Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК ЛЕНЧИК

Запись

ЛЕНЧИК 5 июля 2007, 23:41 , Санкт-Петербург ···

Дело в печени :(

Я теперь знаю, отчего я так сильно чешусь по вечерам и по утрам! Врач сказала, что это из-за плохой работы печени, и назначила мне лекарства для лечения... Я так не хочу пить никакие лекарства, прямо не знаю, что и делать... Вот сейчас сижу и опять чешусь, ужас! :(((            
1

КОММЕНТАРИИ

Катерина 6 июля 2007, 08:47 , Санкт-Петербург
                                Мне кажется что лучше пить лекарства прописанные врачем. Хофитол очень хороший препарат - но вот его у нас сейчас нет в аптеках - вместо него мне тоже назначили эссенциале форте. У беременных печень работает "за двоих" и может просто не справиться с нагрузкой. А если это  случится то для маленького плохо будет и для тебя. А эти препараты просто помогают печени нормально работать.                             
Ответить
Nadezhda 6 июля 2007, 06:01 , Москва
                                

Из-за персиков может быть, но никак из-за молока...

Моя печень, например, молоко вообще отторгает...=(

Ответить
Nadezhda 5 июля 2007, 19:54 , Москва
                                

Ленусь, ты тоже нейродермитом страдаешь? =((

Сама чешусь...=(((, особенно, по вечерам, и тоже грешу на печень, но раз она нас не слушается, то надо обязательно соблюдать диету и пить валерьяночку, чтобы нервы успокоить, из-за них тоже может чесаться...=((((

Кажется, что никакие мази уже не помогут, разве что гормоналки, но с планированием ими не очень-то и попользуешься...=((( Я мажу пораженные участки "Бепантеном" и "Фенистил" гелем...

Ответить
ЛЕНЧИК 5 июля 2007, 20:07 , Санкт-Петербург
                                

Эх...а я уже отказалась от комплексных витаминов, от молока, от персиков, - думала, что это из-за них...

Ответить
ЛЕНЧИК 5 июля 2007, 19:52 , Санкт-Петербург
                                Постараюсь разобрать, что тут написано... Зссензиеме что ли...очень неразборчиво написано...и хофитол.                            
Ответить
Julia Prokopchuk Doula 6 июля 2007, 00:36 , Лондон
                                

Ну, это хорошие лекарства, не бойся их принимать.

А вот на основании чего врач так решила? Ты кровь сдавала? Она печень пальпировала? Это вообще терапевт была?

Ответить
ЛЕНЧИК 14 июля 2007, 17:01 , Санкт-Петербург
                                

Это была гинеколог. Она просто так решила ни с того ни с сего...

Ответить
Julia Prokopchuk Doula 14 июля 2007, 17:14 , Лондон
                                Пойди к терапевту, что я могу сказать.....                            
Ответить
ЛЕНЧИК 14 июля 2007, 17:31 , Санкт-Петербург
                                Она меня к терапевту гнала по другому поводу - из-за РОЭ. Честно говоря, хм, я уже переваливаюсь с трудом, так что, будь у меня силы, дошла бы с удовольствием...                            
Ответить