 4мес пошла на прием с геморрагческий синдром...  и нам заведующая поставила диагноз аллергия, так что печальненько все это. спасибо, целую тоже, не болейте!
03.10.2012
Ой-ёй-ёй(((Да всё изрядно запущенно((( А ещё рапортую об улучшениях постоянно,как в совке((( А Хиберикс или что-нибудь антигемофильное не делали?   Спасибо за добрые пожелания! 
03.10.2012
печально все это, вот я и негодую... не делали(((  вы сами то какую делали? я с Пневмо 23 то уже все нервы вымотала у нас в поликлинике, обещали выдать, вот жду.... вы в Питер что ли собрались или папа в командировку?
03.10.2012
Мы инфлювак в прошлом году делали(я,муж,моя мама) и моногриппол-Насте.Вика не попала "в прививку".У нас пентаксим шёл.после него месяц нельзя ничего вакцинировать,потом-опять пентаксим,потом корь,краснуха,эпидпаротит, а там уже и весна. В Питер все должны ехать(мы с мужем на семинары в "Прогресс"),Вика- на консультацию в "Турнера",а мама моя с Викой сидеть))).Сейчас решается вопрос по работе у мужа. сможем ли мы на недельку туда  сгонять. Я про пневмо-23 тоже думаю положительно, но нам 2 лет ещё нет.Она с 2 лет. 
03.10.2012
ой, здорово, Ань. Питер- это сказка и моя мечта, мне так очень нравится. обещай фото нас с красивых мест!!!!! где бы мне инфлювак раздабыть на всех....В Казань надо ехать.... Пневмо с 2х, ага...я так надеюсь, что нам ее дадут...у нас раз в квартал ее привозят, прикинь. штук 15 на весь район и наш город...
03.10.2012
Мля...медицина бесплатная...налоги наши в трубу(((Фото-попробую,если время на это будет.Пролграмма насыщенная,учёба с утра до вечера и Вика с нами и конец октября уже будет)))
03.10.2012
ну хоть не много то пофоткайтесь для нас) мы вас давно не видели. соскучились!
03.10.2012
сегодня были у иммунолога, пообщались. в этом году детям делают Гриппол плюс!!!(только детям и бесплатно и только с этого года начали) вообщем я согласилась на нее и выпросила еще Хиберикс.пару штук их осталась. сашка поправилась. в след.вторник идем на прививки. их будут вместе делать в смысле в один день . опять очкую... спросила про наши соплюхи, которые не проходят долго...отправила к лору .
10.10.2012
капай проторгол долго-долго.аденоиды скорее всего.на хиберикс может быть повышение температуры.я в день прививки всегда зиртек капаю.вам 10 капель. и нурофен свечи наготове держу. Удачной вакцинации!!!Хорошо,что вы  выздоровели.А вот у нас до сих пор вакцина не пришла.И у Вики тоже обострение аденоидов судя по всему.Шумновато нососвое дыхание и отит,блин((( 
10.10.2012
спасибо. ага, подготовку проведу.
10.10.2012
Отличная вакцина -Гриппол плюс,здорово,что она к вам приехала!
10.10.2012
ага! я сама обрадовалась. спросила,чем до этого кололи, она сказала название, а я не запомнила(((
10.10.2012
Нет! Но мы и в сад не ходим и ближайший год не собираемся. А вообще мне кажется, что кто-то просто зарабатывает на нас бабло))))
01.10.2012
в точку!
02.10.2012
ну у нас они вроде как бесплатные....от этого еще страшнее, фигню какую-нибудь будут колоть...
03.10.2012
я не в смысле, что платим именно мы)) платит государство разработчикам, производителям ну и т.д. А мы что? мы так - кролики подопытные)))
03.10.2012
хотя вот Онищенко под прицелами камер привился от гриппа сегодня)))). Назвал родителей, кот. не хотят делать прививки своим детям, практически преступниками, которые проводят опыты на своих детях... ну и все в таком духе
03.10.2012
гриппы мутируют постоянно ваще не вижу смысла делать..
30.09.2012
и я не вижу....
01.10.2012
Вакцины ежегодно обновляются и поступают с учётом сезонных прогнозов и включают в первую очередь самые патогенные смертельноопасные штаммы.Читаю вас и плакать хочется от  того,как люди к современным достижениям генной инженерии относятся(((
03.10.2012
да, блин, Ань как относятся....мне вот интересно сами то они эти инженеры какими прививками колятся, вот с ними мы я побеседовала, а не с нашим иммунологом....
