11 лет

Как научить ребенка разговаривать

В раннем детстве происходит закладка фундамента для умственных возможностей, которые затем можно наращивать. Ребенок не просто учится говорить. Он учится: Запоминать внешний вид предмета - картинку; запоминать название предмета в виде определенного набора звуков; проводить аналогию картинки с названием (пример аналогового мышления); и затем только, произносить название предмета. Это серьезная логическая и аналитическая работа его головного мозга. Такая работа развивает, тем более постоянная и постепенно усложняющаяся. О других методах обучения советую посмотреть здесь.
27.06.2017
И у нас смоторикой все в порядке. Самую маленькую детель мозайки без проблем вставляет в дырочку. Буквы почти все знает. Повторяет слоги. Например ма...ши...на, а полностью говорит "бррр". Я не знаю, как это связано, но я тоже обратила внимание,что если ребенок рано развивается физически, то речь попозже. Мы пошли сразу и хорошо в 9,5 месяцев. Рано сел, переворачиваться начал. А у подруги дочь ровесница пошла в 1,2. Зато говорит уже хорошо. Да и таких примеров много могу привести. Говорят, что молчуны часто заговаривают сразу предложениями. Я каждое утро просыпаюсьи жду, что заговорит.)) Понимаю, что ничего страшного нет, но так уже хочется поговорить с маленьким человеком)))
02.06.2013
Что могу сказать- все дети сплошная загадка ))) У меня третья, но все обсолютно разные ) Уверена что мы успеем еще наговориться !! ))
02.06.2013
и у нас моторика развита очень хорошо,и села-пошла она очень рано,а речь стоит на месте((
01.06.2013
Понимаете друг друга? Может это нормально? Просто чаще с деткой разговаривать, моя вот стала требовать читать (до этого только картинки ее интересовали)
01.06.2013
детки, которые рано пошли - позже начинают говорить. одна из причин - рано пошел = не ползал.
01.06.2013
наша ползала и пошла как раз в год самостоятельно, а все равно говорит тарабарщину...и жестами.. я ее иногда провоцирую ползать надо почаще нам обоим на пользу))
01.06.2013
главное, что вы друг друга понимаете))
03.06.2013
а какая взаимосвязь,интересно?!
03.06.2013
участки мозга, отвечающие за речь, находятся рядом с участками, отвечающими за моторику. когда детки ползают, активно развивается моторика. сажая своих детей в ходуны в 6 месяцев мы пропускаем очень важное звено в их развитии - мы не позволяем научиться им ползать.  ну и вообще, ползунки обычно позже ходить начинают, а те, кто рано пошел - вообще не ползают. не знаю почему)
03.06.2013
Маш,моя ползала ,но недолго,пошла в 9,заговорила ...ну как понять когда заговорила...слова отдельные в 1,5 начались,а щас почти 2 уже предложения и выводы строит.Это не зависит от ползанья,глупость это..
03.06.2013
Я не буду тебя ни в чем убеждать, Мариш)
03.06.2013
это же не твоя теория.и не надо))) а жизнь обычно опровергает все теории
03.06.2013
так-то да!
03.06.2013
но ты со мной не согласна
03.06.2013
неа)))  я не просто голословно это написала! это наблюдение за детками, за своей, за племянниками, за крестником, за девочкой, которая в один день с Маргошей родилась и детьми родственников.
03.06.2013
хорошо)но с моей ни фига не совпадает,значит что?я же тоже наблюдаю...не думаю,что период разговора от ползаний зависит
03.06.2013
ну ты ж говорила, что ползала немного! вы дома занимаетесь? рисуете? лепите?  а ваще-то, мне кажется, ты неправильно мою фразу истолковала))) я ж не сказала, что если ваш ребенок не ползал, то он никогда не заговорит! все относительно) 
03.06.2013
агаааааааа!теперь в кусты!)))немного ползала,буквально месяц... рисовали,лепили в детском клубе,дома как-то,нет так я и говорю,что индивдуально все,нет с детьми никаких теорем
03.06.2013
не в кусты, а просто  "Я не буду тебя ни в чем убеждать, Мариш)" )))))  тем более смотри, я там в самом верху написала "одна из причин"! еще же гены, особенности самого ребенка. сравнивать детей ни в коем случае нельзя! все относмительно и индивидуально!
03.06.2013
У нас как ни странно с маторикой все в полном ажуре катает только так пластилин пальчиками рисует и прочие навыки с удовльствием..а вот говорить...я все думаю лень ей, она жестами столько объяняет что засмотришься.. ждем скачка)
31.05.2013
А я сейчас не могу даже понять- хорошо ли говорит Мари или нет..)0 ее человеческая речь идет, в данный момент, пополам с тарабарщиной )) Вот задумалась- как бы проверить уровень ее словарного запаса? Некоторые слова, она говорит только начальные слоги: Глаза- гла..Уши-уш/ух..Пальчики- паль... Мы ее свободно понимаем и произносим в след за ней это же слово правильно.. Считаются ли такие неполные слова словами? Кстати, меня немного смутила фраза, что речь с телевизора малыш воспринимает как общий шум...А как же тогда новые слова и русские и английские, которые Мари повторяет во время и после просмотра Диего и Даши???
01.06.2013
Незнаю, речь же идет не целенаправленном просмотре специализированно адаптированных для детей передач а о передачах вообще когда телевизор просто работает для фона...или для родителей...там и нам то часто сложно разобрать отдельные слова.
01.06.2013
Да, наверное именно так )
02.06.2013
Как защитить детей от педофилов Неприятность эту мы переживем!