03.10.2012
Они-свежайшими))),думаю)))Да уж,если иммунолог  аллергию лечит вместо геморрагического синдрома- как говорится квалификация налицо...(((Перепутать даже визуально сложно, петехии с другими видами сыпей...
03.10.2012
нет, это не иммунолог, а заведующая  нашей детской поликлиники, я когда утром у маленькой Сашки это обнаружила, так сразу диагноз поставила(((( и еще обрадовалась, когда мы к ней на прием попали. т.к. ЗАВЕДУЮЩАЯ же все-таки, а она мне как выдала(((( аллергию с синими пятнами, типа вы же полненькие( помнишь Сашка хомяк же была маленькая), я там чуть и не упала, она даже тогда запись в карточку не сделала, ты представляешь(((??? чтобы ответсвенность не нести , если что(((( а на другой день к другой врачихи побежала, и все ей рассказал, та мои догадки подтвердила , лечение назначила, анализы ( кстати сказать свертываемость тогда очень нарушена была у дочи).ну так вот и другая то врач говорит, Вы уж никому не говорите( видя мой шок, видимо), что так получилось и к ней не ходите, а то вдруг вас вспомнит и мою запись в карточке увидит(((( кароче, печалька полная ((
03.10.2012
Это же тоже иммунодефицитное состояние у детей после вирусных инфекций может быть.Вам прямая дорога- к имммунологу,только к грамотному, в центр куда -нибудь сгоняйте что ли!
03.10.2012
Блин, в центре тоже надо граммотного найти...
03.10.2012
Делали и будем делать. Я и себе делаю- сама ни разу серэзно не заболела.
30.09.2012
самая главная причина отказа у нас-сопли...ребенок должен быть абсолютно здоров на момент прививания.... а то что вам помогает. так это очень хорошо!
01.10.2012
:) Лид, так я ведь не спорю- во первых ты мама, тебе видней, во вторых у тебя образование в именно этой области.... НО! тот факт что другие мамы после тебя тоже отказались только потому что ты сказала нет.... как ты думаешь по какой причине? их детки тоже не здоровы? или потому что сейчас многиэ считают что прививки в целом это вымогание денег и проч причины? да что говорить- меня и тут закидают всем что под руку попадется... я считаю что во всем должен быть здравый смысл... и резон... если ты считаешь что ппрививка на сегодняшний день вам не нужна потому что иммунитет не крепок- по мне это очень разумно и превильно.... но когда наша родственница не делает своэй дочке прививок потому что у нее старший сын аутист (не смотя на то что уже давно опровергли теорию что прививки провоцируют аутизм и то что в нашеи округе зарегестрированы случаи коклюша)... спор кажется совершенно бессмысленным...
02.10.2012
так вот я  и говорю, что у нас сеейчас вся группа с соплями, я же в аптеке работаю рядом наш сад, так полгруппы ко мне приходят за лекарствами. у всех сопли и кашель, группа только открылась и детки проходят адаптацию сейчас. у меня сашка всегда пышкой была, помнишь ведь по фото, а сейчас очень похудела и стала бледная. мы кровь сдавали, так я очень расстроилась-гемоглобин сильно упал, болела, плохо  ела и иммунитет совсем ослаб(((( поэтому то я пишу какие нафиг прививки детки все очень слабые от адаптации садиковской сейчас.  вгруппе 21 ребенок. реально ходят 10-13.... не до прививок....и мамаши обеспокоины именно последствиями...
03.10.2012
никогда не делала и дальше не собираюсь! именно от гриппа считаю прививку - бредом...
30.09.2012
агась...я тоже...
01.10.2012
я за тебя))) т.к сама не делала прививок от гриппа, а сыну тем более не стану!!! к тому же на момент привики ре должен быть абсолютно здоров!!!!!!!!!!!!
30.09.2012
вот вот и я  о том же...
01.10.2012
я вообще ни в какие прививки не верю, ни в сезонные, ни  в обычные, правильно сделала что отказалась, а медсестру не слушай, закон есть, никто тебя не заставит против воли их делать!
30.09.2012
да пошла она мс эта))) я знаю,что никто не заставит....
01.10.2012
читала, что прививку нужно делать именно в это время чтобы она подействовала, но... штам они узнают ближе к декабрю => как отгда она поможет?!! Сама все детство прививалась, и каждый год болела. В старших классах перестала - бывали годы, когда не болела.
30.09.2012
может они и помогают.....просто все люди ведь разные....а детям эти прививки делать,я  считаю издевательством и так их с рождения ими пичкают((((
01.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сашкина любимая еда. Ночи без Гв ...